Старый Хрыч | |
11 янв 2019 19:59:10 |
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 14:28:00На видео не видно, вообще нет никакого смысла вытаскивать гвозди. И да, я порылся, нашел указание, что обшивка именно крепилась на клей и на шурупы. На видео же явно забивают гвозди. Или так забивают шурупы?
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 14:02:18А можно узнать, почему именно реактивный самолет не в состоянии точно пикировать? Этому есть какие-то инженерные причины?
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 14:02:18А можно узнать, почему именно реактивный самолет не в состоянии точно пикировать? Этому есть какие-то инженерные причины?
Цитата: Маликар от 05.11.2017 15:42:19В Пе-2 прицеливался штурман( по прицелу) , а кто прицеливался в Ю-87 по прицелу? Стрелок?
Цитата: Маликар от 05.11.2017 17:58:06Получается( как нам тут знающие люди сообщают), пилот и управлял самолётом и прицеливался и это ему давало большое преимущество в точности бомбометания перед Пе-2?
.
Хотя конешно! Русскому штурману надо было и прицеливаться и давать команды пилоту( как обычно "неопытному и необученному салаге"). Да ещё( как известно) прицелы у русских были какие-то" мутные". Нет сомнения - немцы бомбили точнее!
.
Да! Самое главное - у немцов,говорят, были автоматы вывода из пикирования. А у русских нет. У немцев сохранилась преемственность в подготовке инженерных кадров, а у русских нет. Большевический режим постарался. Вычистил иинженеров(большую часть) как контру. Вот, скажем, на кого работали Северский, Сикорский, Картвели?
Цитата: Маликар от 05.11.2017 18:57:06Ничё не понимаю. С Ваших слов выходит, что Пе-2 был в дневное время эффективным до момента обнаружения вражеской зенитки. Как обнаружит зенитку, так сразу у него эффективность пропадала. Какое найти этому объяснение? Можа лётчик выпрыгивал из самолёта?
.
Кстати: об "эффективности только в дневное время"Ю.Мухин "Асы и пропаганда"М. Яуза Эксмо 2004г. с.151 Цитата:
.
"Фотоконтроль ночного удара Пе-" летчика Т.П.Пунева по жд. станции Герлиц. вверху просматириваются жилые кварталы, ниже станционные пути и взрыв вагонов с боеприпасами.. Пунев вспоминал:
.
"Я должен был лететь на разведку, правда, с бомбами. Узел Герлиц. Началось пикирование. Ударили по станции, а там четыре эшелона. Ещё раньше разведка доложила, что три из них с солдатами, а один неизвестно с чем. Вот в этот неизвестный, я бомбы то и положил, а в нём оказались боеприпасы.
.
Он как фукнул! Через весь город снаряды летели( это отразилось на фотоконтроле).Сколько немцев этим взрывом положило, не знаю, но , думаю,Ю счёт минимум на сотни, поскольку эти три пехотных эшелона были, к тому, совсем рядом. Узел после моего удара неделю не функционировал. Это,Наверно, был мой самый результативный удар за всю войну"" Конец цитаты.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 10:43:11О существовании, скажем, Не-162 обличитель не в курсе.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 10:21:58...
И, наконец, я не изучал целенаправленно вопрос трудоемкости производства наших и немецких самолетов, но могу сказать по танкам, взяв данные УВЗ - на трудозатраты на 1 "Тигр" или "Пантеру" можно было произвести порядка 15 штук Т-34-85.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 10:21:58Даже если предположить, что в самолетах разрыв будет не такой большой, на трудозатраты на 1 "Штуку" можно спокойно построить штук 5 Ил-2.
Цитата: Jinn от 05.11.2017 11:10:17...
П.с. И вот еще что - никогда не крепите деревянную обшивку к набору гвоздями, и никому такое не предлагайте.
Цитата: Русский из РБ от 05.11.2017 12:10:48Все зависит от технологии завода. Конвейерное производство всегда будет дешевле ручной сборки. А чтобы штамповать металлические детали - надо иметь этот самый станок и металл для изделия как минимум. А станок требует капвложений приличных.
