IronFedor ( Слушатель ) | |
08 июн 2019 10:09:34 |
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
08 июн 2019 11:40:58 |
Цитата: IronFedor от 08.06.2019 10:09:34
Удаленный пользователь | |
08 июн 2019 11:51:49 |
Цитата: IronFedor от 08.06.2019 10:09:34
ЦитатаDer Spiegel: германские истребители Eurofighter непригодны к военным операциям из-за «слепоты»
03.05.2018
Из-за технических проблем с сенсорными датчиками к боевым операциям готовы только десять из 82 истребителей Eurofighter ВВС Германии. Ракет хватит, чтобы оснастить всего четыре самолета.
Почти все истребители Eurofighter, которыми вооружены ВВС Германии, не могут участвовать в боевых операциях. Об этом сообщает издание Der Spiegel.
По данным Der Spiegel, из 82 состоящих на вооружении истребителей Eurofighter к возможной боевой миссии готовы только десять. По факту готовы только четыре самолета, поскольку, помимо проблем с датчиками, Военно-воздушным силам Германии не хватает ракет, и страна может подготовить к воздушному бою всего четыре истребителя, говорится в материале.
ЦитатаТолько треть: проблемы с новой военной техникой начались в Германии
31.10.2018
"Только треть новой бронетехники готова к использованию", - под таким заголовком вышла публикация в газете Stuttgarter Nachrichten. Причем, речь идет о неисправности отнюдь не старой техники.
"Даже боеспособность новых танков, истребителей и вертолетов бундесвера оставляет желать лучшего. Согласно сообщению министерства обороны Германии, из 97 крупных единиц техники, поставленных в 2017 году, только 38 могут быть использованы. Это соответствует 39 процентам", - пишет газета.
Например, особое беспокойство у специалистов вызывает состояние БМП Puma и военно-транспортных самолетов Airbus A400M. В частности, приводятся такие цифры: из 71 БМП, поступившей в армию, только 27 оказались боеспособными, а из восьми транспортников можно использовать только половину, то есть четыре самолета.
С вертолетами тоже все довольно печально: сейчас можно использовать лишь два из семи боевых вертолетов Tiger и четыре из семи транспортных вертолетов NH90. А из четырех новых истребителей Eurofighter воздушный бой способен вести только один.
ЦитатаМощь бундесвера осталась в прошлом
Пацифизм привел к разложению войск
После объединения Германии в 1990 году бундесвер достиг огромной боевой мощи — семь тысяч танков, 8,9 тысячи БМП и БТР, 4,6 тысячи орудий, минометов и РСЗО, одна тысяча боевых самолетов. Кроме того, на немецкой территории находились 5,9 тысячи американских танков, 5,7 тысячи БМП и БТР, 2,6 тысячи артиллерийских систем, более 300 самолетов. Еще до 1,5 тысяч танков, столько же БМП и БТР, не менее 500 артиллерийских систем имели здесь другие страны НАТО.
Все это осталось в далеком прошлом.
Многократно сократился и сам бундесвер. Сначала он распродал технику бывшей ГДР, а затем — большую часть западногерманской, в том числе и вполне современной. Федеральное правительство поставило в весьма сложное положение мощнейший немецкий ВПК, не только не обеспечивая его достаточным объемом внутренних заказов, но и создавая ему конкуренцию на внешнем рынке путем распродажи вполне современного оружия из наличия бундесвера.
Вполне логично, что после отмены в 2010 году всеобщей воинской обязанности бундесвер испытывает острейший дефицит личного состава. Впрочем, отмена призыва была неизбежна потому, что не менее двух третей призывников шли на альтернативную службу, причем их доля постоянно росла. Сейчас Берлин быстро сворачивает свое присутствие в Афганистане, Германия не приняла никакого участия в ливийской кампании НАТО и всячески препятствовала любому военному вмешательству в сирийскую гражданскую войну.
К 2017 году у Германии осталось всего 306 танков, из которых более половины не являются боеспособными.
