Обсуждение космических программ
8,793,621 39,580
 

  IronFedor ( Слушатель )
08 июн 2019 10:09:34

Напоследок

новая дискуссия Дискуссия  1.420

Ну и наконец общие данные по числу работающих в аэрокосмической отрасли по странам мира в 2015 году:

1. США 487 600
2. ЕС 590 700
3. Россия 403 000
4. Канада 89 000
5. Япония 36 000
6. Бразилия 26 000

https://www.asd-europe.org/sites/default/files/atoms/files/ASD_F_F2015_web_spreads_Nov.pdf (Стр. 5)

Даже если суммировать всех кроме России, то получится меньше 1,3 млн. работающих, на долю которых приходится ежегодно около 1600 гражданских реактивных магистральных авиалайнеров вместимостью 100+, около 100 реактивных региональных, около 200 боевых самолетов и еще около 200 транспортных и специальных. Это не считая десятков реактивных бизнесджетов, турбовинтовых АТР-ов, сотен вертолетов, самолетов легкой авиации и т.д. В России, если исключить легкую авиацию, производится меньше 200 самолетов всех типов ежегодно(фактически 150-160).
За сим диалог о производительности в этой отрасли прекращаю.
Отредактировано: IronFedor - 08 июн 2019 10:35:41
  • -0.12 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (123)
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
08 июн 2019 11:40:58

Дичь написали.
Сравнивать разные типы производств некорректно.
Я Вам пример с Автотором и Автовазом специально привел.
У нас Роскосмос трамваи выпускает и чего.
В США считают занятых в сельском хозяйстве по сданным в налоговую декларацию - одна декларация - один занятый. Всего 2 миллиона занятых насчитали и получили ВВП на одного занятого 90 дол в год.
При том что в США почти 4 млн пропашных тракторов.
Кто на этих тракторах работает американская статистика умалчивает.(американская статистика стоит на страже идеологических догм)
Если учесть что средний возраст американского фермера 59 лет, то  вообще картина маслом .
Сравнивать высоколокализованные российские производства с западными заводами отверточной сборки по приведенным Вами показателям в высшей степени безграмотно.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2019 11:51:49


В аэрокосмическую отрасль входит не только производство самолётов и вертолётов. Но их ремонт/модернизация.

В России огромное количество ремонтных авиазаводов, мы готовы к большой войне.
Далеко не все эти заводы постоянно на 100% загружены работой, но их нужно содержать и держать там оплачиваемый штат работников на случай войны. 

В Европке с этим всё очень плохо. В качестве примера приведу самую богатую и самую развитую из всех европейских стран - Германию:
ЦитатаDer Spiegel: германские истребители Eurofighter непригодны к военным операциям из-за «слепоты»
03.05.2018

Из-за технических проблем с сенсорными датчиками к боевым операциям готовы только десять из 82 истребителей Eurofighter ВВС Германии. Ракет хватит, чтобы оснастить всего четыре самолета.

Почти все истребители Eurofighter, которыми вооружены ВВС Германии, не могут участвовать в боевых операциях. Об этом сообщает издание Der Spiegel.

По данным Der Spiegel, из 82 состоящих на вооружении истребителей Eurofighter к возможной боевой миссии готовы только десять. По факту готовы только четыре самолета, поскольку, помимо проблем с датчиками, Военно-воздушным силам Германии не хватает ракет, и страна может подготовить к воздушному бою всего четыре истребителя, говорится в материале.

https://tvzvezda.ru/…5-3h4p.htm

...

ЦитатаТолько треть: проблемы с новой военной техникой начались в Германии
31.10.2018

"Только треть новой бронетехники готова к использованию", - под таким заголовком вышла публикация в газете Stuttgarter Nachrichten. Причем, речь идет о неисправности отнюдь не старой техники.

"Даже боеспособность новых танков, истребителей и вертолетов бундесвера оставляет желать лучшего. Согласно сообщению министерства обороны Германии, из 97 крупных единиц техники, поставленных в 2017 году, только 38 могут быть использованы. Это соответствует 39 процентам", - пишет газета.

Например, особое беспокойство у специалистов вызывает состояние БМП Puma и военно-транспортных самолетов Airbus A400M. В частности, приводятся такие цифры: из 71 БМП, поступившей в армию, только 27 оказались боеспособными, а из восьми транспортников можно использовать только половину, то есть четыре самолета.

С вертолетами тоже все довольно печально: сейчас можно использовать лишь два из семи боевых вертолетов Tiger и четыре из семи транспортных вертолетов NH90. А из четырех новых истребителей Eurofighter воздушный бой способен вести только один.

https://rg.ru/2018/1…nikoj.html

...


ЦитатаМощь бундесвера осталась в прошлом


Пацифизм привел к разложению войск

После объединения Германии в 1990 году бундесвер достиг огромной боевой мощи — семь тысяч танков, 8,9 тысячи БМП и БТР, 4,6 тысячи орудий, минометов и РСЗО, одна тысяча боевых самолетов. Кроме того, на немецкой территории находились 5,9 тысячи американских танков, 5,7 тысячи БМП и БТР, 2,6 тысячи артиллерийских систем, более 300 самолетов. Еще до 1,5 тысяч танков, столько же БМП и БТР, не менее 500 артиллерийских систем имели здесь другие страны НАТО.

Все это осталось в далеком прошлом. 

Многократно сократился и сам бундесвер. Сначала он распродал технику бывшей ГДР, а затем — большую часть западногерманской, в том числе и вполне современной. Федеральное правительство поставило в весьма сложное положение мощнейший немецкий ВПК, не только не обеспечивая его достаточным объемом внутренних заказов, но и создавая ему конкуренцию на внешнем рынке путем распродажи вполне современного оружия из наличия бундесвера.

Вполне логично, что после отмены в 2010 году всеобщей воинской обязанности бундесвер испытывает острейший дефицит личного состава. Впрочем, отмена призыва была неизбежна потому, что не менее двух третей призывников шли на альтернативную службу, причем их доля постоянно росла. Сейчас Берлин быстро сворачивает свое присутствие в Афганистане, Германия не приняла никакого участия в ливийской кампании НАТО и всячески препятствовала любому военному вмешательству в сирийскую гражданскую войну.

К 2017 году у Германии осталось всего 306 танков, из которых более половины не являются боеспособными.


...

ЦитатаВ ГЕРМАНИИ БЬЮТ ТРЕВОГУ — НЕМЕЦКАЯ АРМИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ

Некогда первый канцлер Германии Отто фон Бисмарк сказал: «Великие вопросы времени решаются не постановлениями большинства, а лишь железом и кровью!» — и решать эти вопросы помогает сильная и современная армия. Но то было давно, с момента правления железного канцлера прошло сто с лишним лет, — а помнят ли нынешние немецкие политики заветы своего великого предшественника? Едва ли… Немецкий журнал Der Spiegel в одном из своих материалов высказал удивление и возмущение по поводу положения дел в немецкой армии — бундесвере, — где половина самолетов и вертолетов вообще не способны подняться в воздух. И это при том, что Германия занимает седьмое место в мире по военным расходам, — передает «Russia Today».