...
Смотрите видео со 2-й минуты, явно видно, что на каркас обшивка крепится гвоздями, стрингера также явно крепятся гвоздями
Цитата: Маликар от 05.11.2017 22:10:42Вы , видимо , в некоторых кружках известный европоцреот.
.
Но уж слишком преувеличиваете значение ленд-лиза. Хотя... Если бы большевический режим не уничтожил( или бы не вынудил выехать из страны) основную массу русских инженеров и конструкторов, СССР конечно же смог бы более качественно подготовиться к войне. С этим не поспоришь. Можно зайти на ветку " с одухотворёнными лицами) и поимённо узнать кто занимался этим вредительством.
.
Вы, как обычно, нервенно и слегка истерично( таки не определилися с гендером?) изволили заявить " производительность труда " и т.д. Отчего Вы пришли к такому выводу? Спросил у Яндекса и он мне ответил: танков было произведено :41 г.-6590; 42 г. - 22448; 43г. -30100.
Очевидно,что заводы эвакуированные( Харьковский и Сталинградский) вышли в 43 г .на полную мощность. Конечно же получив импортный электрифицированный инструмент. Что касается 42 г.- нет данных о поставке по ленд-лизу станков в этом году. А танков произведено - 22 тысячи.!
Цитата: Маликар от 05.11.2017 22:10:42.
Вот что пишет Вячеслав Кондратьев ("Сравнительный анализ конструкций и лётно-технических данных советских и германских истребителей, принимавших участие в Великой Отечественной войне."):
..Скрытый текст
Цитата: Маликар от 05.11.2017 22:10:42Насколько я знаю у каждого завода ( танкового, авиационного) был помесячный план производства. Сталин лично контролировал выпуск танков и самолётов. Поэтому продукция выпускалась в плановом количестве...
Цитата: Ilya Kaiten от 05.11.2017 11:13:36Ну, если честно, то наклепали их чуть больше сотни... Т.е. сам по себе 162-ой не показатель. Но тенденции (использование дерева и неквалифицированного персонала для производства элементов фюзеляжа) таки отражает, да.
ЦитатаВ связи с отсутствием самолетов полеты начались с опозданием. 12 марта из-за аварии двигателя потерпел катастрофу прототип М8. Пилот фельдфебель Вунке (Wunke) из 2./JG1 спасся с парашютом. Через два дня был разбит прототип М19, который пилотировал Таутц (Tautz) из 3./JG1. К концу марта I/JG1 получила только четыре новых Не-162 с заводов Хейнкеля в Росток-Мариэнэ и Юнкерса в Бернбурге.7 апреля пилоты II/JG1 под командованием обер-лейтенанта Пауля-Генриха Дехне перебазировались с аэродрома Узедом на аэродром Варнемюнде в 10 км севернее Ростока для приемки Не-162 прямо со сборочной линии завода в Марине. На следующий день на аэродром Людвиглюст прибыл штаб эскадры, а 9 апреля там же, наконец, собрались пилоты I/JG1. К 11 апреля в двух группах и штабной эскадрилье JG1 вместо 120 положенных по штату Не-162, только I/JG1 располагала 16-ю машинами (из них 10 боеготовых), а летчиков набиралось не больше семидесяти человек. Поэтому в I/JG1 была расформирована четвертая, а в II/JG1 - восьмая эскадрильи.
...
Известны лишь единичные случаи, когда реактивные "хейнкели" вступали в бой с самолетами союзников. Первый такой случай был отмечен 15 апреля, ...
...
19 апреля несколько Не-162А-2 из I/JG1 поднялись с аэродрома Лекк, чтобы перехватить истребители-бомбардировщики союзников, появившиеся над Шлезвиг-Гольштейном. Вероятно, именно во время этого вылета была одержана первая победа на Не-162,...
...
