Цитата: TAU от 14.06.2019 22:18:33Цитата1. Или другой пример, самая надёжная ракета США - Atlas V. Вроде как производится в США. А на поверку, главный компонент этой ракеты сверхмощный двигатель первой ступени РД-180 производится в России
2. будут вынуждены до 2022 будут вынуждены унижаться и покупать у России то, что не могут произвести сами.
3. Вы же снова перевираете и подтасовываете факты
4. Особенно учитывая, что американские AH-64 по всем параметрам намного хуже чем наши Ми-28НМ и Ка-52.
5. с 2011 года США вообще не имеют пилотируемого космоса
Как же меня задолбал здесь ентот пропагандон... Псевдопатриотический угар на техническом сайте - позор и нонсенс!
1. Двигатель первой ступени РД-180 - важный, но не единственный важный, компонентов американского носителя. Один из.
2. Какой слог... А в голову не приходило, что контракт - взаимовыгодный? И что "Энергомаш" выжил в тяжелые годы, может, лишь потому, что продавал движки Штатам?
3. В зеркало посмотри на главного спеца по подтасовкам здесь.
4. Наглая ложь.
5. Беспардонная ложь. Любой интересующийся легко найдет информацию, сколько американских астронавтов с 2011 года полетело в космос.
Что вы так возбудились?
Прям подгорает у бедных американофилов)
_____________________________
1. РД-180 самый важный компонент американской ракеты Атлас-5. Без этого двигателя эта ракета невозможна, и скорее всего от нее америкосы откажутся после 2022. Не факт, что следующая их ракета будет такой же надёжной.
Создать мощный и компактный жидкостный керосиновый двигатель аналогичный РД-180 америкосы так и не смогли, из-за этого вынуждены покупать у России РД-180 и отказаться в будущем от одной из своих лучших ракет - Атлас-5 (79 из 79 запусков - успешно, во многом благодаря безотказной работе российского РД-180).
2.
"Энергомаш выжил в тяжелые годы, может, лишь потому, что продавал движки Штатам?" - чушь.
Американский заказ - лишь малая часть от основных поставок Энергомаша. С 2002 года "Энергомаш" поставил в США 79 шт. двигателей РД-180.
За это же время было осуществлено 467 запусков российских ракет-носителей, по большей части "Союзов" и "Протонов", которые используют двигатели "Энергомаш", по 5-6 шт. на ракету. Так что только для этих запусков "Энергомаш" изготовил не менее 2600 ракетных двигателей. Сравните с 79 шт. РД-180 для США.
_____________________________
4. Нравится антироссийски настроенным американофилам или нет, но американский "Апач" действительно очень сильно уступает российским ударным вертолётам Ми-28Н и Ка-52 (я уж молчу про будущие модификации Ми-28НМ и Ка-52М). Никто из специалистов это даже не оспаривает.
Ка-52:
Масса пустого - 7800 кг
Мощность - 2 × 2400 л.с. (кратковременно до 2700 л.с.)
Максимальная скорость - 310 м/ч
Скороподъемность - 16 м/с
Точки подвески - 6
Практическая дальность (без ПТБ) - 520 км
Стоимость, млн USD - 15
...
AH-64D Apache Longbow (Block III):
Масса пустого - 5165 кг
Мощность - 2 × 2000 л.с.
Максимальная скорость - 265 м/ч
Скороподъемность - 12 м/с
Точки подвески - 4
Практическая дальность (без ПТБ) - 480 км
Стоимость, млн USD - 61
У "Апача" никакое бронирование, слишком легкий. Были случаи, когда в Ираке их сбивали из обычного автомата Калашникова 7.62х39 или 5.45х39.
В Афганистане и Ираке США потеряли
41 шт. "Апачей". Не все от огня противника, многие просто из-за отказа техники. То есть это ещё и весьма ненадёжная капризная машина, очень дорогая и сложная в обслуживании. Вертолётную гонку США с треском проиграли России, это факт.
5.
Цитата5. Беспардонная ложь. Любой интересующийся легко найдет информацию, сколько американских астронавтов с 2011 года полетело в космос.
При чем тут американские астронавты? Не прикидывайтесь дурачком. Когда я пишу, что с 2011 года у США нет собственного пилотируемого космоса, это означает, что америкосы не в состоянии самостоятельно выводить человека в космос.
США вынуждены ползать на коленках и умолять Россию вывести на своих "Союзах" американских астронавтов. Как бы это унизительно для них ни было, но у США уже 9 лет нет своего пилотируемого космоса.