Назначение фон дер Лайен на пост министра обороны самым негативном образом сказалось на состоянии оборонного ведомства. В представленном не так давно на рассмотрении оборонной комиссии Бундестага докладе, инспекторы Бундесвера детально описали все текущие проблемы с вооружением и военной техникой. Будь то танки, самолеты или вертолеты — в рабочем состоянии находится лишь около трети от всей числящейся в подразделениях военной техники. Так, например, из 109 имеющихся в распоряжении немецких ВВС самолетов Eurofighter подняться в воздух могут лишь 42. Производственные дефекты у существующих машин и тех, на которые еще только был сделан заказ, вынуждают службы эксплуатации вдвое сократить летное время. Также в докладе отмечается, что, из 406 боевых машин пехоты Marder на ходу сейчас лишь 280, из 180 бронетранспортеров GTK Boxer – 70, а из 31 вертолета Eurocopter Tiger летают лишь 10. Не удивительно, что даже умозрительная перспектива войны с Россией (о которой так любят рассуждать украинские «иксперды») вызывает у европейских политиков и военных нескрываемый ужас — воевать просто нечем. Такая ситуация резко контрастирует с положением дел в военном ведомстве Германии во время холодной войны, когда Бундесвер был самой мощной армией Западной Европы и одной из самых мощных в мире. Однако с тех пор, как мы видим, ситуация поменялась — и кардинально!

Военным, на учениях, например, приходится оттачивать свое мастерство не на боевых машинах, а на гражданском транспорте. В своем докладе по итогам года главный проверяющий немецких военных сил в Бундестаге Гельмут Кёнингхаус написал, что дефицит техники и необходимого оборудования уже переходит все границы допустимого. Ярким примером данного тезиса можно считать использование военными вместо БТР и БМП микроавтобусов «Мерседес Вито»; иногда для замены бронированных машин немецкая армия использует «Ниссан Патфиндер» и другие крупные внедорожники. А в прошлом году немецким военным даже пришлось отказаться от традиционных учений НАТО. По регламенту спецподразделения немецкой армии имеют в своем распоряжении девять транспортных вертолетов, состояние которых должно позволять им в любую минуту взлететь и выполнить боевые задачи. Однако непосредственно перед началом учений выяснилось, что восемь вертолетов полностью неисправны, а последний девятый нужно срочно отправлять на техосмотр. По словам Гельмута Кёнингхауса, почти вся военная техника Бундесвера сейчас находится в неудовлетворительном состоянии. Не лучше и условия проживания для солдат: после проверки казарм в почти 40% таковых были выявлены серьезные нарушения, а 269 зданий из 3000 вообще признали непригодными для проживания из-за большого количества грибка и плесени. Выходит, что все старания фон дер Лайен и сонма консалтинговых компаний (умело присосавшихся к государственному бюджету) пропали втуне.
 
Конечно, о плачевном состоянии немецкой армии специалисты и немецкие граждане знали и так, однако реальность оказалась даже хуже самых мрачных прогнозов. В оборонном ведомстве потребовали срочного увеличения финансирования, а в ответ услышали: правительство Ангелы Меркель не собирается увеличивать траты на оборону, наоборот – через год армия получит еще на 700 миллионов евро меньше. Что делать дальше, учитывая, что износ техники и инфраструктуры растет, а финансирование будет только сокращаться, никто не знает. И «творческий подход» Урсулы фон дер Лайен тут вряд ли поможет…

https://news-front.i…j-knyazev/

Если даже в педантичной и богатой Германии такой швах с военной авиационной техникой, то можно себе представить что творится в других странах ЕС.

Тут подробнее:
https://glav.su/forum/5/126/messages/5240455/#message5240455

То есть в то время как у нас большое количество рабочих ресурсов сконцентрировано на десятках авиаремонтных заводов по всей стране (на случай большой войны), в Европе этому вообще не уделяют внимания - у них даже в мирное время менее 1/3 военной техники боеспособны, а в военное вообще непонятно кто и где будет чинить их барахло.Улыбающийся

___________________________________________________

Далее, вы посчитали сотни авиалайнеров, которые производятся мультинациональными корпорациями. У одного только "Боинга" больше сотни заводов в 67 странах мира. Кроме того, Боинг сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах. Среди таких поставщиков - ВСМПО-АВИСМА, 19353 работников.  

Или другой пример, самая надёжная ракета США - Atlas V.  Вроде как производится в США. А на поверку, главный компонент этой ракеты сверхмощный двигатель первой ступени РД-180 производится в России (НПО Энергомаш - 5500 работников) и американцы так и не смогли его скопировать, из-за чего после 2022 будут вынуждены отказаться от Atlas V, а до 2022 будут вынуждены унижаться и покупать у России то, что не могут произвести сами. 

Вы же снова перевираете и подтасовываете факты. Посчитали суммарно работников аэрокосмической отрасли США, ЕС, Канады, Японии и Бразилии, но "забыли", что в производстве западных самолётов и ракет участвуют десятки других стран. Среди них Россия, Китай, Южная Корея, Австралия  и многие другие. 

Так что если просуммировать по-честному, то у них не 1,3 млн работников производят "около 200 боевых самолетов и еще около 200 транспортных и специальных.", а гораздо больше.  И производительность труда в западных странах не то чтобы прям сильно выше чем в России.  Особенно смешные цифры по производству тяжелых вертолётов. США с их 327 млн населения, печатающая доллары, имеющая в качестве добровольно-принуждаемых бесправных клиентов 28 стран НАТО и еще всяких подчиняющихся сателлитов вроде Японии и Саудовской Аравии - произвела в 2017 году 11 штук бронированных вертолётов AH-64.  Негусто мягко говоря.Улыбающийся  
Особенно учитывая, что американские AH-64 по всем параметрам намного хуже чем наши Ми-28НМ и Ка-52.
__________________________________________________________

То что в Бразилии так мало людей работают в аэрокосмической отрасли - немудрено.

Там не умеют делать ни самолётные/вертолётные/ракетные двигатели, ни космические/баллистические ракеты, ни вертолёты, ни ракеты ПРО. 
Да и бразильские самолёты на самом деле сборная солянка, своего почти нет.

