Старый Хрыч | |
11 янв 2019 19:59:10 |
Цитата: Jinn от 05.11.2017 11:39:21Вы не обосновываете свои заявления, не прорабатывает их, и в итоге выдаете фигню (простите) уровня детского сада.
Давайте разберем ваши размышления о точности прицеливания Ю-87 и Пешки на пикировании.
Пилот Ю-87 прицеливается всем самолетом, как стрелок прицеливается в цель винтовкой.
Пилот становится единым целым со своим самолетом.
Он его чувствует, чувствует, как самолет стоит на курсе, чувствует его поведение, чувствует куда самолет пойдет в следующие десятые доли секунды, и с учетом всего этого нажимает" на спуск.
И чем круче угол пикирования, тем меньшую поправку пилот берет при сбросе.
Плюс, при меньшей скорости, у пилота Штуки имеется больше времени для более точного прицеливания.
Теперь представьте, что пилотом Штуки управляет штурман - правее, левее, круче, обратно, вот счас, нет подожди, доверни еще чуть, а вот теперь давай....
С горизонтального полета, с большой высоты, лучше кидать бомбы по команде штурмана, а с пикирования, с крутого пикирования, штурман пилоту не нужен.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 10:39:15И, наконец. Если Ju-87 был так крут, то почему его никто не скопировал из врагов Германии, отчего союзники бомбили Германию с горизонтального полета?
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:10:48П.С. Я писал "гвозди и винты". Держите видео сборки Як-3
Смотрите видео со 2-й минуты, явно видно, что на каркас обшивка крепится гвоздями, стрингера также явно крепятся гвоздями
Цитата: Jinn от 05.11.2017 11:49:52Эффективность работы Штуки, как пикирующего бомбардировщика была настолько очевидна и настолько эффективна, что после войны и у нас и особенно в Штатах, эту тему усиленно прорабатывали.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 11:49:52Отказались от пикировщиков только после появления управляемых бомб и появления мощных средств ПВО, которые на малой, эффективной высоте сброса бомб пикировщиком, не оставляли ему шансов уйти живым.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 11:49:52Поищите цифру потопленных Штуками и Пешками кораблей на Балтике - если правильно помню, у Пешек таких побед не было вовсе, в отличие от Штук, которые укладывали бомбы точно на палубы...
ЦитатаМожно, конечно, попытаться скомпенсировать погрешности в сносе, малой высотой сброса и малой скоростью, как на немецком Ju-87. Не спорю, «лаптежник» «пикировщик» великолепный, но это ж вчерашний день. Тихоход и слабо вооружен. Вот у нас появилось зениток в достатке, и всё, кончился «юнкерс». Летать еще долго летал, а как пикировщик кончился - перестал попадать, поскольку высоту сброса пришлось увеличить. А стало у нас больше истребителей, вообще перестал в небе появляться, такое старьё нашему истребителю – на один зуб
Цитата: Jinn от 05.11.2017 12:02:39Ну и во время войны, пикировщики Японии и США тоже весьма эффективно показали себя.
Японцы именно пикировщиками разнесли Перл Хорбор, американцы, на море, тоже не мало побед одержали...
Цитата: Стас1973 от 05.11.2017 12:19:07Техника нанесения ударов с пикирования широко была распространена при применении палубной авиации. И пикирующих бомберов там (по наименованиям, типа Дуглассы, Кертисы и иже с ними) там было достаточно.
Цитата: Стас1973 от 05.11.2017 12:19:07А отказ от использования самолетов такого типа после ВМВ обусловлен переходом авиации в реактивную эру.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 12:20:01Обшивка держится на клеевом соединении.
Гвозди там исключительно для фиксации обшивки в процессе склейки.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:18:16Офигенное объяснение - он чувствует самолет и так далее. А ветер он тоже чувствует, куда он дует в районе цели? Или на Ю-87 ветрочет появился, как на Пе-2?
