Цитата: TAU от 20.09.2009 21:42:30
На космодроме Восточный предусматривается строительство специального завода для производства жидкого водорода.
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00С Вашим уровне компетенции такое незнание просто удивительно. Тяжелый носитель-это ракета с использованием на первой ступени двигателей РД-0163 (не слышали?)
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00Ну в интернете много чего обсуждается
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00В вашей ссылке ни слова нет о том, что это пилотируемый вариант... По имеющейся информации у меня информации конкурс (а не тендер) по космодрому "Восточный" выиграла РКК "Энергия". Сейчас она определяется с выбором разработчика носителя. Вариантов два: ЦСКБ и Макеевцы... Ни в одном из вариантов РД-180 на первой ступени не планируется
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00На третьей, например...
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00На 60 тонн ПН-тоже 4 РД0146?
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00Вы думаете, что ракета это только двигатели?
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00СУ и т.д. Баки тоже предполагается использовать готовые? Интересно с какой ракеты? К слову разработка ракеты "Союз-2 этап 1а" продолжадась более 15 лет. А иам по крупному, только СУ поменяли
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00Вот улыбнуло, так улыбнуло. До колик. РД-0146 разрабатывался на американские деньги, было изготовлено три экземпляра. Выполненый на нем отработки совершенно не соответствует отечественным требованиям
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00Денег на него не выделено ни копейки
Цитата: перегрев от 20.09.2009 22:40:00На ПКК с такой наработкой полезете? Ну-ну...
Цитата: TAU от 20.09.2009 23:36:51
Так что "имеющуюся у вас" информацию смело сдавайте в архив. Свершившийся факт: конкурс по созданию нового пилотируемого космического корабля выиграла "Энергия". Конкурс по носителю для него - ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" (головная организация, разработчик первой ступени - Миасс). Миасс - это макеевцы, если кто не в курсе
Ну и, наконец, именно РД-180 и планируется для использования на первой ступени.
Цитата
Ну-ну. Еще в 2007 успешно прошел восемь огневых испытаний.
Цитата
Зачем же. Продолжат испытания, наработают сколько надо - и поставят на носитель для ПКК
Цитата
Слушайте, я не пойму, что вы спорите с очевидными и широко известными вещами?
Пытаетесь свой "авторитет" защитить?
Цитата: TAU от 20.09.2009 23:36:51
Так что "имеющуюся у вас" информацию смело сдавайте в архив. Свершившийся факт: конкурс по созданию нового пилотируемого космического корабля выиграла "Энергия". Конкурс по носителю для него - ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" (головная организация, разработчик первой ступени - Миасс). Миасс - это макеевцы, если кто не в курсе
Ну и, наконец, именно РД-180 и планируется для использования на первой ступени.
Цитата: Murmur от 21.09.2009 21:58:54
Мне кто-нибудь может объяснить -
первый спутник запустили через 12 лет после войны (войны "вынесшей" половину промышленного потенциала, жилья, уже не говоря о погибших).
в 61-м запустили человека в космос, в 71-м если бы не умер Королев, могли бы и на Луну высадиться.
А сейчас на разработку движка для одной ступени 15 лет уходит, я правильно понял? Причем вовсе не "лунной ракеты", а просто замена и так работающему "союзу"?
Честно говоря я не думаю, что кто-то это сможет объяснить.
Цитата: Murmur от 21.09.2009 21:58:54
Мне кто-нибудь может объяснить -
первый спутник запустили через 12 лет после войны (войны "вынесшей" половину промышленного потенциала, жилья, уже не говоря о погибших).
в 61-м запустили человека в космос, в 71-м если бы не умер Королев, могли бы и на Луну высадиться.
А сейчас на разработку движка для одной ступени 15 лет уходит, я правильно понял? Причем вовсе не "лунной ракеты", а просто замена и так работающему "союзу"?
Честно говоря я не думаю, что кто-то это сможет объяснить.