Международная кооперация при производстве Embraer E-Jet:



Двигатели на Embraer'ах на 100% иностранные, 90% планера производится вне Бразилии, в других странах.Улыбающийся

Сравните с 100% планера и 50% двигателя Суперджета, производящихся в России. 
А у МС-21 с ПД-14 будет 100% планера и 100% двигателя производиться в РФ. Сейчас уже собирается 12-й фюзеляж МС-21.  Крутой

__________________________________________________________

Работниками аэрокосмической отрасли являются не только производственные рабочие, но и инженеры, разрабатывающие космические корабли, и инженеры, обслуживающие их.

ЦитатаРоссийская орбитальная группировка в 2018 году выросла на восемь спутников и составила 156 космических аппаратов гражданского и военного назначения, сообщил в субботу генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

Для сравнения, по состоянию на март 2016 года российская орбитальная группировка состояла из 121 действующего космического аппарата, а по состоянию на декабрь 2010 года она состояла из 74 космических аппаратов. За последние 8 лет действующая орбитальная группировка России выросла более чем в 2 раза.


Одна только всемирно используемая система ГЛОНАСС чего стоит. В 2018 году были выведены 2 спутника Глонасс-М, план на 2019-й - 3 спутника Глонасс-М и 2 улучшенных Глонасс-К1/2. 

ЦитатаВ ближайшие 15 лет запустят 52 спутника системы ГЛОНАСС
09.05.2019

В 2019-2033 годах намечается запустить четыре спутника "Глонасс-М", девять "Глонасс-К", 33 "Глонасс-К2" и 6 "Глонасс-В".

В 2019 году предполагается вывести на орбиту три "Глонасса-М" и по одному "Глонассу-К" и "Глонассу-К2", в 2020 году - один "Глонасс-М", три "Глонасса-К" и один "Глонасс-К2", в 2021 году - три "Глонасса-К", в 2022 году - по одному "Глонассу-К" и "Глонассу-К2". В 2023 году планируется запустить по одному "Глонассу-К" и "Глонассу-К2", в 2024 году - четыре "Глонасса-К2", в 2025 году - шесть "Глонассов-К2", в 2026 году - два "Глонасса-К2".

В 2029 году намечается вывести три "Глонасса-К2", в 2030 году - семь "Глонассов-К2", в 2031 году - три "Глонасса-К2", в 2032 году - два "Глонасса-К2", в 2033 году - два "Глонасса-К2".
В 2025 году планируется полностью перейти на использование спутников нового поколения "Глонасс-К" и "Глонасс-К2", отличающихся от аппаратов предыдущего поколения "Глонасс-М" большим количеством излучаемых навигационных сигналов.

Кроме того, в 2023-2025 годах группировку с целью повышения точности системы ГЛОНАСС пополнят шесть высокоорбитальных навигационных спутников "Глонасс-В".

https://www.glonass-…NT_ID=2286
https://ria.ru/20190509/1553373759.html

Напомню, что с 2011 года США вообще не имеют пилотируемого космоса и платят России за подготовку и доставку их астронавтов на МКС. 
Из-за недавнего взрыва нового американского корабля Crew Dragon во время испытаний, США останутся без пилотируемого космоса еще как минимум до 2021 года.Улыбающийся
__________________________________________________________

Кроме того, в аэрокосмическую отрасль в РФ входит и производство ядерных ракет, в чем мы значительно опережаем весь мир вместе взятый. На это работают десятки тысяч сверхвысококлассных специалистов по всей России.
МБР - это те же космические ракеты, только еще и со сложной начинкой в виде ядерных боеголовок, комплекса наведения, комплекса помех, маневрирования и др.

Только для сухопутных РВСН в России сейчас производится около 50 межконтинентальных баллистических ракет в год и около 30 космических ракет в год для Роскосмоса/EKA, 16-32 межконтинентальных баллистических ракет для ВМФ, 10-15 баллистических ракет для испытательных и учебных запусков.  В сумме - более 120 тяжелых ракет в год, США и тем более всякие ЕС с Япониями нервно курят в сторонке.Улыбающийся
 
Например план поставок на этот год - 4 полка "Ярсов" и 1 полк "Авангардов", в каждом полку по 9 ракет = 45 новых пусковых установок, в каждой по 1 тяжелой баллистической ракете. 
Плюс в этом году будет произведен комплект ракет для нового РПКСН «Князь Олег», это 16 баллистических ракет "Булава".
Плюс в этом году будет произведено 45 запусков ракет, из них 32 космических и 13 баллистических. Соответственно на замену запущенным в ходе учений баллистическим ракетам будут выпущены новые.
https://tass.ru/kosmos/6436816
Плюс испытываются новые сверхтяжелые баллистические ракеты "Сармат" и начинается их серийное производство. 

Для сравнения, в США последнюю ядерную боеголовку произвели в 1989, новые ядерные ракеты не производятся и не разрабатываются. Новые ракетные подводные крейсера стратегического назначения не производятся.

Кроме того, в аэрокосмическую отрасль РФ включаются и создатели/производители ракет вроде С-400, С-500, А-235, по уровню сложности они не уступают космическим. 






И в этой сфере Россия впереди планеты всей как по технологиям, так и по объемам производства. 
Опять же вы про это скромно умолчали, пытаясь превознести западные страны и опустить Россию.Улыбающийся
  • +0.19 / 22
  • АУ
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
08 июн 2019 20:20:40

У США самый большой в мире военный авиационный парк, около 10 тысяч летательных аппаратов(у России, по имеющимся оценкам, около 3-4 тысяч), и как любят замечать на глобальной авантюре, многие американские самолеты и вертолеты в весьма преклонном возрасте, так что с ремонтом и модернизацией у них все тоже неплохо, плюс ремонт/модернизация американских ЛА купленных иностранными государствами. 
Да и функционирование гражданского парка того же Боинга с более чем 10 000 использующихся гражданских самолетов(у Эйрбаса тоже более 10 тысяч самолетов в эксплуатации) тоже нуждается в запчастях и ремонте. Для сравнения на начало 2019 года весь парк эксплуатируемых гражданских самолетов советского и российского производства менее 500 единиц.
Цитата: Zeratul от 08.06.2019 12:51:49Вы же снова перевираете и подтасовываете факты. Посчитали суммарно работников аэрокосмической отрасли США, ЕС, Канады, Японии и Бразилии, но "забыли", что в производстве западных самолётов и ракет участвуют десятки других стран. Среди них Россия, Китай, Южная Корея, Австралия  и многие другие
Так что если просуммировать по-честному, то у них не 1,3 млн работников производят "около 200 боевых самолетов и еще около 200 транспортных и специальных.", а гораздо больше

По ссылке были перечислены основные страны производители: США, Канада, 28 стран ЕС, Япония и Бразилия, это уже 32 страны. Прямой калькуляцией получается 1 228 800 человек для 2015 года, учитывая, что ведущие авиационные державы второго эшелона - Бразилия и Япония в сумме дают 61,5 тысячу работников, то дополнительные участники из стран уже 3-го эшелона(Южная Корея, Австралия, Турция, ЮАР) вместятся в пределы 100 тысяч вместе взятых. Ну пусть будет 1,4 или даже 1,5 млн. человек, если посчитать все 20 тысяч человек на ВСМПО-АВИСМА(единственное российское предприятие имеющее значительный вес в зарубежном авиастроении) работают только на Боинг с Аэробусом(что мягко говоря не соответствует действительности, так много продукции отгружается и внутри России, а титан там делают и для медицины, атомной энергетики и т.д.) принципиально ситуацию не меняет.

