Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.

3,749,615 44,623
 

  Старый Хрыч russia
09 янв 2019 23:01:36
! Модераториал
Дискуссия  887

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya
1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 14 янв 2019 23:33:20
  Сизиф russia
07 июн 2024 10:59:27
! Освежу модераториал
Новость  1.135

Градус обсуждения в части навешивания ярлыков, личных нападок, оскорблений и других форм переходов на личности, настоятельно рекомендую снизить и существенно.
Отредактировано: Сизиф - 07 июн 2024 11:26:50

Фильтр
alexandivanov
 
Слушатель
Карма: +539.45
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 4,061
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 20:59:22Вы вообще понимаете о чем пишете?
В принципе?
Як-42 - среднемагистральник, с дальностью полёта под 3ккм, 100 пассажиров.
Какое отношение он имеет к самолёту местных авиалиний як-40, 30-40 пассажиров, дальность полёта 800км?
Мы же обсуждаем именно массовое производство в СССР Як-40?
Хотите обсуждать як-42? Тогда в контексте ту-134.



ЦитатаБлижнемагистральный пассажирский самолет Як-42.
Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 1975 г.
....
Фирма им.А.С.Яковлева имела колоссальный многолетний опыт, накопленный при создании военных, спортивных и малых пассажирских самолетов, всегда отличавшихся высокой весовой культурой. В новых условиях, при эффективном использовании достижений современной аэродинамики, механики, материаловедения эти возможности намного расширились. Особое внимание в разработке Як-42 было уделено уменьшению веса и увеличению прочности конструкции. Так, для снижения веса планера (требования к запасу прочности остаются незыблемыми) крыло нового самолета выполнили неразъемным, что позволило добиться наиболее рационального распределения металла по всем сечениям размаха крыла. Количество мест, где возможны коррозии металла и трещины, доведены до минимума. На самолете применены новые по конструкции, предельно простые, надежные и легкие закрылки, дающие гарантии в обеспечении высоких несущих свойств крыла.




ЦитатаЯк-42 - ближнемагистральный самолет, разработан конструкторским бюро Яковлева в середине 1970-х гг. 7 сентября 2011 года стало известно, что самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился при взлете рядом с аэропортом Туношна в Ярославской области, погибли 36 человек. По данным МЧС, на самолете хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль) летела на матч в Минск.

тут



Что вообще?



ЦитатаВ июне 1972 г. Яковлев, выступая с до­кладом в Военно-промышленной комис­сии, предложил построить новый, более вместительный ближнемагистральный самолет. 6 июля 1972 г. коллегия МГА одобрила предложение ОКБ. Месяцем позже, 10 августа, было подписано реше­ние комиссии Президиума Совета Министров СССР «О постройке макета магистрального самолета малой дально­сти и разработке его аванпроекта». Под­готовленный в соответствии с этим ре­шением аванпроект Як-42 с тремя двига­телями Д-36 был предъявлен МГА в декабре 1972 г.
....
Тогдашний сотрудник ОКБ Евгений Адлер отмечал в своих мемуарах, что А.С. Яковлев рассчитывал убедить заказ­чика в преимуществах варианта с пря­мым крылом. Расчеты показали, что со 100-120 пассажирами этот вариант бу­дет иметь взлетную массу 42 т, крейсер­скую скорость 770 км/ч и сможет экс­плуатироваться на 740 аэродромах Аэро­флота. Машина со стреловидным крылом получалась более тяжелой, но имела большую скорость — до 820 км/ч при дальности 1850 км. Из-за повышенной нагрузки на грунт самолет могли прини­мать лишь 36 аэропортов страны, хотя стоимость перевозки пассажиров оказы­валась меньше почти на треть.
Несмотря на двадцатикратное сокра­щение числа пригодных для эксплуата­ции самолета аэродромов, макетная ко­миссия однозначно потребовала строить Як-42 со стреловидным крылом. Однако, как писал Адлер, «упрямый генераль­ный... стал делать Як-42 с прямым кры­лом. Такой самолет построили, он про­шел заводские летные испытания и даже предъявлялся на госиспытания, но был отвергнут, как не соответствующий ре­шению макетной комиссии. Даже обра­щение к Брежневу оказалось безрезуль­татным. Так и пришлось этот «незаконно­рожденный» прямокрылый самолет поставить к забору и, напрасно потеряв пару лет, заново проектировать, строить, испытывать и предъявлять на госиспыта­ния приемлемый МГА Як-42 со стрело­видным крылом».
Однако по документам ситуация вы­глядит несколько иначе. Аванпроект был одобрен специальным протоколом, кото­рый был согласован с МГА и утвержден Бугаевым 28 февраля 1973 г. Практически одновременно был утвержден «Протокол макетной комиссии по рассмотрению ма­кета нового магистрального пассажир­ского самолета малой дальности Як-42 с тремя двигателями Д-36». Рассмотрев оба варианта Як-42, макетная комиссия приняла в качестве основного проект Як-42 со стреловидным крылом (если Яковлев и имел возражения против этого, то в Протоколе они не отражены).
Показательно, что вариант со стреловид­ным крылом обозначался просто Як-42, а вариант с прямым крылом —- Як-42М.
....