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:25:03И построили и запустили в серию пикирующий бомбардировщик, как он назывался?
А какие конкретно пикирующие бомбардировщики серийно строились после окончания ВМВ?
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:33:38Специфика использования:
1. на палубы не запихаешь серьезные машины (рейд Дулитла исключение)
2. основные цели - маневрирующие корабли в море
3. на островах нет сплошных укрепрайонов, там точечные цели типа артбатарей.
Т.е. пикировщики использовали не из-за их крутизны, а из-за того, что другого в условиях Тихого океана просто нет. Города Японии американцы все равно бомбили нормальными горизонтальными бомберами, палубники были, но не настолько.
Т.е. Ю-87 был эффективен краткий срок и в условиях отсутствия нормальной ПВО. И да, что мешает реактивным самолетам также сбрасывать бомбы с пикирования, как Ю-87? Никаких препятствий этому нет, даже проще - не надо городить штангу для выноса бомб за окружность винта. Так что только истовая вера.
Цитата: Стас1973 от 05.11.2017 13:44:13Повеселили, спасибо.
Пикировщики в палубной авиации - потому как необходимо пройти сквозь корабельную ПВО и ТОЧНО поразить маневрирующую цель.
Цитата: Стас1973 от 05.11.2017 13:44:13И да реактивные самолеты, равно как и Ил-2, и Пе-2, производят атаки с полого пикирования (20-30 градусов), потому как пикировать (наносить удары) под углами, которые могли себе позволить Ю-87 и самолеты палубной авиации, самолеты реактивной авиации могут, но точность будет просто в ту сторону (впрочем как ударов с пологого пикирования). А вот для того, чтоб выйти из этой ситуации и позволить реактивной авиации боль-мень точно поражать цели разработаны КАБ, УАБ, УР и прочие подобные девайсы. И начали это рукоблудие гансы.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 13:32:38Идею пикирующего бомбардировщика немцы взяли у американцев.
Американцы строили свои пикировщики и до войны и после.
Нортропы, Дугласы...
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:25:03И построили и запустили в серию пикирующий бомбардировщик, как он назывался?
А какие конкретно пикирующие бомбардировщики серийно строились после окончания ВМВ?
Цитата: Ilya Kaiten от 05.11.2017 12:57:17Не имею возможности сейчас загружать/просматривать видео.
Крепится или фиксируется (есть разница)?
Цитата: Jinn от 05.11.2017 14:07:00У нас построили и запустили в серию Ту-10.
Американцы готовили к серии какой-то нортроп, но его время уже ушло.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:34:38Т.е. потом гвозди вынимали, или все-таки оставляли их? А стрингеры там прибивают чем, клеем?
Цитата: Jinn от 05.11.2017 12:36:02Любой нормальный пилот чувствует ветер по поведению самолета.
Более того - чувствовать ветер учат еще в авиашколах.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 12:36:02Еще более того - есть специальное упражнение, которое тренируют в авишколах - "посадка с подбором", в котором одним из главных моментов является именно умение определять направление и скорость ветра без всяких "ветрочетов".
Цитата: Jinn от 05.11.2017 12:36:02Ну и при сбросе бомбы с высоты 600-700 метров на скорости 500 км/ч, бомба достигнет земли через 4 секунды.
Средний ветерок, дующий со скоростью 4 м/с, за такое время сможет преодолеть инерцию 250 кг бомбы и подвинуть ее в сторону на считанные сантиметры.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 14:17:57Может вынимали, может оставляли - гвозди не несли никакой расчетной нагрузки.
В авиации есть сварные соединения, клепанные, клееные... О сколоченных не слышал.:)
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 14:13:16Ту-10 - это фактические улучшенная версия Ту-2. Произведена очень небольшой серией.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 14:24:23На разных высотах ветер разный.
Недавно на посадке бройлер едва крылом не жахнул по ВПП. Без всяких объяснений - порыв ветра.