ЦитатаТо что в Бразилии так мало людей работают в аэрокосмической отрасли - немудрено.
Там не умеют делать ни самолётные/вертолётные/ракетные двигатели, ни космические/баллистические ракеты, ни вертолёты, ни ракеты ПРО. 
Да и бразильские самолёты на самом деле сборная солянка, своего почти нет.

Вы правы, и детали к бразильским эмбраерам  делают североамериканцы и западноевропейцы, уже посчитанные в пределах 1,3 млн. человек. Также как и к японскому MRJ и южнокорейскому учебному-боевому.

ЦитатаСравните с 100% планера и 50% двигателя Суперджета, производящихся в России. 
А у МС-21 с ПД-14 будет 100% планера и 100% двигателя производиться в РФ. Сейчас уже собирается 12-й фюзеляж МС-21.  Крутой

В этом проблема нашего диалога, точнее вашего монолога, я не обсуждаю обороноспособность или способность стран к самостоятельному производству самолетов полностью до последней гайки. Обсуждается вопрос производительности, и уж так получается, что японцы производящие по 150 комплектов крыльев для 787-го имеют большую выработку на персонал занятый на этом производстве, чем ОАК  производящий 2-3 Ил-96 почти полностью из российских комплектующих. При этом да, японцы производят очень мало своих самолетов, да и те с участием американских комплектующих.
  • -0.14 / 22
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
08 июн 2019 23:20:25

Не соответствует действительности, потому что парки сравниваются по разным критериям. Например в США учтено все что есть на длительном хранении, а у РФ нет. Очень распространенная ошибка (подобная сравнению разных единиц измерения без перевода в физике) при подобных сравнениях разных стран.
  • +0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
14 июн 2019 06:31:02

То есть у США 10 тысяч это все, а у России 3-4 тысячи это активные, летающие хотя бы раз в месяц? Спасибо, посмеялся.
  • -0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
09 июн 2019 08:20:53

Неугомонный Вы наш -угомонитесь.
Ваша методика сравнения производительности расчитана на лохов.
Без понимания структуры производства ничего путного не выйдет.
Практически любое предприятие на Западе выпускающее конечную продукцию в нашем понятии цех окончательной сборки, не более.
На наших предприятиях функционируют многочисленные смежные производства, службы и т д. (литейные механообрабатывающие, инструментальные, ремонтномеханические, котельная, транспортный цех, ОГМ,  ОКС, ОГТ, служба энергетика и т д). На Западе это все сторонние организации.
Муж моей родственницы работающий в РКК Энергия регулярно отдыхает в Кисловодске в санатории Крепость - который является дочкой РКК и работники этого санатория с Вашей легкой руки записаны в состав аэрокосмической отрасли России.
Людям не знающим производства этого не понять.
А посему советую Вам не лезть в те вопросы в которых Вы плохо ориентируетесь.
  • +0.26 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
11 июн 2019 13:24:00

На самом деле все философствования про сравнения производительности труда прекращаются на простом вопросе: сколько дырок диаметром 5мм в листе алюминия сверлит за смену слесарь в США и сколько наш на аналогичном производстве. Ну вот хотя бы и на авиасборочном предприятии.
Если мне хоть один отстаивальщик тезиса "на Западе производительность труда в разы выше" на примере подобных технологических операций покажет это самое "в разы больше дырок за смену" - вот тогда я соглашусь таки, что русские на работе ваньку валяют.
Но, как правило, все умники про Светлый Запад, пытаются делить валовый доход компании на списочную численность. Взяв эти цифры из рекламных мурзилок для лохов-инвесторов. Забывая не только о смежниках, но и об оутсорсерах, социалке и прочем. 
  • +0.25 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 июн 2019 14:35:53

На самом деле есть две производительности труда - в деньгах (она важна владельцам, акционерам, рабочим и другим людям, получающим доход от предприятий) и технологическая (она важна при оценке уровня развития стран). В зависимости от контекста надо использовать правильный вариант.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
11 июн 2019 15:35:00

   
Та, которая в деньгах, она только для тупых ынвесторов.
Так что просто рядом создаётся ещё одно юрлицо, куда сливаются все неприбыльные части, а основная контора и демонстрирует те чудеса "производительности" "труда", на которые ссылаются всякие либерасты и студенты ВШЭ.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 июн 2019 18:13:05

Если я владелец компании, диведенды я получаю именно с нее.

Если это юрлицо не мое, а специализиррванное на этом труде, то я с удовольствие туда солью такие работы. 
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2019 13:57:55

А если вы владелец 51% компании, то вы организуете рядом еще одну (уже целиком вашу) фирму, без услуг которой первая никак не сможет обойтись. И вот эта вторая будет показывать чудеса прибыльности (и, соответственно, производительности).
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
12 июн 2019 10:01:01

Именно поэтому тупые инвесторы всегда требуют консолидированную отчетность по группе компаний, с консолидированным же финансовым результатом, очищенным от ВГО.
А с другой стороны еще и ФНС пасет "фирмы одного клиента" на предмет контролируемых сделок, трансферного ценообразования и прочих фокусов.
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
11 июн 2019 14:48:07

Вопрос ни к какому системному решению привести не может. Количество дырок при наличии перед слесарем заготовки для продырявливания будет одинаково. А вот дальше начнутся нюансы, связанные с организацией условий труда. Одному слесарю новую заготовку могут подавать за три минуты, а другому за 15, так, что он в итоге 12 минут будет балду пинать. При этом, понятное дело, трудолюбие у обоих слесарей и крутящий момент дрели будет одинаковое.

Но это еще не самое печальное. Одному слесарю предприятие может обеспечить объём работ на 5 дней в неделю, а другому только на три. Просто в силу малого количества заказов. При этом платить полную зарплату приходится обоим, чтобы на производстве был слесарь. 

Собственно говоря, вышеописанное - это наша проблема. Есть некоторый минимальный базовый уровень количества персонала, который приходится держать даже в том случае, если вы делаете только только один самолёт в год. Мы сейчас делаем мало самолётов, но, если мы хотим спустя какое-то время делать их много, приходится поддерживать широкий спектр компетенций. Отсюда может быть низкая производительность в аэрокосмической области. 

