Обсуждение космических программ
10.4 M
12.2 K
63.8 K
|
|---|
|
|
Цитата: aspb от 28.07.2025 12:50:54Во-от... можете же, когда захотите... А вот вы так и не поняли из моего более раннего сообщения, что я уже давно догадался о том, что вы сказать хотели. Так что опять проблема... Вопрос надо адресовать не мне.Если поняли, то чего придираетесь?

Цитата: НАлЕ от 28.07.2025 12:59:51Если поняли, то чего придирается?Да уж не ради того, чтобы унизить вас... Дурачков здесь бегает немало. Вот и решил уточнить суть для их неотягощенного знаниями ума. По-моему получилось неплохо. А вы как считаете ?
Художника каждый может обидеть.
Цитата: aspb от 27.07.2025 10:04:26Модели выполняются по принципу геометрического подобия. Причины незначительного несоответствия результатов испытания модели и реального аппарата объясняются конечными размерами трубы, деталями подвески модели в трубе и отсутствием на модели мелких реальных элементов типа внешних антенн.Поведение воздуха если и масштабируется через его плотность, то вряд ли точно. Можно попробовать в другом газе продувать, но тут может получиться что на каждый режим нужен свой газ.

Цитата: Luddit от 28.07.2025 13:16:55Поведение воздуха если и масштабируется через его плотность, то вряд ли точно. Можно попробовать в другом газе продувать, но тут может получиться что на каждый режим нужен свой газ.Luddit, всё уже закончилось. Вы не только опоздали к шапочному разбору, так еще и написали не в тему обсуждения.

Цитата: aspb от 28.07.2025 13:12:15Да уж не ради того, чтобы унизить вас... Дурачков здесь бегает немало. Вот и решил уточнить суть для их неотягощенного знаниями ума. По-моему получилось неплохо. А вы как считаете ?

Цитата: Фёдор144 от 28.07.2025 14:14:20Да это понятно. Целью было минимизировать вероятность последующего "извержения мыслей" с характерным запахом.
как там говорится ... не в коня корм ... или скорее не в коней ... только портить
Цитата: GeorgV от 24.07.2025 08:25:48"...постоянные неудачные испытательные запуски Starship заставляют экспертов задаваться сложными вопросами о реальной жизнеспособности сверхтяжелой стартовой платформы . Сможет ли Starship когда-нибудь оторваться от земли, выполнить свою задачу и вернуться на Землю целым и невредимым? А как насчёт планов NASA использовать ракету для предстоящей высадки на Луну? Может быть, проект был обречён с самого начала?"Не понимаю такой скепсис после того как старшип дважды был закинут в космос, прошел обратно через атмосферу и условно приводнился. Это уже доказывает, что задача В ПРИНЦИПЕ решаема. Старшип первой версии. То что со второй версией пошли проблемы то другой вопрос.

Цитата: xolod от 28.07.2025 14:59:52Не понимаю такой скепсис после того как старшип дважды был закинут в космос, прошел обратно через атмосферу и условно приводнился. Это уже доказывает, что задача В ПРИНЦИПЕ решаема. Старшип первой версии. То что со второй версией пошли проблемы то другой вопрос.Возможно проблема не в первой или второй версии как таковой, а в уровне заправки.
Цитата: Aliot от 25.07.2025 08:17:15Ну, доберется Маск до луны. Возможно, что добровольцы- смертнички и до Марса.С билетом в один конец, скорее всего.Что дальше?
И что дальше? Да ничего хорошего. Радиация плюс "унылая формула " Циолковского. Это там, где все под логарифмом,
Сильно не разгонишься. Даже с ядерно- ионными движками. До 1000 км/с - может быть, когда-нибудь, автоматические зонды.

Цитата: xolod от 28.07.2025 14:59:52Не понимаю такой скепсис после того как старшип дважды был закинут в космос, прошел обратно через атмосферу и условно приводнился. Это уже доказывает, что задача В ПРИНЦИПЕ решаема. Старшип первой версии. То что со второй версией пошли проблемы то другой вопрос.Не понимаете, ну и ладно
| Сообщение № 7402621 |

Цитата: DMAN от 28.07.2025 10:07:48Активный интеллект с суицидальными наклонностями? Ну раз хочет таранить Землю.Добавлю, это летит третий межзвездный объект обнаруженный системой поиска Атлас.
Может пока не поздно нужно попробовать перепрошить его по радиоканалу?
Газета "Спид-Инфо" нервно плачет в сторонке.
Цитата: DMAN от 29.07.2025 09:29:23Добавлю, это летит третий межзвездный объект обнаруженный системой поиска Атлас.Обнаружить и перехватить гостя в СС на гиперболе, да ещё вернуть "грунт" на землю - вот это сверхзадача для космической отрасли. А то Марс... Сникерс...
Будет проходить где то в районе орбиты Марса плюс/минус. Земля будет в это время с
другой стороны от Солнца на расстоянии более 1,5 Астрономических Единиц. ...