Про Crew Dragon:
Цитата20 апреля 2019 года во время огневых испытаний системы автоматического спасения взорвался пилотируемый космический корабль Crew Dragon компании SpaceX.
Весь 2019-й, а скорее всего, и весь 2020 год «Роскосмос» по-прежнему останется единственной организацией в мире, способной совершать пилотируемые полеты на Международную космическую станцию. А это оплата за доставку (более $80 млн за одного астронавта) и дополнительная реклама российских «Союзов», в том числе и их безопасности и безотказной работы системы аварийного спасения.
https://iz.ru/870663/mikhail-kotov/vzryv-drakona-kak-avariia-korablia-crew-dragon-povliiaet-na-polety-k-mksТо есть пилотируемого космоса у США не будет еще долго. Это настоящий позор для американцев. :)
________________________________________________
________________________________________________
Цитата: TAU от 14.06.2019 22:09:57Именно поэтому столько людей погибло? Что самолет ну уж очень хороший? И соответствует самым современным сертификационным требованиям?
Ещё один любитель скакать по костям и огульно поливать грязью российский авиапром.
Сегодня был опубликован отчет расследования МАК, к Суперджету вообще нет претензий:
Цитатафактически МАК признал что серьезных замечаний к самолету - нет!!
https://glav.su/forum/2/540/messages/5307070/#message5307070В отличии, кстати, от ваших любимых Boeing 737 MAX, из-за явных конструктивных просчетов которых погибли сразу 346 человек.
ЦитатаBoeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX
06.05.2019
Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, которая должна предупреждать о неисправных датчиках угла атаки в самолетах. По данным западных средств массовой информации, после крушения лайнера в Индонезии компания предоставила частичные и непоследовательные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам.
Выяснилось, что Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX. Как пишет издание Wall Street Journal, лишь после крушения самолета аналогичной модели в Эфиопии фирма начала делиться данными об имеющейся проблеме с функцией безопасности.
https://ria.ru/20190506/1553282687.htmlhttps://riafan.ru/1176036-boeing-okolo-goda-skryvala-problemu-s-datchikami-737-maxАвиакомпании США уже начинают продлевать отказ от ваших Boeing 737 MAX еще на месяцы вперёд, никому это заведомо опасное и ненадёжное дерьмо не нужно, даже самим американцам. :)
ЦитатаSouthwest вслед за American Airlines продлила запрет на полеты 737 MAX до 2 сентября. Это решение предусматривает отмену в среднем около ста авиарейсов каждый день.
Другие компании отказываются от заказов:
ЦитатаАвиакомпании разрывают контракты с «Boeing», счет идет на десятки миллиардов долларов
«AFP» сообщает, что американская компания «Boeing» лишается крупного контракта с «Garuda Indonesia», после того, как в Африке произошло крушение лайнера. Стоимость контракта составляла десятки миллиардов долларов. Индонезийцы собирались закупить 49 самолетов Boeing 737 MAX.
Причина отмены сделки – пассажиры опасаются летать на 737 MAX, поскольку две катастрофы за пять месяцев, произошедшие практически по одной и той же схеме, говорят о том, что авиалайнер ненадежен.
Представители индонезийской авиакомпании сообщают, что ими компании «Boeing» отправлено письмо с просьбой аннулирования контракта после катастрофы в Африке. Пассажиры не хотят летать на таких самолетах, они потеряли доверие «Garuda Indonesia».
Азербайджанская авиакомпания AZAL отказалась от контракта на покупку 10 самолетов Boeing 737 MAX стоимостью в $1 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
«AZAL отказался от покупки десяти самолетов Boeing по соображениям безопасности», — сообщил глава пресс-службы AZAL Паша Кесамански.
...
В марте впервые за 7 лет американская корпорация Boeing не получила ни одного заказа в течении месяца на свой самый популярный самолет Boeing 737 MAX.
Резкое снижение спроса на лайнер последовало за двумя крушениями этого самолета - в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го, в результате которых погибло 346 человек.
А от российских "Суперджетов" никто не отказывался, это вполне надёжный самолёт. Его продолжают производить и поставлять заказчикам.
В такую аварию как во время грозы в Шереметьево мог попасть любой другой лайнер, при этом погибших было бы больше. Другой самолёт развалился бы на части ещё при "козлении" по полосе, а Суперджет оказался очень крепкий.
Отредактировано: Zeratul - 15 июн 2019 00:57:07