23 апреля тот же Шмитт пытался атаковать английский "Москито", но не смог добиться успеха. 2 мая унтер-офицер Рейхбергер (Reichberger) сбил американский Р-47, а два дня спустя победу, наконец, удалось одержать и лейтенанту Шмитту. 4 мая он на Не-162А-2
W.Nr.120027 издалека обстрелял и сбил английский истребитель Хаукер "Темпест" или "Тайфун", летевший на малой высоте. Однако оказалось, что на этот же самолет претендовали и немецкие зенитчики. В хаосе последних дней войны установить, кто в действительности сбил этот английский истребитель, было невозможно и поэтому победа лейтенанта Шмитта официально так и не была подтверждена.
...
Боевая карьера "народного истребителя" завершилась 8 мая 1945 г., когда английские танки заняли аэродром Лекк. Они обнаружили выстроенные, словно на парад, тридцать один Не-162А-1/А-2 с абсолютно пустыми баками. Еще около десятка "Хейнкелей" находились в ремонте или процессе сборки. Из них британцам досталось одиннадцать Не-162, американцам - четыре машины, французам - семь. В Советский Союз попало две машины из Ростока.
Цитата: Маликар от 06.11.2017 01:01:25Если я правильно понимаю, требовалось на фронт поставить определённое количество танков( по плану) И их поставляли! Было развёрнуто массовое рационализаторское движение. Это привело к тому, что себестоимость танка полной комплектации к концу войны существенно снизилась..
Цитата: Маликар от 06.11.2017 01:01:25.Да, были трудности с комплектацией.Война, эвакуация, разорванные производственные цепочки . Никто не спорит. Но это были вынужденные меры, а не разгильдяйство или халатность. И тем не менее это было оружие, которым можно было уничтожать врага. К чему Вы привели этот факт? .
Цитата: Маликар от 06.11.2017 01:01:25Как только восстановили производственные связи - всё наладилось.
Цитата: Маликар от 06.11.2017 01:01:25.Конечно было некоторое технологическое отставание от Германии. Никто не спорит. Но это было следствием разрыва преемственности в подготовке инженерных кадров, который случился( и я Вам об этом неоднократно уже писал) по вине большевического режима, который уничтожил осн. массу русских "старорежимных" инженеров. Уважаемый европоцреот, Вы знаете кто это сделал..
Цитата: Маликар от 06.11.2017 01:01:25Читаем Шахурина. ( "Крылья победы") с.123. " .
Цитата: Маликар от 06.11.2017 01:01:25несмотря на то, что Сталинградская битва ещё продолжалась, самое трудное время осталось позади. Врага ждал сокрушительный удар. В этот удар вкладывалась мощь и многих из более чем 25 тысяч самолётов, произведённых нашими заводами в 1942 году.
.
Выпустив в 1941 г. более 15 тыс. самолётов, мы превысили уровень 1940 года больше чем вдвое. Теперь этот уровень был превзойдён почти вчетверо. Авиапромышленность давала во второй половине 1942 года ежемесячно почти на тысячу самолётов больше, чем год назад. И этот поток всё нарастал."
Цитата: osankin от 05.11.2017 19:22:02Вы сможете доказать. что он был в серийном производстве? Так же, кстати, как и "Наттер"...
Цитата: osankin от 05.11.2017 23:59:55Да, так написано здесь, но верится в это с трудом, если прочитать то, что написано здесь:А зачем ставить знак равенства между "выпущено" и "передано"?
…
английские танки заняли аэродром Лекк. Они обнаружили выстроенные, словно на парад, тридцать один Не-162А-1/А-2 с абсолютно пустыми баками. Еще около десятка "Хейнкелей" находились в ремонте или процессе сборки. Из них британцам досталось одиннадцать Не-162, американцам - четыре машины, французам - семь. В Советский Союз попало две машины из Ростока.
Цитата: osankin от 05.11.2017 23:59:55
Да, кстати, Не-162 не был деревянным, а имел смешанную конструкцию.
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 03:57:50Предлагаете начать терминологический срач о том с какого порядка начинается "серия"? Углубившись в термины "опытная партия", "мелкая серия", "массовое производство"?
А зачем ставить знак равенства между "выпущено" и "передано"?
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 03:57:50Насколько мне не изменяет мой склероз, саламандру планировалось производить одновременно на нескольких площадках.