В Заключении Протокола указано: «Предъявленный на рассмотрение макет­ной комиссии макет нового магистраль­ного пассажирского самолета малой дальности — Як-42 с тремя двигателями Д-36 одобрить». Интересен следующий пассаж из этого документа: «Учитывая большую потребность МГА в самолете ближних магистральных линий на смену Ту-134 и в целях скорейшего создания предлагается следующий порядок по­стройки и испытаний нового самолета Як-42:
1. Самолет Як-42 с выполнением тре­бования технического задания МГА, в т.ч. по пилотажно-навигационному оборудо­ванию, начинает пассажирские перевоз­ки в 1979-1980 гг.
2. Самолет Як-42 в предлагаемом ОКБ варианте начинает пассажирские перевозки в 1977г.
3. Для ускорения работ по самолету Як-42 с целью заблаговременной отра­ботки силовой установки, оборудования, систем и агрегатов, — строится самолет-аналог Як-42М с прямым крылом. Летные испытания указанных систем на самолете-аналоге начинаются в 1975 г.
Предлагаемая последовательность работ по самолету Як-42 позволит:
- заранее и в короткие сроки довести на простом самолете с прямым крылом все бортовые системы и оборудование;
- надежно отработать и испытать ме­ханизированное стреловидное крыло, не связывая это с испытаниями прочего оборудования самолета;
- получить уже в 1977 г. самолет с оборудованием для полетов по II катего­рии ИКАО, пригодный для эксплуатации в МГА на местных и ближних магистраль­ных линиях;
- испытания и доводку нового пило­тажно-навигационного оборудования в соответствии с требованиями проводить независимо от прочих работ по опытному самолету на одном из первых серийных самолетов».
....
Согласно приведенным в Протоколе макетной комиссии сравнительным дан­ным Як-42 и Як-42М, при равной вмести­мости 102-120 пассажиров вариант с прямым крылом имел меньшую крейсер­скую скорость (750-800 км/ч против 820- 870 км/ч у машины со стреловидным кры­лом) и вдвое меньшую дальность — 900 км против 1850 км (при взлетной массе соответственно 42 и 48 т, т.е. за счет меньшего запаса топлива). В то же время преимуществами «прямокрылого» Як-42 были меньшая длина ВПП (1100 м против 1600 м), меньшая скорость захода на посадку (195 км/ч против 220 км/ч), меньшая удельная нагрузка на грунт и значительно большее количество доступ­ных для применения аэродромов (741 против 140). Но «прямокрылый» Як-42М существенно проигрывал по стоимости тонно-километра —-13 коп против 8,5 коп.
...
Был сделан вывод, что Як-42 по техни­ко-экономической эффективности пре­восходит Ил-18 и Ту-134, эксплуатиро­ванные на ближних магистральных лини­ях.
....
тут



там же
ЦитатаНе успели Саратовский и Смолен­ский заводы всерьез развернуть по­стройку Як-42, как последовала «ввод­ная». Совместным решением МГА и МАП от 20 июля 1977 г. о дальнейшем развитии самолета были выставлены новые требования. Они заключались в следу­ющем:
- ОКБ Яковлева поручалось увели­чить дальность Як-42 с салоном на 120 пассажиров до 3000 км и передать соот­ветствующую документацию Смолен­скому и Саратовскому заводам в IV квар­тале 1977 г. В решении этот вариант обо­значался как Як-42Д, но это обозначение быстро отпало и позже было использова­но повторно для «настоящего» Як-42Д.
- Предписывалось установить новое шасси с тележкой для эксплуатации на аэродромах с покрытием пониженной прочности вместо первоначального шасси для полетов с грунта. При этом надлежало использовать тележку и коле­са серийного Ил-18. Это должно было увеличить число аэродромов, способных принимать Як-42.



ЦитатаМы же обсуждаем именно массовое производство в СССР Як-40?

Шокированный

ЦитатаЕщё раз повторюсь. В РСФСР не было ни конструкторской, ни производственной школ в части малой авиации.

Стало быть не пейсали? В "рамках обсуждения"? Смеющийся


ЦитатаОднако, началось все гораздо раньше. Сначала приснопамятный Первый Президент приказал все приватизировать и государственные предприятия, имеющие стратегическое значение, перешли в разряд АО.
Официально сие именовалось Указ президента РФ № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества». Далее на основании распоряжения № 389-р Комитета по управлению имуществом г. Москвы от 23 декабря 1992 года был утверждён план приватизации «ММЗ „Скорость“ имени А. С. Яковлева», который и исполнили в полном объеме к концу лета 1993 года, благо было за что стараться.
Саму структуру Министерства авиационной промышленности ликвидировали еще при Горбачеве, а потом посчитали излишним воссоздавать в "свободной России" - мешать будут же внедрению рыночных механизмов, которыми уже во всю рулил блаженный Егорка, внук Писателя.

тут

У вас РСФСР где начиналась и заканчивалась? До МКАД?


ЦитатаВ СССР? Экономисты?
После мутной истории с перевернувшимся на байдарке Косыгиным экономистов в СССР не осталось. Одни партийные п..болы.



ЦитатаСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.

Что Сталин лично перевернул? Или приказал кому?




ЦитатаХороший экономист.
Мы предполагаем, что в это время Сталин уже был мертв, а записка была написана чужой рукой. В дальнейшем, Варга ни разу ни встретился со Сталиным и не получал больше от него записок.
До конца 1947 г Е. Варга неоднократно писал И. Сталину но ответа не получал. С Е. Варгой общался Андрей Жданов (1896-1948), председатель ВС СССР, но не Сталин. Сам А. Жданов умер в 3 ч. 55 мин. 31 августа 1948 года от инфаркта в санатории ЦК ВКП(б) на Валдае, где проходил лечение из-за болей в области сердца.
Евгений Варга, конечно, не сдавался, но система его затоптала. Дальнейшие события происходили по сюжету повести «Собачье сердце». Когда Варга понял, что «пора валить», он написал прошение о загранкомандировке для его и членов команды, но получил отказ.
Евгений Варга был изгнан из среды экономистов, но нашел себе место под крылом у разведки в Институте мировой экономики и международных отношений. 