Если Россия увеличит выпуск самолётов в два раза, то количество занятого персонала, скорее всего, если и вырастет, то незначительно. Вот вам и рост производительности труда в аэрокосмической отрасли. Которого, по вашей логике, не может быть. Ведь дырки то слесарь как раньше сверлил, так и будет сверлить с одинаковой скоростью...
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 06:53:27

Таким образом при большем количестве производимой продукции у американцев и европейцев большая производительность и большая выработка, что обеспечивает выплату более высокой зарплаты, что и требовалось доказать. 
  • -0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
12 июн 2019 20:11:23

Вы как будто про Антонов пишете! ОАК собирает только гражданских десятки бортов  в год. И, кстати, с локализацией, которые А и Б и не снились. Поэтому Ваше описание проблем микромастерских с оптимизацией загрузки персонала - сильно мимо. Можно легко найти сотни позиций сотрудников в А и Б и в ОАК выполняющих одинаковые операции. И, боюсь, никаких чудес, вроде "лазерных мгновенных дрелей" в А и Б не используют. На одних и тех же операциях используется одинаковый инструмент, с одинаковой производительностью. И в обоих случаях среднестатистические Хомо Сапиенсы эти операции совершают одинаковое количество за смену.
А дальше начинаются "чудеса бухучёта": слесарь Сидоров за 1000 дырок получает 1000 рублей, а слесарь Смит за тысячу таких же точно дырок - 1000 долларов. Вуаля! Производительность Смита в 65 раз выше! Сидоров посрамлён!
Их жёны работают парикмахерами. У обоих на стрижку "под канадку" уходит 30-40 минут. Но Клава берёт с клиента 250 рублей, а Кэт - 50 долларов. И снова Клава посрамлена как неумёха и полная лентяйка!
И все расписываемые в Вашей версии выигрыши на оптимизации персонала на большом производстве - это в лучшем случае десятки процентов разницы в общей производительности делённой на условного Семёна, а скорее единицы процентов. А в моей версии получаем сразу кратную разницу. Зачастую на порядок. И заявления политиков, что в России производительность труда ниже в 8-10 раз, - сразу становятся понятны. 
  • +0.26 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 20:17:28

ОАК собирает по 30-40 бортов, А и Б по 700-800. Если как тут утверждают производительность одинаковая, то в авиастроении США и Европы должно быть занято по несколько миллионов человек, что вызывает определенные сомнения. 
  • -0.25 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 июн 2019 20:38:34

   
Как же одинаковая, когда в ОАК фактическая производительность выше примерно в 3-4 раза, чем в "Боинге".
Ну, если только не студент ВШЭ подсчитывает...
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июн 2019 11:38:57

Вы опять зачем-то лжёте и перёдергиваете.Улыбающийся

Вам уже несколько раз всё подробно объяснили, а вы снова включаете дурачка.

https://glav.su/foru…age5301761
https://glav.su/foru…age5301942
https://glav.su/foru…age5301973

1. ОАК собирает не 30-40 бортов, а больше. В 2018 в России было собрано 39 авиалайнеров и многоцелевых транспортников, плюс около 100 военных самолётов.
Кроме того, значительная часть предприятий ОАК занимается ремонтом и глубокой модернизацией тысяч самолётов ВКС и ВМФ РФ. Россия (в отличии от Европы) готова к большой войне и поддерживает большой штат авиаремонтных заводов на всякий случай.

В 2019 заводами ОАК будет произведено не менее 45 гражданских авиалайнеров и многоцелевых транспортников, а к 2022 это число вырастет до 110 штук. 
SSJ-100 продолжат собирать около 30 шт. в год, МС-21 к 2022 - около 25 шт. в год (сейчас идет сборка 12-го МС-21), Ил-76МД-90А - 14 шт. в год. Плюс стартует серийное производство Ил-112В, Ил-96-400М, Ил-114-300, SSJ-75. Их суммарно в 2022 произведут не менее 40 шт. 

К 2025 количество производимых гражданских авиалайнеров и транспортников ОАК вырастет до 140 шт. в год (из них 70 шт. - МС-21):
https://ria.ru/20190115/1549387438.html



...

2. Все предприятия ОАК сосредоточены в России. 

100% планера и 50% двигателя Суперджета производятся в России. 100% планера и 100% двигателя МС-21 будут производиться в России.

Большая часть производителей авиационных компонентов и комплектующих для самолётов ОАК (включая авиационные двигатели ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-1, ПС-90А-76, ТВ7-117СТ, ВК-800С, 50% SaM-146, АИ-222-25, РД-33МКВ, АЛ-31ФП, АЛ-31Ф-М1, АЛ-41Ф1С, АЛ-41Ф1, Т.30, НК-32-02 и др.) находятся в России.

А у того же Boeing 787 даже практически весь планер собирается не в США, и не на Боинге, а в других странах сторонними компаниями:














Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

Вы рабочих этих 5200 предприятий-поставщиков по всему миру посчитали?Улыбающийся :)


В частности, углепластиковое крыло для Boeing-787 америкосы самостоятельно производить не в состоянии, для них это слишком высокотехнологическая продукция. Поэтому Боинг вынужден закупать эту очень дорогую и сложную часть планера самолёта у японских корпораций Mitsubishi, Kawasaki, Fuji.  Переднюю часть фюзеляжа и аккумуляторы для B787 тоже производят в Японии. 

Доставка крыльев и части фюзеляжа для Boeing-787 из Японии:







Горизонтальное оперение и центральную часть фюзеляжа Boeing-787 америкосы покупают у итальянской компании Alenia, винглеты покупают у корейской компании KAL-ASD, интерьер заказывают в Индии, титановые детали покупают у российской компании ВСМПО-АВИСМА и т.д.

То есть по сути, Boeing-787  - это сборная солянка из купленных Боингом у других компаний компонентов, включая самую сложную и дорогую часть планера - углепластиковое крыло.

Всего в 2018 году было поставлено 145 штук Boeing-787. По большей части они произведены руками японских, корейских, итальянских, российских рабочих, не имеющих никакого отношения к компании Боинг.

По другим самолётам Boeing аналогично. Например доля японских комплектующих в новых Boeing 777X - не менее 21%:
Japan to keep its share of production of Boeing's new 777X aircraft

TOKYO (Reuters) - Boeing Co (BA.N) has lined up Japanese companies, including Mitsubishi Heavy Industries (7011.T) and Kawasaki Heavy Industries (7012.T), to build one-fifth of its latest plane, the 777X, retaining Japan as its key Asian partner in commercial jetliners, two sources with knowledge of the plans said.

This would give the Japanese companies a share of the work on the new plane that is on par with the 21 percent of the 777 aircraft they have been making for two decades.