Цитата: Murmur от 21.09.2009 21:58:54
Мне кто-нибудь может объяснить -
первый спутник запустили через 12 лет после войны (войны "вынесшей" половину промышленного потенциала, жилья, уже не говоря о погибших).
в 61-м запустили человека в космос, в 71-м если бы не умер Королев, могли бы и на Луну высадиться.
А сейчас на разработку движка для одной ступени 15 лет уходит, я правильно понял? Причем вовсе не "лунной ракеты", а просто замена и так работающему "союзу"?
Честно говоря я не думаю, что кто-то это сможет объяснить.
Цитата: перегрев от 21.09.2009 00:10:55"Сотни миллионов", точнее полторы сотни получил "моторостроитель" по возобновление производства НК-33. Нет?
Цитата: перегрев от 21.09.2009 23:36:29парадоксальная версия, может по тому, что нам не попался в плен фон Браун, комплект КД и завод?
Цитата: TAU от 22.09.2009 00:10:14
А "Моторостроителю", в свою очередь, ЦСКБ дает заказ на возобновление производства НК-33 - кстати, на общую сумму 450 миллионов, но в связи с проектом создания нового носителя "Союз-1" легкого класса. По словам Кирилина, "До настоящего времени мы разрабатывали "Союз-1" за собственные средства. Рассчитываем, что его основным заказчиком будет министерство обороны, которое в конце года откроет финансирование".
Цитата
с Самарским научно-техническим комплексом им. Кузнецова по подготовке двигателей НК-33 для использования на перспективной ракете-носителе легкого класса "Союз-1".
Цитата: перегрев от 22.09.2009 22:03:48не с "моторостроителем" http://motor-s.ru/, а с Самарским научно-техническим комплексом им. Кузнецова http://www.aviaport.…afirms/69/... А вот на "Моторостроителе" двигатели НК-33 будут производить, если все получится конечно
Цитата: перегрев от 22.09.2009 22:03:48Это сильно разные предприятия
Цитата: перегрев от 22.09.2009 22:03:48145 млн на ЭП-это не сотни миллионов
Цитата: TAU от 22.09.2009 23:25:12
Да, я оговорился. Но поскольку все равно - одна производственная цепочка, то не очень сильно 8)
Цитата: перегревУже хорошо, что Вы не спорите с тем что на луну закинули. Тут некоторые сомневаются...
Цитата: перегрев от 22.09.2009 23:52:55С каких это пор Самарский научно-техническиий комплекс им. Кузнецова входил в производственную цепочку ЦСКБ-Прогрес?
Цитата: перегрев от 22.09.2009 23:52:55Все сотрудничество выдающегося конструктора авиационных двигателей Кузнецова с космосом закончилось на Н-1...
В этом году пошла подвижка. Если решение о возобновлении производства будет принято, то двигатель будет производиться (если будет) на "Моторостроителе"
Цитата: TAU от 23.09.2009 16:23:43
C тех пор, как они стали делать двигатели для Н-I, за сборку которой в целом отвечал Прогресс.
Цитата
Теперь же войдут в цепочку с "Моторостроителем", который будет для НК-33 делать камеры сгорания, очевидно, при возобновлении производства.
Я, собственно, именно это и имел в виду. Чего "цепляетесь"?
Цитата: перегрев от 23.09.2009 21:55:43СНТК-формально владелец подлинников КД, при отсутствии коллектива разработчиков. Вот как формальный "разработчик" он в кооперацию и войдет (может быть). Думаю, что СНТК даже общую сборку не отдадут.С учетом того, что "Моторостроитель", после того как оттуда забрали производство камеры РД-191 остро нуждается в объемах, перспективы СНТК попасть в кооперацию (с приличными деньгами)-мизерные
Цитата: перегрев от 23.09.2009 21:55:43
редуктора на бустерах, так больше не делают.
Цитата: НАлЕ от 24.09.2009 01:04:27
Можно поподробнее об этом. В качестве ликбеза, пожалуйста.