Цитата: gb от 03.11.2024 21:58:08Семинарист-недоучка — специалист по экономике? ))))
Старорежимщина из вас так и лезет.
ЦитатаЭтот уроженец Бердянска был специалистом, как принято говорить, «старой закваски», человеком с энциклопедическими знаниями и потрясающим умением чётко организовать свой труд и труд подчиненных ему людей.
ЦитатаПро Фирсова в деле указывалось, что инженер сознательно саботировал производство корабельных дизелей
Цитата
Для доработки дизельного двигателя БД-2 в 1937 году на завод из Москвы направили специальную комиссию. Она же должна была определить причины появления некачественной продукции.
Цитатакачество исполнения составляющих в металле было крайне низким – внутри сломавшихся БД-2 обнаруживались задиры в цилиндрах и на деталях, а также металлическая стружка. В результате моторесурс двигателей оказался очень малым
"Старая закваска" так организовала, что даже металлическую стружку в цилиндрах оставляли. Чего и вашему личному автомобилю пожелать наверно надо.
И скорее всего трудилась бы дальше, возможно, на менее ответственных должностях. Или по другому бы их труд организовали. Если бы не убийство Кирова и попытки госпереворота.
Главный конструктор, наверно, не организацию работ по копированию, хоть либеральных трудов экономистов, хоть конструкторов дизеля, обязан. А творчески перерабатывать мировой опыт, для применения в условиях общества в котором живет. И организовывать не только внутреннюю коммуникацию, но и внешнюю. Видеть вокруг не подсиживающих его конкурентов, а единомышленников, делающих общее дело, создающих новое. А не организовывать работу так, что бы не только развития не было, но и собранные "с миру по нитке" средства в его орденок и материальные блага, преобразовывались, за тупое копирование западной мысли (интеллектуальной собственности). да еще и сознательно вредя при организации "процесса материализации чужой мысли", НИОКР, в отечественных продуктах производства.
ЦитатаПроведение работ не гарантирует получение желаемого результата для заказчика, но по закону он обязан оплатить всю стоимость работ (если иное не предусмотрено договором), если вина за провал работ не лежит на исполнителе.
тут
Основная проблема подводных сил Российской империи (
дизель моторы). Поликарпов В. В.
Pdf
ЦитатаСамые мощные и передовые по российским условиям предприятия при крайнем напряжении усилий не смогли решить задачи базового уровня. Собственные металлурги не владели технологией изготовления специальных сталей (хромоникелевых, никелевых), принятой в Германии, Франции, Англии, Швеции, Швейцарии, США. Помимо ограничений, обусловленных нехваткой инженерных сил, предел возможностей устанавливало техническое состояние производства: несмотря на предпринятую властью мобилизацию ресурсов страны в военных целях, заводы не имели средств для оснащения своих кузнечных, прокатных и механических отделов дорогостоящим мощным оборудованием.
С подводными лодками повторилась такая же, в принципе, история, что и с кораблями всех остальных типов. Конструкторы попытались разработать проекты сверхмощных кораблей линейного, минного, подводного флота, прибегая к содействию европейских фирм. Давление военно-морской администрации мешало полноценно воспользоваться опытом этих фирм и вынуждало, переделывая проекты, ухудшать инженерные решения. Но и при этом получившиеся в результате проекты превосходили технические возможности промышленности. Главные машины (турбины, дизели) целиком — или решающего значения части их, а также вооружение дредноутов (орудия главного калибра) поступали не от русских предприятий, а от иностранных фирм.
Во всех этих областях соперничества флот России питался доступными для него техническими продуктами культурно и экономически более сильных держав. Развитие собственных ресурсов сдерживалось слабостью финансов, общей нехваткой капиталов и умелых инженерных и рабочих кадров — результат структурных особенностей общественно-государственного организма империи.
ЦитатаДавление военно-морской администрации мешало полноценно воспользоваться опытом этих фирм и вынуждало, переделывая проекты, ухудшать инженерные решения.
Фантазия ограничивалась возможностями. Для воплощения фантазий, необходимо было не закупать, на Западе, а создавать свое, давать, грамотно оформленные заказы и требования другим отраслям, заводам, цехам, бригадам, товарищам (которых у вас нет, а есть конкуренты за пайку), по работе. Каждый видел только свои узкие потребности, не желал их ограничивать реальными отечественными возможностями.
По этому и принадлежат идеи "пространству", в никуда направлены, но французской булкой" хрустеть желаете, за общественные время и средства выделяемые на вашу жизнь. Оплаченную трудом, здоровьем и временем как живущих так и прошлых поколений других людей - общества.
Туполев урок понял. Новое поколение поняло. Организовали работы по конструированию. Получили Ту 22., Т 72 и т. д. и т. п.
С экономистами проблема. Но это не вина "семинариста недоучки" Сталина. Который в организации государственной экономики на благо всего общества, его большинства, понимал, очевидно, гораздо больше, как минимум, дипломированного специалиста Чубайса и К0, пришедших с ним.
Отредактировано: alexandivanov - Вчера в 11:02