Плохой экономист.

Так как пирамида Маслоу в тоталитарном государстве коррелирует с пирамидой аппаратной иерархии, то после издания книги Е.Варги, началась его травля сообществом экономистов марксистов-изоляционистов и иллюзионистов. Дело было в том, что выводы Е.Варги шли вразрез с марксистской теорией и практикой построения экономики в СССР и его сателлитах. Рецензия на книгу была негативной.
Оппонентом Варги был Константин Васильевич Островитянов (1892-1969) , академик, директор Института Экономики АН СССР и один из авторов учебника Политическая Экономия (1952-1954)
тут

Незнающий




ЦитатаНу расскажите, зачем нужны экранопланы.

А самостоятельно?
Отредактировано: alexandivanov - 12 июл 2023 22:01:07
  • +0.25 / 8
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 20:59:22В СССР? Экономисты?
После мутной истории с перевернувшимся на байдарке Косыгиным экономистов в СССР не осталось. Одни партийные п..болы.
Которые слили всё что можно и всё что нельзя.
Но с трибуны да, вещали красиво.

Ну да, ну да, экономика была, промышленность была, инфраструктура была, а экономистов не было, все строилось и развивалось вопрекиПозор
Ну а потом пришли "гарвардские мальчики в коротких штанишках", ну вашего поля ягоды, типа экономисты, и бац бац шоковую терапию, в смысле препарируют на живом теле считая его трупом, ну и все что не выдержало, то не вписалось в рынок...
А когда совсем бяда, то к не экономистам Примакову, Маслюкову, Геращенко, дескать Вы советские дяденьки не экономисты, спасайте, а то утонем....
А таки да Вы с трибуны вещаете красиво, аж краснобай натуральный....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.30 / 12
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +232.73
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 21:03:41Ну расскажите, зачем нужны экранопланы. 
С удовольствием выслушаю. 
Пока кроме "не скажу" ни одного аргумента от "Свидетелей" не видел.

От тебя, кроме наброса, что Сталин работал на бриттов - ни одного аргумента не было.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.15 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.07
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Александр Д от 12.07.2023 20:38:28Официально - хищение Но неофициально всё по другому.

Хищение и мошенничество в применении к деятельности экономических субъектов - очень мутные статьи. 
По ним можно буквально до столба докопаться - идёт утечка значит столб похищает электричество.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.05 / 20
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.07
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: AndreyK-AV от 12.07.2023 21:26:05Собственно говоря без СССР и обитаемый космос был не нужен....

Вот про космическую программу СССР не надо. СССР был ведущей космической державой при Хрущёве и ещё живом Брежневе. Когда к власти после 24 съезда КПСС пришло Политбюро ЦК -  космическая программа СССР была слита в унитаз (или усраину что примерно аналог унитаза).
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • -0.01 / 27
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.07
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 21:54:03От тебя, кроме наброса, что Сталин работал на бриттов - ни одного аргумента не было.

Как то, в позапрошлой жизни, в Дюссельдорфе я видел стаи попугаев. Блин, всё возвращается на круги своя
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.01 / 21
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.07
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Киреев от 12.07.2023 22:34:19Еще раз. 
Представьте документальные доказательства "успешной работы Сталина на бриттов".

Корейская война, уход из Ирана и восточного Туркестана и Маньчжурии , судьба Гао Гана, проливы в руках Турции - вам не достаточно? 
Не.. Можно, конечно, как коммунисты было к истории страны подойти
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.08 / 24
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 20:05:17Давайте будем точны в определениях. 
Откат (по классификации УК - "коммерческий подкуп") - это когда деньги за принятие нужного решения даются должностному лицу коммерческой структуры. 
Когда за то же самое даются деньги чиновнику - это не откат, это взятка. 
Очень разные вещи. Взяток я и сам не даю, даже гиббонам, уже 20+ лет, и своим работникам не даю этого делать.

Вы пошли в такую стремную тему, притом уже не первый раз...

Вы хотите об этом поговорить?!Позор
Но Вы должны понимать что люди в теме развивать её не будут, а словоблудие оно ни о чем...
Хотя, если брать Ваше последнее предложение, то Вы или только в конце цепочки субчиков, 
или Вас прет сказать насколько Вы удачливый, и за руку не взять..., 
Вот только, нюанс, если про работников написанное не свистёж, то  Вы руководитель коммерческого отдела, или предприятие у Вас по перепродаже и Ваши сотрудники коммерсы...
А ведь Вы недавно говорили, что Вы консультант по технической части сетевого оборудования.
Я же говорю, тянет Вас в стрёмные темы....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.21 / 8
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 22:35:28Вот про космическую программу СССР не надо. СССР был ведущей космической державой при Хрущёве и ещё живом Брежневе. Когда к власти после 24 съезда КПСС пришло Политбюро ЦК -  космическая программа СССР была слита в унитаз (или усраину что примерно аналог унитаза).

Позор
Космическую программу СССР убил распад СССР, и приход ко власти гарвардских мальчиков в коротких штанишках. А попутно начали затухать все космические программы кроме Китая и возможно....
Без СССР, мировое развитие освоения космоса  пошло экстенсивным путём...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.27 / 11
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.07
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Александр Д от 12.07.2023 12:11:17Нет. Не хохол. Просто из другой социальной группы, которой в России меньшинство.