But because Boeing plans eventually to build more planes per month, there should be a greater volume of work for the Japanese suppliers, one of the sources said. Boeing’s current production rate for the 777 is 8.3 a month.

Но вы почему-то всё перевираете и пишете, что 100% самолётов Боинг произведено рабочими Боинг. Хотя на самом деле, многие из них занимаются только отвёрточной сборкой из иностранных компонентов.Улыбающийся
Так что делите эти 700 самолётов на 5-10, получите реальную производительность рабочих Боинга.

Кстати, двигатели на Boeing 737 MAX - CFM International LEAP-1B (на 50% производятся в США, на 50% во Франции). У Boeing 737NG аналогично - CFM, на 50% французские. 

...

Аналогично и по Airbus.

Различные части самолётов Airbus производят во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китае, России, США, Японии и других странах, а потом собирают воедино.

Причем даже собирают "Эрбасы" не только во Франции и Германии, но ещё и в США и Китае.Улыбающийся
ЦитатаЛиния сборки самолётов в Мобиле (штат Алабама) напоминает сборку мебели IKEA. Детали для самолёта привозят из разных стран: вертикальный стабилизатор сделан в Испании, крылья — в Уэльсе, передняя часть корпуса — во Франции. Рабочие собирают самолёт по частям с помощью инструментов и соединителей, многие из которых также привозят из Европы.



...
ЦитатаТак каков же процесс сборки самолета?

Основные части кабины выпускают в разных странах:

Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - в Германии и Франции
Крылья - в Великобритании

Затем на транспортном самолете Airbus A300 (Beluga) составные части кабины перевозят на завод в Гамбурге. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху (не путать с рыбой-белугой!). Всего выпущено 5 таких самолетов, 1 из них используется в коммерческой грузовой авиации, а 4 работают для заводов Airbus. В течении рабочего дня самолет делает до 3-5 рейсов между предприятиями.




Передние и тыловые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus «Ville de Bordeaux», в Гамбурге (Северная Германия), откуда они отправлялись в Великобританию. Консоли крыла, производились в Филтоне (Бристоль) и в Бравтине (Северный Уэльс), затем баржей доставлялись в Мастин где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер (Западная Франция), и после судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе (Южная Испания) и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (Жиронда) а затем по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего самолёты отправлялись в Гамбург, где оборудовались и красились. 




ЦитатаЕвропейский авиаконцерн Airbus подписал рамочное соглашение с российским производителем титана "ВСМПО-Ависма" о поставках титана. Об этом сообщается в распространенном в понедельник пресс-релизе европейского концерна. Сумма сделки может достигать 4 млрд долл.
Согласно условиям подписанного соглашения, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять титан компании Airbus и другим подразделениям европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) до 2020г.
Контракт также включает в себя поставку различных титановых изделий, которые будут использоваться для широкофюзеляжных самолетов A350.






Отметим, что крупнейшим покупателем продукции "Ависма" является алюминиевая компания Alсoa. На долю ВСМПО приходится около 40% поставок титана для Boeing, около 80% - для Airbus (включая их субподрядчиков). Кроме того, ВСМПО выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.


Двигатели на Airbus A320neo - либо на 50% американские и на 50% французские CFM International LEAP-1A, либо на 100% американские Pratt & Whitney PW1100G.

В итоге имеем огромную международную кооперацию при производстве этих 700 боингов и эрбасов, причем далеко не все компании-участники входят в корпорации Airbus и Boeing.

Но вы опять же всё перевираете и представляете, словно эти европейские и американские самолёты на 100% производятся рабочими Airbus и Boeing.Улыбающийся
  • +0.40 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
13 июн 2019 23:22:59

Я вам уже в какой раз сообщаю:
В Боинге во всех странах работает 153 000 человек(2018 г), включая например работников инженерного центра в России(2018). Конкретно в США занято в аэрокосмической отрасли 488 тысяч человек(2015), эта цифра включает помимо американских работников Боинга(около 137 000 человек) также сотрудников аэрокосмических подразделений таких компаний как Локхид Мартин(включая Сикорский), Нортроп Грумман, Рэйтеон, авиадвигателестроительные подразделения General Electric(GE Aviation) и UTC(Pratt&Whitney), а также прочие Сесны и иных фирм и их подразделений, включая пресловутый Спэйс Икс Илона Маска. Среди этих фирм(их сотни, если не тысячи) большинство субподрядчиков Боинга и меньшая(относительно европейских) часть субподрядчиков Эйрбаса
В Эйрбасе во всех странах работает 134 000 человек(2018), это включает например и китайских работников и американских работников самой компании(2018). Но в странах ЕС(28 стран напоминаю) 591 тысяча человек(2015). Сюда включены помимо европейских работников Эйрбаса также работники Rolls-Royse, BAE, Safran, Leonardo, Saab и прочих, вплоть до каких-нибудь 1900 работников чешской Аэровдоходы. Среди этих фирм большая часть субподрядчиков Эйрбаса и меньшая(относительно американских) Боинга.
Отставшие страны я уже перечислял: Канада - 89 000(тут и собственное производство и субчики Боинга и Эйрбаса), Япония - 36 000(собственное производство и субчики Боинга и Эйрбаса), Бразилия - 26 000(в основном работники Эмбраера).

Суммарно это дает 1 230 000 человек, и сюда входит 90% работников самих Боинга, Эйрбаса, и 80% работников их субподрядчиков.

Специально для вас дополнительно нашел еще Австралию - 14 000 занятых в отрасли, Южную Корею - 12 000, ЮАР - 5000. Как мы видим даже среди стран G-20, объемы занятых относительно лидеров, США и ЕС, весьма скромные. Можно конечно продолжить считать сколько тысяч работает в Аргентине или на Тайване или сотен в Чили с Египтом(скорее всего там есть пара небольших компаний), но понятно что это суммарно еще несколько десятков тысяч, округлим до где-то 100 тысяч.