ЦитатаВ ГЕРМАНИИ БЬЮТ ТРЕВОГУ — НЕМЕЦКАЯ АРМИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ
Некогда первый канцлер Германии Отто фон Бисмарк сказал: «Великие вопросы времени решаются не постановлениями большинства, а лишь железом и кровью!» — и решать эти вопросы помогает сильная и современная армия. Но то было давно, с момента правления железного канцлера прошло сто с лишним лет, — а помнят ли нынешние немецкие политики заветы своего великого предшественника? Едва ли… Немецкий журнал Der Spiegel в одном из своих материалов высказал удивление и возмущение по поводу положения дел в немецкой армии — бундесвере, — где половина самолетов и вертолетов вообще не способны подняться в воздух. И это при том, что Германия занимает седьмое место в мире по военным расходам, — передает «Russia Today».
Назначение фон дер Лайен на пост министра обороны самым негативном образом сказалось на состоянии оборонного ведомства. В представленном не так давно на рассмотрении оборонной комиссии Бундестага докладе, инспекторы Бундесвера детально описали все текущие проблемы с вооружением и военной техникой. Будь то танки, самолеты или вертолеты — в рабочем состоянии находится лишь около трети от всей числящейся в подразделениях военной техники. Так, например, из 109 имеющихся в распоряжении немецких ВВС самолетов Eurofighter подняться в воздух могут лишь 42. Производственные дефекты у существующих машин и тех, на которые еще только был сделан заказ, вынуждают службы эксплуатации вдвое сократить летное время. Также в докладе отмечается, что, из 406 боевых машин пехоты Marder на ходу сейчас лишь 280, из 180 бронетранспортеров GTK Boxer – 70, а из 31 вертолета Eurocopter Tiger летают лишь 10. Не удивительно, что даже умозрительная перспектива войны с Россией (о которой так любят рассуждать украинские «иксперды») вызывает у европейских политиков и военных нескрываемый ужас — воевать просто нечем. Такая ситуация резко контрастирует с положением дел в военном ведомстве Германии во время холодной войны, когда Бундесвер был самой мощной армией Западной Европы и одной из самых мощных в мире. Однако с тех пор, как мы видим, ситуация поменялась — и кардинально!
Военным, на учениях, например, приходится оттачивать свое мастерство не на боевых машинах, а на гражданском транспорте. В своем докладе по итогам года главный проверяющий немецких военных сил в Бундестаге Гельмут Кёнингхаус написал, что дефицит техники и необходимого оборудования уже переходит все границы допустимого. Ярким примером данного тезиса можно считать использование военными вместо БТР и БМП микроавтобусов «Мерседес Вито»; иногда для замены бронированных машин немецкая армия использует «Ниссан Патфиндер» и другие крупные внедорожники. А в прошлом году немецким военным даже пришлось отказаться от традиционных учений НАТО. По регламенту спецподразделения немецкой армии имеют в своем распоряжении девять транспортных вертолетов, состояние которых должно позволять им в любую минуту взлететь и выполнить боевые задачи. Однако непосредственно перед началом учений выяснилось, что восемь вертолетов полностью неисправны, а последний девятый нужно срочно отправлять на техосмотр. По словам Гельмута Кёнингхауса, почти вся военная техника Бундесвера сейчас находится в неудовлетворительном состоянии. Не лучше и условия проживания для солдат: после проверки казарм в почти 40% таковых были выявлены серьезные нарушения, а 269 зданий из 3000 вообще признали непригодными для проживания из-за большого количества грибка и плесени. Выходит, что все старания фон дер Лайен и сонма консалтинговых компаний (умело присосавшихся к государственному бюджету) пропали втуне.
Конечно, о плачевном состоянии немецкой армии специалисты и немецкие граждане знали и так, однако реальность оказалась даже хуже самых мрачных прогнозов. В оборонном ведомстве потребовали срочного увеличения финансирования, а в ответ услышали: правительство Ангелы Меркель не собирается увеличивать траты на оборону, наоборот – через год армия получит еще на 700 миллионов евро меньше. Что делать дальше, учитывая, что износ техники и инфраструктуры растет, а финансирование будет только сокращаться, никто не знает. И «творческий подход» Урсулы фон дер Лайен тут вряд ли поможет…
ЦитатаРоссийская орбитальная группировка в 2018 году выросла на восемь спутников и составила 156 космических аппаратов гражданского и военного назначения, сообщил в субботу генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
Для сравнения, по состоянию на март 2016 года российская орбитальная группировка состояла из 121 действующего космического аппарата, а по состоянию на декабрь 2010 года она состояла из 74 космических аппаратов. За последние 8 лет действующая орбитальная группировка России выросла более чем в 2 раза.