Тут есть один "нюанс"
Я не предлагаю развалить страну, устроить передел собственности с гражданской войной, а своих оппонентов превратить в рабов (с кайлом или пилой(с) ). 
В отличие от "сталинистов"
И эта разница - принципиальна.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.06 / 31
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.07
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Александр Д от 13.07.2023 00:05:06Это только в качестве самовнушения работает. Остальное всё иррационально.
После крушения СССР и буйных 90-х в России осталась одна точка сборки - победа в ВОВ. И эта Победа связана с именем Сталина.

Именно поэтому своё мнение о Джугашвили я высказываю либо здесь, где старанием местного курятника практически нулевая посещаемость, либо в "конспирологических" ветках
X
13 июл 2023 10:31
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходы на личности, оскорбление форумчан.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • -0.09 / 28
  • АУ
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +242.17
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,643
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 22:40:02Кончайте уже про "экономику СССР" сказки рассказывать. Пиндосы пальцами щелкнули и она развалилась.

О как... а как же коммунисты?Веселый Которые все развалили?)))
  • +0.23 / 13
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: -5.42
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,323
Читатели: 8
Цитата: Мастер Фикс от 12.07.2023 13:18:11Не вышло бы спокойно. Англичане планировали устроить нам МПВ в сороковом году. Что мешало им переобуться, замириться с немцами и открыть второй фронт где нить в Архангельске или Севастополе? Только глупая привычка соблюдать договор. Потому и союз.

Какой договор они соблюдали? 
Вот именно что в 40-м году почти ничего не мешало им замириться с Гитлером. Более того если англичане хотели направить Гитлера на восток - именно это им и надо было делать.
  
Но если они не замирились в 40-м - то уж в 41 - физически бы не смогли - слишком много посуды побили с немцами. В стране ничток бы Черчиля с мирными инициативами не поддержал.
   
И сепаратный мир в 41 между Англией и Германией был бы возможен только если бы немецкие танки в предместьях Лондона стояли и тауэр бы обстреливали.
   
Так что в этом смысле - союз с англичанами в 41 - нам ничего не давал.
   
Более того сразу после войны - первое что сделали англичане - это переобулись.
ну и на хрена нам эти союзники были нужны в июле 41?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.15 / 7
  • АУ
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +242.17
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,643
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 23:25:20Тут есть один "нюанс"
Я не предлагаю развалить страну, устроить передел собственности с гражданской войной, а своих оппонентов превратить в рабов (с кайлом или пилой(с) ). 
В отличие от "сталинистов"
И эта разница - принципиальна.

"Я не предлагаю развалить страну"... я разваливаю...)))Незнающий
.
Не хочется на ночь глядя перечислять негатив... 
Отмечу только то, что невольно бросается в глаза в ходе дискуссии об авиации.
Вы вот так упорно обвиняли СССР в огрехах малой авиации.
А что ж вы, все из себя такие знающие и понимающие, за 30 лет (30, Карл!!!) ничего не сделали в этом отношении???В очках
Есть ЧТО противопоставить результатам СССР??? Кроме закрытых аэродромов?
Как я поняла, НЕТ. Нечего.
.
В общем, Ваша критика СССР - это просто фиговый листок. Прикрывающий  Ваш/ваш срам.Крутой
  • +0.24 / 12
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: -5.42
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,323
Читатели: 8
Цитата: Raptor от 12.07.2023 13:54:17Ты себе беспардонно льстишь.

Если задаешь глупый вопрос, приготовься сам на него и отвечать.

Воевать "спокойно" (один на один) против империалистов, поставивших всю Европу на службу Гитлеру, это не дружить с головой.


Отличный тезис!!!


Цитата: Raptor от 12.07.2023 13:54:17Поэтому товарищ Сталин проявил государственную и политическую мудрость

И сначала сдал вместе с Англией и Францией Гитлеру Чехословакию, потом Польшу попилил, потом сдал Францию и остался "один на один" против всей Европы - то есть по вашей логике -"это не дружить с головой".
Отличный план. 5 баллов. 

И если он был так гениален и мудр - почему же он не привел этот план в действие за 2 года до этого - когда на материке еще существовали потенциально союзные силы? А дождался пока Гитлер их разгромит их поодиночке. Что бы потом вступить с ними в союз и принести им на блюдечке победу на фашистами, обильно политую нашей кровью. 

Цитата: Raptor от 12.07.2023 13:54:17и заключил с империалистами США и Англии временный союз, прекрасно понимая и все время помня, с какими говнюками имеет дело.

А что тогда мешало ему это сделать в 39? Говнюки те же самые. Но у них по крайней мере на материке были армии.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.24 / 11
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +232.73
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: rat1111 от 12.07.2023 22:24:22Ещё раз. 
Ответьте зачем были нужны экранопланы. 
Я, между прочим, ответил зачем. И почему программа была свёрнута - тоже.

Сразу после доказательств работы Сталина на бриттов
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.15 / 8
  • АУ
alexandivanov
 
Слушатель
Карма: +539.45
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 4,061
Читатели: 2
Цитата: Терра от 13.07.2023 00:42:50"Я не предлагаю развалить страну"... я разваливаю...)))Незнающий
.
Не хочется на ночь глядя перечислять негатив... 
Отмечу только то, что невольно бросается в глаза в ходе дискуссии об авиации.
Вы вот так упорно обвиняли СССР в огрехах малой авиации.
А что ж вы, все из себя такие знающие и понимающие, за 30 лет (30, Карл!!!) ничего не сделали в этом отношении???В очках
Есть ЧТО противопоставить результатам СССР??? Кроме закрытых аэродромов?
Как я поняла, НЕТ. Нечего.
.
В общем, Ваша критика СССР - это просто фиговый листок. Прикрывающий  Ваш/ваш срам.Крутой

ХлопающийБлагодарный

ЦитатаЦитата: Терра от 08.07.2023 00:32:18
И она методично и настойчиво продолжается.
Сейчас заглянула в Социализм-коммунизм и левая идея.
Позор
Желание опорочить теорию Маркса и ее положения столь явно... что вызывает и смех, и отвращение.
Ну, а причины этого желания совершенно очевидны - надо оправдать социальное неравенство.
И прихватизацию средств производства.
Народ изо всех сил старается.Крутой

Загадив ветку своим пониманием, идеи социализма - коммунизма там,  своим "Огонек Коротича"  появился здесь. С заботой о тиражировании и "покупаемости"  капитализма.

