Цитата: Barsuk от 21.05.2020 13:30:35Астронавты на орбите имеются или нет? Значит, программа в наличии. А то, что нет пока корабля, так это дело временное. Ведь так можно договориться до того, что у России нет пилотируемой программы из-за отсутствия соответствующих пусковых возможностей на территории государства)
Цитата: НАлЕ от 21.05.2020 13:20:381. Американские астронавты на постоянной основе находятся на МКС. Да, они туда летают на Союзах.
Цитата: НАлЕ от 21.05.2020 13:20:382. Сразу три ( или четыре?) космических корабля находятся в полномасштабной разработке. Все три уже летали в беспилотном варианте. С тем или иным успехом, разумеется. Можно не сомневаться, что через несколько лет они обеспечат регулярные полеты своих астронавтах на своих кораблях.
Вы думаете, что это все реализуется без наличия программы?
Цитата: slavae от 21.05.2020 14:15:15Вон выше таблица, там кто только не бывает на МКС.
Цитата: slavae от 21.05.2020 14:15:15Ну я и написал, что у нас тоже есть программа создания ядерного буксира, а что не так-то? Или будем по стадиям сравнивать?
Цитата: slavae от 21.05.2020 14:15:15У них есть программа, но они ещё не достигли её реализации.
У нас тоже есть программа, но и она тоже, пока, не достигла реализации.
А то пишете так, что если у них есть программа, то типа они сами уже летают. Нет, не летают.
Цитата: slavae от 21.05.2020 14:07:43дискуссия началась с того, что в Европе и Японии нет пилотируемых программ )
Цитата: slavae от 21.05.2020 14:07:43А дискуссия началась с того, что в Европе и Японии нет пилотируемых программ )
Цитата: iron-zorin от 21.05.2020 15:13:22Вот не думал, что простой вопрос такой ажиотаж вызовет.
Неужели создать пилотируемый корабль это настолько труднее, что они даже не пытались?
Или им просто не разрешили?
Цитата: iron-zorin от 21.05.2020 15:13:22Вот не думал, что простой вопрос такой ажиотаж вызовет.
Я всего лишь имел в виду, что Прогресс, ТКС, Дракон, Тяньчжоу - это упрощённые версии пилотируемых кораблей, созданных для снабжения орбитальных станций.
Причины подобной унификации, думаю, абсолютно ясны.
И только японцы с европейцами (плюс Лебедь) - построили специализированные грузовики, используемые опять же только для снабжения МКС.
Неужели создать пилотируемый корабль это настолько труднее, что они даже не пытались?
Или им просто не разрешили?
Цитата: iron-zorin от 21.05.2020 15:13:22Вот не думал, что простой вопрос такой ажиотаж вызовет.
Я всего лишь имел в виду, что Прогресс, ТКС, Дракон, Тяньчжоу - это упрощённые версии пилотируемых кораблей, созданных для снабжения орбитальных станций.
Причины подобной унификации, думаю, абсолютно ясны.
И только японцы с европейцами (плюс Лебедь) - построили специализированные грузовики, используемые опять же только для снабжения МКС.
Неужели создать пилотируемый корабль это настолько труднее, что они даже не пытались?
Или им просто не разрешили?
Цитата: Slav Rus от 21.05.2020 15:30:00Сложно и дорого, в перспективе и те и другие естественно планируют свои пилотируемые корабли, в Японии например программа пилотируемой космонавтики есть, и Они хоть и медленно но двигаются в данном направлении.
ЦитатаПосле того как в 2003 и 2005 году Китай дважды успешно осуществил пилотируемые полёты, в Японии вновь начались разговоры о необходимости обеспечения независимого доступа в космос для японских астронавтов. Для экономии времени и средств предлагалось разработать пилотируемый корабль на основе создаваемого в Японии для снабжения МКС автоматического транспортного корабля HTV. В некоторых сообщениях даже говорилось о наличии планов пилотируемой лунной экспедиции... Но в мае 2006 года энтузиастов пилотируемой космонавтики постигло разочарование. На встрече с журналистами, учеными и бизнесменами японский министр по науке и технологии Ивадо Мацуда (Iwado Matsuda) заявил, что у Японии нет планов реализации собственной пилотируемой программы, и что исследование космоса будет проводиться с помощью автоматических систем.
..
Несмотря на сложившуюся кооперацию с Россией и США, правительство Японии рассматривало вопрос о реализации собственной амбициозной программы пилотируемых полетов на Луну. Причем, судя по всему, вопрос поднимался неоднократно, но каждый раз от этой идеи отказывались из-за высокой стоимости программы.
Поэтому при осуществлении пилотируемых полётов Япония по-прежнему кооперируется с США и Россией.
Цитата: iron-zorin от 21.05.2020 08:49:15Интересно, а зачем японцы с европейцами грузовики делают - при полном отсутствии пилотируемой программы?
Цитата: Explorer-2000 от 21.05.2020 15:57:39Просто задайте себе вопрос какие такие архисложные проблемы существуют в создании пилотируемого корабля, но которые СССР смог решить в 50-е, 60-е и которые не по силам Японии и ЕС и все вопросы сразу отпадут.
Цитата: Николаич от 21.05.2020 15:28:53Ну давайте считать.
Системы жизнеобеспечения экипажа.
Цитата: Фёдор144 от 21.05.2020 15:27:37ну зачем вы опять здесь конспирологию разводите?
ЦитатаИзначально пилотируемая космонавтика не включалась в задачи ЕКА. После своего формирования, в отличие от американской и советской программ, организация рассматривалась как научно-исследовательский проект по непилотируемому освоению космоса.
Во второй половине 1980-х годов европейские пилотируемые полёты перестали быть исключением и в 1990 году в Кёльне, Германия, был организован центр по подготовке собственного европейского отряда космонавтов, в число которых производилось несколько наборов из разных стран-членов ЕКА.
Цитата: Slav Rus от 21.05.2020 19:32:22Спускаемый аппарат, это совсем другие технологии
ЦитатаЦитата: Slav Rus от 21.05.2020 20:32:22
не говоря даже о системе жизнеобеспечения и безопасности.
Цитата: iron-zorin от 21.05.2020 19:41:03Изначально пилотируемая космонавтика не включалась в задачи ЕКА. После своего формирования, в отличие от американской и советской программ, организация рассматривалась как научно-исследовательский проект по непилотируемому освоению космоса.
Цитата: Прокруст от 21.05.2020 23:07:00Бюрократия не любит риски и проект запуска людей не вызывает не у кого из принимающих решения не малейшего энтузиазма. А сделать хороший автоматический грузовик - это гуд. Да и общий вектор развития на полную автоматизацию. Осваивать ту же Луну дешевле будет автоматами, а Марс пока подождет. Прагматизм однако.
Цитата: Прокруст от 21.05.2020 23:07:00Бюрократия не любит риски и проект запуска людей не вызывает не у кого из принимающих решения не малейшего энтузиазма. А сделать хороший автоматический грузовик - это гуд. Да и общий вектор развития на полную автоматизацию. Осваивать ту же Луну дешевле будет автоматами, а Марс пока подождет. Прагматизм однако.
Цитата: сапёрный танк от 21.05.2020 23:34:01........И тем не менее надо думать в сторону колонизации иных планет. Магнитное поле Земли слабеет. А это чрезвычайно опасно.