ЦитатаВ ближайшие 15 лет запустят 52 спутника системы ГЛОНАСС
09.05.2019
В 2019-2033 годах намечается запустить четыре спутника "Глонасс-М", девять "Глонасс-К", 33 "Глонасс-К2" и 6 "Глонасс-В".
В 2019 году предполагается вывести на орбиту три "Глонасса-М" и по одному "Глонассу-К" и "Глонассу-К2", в 2020 году - один "Глонасс-М", три "Глонасса-К" и один "Глонасс-К2", в 2021 году - три "Глонасса-К", в 2022 году - по одному "Глонассу-К" и "Глонассу-К2". В 2023 году планируется запустить по одному "Глонассу-К" и "Глонассу-К2", в 2024 году - четыре "Глонасса-К2", в 2025 году - шесть "Глонассов-К2", в 2026 году - два "Глонасса-К2".
В 2029 году намечается вывести три "Глонасса-К2", в 2030 году - семь "Глонассов-К2", в 2031 году - три "Глонасса-К2", в 2032 году - два "Глонасса-К2", в 2033 году - два "Глонасса-К2".
В 2025 году планируется полностью перейти на использование спутников нового поколения "Глонасс-К" и "Глонасс-К2", отличающихся от аппаратов предыдущего поколения "Глонасс-М" большим количеством излучаемых навигационных сигналов.
Кроме того, в 2023-2025 годах группировку с целью повышения точности системы ГЛОНАСС пополнят шесть высокоорбитальных навигационных спутников "Глонасс-В".
IronFedor ( Слушатель ) | |
08 июн 2019 20:20:40 |
Цитата: Zeratul от 08.06.2019 11:51:49
Цитата: Zeratul от 08.06.2019 12:51:49Вы же снова перевираете и подтасовываете факты. Посчитали суммарно работников аэрокосмической отрасли США, ЕС, Канады, Японии и Бразилии, но "забыли", что в производстве западных самолётов и ракет участвуют десятки других стран. Среди них Россия, Китай, Южная Корея, Австралия и многие другие
Так что если просуммировать по-честному, то у них не 1,3 млн работников производят "около 200 боевых самолетов и еще около 200 транспортных и специальных.", а гораздо больше
ЦитатаТо что в Бразилии так мало людей работают в аэрокосмической отрасли - немудрено.
Там не умеют делать ни самолётные/вертолётные/ракетные двигатели, ни космические/баллистические ракеты, ни вертолёты, ни ракеты ПРО.
Да и бразильские самолёты на самом деле сборная солянка, своего почти нет.
ЦитатаСравните с 100% планера и 50% двигателя Суперджета, производящихся в России.
А у МС-21 с ПД-14 будет 100% планера и 100% двигателя производиться в РФ. Сейчас уже собирается 12-й фюзеляж МС-21.
Foxhound ( Слушатель ) | |
08 июн 2019 23:20:25 |
Цитата: IronFedor от 08.06.2019 20:20:40
IronFedor ( Слушатель ) | |
14 июн 2019 06:31:02 |
Цитата: Foxhound от 08.06.2019 23:20:25
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
09 июн 2019 08:20:53 |
Цитата: IronFedor от 08.06.2019 20:20:40
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
11 июн 2019 13:24:00 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
11 июн 2019 14:35:53 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
11 июн 2019 15:35:00 |
Цитата: Foxhound от 11.06.2019 14:35:53
Foxhound ( Слушатель ) | |
11 июн 2019 18:13:05 |
Цитата: dmitriк62 от 11.06.2019 15:35:00
Цитата: dmitriк62 от 11.06.2019 15:35:00
Luddit ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 13:57:55 |
Цитата: Foxhound от 11.06.2019 18:13:05
_Sasha__ ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 10:01:01 |
Цитата: dmitriк62 от 11.06.2019 15:35:00
lucent ( Слушатель ) | |
11 июн 2019 14:48:07 |
IronFedor ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 06:53:27 |
Цитата: lucent от 11.06.2019 14:48:07
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 20:11:23 |
Цитата: lucent от 11.06.2019 14:48:07
IronFedor ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 20:17:28 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 20:38:34 |
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 20:17:28
Удаленный пользователь | |
13 июн 2019 11:38:57 |
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 20:17:28
ЦитатаЛиния сборки самолётов в Мобиле (штат Алабама) напоминает сборку мебели IKEA. Детали для самолёта привозят из разных стран: вертикальный стабилизатор сделан в Испании, крылья — в Уэльсе, передняя часть корпуса — во Франции. Рабочие собирают самолёт по частям с помощью инструментов и соединителей, многие из которых также привозят из Европы.