ЦитатаАлександр Д от 13.07.2023 00:05:06Это только в качестве самовнушения работает. Остальное всё иррационально.
После крушения СССР и буйных 90-х в России осталась одна точка сборки - победа в ВОВ. И эта Победа связана с именем Сталина.


Цитатаrat1111
поэтому своё мнение ... я высказываю либо здесь, где ..... нулевая посещаемость, либо в "конспирологических" ветках

"Конспирологические" ветки это какие?


И вот уже много лет, наверно с программы 500 дней, рассказывают что они развитием промышленности озабочены, а не перепродажей. Да еще и в позу встают. Улыбающийся
Сперва пишут
Цитата...народные деньги ....  выкидывать на всякую хрень ....

потом, вуаля

ЦитатаЦитата: rat1111 от 12.07.2023 23:26:03
Вы сейчас с кем говорите? С тараканами в своей голове? Ну и зачем ваши внутренние процессы на публику выносить?



ЦитатаОдичавшие попугаи в окрестностях Дюссельдорфа. Попугаи, улетевшие от хозяев, собираются в стаи и живут своей дикой жизнью в мегаполисах. Выглядят довольными жизньюУлыбающийся В Германии первую такую парочку, решившую продолжить свой род на свободе, обнаружили в 1967 году в Кельне.
тут

Улыбающийся

Цитатак власти после 24 съезда КПСС пришло Политбюро ЦК

Тирания. И политбюро, у власти, до 24 съезда, не было, зашло с улицы. Переживают, за народные деньги. Что мимо их личного кармана, без капитализма, уходили.
Смеющийся


Цитата27 июля 1990 года Горбачев и Ельцин дают поручение Шаталину разработать программу перевода экономики СССР на рыночную основу. Изначально сами идеи программы были разумными, поэтому даже консерваторы ЦК КПСС выступили с ее поддержкой.
.....
1 сентября 1990 года Верховный Совет РСФСР утверждает программу 500 дней и перенаправляет ее на утверждение в Верховный Совет СССР (кстати программу утвердили практически единогласно, только 1 человек проголосовал против).
Постановление № 1656-1 от 11 сентября  1990 года «О рассмотрении неотложных мер по стабилизации народного хозяйства страны и переходу к рыночной экономике» запрещает эту программу к реализации , как незавершенную! Также было решено, что программа может быть реализована только после доработки, а утверждение ее должно было состояться не ранее 1 октября.
Фактически «500 дней» были заблокированы Горбачевым, на которого давили консерваторы, имеющие большой вес в Партии, и понимающие, что эта программа ставила крест на стране, и ни какого развития она дать не могла.
Важный момент. 9 октября 1990 года Верховный Совет РСФСР обратился к гражданам с заявлением, что программа 500 дней это единственный путь к спасению страны, и если ВС СССР эту программу не поддержит, то РСФСР будет ее реализовывать самостоятельно.
....
Важный момент, который реализовывался на данном этапе – усиление роли местного бюджета. Деньги из союзного и республиканского бюджета в массе своей перетекали в местные бюджеты. И на местах уже должны были решать как и на что тратить деньги. То есть начинался полный беспредел, когда чиновники на местах сами решали что и как делать, абсолютно не думая о государстве.
К концу данного этапа предполагалось приватизировать более 50% предприятия, а также полностью уничтожить концерны, ассоциации и прочие структуры.
....
  • Приватизация жилищного комплекса, и возможность выкупа земли у государства.

  • Полная приватизация объектов торговли, малых и средних предприятий, объектов общепита, бытового обслуживания.

  • Из уголовного и административного кодекса исключаются статьи о частном предпринимательстве. Государство должно направить все силы на укрепление частной собственности.


....
Порыв народа России понятен и должен быть сопоставим с порывами других народов Союза. Мы надеемся, что наше начинание будет поддержано, ведь вместе всегда работать легче. В противном случае, если руководство СССР откажется от реализации данной идеи, Россия с 1 ноября 19990 года самостоятельно начать экономическую реформу, в рамках которой осуществится переход к рыночной системе.
Верховный Совет РСФСР, 9 октября 1990
....
тут

Народом прикрылись. "Огоньковцы", тех лет, поспособствовали, тоже за посещаемость - читаемость, переживали.

Коммунисты - большевики РСФСР, Шокированный
ЦитатаГлавная идея программы заключалась в сохранении республик в составе Союза на новых условиях, постепенной либерализации цен и рынков, последовательной и разумной приватизации через акционирование и т. д. То есть это был очень мягкий и поступательный вариант реформ, так как еще сохранялись шансы на «мягкое» вхождение в рынок. Первые 500 дней осуществления программы должны были заложить основы рыночной экономики, - писал в своих воспоминаниях один из авторов программы и впоследствии вице-премьер российского правительства, ныне покойный Борис Федоров.