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 03:57:50Т.е. только на Лекк было около 40 машин. + как минимум 2 разбившиеся (вообще-то саламандру принято считать высокоаварийной машиной - битых наверняка больше) +2 в Ростоке. Допустимо предположить, что остальные ~60 были на заводах, в дороге (на тот момент логистика для немцев превратилась в полную жопу), а также частично уничтожены в процессе транспортировки.
Я просто не вижу смысла кому-то завышать количество выпущенных саламандр. Или они где-то в ралли участвовали и это было нужно для сертификации в классе серийных машин?...
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 03:57:50Вопрос в проценте его "металличности/деревянности". Так то оно и альбатросы с кэмелами и спадами имели "смешанную конструкцию"... Сам факт того, что процент использования дерева увеличивался (ещё на стадии проектирования новой машины) уже говорит о проблемах с поставками аллюминиевых сплавов.
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 03:57:50Емнип венгры частично "одеревянили" стодевятый ещё раньше немцев.
Цитата: osankin от 06.11.2017 05:38:22Сойдёмся на том, что что немцы освоили мелкосерийное производство "Саламандр",
Цитата: osankin от 06.11.2017 05:38:22которое лимитировалось количеством изготовленных двигателей.
Цитата: osankin от 06.11.2017 05:38:22
Полный цикл или только изготовление отдельных комплектующих и сборка (подсборка) ?
Цитата: osankin от 06.11.2017 05:38:22
Плюс тринадцать сбитых, если верить приведённым мною источникам, итого, порядка 60-ти готовых машин за четыре месяца. В это я готов поверить. Что касается ста двадцати штук, то это планёры без двигателей.
Цитата: osankin от 06.11.2017 05:38:22
К вашему сведению, наших первых ракетных истребителей БИ -1 тоже было изготовлено порядка полста штук,
Цитата: osankin от 06.11.2017 05:38:22 .
А что, у венгров существовало налаженное производство Bf-109 ?
ЦитатаЦитата: Маликар от 06.11.2017 02:01:25
.Конечно было некоторое технологическое отставание от Германии. Никто не спорит. Но это было следствием разрыва преемственности в подготовке инженерных кадров, который случился( и я Вам об этом неоднократно уже писал) по вине большевического режима, который уничтожил осн. массу русских "старорежимных" инженеров.
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 10:55:15Думаю, что корректнее будет "разворачивали массовое производство и успели произвести по оценкам различных источников до 120 машин".
Как по мне уже вполне себе серия.
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 10:55:15Иногда попадается, что на некоторых заводиках в разной степени готовности было захвачено до 1000 фюзеляжей/комплектов саламандр
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 10:55:15Секундочку, Би-1 (убийца Бахчиванджи?), емнип в серию и не планировался, оставшись экспериментальной машиной.
Цитата: Ilya Kaiten от 06.11.2017 10:55:15Угу. Что-то где-то про 700 машин было. Причём часть шла в люфтваффе, часть в свои ВВС. Ещё румыны пытались, но не шмогли и испанцы (осилили только после ВМВ).
Я вот только точно уже не помню, что именно было заменено в конструкции планера на дерево и было это до или после "переезда" в подвалы пивзавода.
Цитата: Ilya Kaiten от 05.11.2017 15:39:51Несколько странная последовательность операций. После обшивки опять стрингеры к шпангоутам. Или сначала было про фюзеляж, потом про крылья?
Напрасно не верится-то. Даже древний столярный (костный) клей обеспечивает бОльшую прочность при склейке в паз, чем крепление гвоздями.
Скорее всего гвозди (относительно мелкие) именно для фиксации, чтобы пока клей схватывается детали не сдвинулись. Отсутствие же (по Вашим словам - Вы их не упомянули) струбцин (любого типа) и стяжек расстраивает. По видимому на тот момент кол-во всё ещё превалировало над качеством, несмотря на то, что Як-3 это уже практически финишная прямая…
После высыхания клея вреда от гвоздей в детали больше, чем пользы... Но вытаскивать их, конечно никто уже не будет. Як-3 это 44-45 год... зачем же сразу "раньше собьют"?