Цитата: caSmith от 29.07.2025 10:31:10Обнаружить и перехватить гостя в СС на гиперболе, да ещё вернуть "грунт" на землю - вот это сверхзадача для космической отрасли. А то Марс... Сникерс...Если я правильно понял, то объект летит на скорости более 58000 м/с.

Цитата: DMAN от 29.07.2025 11:26:37Если я правильно понял, то объект летит на скорости более 58000 м/с....
Человечество летает пока на скорости в разы медленнее. А так да - очень
достойная цель.
| Комментарии: | 25 страниц, 5 рисунков |
| Предметы: | Земная и планетарная астрофизика (astro-ph.EP) ; Приборы и методы астрофизики (astro-ph.IM); Космическая физика (physics.space-ph) |
| Цитировать как: | arXiv:1909.06348 [astro-ph.EP] |
| | (или arXiv:1909.06348v3 [astro-ph.EP] для этой версии) |
| | https://doi.org/10.48550/arXiv.1909.06348 |
Цитата: НАлЕ от 28.07.2025 02:02:15О винглетах было известно истчо со времён царя Панька.Ваша классика -- законцовки крыла против перетока, но это не винглеты в том понимании, что вкладывается в этот термин сегодня. Законцовки увеличивют эффективную длину крыла, а винглеты снижают вихреобразование. И механизм работы у них разный -- первые просто препятствуют перетоку и снижение вихреобразования является вторичным эффектом, а винглеты устроены специальным образом, чтобы вихреобразование подавить. Есть там переток или нет, это вторично.
Можно сказать, что это классика дозвуковой аэродинамики.
Цитата: Luddit от 28.07.2025 13:16:55Поведение воздуха если и масштабируется через его плотность, то вряд ли точно. Можно попробовать в другом газе продувать, но тут может получиться что на каждый режим нужен свой газ.Помимо плотности у газов есть вязкость и Cp/Cv. Все это начинает влиять на течение на скоростях более 100 м/c, резко усиливаясь при приближении к скорости звука.
Цитата: adolfus от 30.07.2025 01:05:13Ваша классика -- законцовки крыла против перетока, но это не винглеты в том понимании, что вкладывается в этот термин сегодня. Законцовки увеличивют эффективную длину крыла, а винглеты снижают вихреобразование. И механизм работы у них разный -- первые просто препятствуют перетоку и снижение вихреобразования является вторичным эффектом, а винглеты устроены специальным образом, чтобы вихреобразование подавить. Есть там переток или нет, это вторично.Это уже частности того или иного технического решения, применённого в том(й) или ином(й) винглете/законцовки.
Цитата: adolfus от 30.07.2025 01:05:13Смелое заявление. А до этого как было?
После выхода этой статьи вся аэродинамика прежде, чем изготовят физическую модель и будут ее обдувать в трубе, считалась.

Цитата: adolfus от 30.07.2025 01:05:13Это было началом сноса дозвуковых аэродинамических труб по всему миру.Ещё более смелое заявление.
Цитата: adolfus от 30.07.2025 01:13:22Помимо плотности у газов есть вязкость и Cp/Cv. Все это начинает влиять на течение на скоростях более 100 м/c, резко усиливаясь при приближении к скорости звука.Разумеется есть. Но вы не можете менять эти параметры напрямую, только через плотность и/или состав газа.

Цитата: xolod от 28.07.2025 15:07:13Что дальше?Перехода количества в качество не будет.Хотя...
А дальше действует второй закон диалектики (в рамках диалектического материализма). Такой, что количество то тоже качество.
Если гигафабрика будет производит по одному старшипу каждый день...
Цитата: НАлЕ от 30.07.2025 02:14:09Смелое заявление. А до этого как было?А никак. Все экспериментально было. Все профили обдувались как двумерные и по результатам измерений сил, действующих на профиль, строились для них Cx и Cy для разных углов атаки. Вот и все расчеты. В результате появились компоновки с задним расположением двигателей, создающие проблемы на больших углах тангажа.
|
|
| Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3 |
|---|