Борис Федоров - Маркс, Ельцин - Энгельс, Бакатин -Дзержинский. Во всем виноваты евреи, американцы, а не любители "красивой жизни" и наживы в собственном кармане.
  Своей критикой положения в силовых структурах, не иначе, люди, дали практически бесконтрольную власть чиновникам.
Отредактировано: alexandivanov - 13 июл 2023 06:34:44
  • +0.31 / 11
  • АУ
alexandivanov
 
Слушатель
Карма: +539.45
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 4,061
Читатели: 2
Цитата: Danilov71 от 13.07.2023 05:35:10А расскажи еще - как за тобой бегают твои боты - и массово тебя плюсуют.


ЦитатаТуристка Ханна Мейден-Адамс, которая возвращалась на о. Джерси после отдыха на Ибице, обнаружила, что она единственный пассажир на самолете. Билет стоил 22 тыс. руб. по нынешнему курсу, а рейс оказался не популярным.
 наслаждалась полетом в одиночестве
тут


При капитализме летают. А нашим ..... торгашам местные авиалинии, аэропорты оказались не нужны. Зато о внутреннем туризме рассуждают. Грустный

ЦитатаНесколько месяцев назад другой пассажир, летевший из Лондона в Орландо рейсом British Airways, также весь полет был единственным пассажиром на борту. Он смог себе позволить опустить подлокотники на четырех сиденьях и устроить себе комфортную кровать в пустом самолете.
тут



Цитата25 июня уроженка Екатеринбурга Анна Филина вылетела из Турции домой. Она оказалась единственной пассажиркой на борту огромного "Боинга", который вмещает 500 пассажиров.
«Личный чартер» обошелся всего в 3 тысячи рублей
У меня к ним встречный вопрос: «Зачем пустили рейс ради одного человека?», — говорит Анна.
Бортпроводники пояснили, что в любом случае прогоняют рейс, чтобы не стоять. А пассажиров нет, потому что российских туристов начали пускать в Турцию два дня назад.
тут



ЦитатаНаправление Екатеринбург – Сочи пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 21 515₽ .
В низкий сезон — в апреле, мае и ноябре цена на авиабилеты падает в среднем до 13 174₽ .
Прямой рейс из Екатеринбурга в Сочи
Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Екатеринбурга в Сочи выполняют авиакомпании ...

Сочи обслуживает 1 аэропорт: Адлер. По направлению Екатеринбург – Сочи: прямые рейсы выполняют
    ...

Перелёт с пересадкой из Екатеринбурга в Сочи
Альтернативный вариант билета на самолёт Екатеринбург – Сочи (туда и обратно) — перелёт с пересадкой. Его стоимость — от 12 812₽ до 27 948₽ .
Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания S7 Airlines с пересадкой в Москве. Цена билета — от 6 491₽.
Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:
  • Аэрофлот (от 10 121₽ с пересадкой в Москве)

  • Уральские авиалинии (от 10 705₽ с пересадкой в Москве)


Рейс Екатеринбург – Сочи с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
...
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Екатеринбург – Сочи может измениться более чем на 20%.

Общая информация о перелёте Екатеринбург – Сочи

Внутренние авиаперевозки компенсируют стоимость зарубежных?

Цаголов Н.А. (ред.) - Закон стоимости и его роль при социализме. 1959.djvu

ЦитатаВступительная статья
...
Дискуссия о товарном производстве и законе стоимости при социализме, начавшаяся около двух лет тому назад, становиться всё более оживленной
....
И. И. Козодоев
Необходимость товарноого производства и закона стоимости в социалистической экономике
...
Экономистов, отрицающих товарное производство при социализме и рассматривающих стоимость лишь как удобное средство калькуляции затрат, у нас слишком мало. Зато экономисты, трактующие всё социалистическое производство как товарное, причем товарное по существу, а не только формально, составляют значительную группу. И, наконец, есть не мало, экономистов, которые товарным считают лишь часть социалистического производства.
....