ЦитатаТак каков же процесс сборки самолета?
Основные части кабины выпускают в разных странах:
Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - в Германии и Франции
Крылья - в Великобритании
Затем на транспортном самолете Airbus A300 (Beluga) составные части кабины перевозят на завод в Гамбурге. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху (не путать с рыбой-белугой!). Всего выпущено 5 таких самолетов, 1 из них используется в коммерческой грузовой авиации, а 4 работают для заводов Airbus. В течении рабочего дня самолет делает до 3-5 рейсов между предприятиями.
Передние и тыловые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus «Ville de Bordeaux», в Гамбурге (Северная Германия), откуда они отправлялись в Великобританию. Консоли крыла, производились в Филтоне (Бристоль) и в Бравтине (Северный Уэльс), затем баржей доставлялись в Мастин где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер (Западная Франция), и после судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе (Южная Испания) и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (Жиронда) а затем по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего самолёты отправлялись в Гамбург, где оборудовались и красились.
ЦитатаЕвропейский авиаконцерн Airbus подписал рамочное соглашение с российским производителем титана "ВСМПО-Ависма" о поставках титана. Об этом сообщается в распространенном в понедельник пресс-релизе европейского концерна. Сумма сделки может достигать 4 млрд долл.
Согласно условиям подписанного соглашения, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять титан компании Airbus и другим подразделениям европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) до 2020г.
Контракт также включает в себя поставку различных титановых изделий, которые будут использоваться для широкофюзеляжных самолетов A350.
Отметим, что крупнейшим покупателем продукции "Ависма" является алюминиевая компания Alсoa. На долю ВСМПО приходится около 40% поставок титана для Boeing, около 80% - для Airbus (включая их субподрядчиков). Кроме того, ВСМПО выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.
IronFedor ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 23:22:59 |
Цитата: Zeratul от 13.06.2019 11:38:57
IronFedor ( Слушатель ) | |
14 июн 2019 06:17:18 |
Flugkater ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 23:12:32 |
Larry76 ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 09:45:06 |
Цитата: Flugkater от 12.06.2019 23:12:32
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 10:16:04 |
Цитата: Larry76 от 13.06.2019 09:45:06
lucent ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 11:30:01 |
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 11:43:00 |
Цитата: lucent от 13.06.2019 11:30:01
lucent ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 21:24:28 |
ЦитатаПроизводительность труда и выручка на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России растут более высокими темпами, чем в среднем по стране, заявил в понедельник вице-премьер Юрий Борисов.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6182770
rat1111 ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 23:01:53 |
Цитата: lucent от 13.06.2019 21:24:28
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
14 июн 2019 03:09:36 |
Цитата: rat1111 от 13.06.2019 23:01:53
IronFedor ( Слушатель ) | |
13 июн 2019 20:34:57 |
Цитата: lucent от 13.06.2019 11:30:01
Николаич ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 11:21:33 |
IronFedor ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 06:55:39 |
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 11:15:35 |
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 06:55:39
IronFedor ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 17:21:56 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 19:33:32 |
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 17:21:56
Показатели | Тысяч человек | Процент от экономически активного населения |
---|---|---|
Сельское хозяйство | 2 095 | 1,4 |
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 20:13:39 |
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 17:21:56
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
12 июн 2019 20:25:59 |
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 17:21:56
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
09 июн 2019 15:18:13 |
Цитата: IronFedor от 08.06.2019 20:20:40
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
09 июн 2019 00:01:29 |
Цитата: Zeratul от 08.06.2019 11:51:49
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
16 июн 2019 01:27:27 |
Цитата: Foxhound от 16.06.2019 01:19:54