1230 000 + 100 000 = 1 330 000 человек

Остается еще достаточно мощная авиационная промышленность России и Китая(по несколько сотен тысяч человек в каждой из стран) и немного Индии и Ирана(по несколько десятков тысяч), но они в целом работают по большей части на собственные нужды(особенно в военном авиастроении и космической сфере). Например Россия в западном авиастроении участвует в основном титаном(хотя это скорее продукция металлургии), большее значение имеет участие России в международной космической отрасли.
С Китаем сложнее, там по несколько тысяч работников и у Боинга и у Эйрбаса, плюс некоторые из производителей деталей и запчастей имеют там свои производства, это наверно еще где-то несколько десятков тысяч. Индия с Ираном вряд ли активно участвуют в международной кооперации западного авиапрома, кроме пресловутых индийских кодеровПодмигивающий

Вообщем к 1 330 000 можно прибавить тысяч 100-150 русских, китайцев, индусов и всех прочих стран не входящих в западную сферу. Получаем в пределах 1,5 миллионов занятых напрямую.
Конечно можно пойти дальше и вычислять сколько работают на данную отрасль металлургов(титан, алюминий, спецстали), химиков(резина, полимеры) и так далее, но эти ребята и в ОАКе тоже не работают и в авиакосмической отрасли не числятся.
  • -0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
14 июн 2019 05:52:17

Эмигрант вообще не палится Смеющийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
14 июн 2019 06:17:18
Сообщение удалено
IronFedor
15 июн 2019 09:29:28
Отредактировано: IronFedor - 15 июн 2019 09:29:28

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 июн 2019 23:12:32

Вы за деревьями не видите леса. Слесарь Смит приходит на рабочее место в 8 утра, где у него лежит сменное задание, запас деталей кондуктор и дрель со сверлом и отдельно разверткой. Он садится в кресло за верстаком, и сверлит дырки до 17-00 с перерывом на обед.
А слесарь Иванов приходит в 8 утра, до 8-10 курит, потом идет искать мастера чтобы получить сменное задание (находит в 8-20, сменное задание получает в 8-30), потом до 8-50 ищет на стеллаже заготовки и тележку, чтобы отвезти их к своему рабочему месту, потом до 9-30 получает на складе сверло, развертку и кондуктор. Затем до 9-40 курит, и только затем приступает к сверлению. К 11-30 просверливает все дырки в деталях 1, и везет их к моечной машине. До 11-50 моет их и укладывает в тару, после чего идет курить и обедать.
После обеда история повторяется для деталей 2 по всем шагам.
Вот и получается, что одинаковые слесаря одинаковыми дрелями с одинаковыми сверлами делают совсем разное количество деталей.
И это самый простой случай. Если в детали не одна операция, а 50, такая же разница будет набегать на каждой операции.
  • -0.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
13 июн 2019 09:45:06

Я, конечно, дилетант в подобных вопросах организации труда, но даже мне видно.
Кто подготовил сменное задание для инженера Смита?
Кто принес ему запас деталей?
Кто получил на складе сверло, развертку и кондуктор расписался за них в ведомости и взял на себя материальную ответственность за "хорошего парня Смита"?
Кто везет детали потом к моечной машине?
Это же явно не один человек...

Как-то у вас белыми нитками весь алгоритм сшит.
Не верю!(с) Станиславский.
  • +0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
13 июн 2019 10:16:04

   
Это всё делают мексиканские биороботы, которые в рабочей силе не числятся (т.к. не люди) и вообще оформлены как вспомогательное оборудование в аффилированной фирмочке-однодневке.
В очках
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
13 июн 2019 11:30:01

1. Так мы говорим о монетарной производительности или о товарной? В любом случае, разница в зарплатах слесаря Смита и слесаря Кузнецова составляет где-то 2-3 раза. Если бы у нас самолёты стоили в 2-3 раза дешевле Б и А, то в ОАК очередь из заказчиков тянулась бы от Москвы до Лиссабона. Однако, разница не такая.

2. Раз уж Вам нравится анализ, основанный на вырожденных примерах, вроде слесарей и парикмахеров, то давайте с Вами решим элементарную задачку. Как Вы считаете, во сколько раз увеличится численность авиастроителей, если ОАК начнёт выпускать не 30-40 бортов в год, а 300-400?

Имейте ввиду, что любой ответ, отличающийся от "вырастет ровно в десять раз", войдет в противоречие с Вашей позицией, в которой у ОАК итак уже всё в порядке с производительностью труда.  Потому, что если вдруг количество персонала вырастет не в десять раз, а  в пять, то это будет означать двукратный рост производительности. Который, по Вашему, невозможен.Улыбающийся
  • -0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
13 июн 2019 11:43:00

1) А где Вы хоть раз видели, чтобы видные экономисты, политики и аналитики говорили о реальной, т.е. товарной производительности?!!!
Все и везде говорят только о монетарной. Что и раздражает безмерно ибо полная хрень и попытка натянуть сову долларовых буржуинских зарплат и цен на наш глобус - в очередной раз проквакать, что де "в России работать не умеют т.к. видите какая низкая производительность труда В ДОЛЛАРАХ".
2) Т.е. Вы упорно пытаетесь доказать мне, что некими магическими пассами слесарь Смит заклёпывает на порядок больше заклёпок, на сборке узлов фюзеляжа, чем его коллега Сидоров? Или что у нас на одного Сидорова в десятки раз больше непроизводительного персонала?
Вы уж давайте - одевайте трусы и крестик и потрудитесь доказать это самое излишнее количество непроизводительного персонала в ОАК или что Сидоров курит после каждой заклёпки. Причём минимум две сигареты. Или что Сидоров использует ручной коловрат и молоток вместо электро-пневмоинструмента. А то мантра про "в 8-10 раз" не срастается.
И таки да: даже двукратный рост производительности невозможен без "бухгалтерской магии" т.к. на сравнимых производствах и у нас и на "Светлом Западе" уже давно используются одни и те-же инструменты, одни и те-же технологии и максимум, что можно выжать - некие десятки процентов на какой-то новой оснастке или после внедрения каких-то других материалов.
  • +0.29 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
13 июн 2019 21:24:28

Вы так говорите, как буд-то это мелочи. Хотя, общаюсь регулярно на всяких пьянках-гулянках с людьми, работающими в том числе по  нашей высокотехнологичной промышленности и они регулярно рассказывают кейсы, когда получается какие-то технологические цепочки ускорить в разы. Тем не менее, из таких мелочей складывается многое. 

Раз уж Вы любите простые примеры, то представьте, что Вам сейчас поручат организовать аналог макдональдса. У Вас будет в руках точно такой же каталог оборудования, как у менеджеров закупки из макдака. Те же самые низкоквалифицированные повара будут с той же скорость жарить котлету, так как котлета у всех жарится на сковородке с одинаковой скоростью и т.п. Однако, по факту, после открытия Вы обнаружите, что в макдональдсе среднее время обработки заказа будет 3 минуты, а у Вас 9. Серьезно, так примерно и будет, если не хуже. Потом Вы будете пару лет без отдыха "копать" в поисках тонких мест в модели и, если повезёт и Вы окажетесь талантливым организатором, то сможете довести время до 3 минут. Хотя, казалось бы, чего проще - котлету обжарить и на булку положить.

За сим я удаляюсь с дискуссии. У меня, собственно, нет никакой задачи ругать наше машиностроение. Оно хоть и со скрипом порою, но, тем не менее, развивается. Что меня радует. И у меня нет сомнений в том, что производительность, хоть в монетарном, хоть в товарном выражении будет расти. И лучше всего её, кстати, измерять не в сравнении с кем-то, а в сравнении с нашими же предприятиями в прошлые периоды. 