ЦитатаБеспрецедентная для советских времен экономическая дискуссия началась 10 ноября 1951 г. и продолжалась до 8 декабря. Тон в её организации и проведении задавал руководитель авторского коллектива учебника Островитянов. Его доклад стал одним из самых глубоких, ярких и конструктивных среди всех 119 выступлений. Докладчик признал справедливой критику недостатков представленного на обсуждение текста, наметил пути устранения обнаружившихся слабостей и недоработок и дал острый и аргументированный анализ спорных вопросов, выявившихся в ходе дискуссии. Особое внимание было уделено рассмотрению характера экономических законов социализма. Он не согласился ни с мнением И.А. Анчишкина, утверждавшего, что экономическая политика является основным содержанием экономических законов, ни с мнением Я. Миколенко, ратовавшего за стихийный характер экономических законов социализма. Была показана ошибочность попыток вывести закон стоимости из существования международного окружения, из противоречия между индивидуальным трудом, из элементов стихийности хозяйства, из отождествления с законом трудовых затрат. Докладчик убедительно раскрыл связь советских денег с золотом и аргументированно доказал несостоятельность попыток такую связь отрицать. Вместе с университетскими профессорами М.М. Соколовым и Н.А. Цаголовым он разгромил концепцию дифференциальной ренты А.А. Пальцева, попытавшегося реанимировать давно отвергнутые взгляды. Островитянов высказал уверенность в том, что проведенная дискуссия поможет ликвидировать затянувшееся отставание научной работы в области экономики от практики, позволит совместными усилиями создать полноценный учебник по политической экономии и на его основе поднять на более высокую ступень преподавание экономических дисциплин, вооружить самый широкий круг людей правильным пониманием законов экономического развития общества.
Основные концептуальные положения, высказанные на дискуссии Островитяновым и членами возглавляемого им авторского коллектива, здравые идеи, звучавшие в других выступлениях, получили отражение в трех документах дискуссии: «Предложениях по улучшению проекта учебника политической экономии», «Предложениях по устранению ошибок и неточностей в проекте», «Справке о спорных вопросах». Часть этих идей была включена И.В. Сталиным в его работу «Экономические проблемы социализма в СССР».
...
Константин Васильевич сдерживал страсти, сглаживал позиции сторон, помогал выработать единое понимание вопроса. При этом он детально вникал в суть спорных проблем, убеждал несогласных и выступал в качестве арбитра не в силу административной власти руководителя, а на основе более сильной аргументации и доказательности. За ним всегда оказывалось последнее слово. Соратники, убедившись в его правоте и силе мышления, когда пыл спора спадал, называли его с любовью «патриархом» советской экономической мысли. В ответ на это он с усмешкой говорил, что вполне довольствовался бы саном «епископа».
....
Большой вклад был внесен Островитяновым в разработку проблем основного экономического закона, что нашло отражение и в учебнике политической экономии, и в его докладе на экономической дискуссии 1951 г. и в его многочисленных статьях, в частности, в известной работе «Основной экономический закон социализма и вопросы методологии политической экономии», опубликованной в журнале «Вопросы экономики» в 1963 г.
.....
С университетскими аспирантами в 50-х годах он, будучи уже вице-президентом Академии, работал регулярно. Своих подопечных принимал, как правило, в роскошном вице-президентском кабинете, что находился в Президиуме Академии наук на Ленинском проспекте. Всегда был пунктуально точным. Никогда не опаздывал, никогда не заставлял ждать. На часы консультаций не назначал никаких других приемов посетителей. В общении с аспирантами был прост, скромен, внимателен. Создавалось впечатление, что беседуешь не с высоким академическим начальником, а с близким, родным человеком, обаятельным и заботливым. На работу с аспирантами не жалел времени, всегда приходил на помощь и давал очень мудрые и дельные советы. Запомнились два таких факта. Один из подопечных Константина Васильевича написал очень объемную диссертацию: в ней насчитывалось 992 страницы. Когда работа была закончена, он передал её, как водится, для прочтения и замечаний научному руководителю. Но тот как назло заболел и его положили в Кремлевскую больницу. Вопреки запрещению врачей Островитянов взял многостраничный фолиант с собой, прочитал его, лежа на больничной койке, написал постраничные замечания и точно в оговоренный срок вернул через секретаря аспиранту. Тот, узнав обстоятельства дела, был сильно смущен. Поэтому когда подошел срок защиты диссертации а в это время академика уже выписали из больницы и он по стечению обстоятельств стал исполнять обязанности президента Академии наук аспирант посчитал для себя бестактным просить научного руководителя поучаствовать в защите. Каково же было удивление и восхищение аспиранта да и членов ученого совета, когда в момент начала процедуры защиты открылась дверь и в зал вошел и.о. президента Академии наук К.В. Островитянов. Он пробыл на защите до её завершения, тепло поздравил счастливого ученика с присвоением ученой степени и только после этого уехал обратно в Академию. Таким был этот человек. Он не мог поступать иначе.
....
тут

Дискуссии при Сталине! Шокированный Куды НКВД и Лаврентий Палыч смотрели!!! Сколько расстрелянных? Улыбающийся
Можно предположить что местые авиалинии им желательно совместить с малой (частной) авиацией, получить общественные деньги на именно  на её развитие. Грустный Которая будет возить торговую прослойку, а обслуживаться за счет общественного бюджета.

В СССР экономистов не было, школ авиастроения не было. Зато авиасообщение было. Улыбающийся


ЦитатаСоветский труженик местных авиалиний
.....
Существовал также проект Ан-24Д с 60 посадочными местами, но, к счастью, в серию он не пошёл.
Шестьдесят пассажиров — слишком много для такого самолёта, а вот 48 размещаются в вполне комфортно. Обратите внимание на состояние салона, не идеально, но для самолёта, которому уже «стукнул полтинник» вполне достойное!
....


ЦитатаВ сентябре 1963 года на летном поле Саратовского аэропорта приземлился новый турбовинтовой самолет Ан-24. Всего 2 года как началась его эксплуатация в СССР.
...
Потеснить эти лайнеры с пьедестала смог только Як-42, но случилось это ближе к середине 1980-х.
...
тут



ЦитатаГлавным же недостатком Як-40 всегда был расход горючего. Для самолета его класса он достаточно высок. С другой стороны, для 1960-х годов Як-40 не сильно отличается по этому параметру от иностранных машин своего класса. При тяге 1 120 кгс расход топлива составлял 0.836 кг/кгс.ч. При этом у какого-нибудь американского JT-15D4 имел тягу 1 480 кгс и расход топлива 0.85 кг/кгс.ч.
тут



ЦитатаCRJ100 и CRJ200 были разработаны канадской компанией Bombardier Regional Aircraft на базе завоевавшего огромную популярность в Северной Америке судна CL-600 Challenger. Длина самолетов составляет 26,7 метра, вместимость - 50-52 пассажира. Первые опытные машины поднялись в воздух еще в мае 1991 года. Эксперты говорят, что Bombardier стал первым судном современного уровня среди 50-местных машин. По скорости (до 860 километров в час) он может соревноваться с более крупными самолетами.  

С 1992 года было выпущено более тысячи машин, из них порядка 850 эксплуатируется до сих пор, из них 71 - на территории бывшего СССР, в том числе в России, Белоруссии, Грузии и Казахстане.  П



ЦитатаВ 1960 году Совет Министров СССР распорядился о необходимости замены устаревающих ближнемагистральных пассажирско-транспортных самолетов Ил-12 и Ил-14. Спустя 4 года в ОКБ Яковлева была представлена новая машина. В 1964 свет увидел самолет Як-40, который стал первым 3-двигательным турбореактивным пассажирским самолетом III класса. Предназначался «Окурок» для эксплуатации на местных (региональных) авиалиниях. В эксплуатацию новый борт пошел в 1966. Собирали машины на Саратовском авиационном заводе с 1966 по 1981 год. За это время было произведено 1 012 единиц. При этом несмотря на солидный возраст, Як-40 используется по сей день.




ЦитатаРоссийские авиакомпании вынуждены закупать самолеты для региональных полетов за рубежом. Безусловно, лучше покупать свое, но, к сожалению, отечественной замены Ан-24 попросту нет. Если рассматривать как замену новый российский самолет Sukhoi SuperJet 100, то он не может садиться на грунт и, соответственно, не может являться полноценным аналогом. Отсутствие таких самолетов особенно болезненно для регионов, которые имеют труднодоступные районы, что делает региональную авиацию социальной проблемой, имеющей национальные масштабы.
Вместе с тем на уровне Правительства и госкорпораций присутствует как понимание значимости региональной авиации, так и готовность к практическим действиям по ее поддержке. Финансовая госкорпорация ВЭБ объявила о готовности инвестировать в создание нового регионального самолета. Предполагается, что самолет должен иметь вместимость до 50 человек и использоваться для осуществления регулярных региональных рейсов между труднодоступными районами и крупными городами.

При этом эксперты уверены, что одного только нового самолета для региональных авиаперевозок явно недостаточно. Дело в том, что у большинства региональных авиакомпаний просто недостаточно средств для покупки нового самолета. В связи с этим, в госпрограмме должны быть четко прописаны механизмы финансовой поддержки региональных авиакомпаний.
Срок окупаемости регионального самолета - не меньше 15 лет. В России сейчас практически не существует региональных авиакомпаний, которым банк одобрит кредит на 15 лет. Поэтому должна быть понятная программа если не реанимирования авиапрома, то как минимум механизма взаимоотношений федеральной и региональной власти, региональной власти, финансовых институтов и авиакомпаний.
Также необходимо понимать, что проблема лежит не только в технологической плоскости. Дело в том, что в России ограниченное количество региональных аэродромов, поскольку эти аэродромы массово закрывались в последние годы из-за экономической неэффективности. С начала 1990-х гг. число региональных аэропортов сократилось почти в пять раз. Причем аэродромы ликвидировались зачастую и там, где самолет - единственный вид транспорта.
Таким образом, решить проблему лишь созданием новых самолетов вряд ли удастся. Решение вопроса развития региональных перевозок связано не только с наличием конкурентоспособного самолета, но и с комплексным решением социальных и инфраструктурных вопросов, связанных с возможностью обеспечения перевозок и повышением мобильности населения, что требует совместных усилий промышленности, финансовых институтов и государства.
тут

Нет замены надо было сворачивать производство?

ЦитатаСверхудачным образцом оказался способный приземляться на грунтовые аэродромы 32-местный Як-40. В общей сложности было выпущено более 1 тыс. машин, из них 125 единиц продано 18 зарубежным странам, включая Италию и ФРГ.
....
Укрупнённая модификация этой машины — 120-местный Як-42, который также находится в эксплуатации. Самолёт отличается высокой экономичностью, небольшой массой, прочностью корпуса и надёжностью. На счету машины девять мировых рекордов. В частности, Як-42 без посадки смог пролететь от Москвы до Хабаровска.
тут
Отредактировано: alexandivanov - 13 июл 2023 09:33:19
  • +0.33 / 13
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 13.07.2023 00:40:11Какой договор они соблюдали? 
Вот именно что в 40-м году почти ничего не мешало им замириться с Гитлером. Более того если англичане хотели направить Гитлера на восток - именно это им и надо было делать.

Черчилль готов был замирится, читайте его воспоминания.
Более того были попытки замирится через итальянцев, 
но было два камня преткновения, 
сдвинуть которые в своей идеологии Гитлер не мог, 
а Черчилль не мог подвинутся.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.19 / 8
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +232.73
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: АнтонЛ от 13.07.2023 09:23:41за вполне сопоставимый период времени - СССР около 50 запусков АМС, Россия - 4 и то с натяжкой, учитывая совместные....

А давайте посмотрим просто количество космических пусков за 30 лет. 
СССР
60-е - 439, 44,5% от мира, 13.9% неудачных
70-е - 909, 73,7% от мира, 4,6% неудачных
80-е - 954, 80% от мира, 2,3% неудачных.
Итого: 2356 пусков, 66% от мира, 125 аварийных, т.е.5,3%
РФ
90-е - 434, 49% от мира, 21 аварийный , т.е.4,8%
00-е - 263, 40% от мира, 12 аварийных, т.е. 4,6%
10-е - 273, 30% от мира, 12 аварийных, 4,4%
Итого: 970 пусков, 40% от мира, 45 аварийных, т.е. 4,6%
Вывод: по количеству пусков Россия сделала почти в 2,5 раза меньше, чем СССР за аналогичный период времени, от 80% в 80-х годах скатились к 30% в 10-х, и разве что аварийность за 30 лет снизилась с 5,3 до 4,6%. Но и то, за счет "высокой базы" 60-х годов, когда всё только начиналось. А так - на уровне 70-х годов - против 2,3% в 80-х.
Но сейчас прибежит рекомендующий изучать историю по фантастическим книжкам либералов - и расскажет, что и космос России не нужен, как и экранопланы. И вообще - во всем виноват Сталин.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.29 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 11
 
Ещё один инженер , Мастер Фикс