Ну и, в качестве бонуса, слова вице-премьера Борисова, курирующего промышленность. Видите, даже целый вице-премьер считает, что это важный показатель развития. Может, таки, расти производительность в умелых руках... :

ЦитатаПроизводительность труда и выручка на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России растут более высокими темпами, чем в среднем по стране, заявил в понедельник вице-премьер Юрий Борисов.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6182770

  • +0.10 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
13 июн 2019 23:01:53

Ну, как человек 18 лет отработавшей в хайтек ТНК (европейской) и регулярно пересекавшийся с коллегами из конкурентов - основа основ мегапроизводительности у буржуинских тнк - аутсорсинг и аутстаффинг
  • +0.44 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
14 июн 2019 03:09:36


В том числе, это результат глобализации, Россия не приемлет глобализацию (импортозамещение) и как результат проигрывает в эффективности\производительности, это изначально проигрышная позиция (в не зависимости от того кто центровой в глобальной системе) и вся надежда на то что существующая экономическая система развалится, на это ставка России, но с другой стороны тут от России ничего не зависит т.к. влияние России на мировую экономику мало и им можно пренебречь, в этом слабость позиции России.
  • -0.15 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
13 июн 2019 20:34:57

По п.1 я цифры приводил, разница в номинальных долларах начисленной зп около 8 раз. 
  • -0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 июн 2019 11:21:33

Да, фоторепортажи с заводов Боинга и КНААПО, например, весьма похожи.
Точно так же, как с заводов Рейтеон и Авангарда, например.
И по составу занятых, и по оснащению рабочих мест, и по характеру труда.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 06:55:39

А что мне успокаиваться, ни одной цифры вы не привели, только какие-то пространные рассуждения. Кстати в какие отрасли работник всех этих смежных отраслей записаны в штатах и Европе?
ЗЫ Я смотрю Зератул так и не написал в каких 67 странах мира расположены заводы Боинга и из каких 100 стран мира он получает комплектующие
  • -0.21 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
12 июн 2019 11:15:35

Дурочку включаете.
По Вашей методичке в калинградском Автоторе производительность в 12 раз выше чем в тольятинском Автовазе.
Какие еще цифры надо?
Куда включают западных работников санаториев, транспорта, теплоэнергетики ищите сами.(там у них в статистике сам черт ногу  сломит)
Я про ущербность методики сравнения производительности по частному от деления выручки на численность персонала говорю.
Мой вопрос про причины банкротсва Детройта остался без ответа.
И про 4 млн пропашных тракторов на которых умудряются успевать пахать 2 млн американских фермеров тоже повис в воздухе.(это как раз про американскую статистику)
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 17:21:56

В США 2 миллиона ферм, точнее 2,042,220 по переписи 2017 года, а ферма - это сельскохозяйственное предприятие, и на средних и крупных фермах помимо владельца/членов его семьи работают постоянные и сезонные работники. Это же элементарно, Ватсон.
  • -0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 июн 2019 19:33:32

Соединённые Штаты Америки / Структура занятости по отраслям в США в 2007 году

Показатели
Тысяч человек
Процент от экономически активного населения
Сельское хозяйство
2 095
1,4


Источник: U. S. Department of Labor, Bureau of Labor Statistics.
http://www.hyno.ru/tom3/1094.html 
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
12 июн 2019 20:13:39

Как получилось что количество пропашных тракторов больше числа официально занятых сельском хозяйстве в США?
Вопрос ясен? Бюро статистики США врет? Где?
Про банкротство Детройта как я понял у Вас версий нет.
Отвечу сам.
Из за высокой стоимости рабочей силы в США все произвдства выводятся из страны в том числе и автомобилестроение.
Детройт как атомобилестроительная столица мира - банкрот.
Максимум что можно разместить в США это отверточную сборку авто из импортых запчастей так как доля затрат отверточной сборки в стоимости автомобиля 2-5%.
 И все это из за того что производительность в физических обьемах в разных странах приблизительно одинакова а стоимость рабочей силы отличается в разы.
Сельское хозяйство и автомобильную промышленность взял для наглядности как более прозрачные
Все вышесказанное справедливо и для аэрокосмической отрасли
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Langeo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
12 июн 2019 20:25:59

Как получилось что количество пропашных тракторов больше числа официально занятых сельском хозяйстве в США?
Вопрос ясен? Бюро статистики США врет? Где?
Про банкротство Детройта как я понял у Вас версий нет.
Отвечу сам.
Из за высокой стоимости рабочей силы в США все произвдства выводятся из страны в том числе и автомобилестроение.
Детройт как атомобилестроительная столица мира - банкрот.
Максимум что можно разместить в США это отверточную сборку авто из импортых запчастей так как доля затрат отверточной сборки в стоимости автомобиля 2-5%.
 И все это из за того что производительность в физических обьемах в разных странах приблизительно одинакова а стоимость рабочей силы отличается в разы.
Сельское хозяйство и автомобильную промышленность взял для наглядности как более прозрачные
Все вышесказанное справедливо и для аэрокосмической отрасли
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
13 июн 2019 05:06:20

Скучаешь по Родине, живя на чужбине?
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 июн 2019 15:18:13

   
Гг кураторы!
Ваш агент тут заврался окончательно!
Напоминаю, что скоро вас же самих начнут свои же расстреливать за полный развал пропагандистской работы.
Тщательнее надо! и в корне почутче...
  • +0.02 / 14
  • АУ
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
09 июн 2019 00:01:29

Если рассматривать гражданскую авиацию то в США очевидно намного больше самолётов в эксплуатации и их тоже надо обслуживать, плюс в США большое кол-во малой авиации, да и военной авиации у них больше и возраст парка больше, в США всё эксплуатируется всё до упора, как раз за счёт модернизации и ремонтаЮ так что объём ремонтных работ в США в разы наверно больше чем в России
  • -0.04 / 16
  • АУ
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  mofack
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Liss
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  negr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAI66
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
26 июн 2019 19:07:05

К сожалению в этом мире тот кто не содержит своих пропагандистов, тот слушает чужих. И даже те, кто всех чужих заткнул железным занавесом, все равно своих зачем-то держат, причем в удвоенном количестве.
Основной вопрос здесь - какие пропагандисты будут у нас. Те что на первом канале - у меня от них изжога, ну не могу столько тупости слушать, виноват! От Зератула изжоги нет, совсем. Информацию выдает интересную периодически. И таки перепроверять надо всех.
PS.
Ну разве что таких как Uroboros можно не проверять. Эти сразу себя выдают, видно за версту. Клеймо с собой таскают.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить