Техногенные аварии и катастрофы

163,062 251
 

Фильтр
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,671
Читатели: 78
Тред №601402
Дискуссия   136 0
Чтобы оценить масштабы паводка, сравните расход через турбины с холостым сбросом:

Приток к створу Зейской ГЭС за последние сутки составил 7600 м³/с

По состоянию на 5 августа плотина Зейской ГЭС продолжает удерживать аномальные паводки предотвращая масштабное затопление территорий Амурской области. По данным Зейской гидрометобсерватории, среднее значение притока за последние сутки составило 7600 м³/с.

Сработка Зейского водохранилища осуществляется в соответствии с режимом, установленным Федеральным агентством водных ресурсов в лице Амурского бассейнового водного управления, суммарным средним расходом до 3500 м³/с.

Гидроэлектростанция работает в штатном режиме. По состоянию на 5 августа 2013: уровень воды в верхнем бьефе Зейского водохранилища – 318,32 м; уровень нижнего бьефа – 224,66 м; изменение уровня водохранилища за сутки – 15 см; общий среднесуточный расход - 3332 м³/с, (в том числе: через турбины - 530 м³/с, через водослив - 2802 м³/с)

На станции выполняется полный комплекс необходимых мероприятий по контролю уровней притока и обеспечению нормального функционирования гидротехнического сооружения. В постоянном режиме осуществляется информационный обмен и взаимодействие органов власти, МЧС, Амурского бассейнового водного управления, Амурского гидрометцентра, Управления эксплуатации Зейского водохранилища.

Локальная система оповещения (ЛСО) Зейской ГЭС состоящая из 11 автономных пунктов оповещения и 14 датчиков уровней повышения нижнего бьефа, находится в режиме постоянной готовности к передаче сигналов и информации оповещения, до персонала станции, объектовых аварийно-спасательных формирований, дежурных служб организаций, населения, проживающего в зоне действия ЛСО – протяженностью 6 км ниже плотины ГЭС.

Зейская ГЭС уже 40 лет защищает от наводнений населённые пункты Амурской области. За годы эксплуатации Зейского гидроузла предотвращено 14 больших наводнений и катастрофическое наводнение 2007 года в нижнем течении реки Зеи.
Отредактировано: Dobryаk - 05 авг 2013 10:35:34
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.10 / 5
  • АУ
Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе
 
ukraine
Киев
43 года
Слушатель
Карма: +0.06
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 3,782
Читатели: 1
Тред №602296
Дискуссия   140 0
Дело - труба. Министр побывал на "Стироле" и лично убедился, что аммиакопровод был дырявым

07.08.2013 11:52.

Толщина стенок аммиакопровода химического концерна "Стирол", на котором произошел выброс газа и погибли 5 человек, визуально вдвое меньше, предусмотренной паспортной документацией. Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил министр экологии и природных ресурсов Олег Проскуряков, - передает корреспондент "ОстроВа".

"Прорвало аммиакопровод длиной 2 км…. Причем с двух сторон он был без доступа (аммиака – "ОстроВ"), винты были закрыты. Мы, члены комиссии, поднимались на эстакаду к месту, где произошел прорыв - это 10 на 10 такая дыра в трубе. Мы видели, что если по паспорту эта труба должна быть толщиной 5 мм, то чисто визуально она меньше 2-3 мм", - сказал министр.

Он пообещал, что вопрос о таком состоянии трубы будет обязательно рассмотрен на заседании правительственной комиссии, которая выясняет причины аварии на "Стироле".

Как сообщалось ранее, 6 августа в 14:30 в Горловке на ПАО Концерн «Стирол» на территории завода по производству аммиака, который находится на ремонте, случилась авария. При проведении ремонтных работ на эстакаде возле цеха № 1 произошла разгерметизация трубы диаметром 150 мм с жидким аммиаком, что привело к его выбросу. Вследствие чрезвычайной ситуации погибли 5 человек и еще 22 госпитализированы.
Главвсеросрунетслив агитпроп СурковЪ на 2015 год: По итогам 2014 года Путин - всегда прав!(с)перто
"Как Ахмад ибн Куйя ака Ахмета Куевич Куев основал" здесь: http://www.segodnya.ua/news/14260048
  • +0.02 / 1
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,671
Читатели: 78
Тред №603948
Дискуссия   139 0
Заблаговременные холостые сбросы воды на Зейской ГЭС могли привести к разрушениям в основании плотины

http://energyland.in…dro-108351

Руководитель Амурского бассейнового водного управления Андрей Макаров пояснил, почему раньше срока – с пониженного уровня водохранилища – не проводились холостые сбросы воды на Зейской ГЭС.

По его словам, Зейское и Бурейское водохранилища, которые имеются на территории Приамурья, в принципе отличаются режимами управления. Зейское – это водохранилище многолетнего регулирования, тогда как Бурейское – сезонного (то есть наполнение и сброс осуществляется в течение года).

На Бурейской ГЭС заблаговременные холостые сбросы проводились в начале лета, благодаря чему был создан запас места в аккумулирующей емкости, который позволяет в настоящее время избежать холостых сбросов. Отметки же, когда можно начинать холостые сбросы на Зейской ГЭС, мы достигли лишь 1 августа.

«Если бы мы открыли затворы на Зейской ГЭС 17 – 20 июля, когда паводок уже пришел, и наложили бы на этот паводок сбросы, ситуация с затоплением сел случилась бы на две недели раньше. Сбросы воды начались, когда была достигнута определенная величина – все согласно правилам. Еще раньше – в начале лета – этого делать было тоже нельзя, но уже по другим причинам»,- рассказал руководитель Амурского БВУ.

Зейское водохранилище было спроектировано и построено таким образом, что открывать затворы при уровне воды ниже отметки 317,50 м согласно правилам эксплуатации запрещено.

Вода по водосбросу должна падать от плотины только в определенном месте – в зоне воронки размыва. Это место укреплено, защищено, забетонировано. Если уровень меньше – то струя воды летит ближе, не долетает до воронки размыва, в итоге создается дополнительная нагрузка на основание самой плотины, ее попросту размывает. Ведь скорость течения в воронке достигает 20 м/сек.

«Когда мы в 2007-м, 2010-м пытались открывать на Зейской ГЭС затворы на отметке 313 метров, то получили серьезные неприятности с нижним бьефом, разрушение водобойного колодца, за которым последовали работы на протяжении двух лет. И все только из-за того, что для данного водохранилища сбросы при низких уровнях, мягко говоря, нежелательны. Технически, конечно, возможны, но в целях безопасности самого сооружения, недопустимы», - сказал Андрей Макаров.

По состоянию на 13 августа плотина Зейской ГЭС продолжает удерживать аномальные паводки, предотвращая масштабное затопление территорий Амурской области. По данным Зейской гидрометобсерватории, среднее значение притока за последние сутки составило 3900 м³/с.

Сработка Зейского водохранилища осуществляется в соответствии с режимом, установленным Федеральным агентством водных ресурсов в лице Амурского бассейнового водного управления, суммарным средним расходом до 3500 м³/с.

Гидроэлектростанция работает в штатном режиме. По состоянию на 13 августа уровень воды в верхнем бьефе Зейского водохранилища – 318,98 м; уровень нижнего бьефа – 224,76 м; изменение уровня водохранилища за сутки – 2 см; общий среднесуточный расход – 3423 м³/с, (в том числе: через турбины – 769 м³/с, через водослив – 2653 м³/с)

На станции выполняется полный комплекс необходимых мероприятий по контролю уровней притока и обеспечению нормального функционирования гидротехнического сооружения. В постоянном режиме осуществляется информационный обмен и взаимодействие органов власти, МЧС, Амурского бассейнового водного управления, Амурского гидрометцентра, Управления эксплуатации Зейского водохранилища.

Локальная система оповещения (ЛСО) Зейской ГЭС, состоящая из 11 автономных пунктов оповещения и 14 датчиков уровней повышения нижнего бьефа, находится в режиме постоянной готовности к передаче сигналов и информации оповещения. Сигналы готовы принять персонал станции, объектовые аварийно-спасательные формирования, дежурные службы организаций, население, проживающее в зоне действия ЛСО – протяженностью 6 км ниже плотины ГЭС.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.08 / 4
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,671
Читатели: 78
Тред №606974
Дискуссия   167 0
Нефтехранилище под Ангарском горит вторые сутки


http://energyland.in…gaz-108819

Пожарные продолжают отстаивать соседние резервуары, на которые существует угроза перехода огня. Проводится охлаждение и тушение разлившихся нефтепродуктов.

Для борьбы с огнём стянуты дополнительные силы. Сейчас на месте работают 134 человека личного состава и 48 единиц техники от различных ведомств.

Тушение осложняется нехваткой обязательных источников противопожарного водоснабжения и запасов пенообразователя на предприятии ЗАО «Дитэко», а также отсутствием подъездных путей для спецавтомобилей к месту пожара.


Как сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области, юридическое лицо – собственник резервуара нефти в Ангарском районе, уже привлекалось к административной ответственности в виде штрафа за нарушение требований пожарной безопасности.
Очередная проверка по устранению ранее выявленных недостатков отделом надзорной деятельности по Ангарскому району УНД ГУ МЧС России по Иркутской области была назначена на сентябрь 2013 года.

Однако 21 августа в 12.08 (ирк) с нефтехранилища поступил сигнал о пожаре, которому в последствии был присвоен 4-й из ранг сложности. За время горения резервуар дважды разрушался. Во время последнего разрушения, произошедшего в 7.25 (ирк) в четверг, 22 августа, от тепловой волны ожоги получили 7 бойцов, участвующих в тушении. Полученные травмы оказались незначительными, борцы с огнём отказались от госпитализации и продолжили работы на возгорании.


Погибших нет. Федеральная трасса М-53 «Байкал» не перекрыта. Однако существует угроза распространения огня на соседние резервуары от разлившихся нефтепродуктов.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.02 / 1
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Господа! Позвольте вновь помянуть катастрофу 2-х летней давности Costa Concordia, ибо не могу удержаться от вопроса:
Капитан Скеттино - гений судовождения всех времен и народов!?

Как!? мог корабль получивший пробоину по левому борту завалиться в итоге на правый? Успеть затопить отсеки правого борта для "обратного" крена при пробоине в 5 отсеков левого.... да на дно с чугунным радиатором отопления на шее медленей попадешь...

Тут видно, что вечером на мели корабль уже имеет умереный крен на правый борт, хотя пробоина несомненно еще под водой
http://www.welt.de/m…46535s.jpg

Журналистка Ася Емельянова в своем блоге (попал по ссылке отсюда) утверждала, что корабль был неуправляем и сам попал на отмель уйдя, по сути, в циркуляцию (судя по приведеным тут картам его курса после удара). Хотя свет на палубах есть, т.е. не обесточен полностью (и что, приводы рулей с правого, не сразу затопленого борта сразу так и отказали!?...)

Остается лишь достаточно... как бы выразиться.... "бредосивокобыльное" предположение, что имея малый радиус поворота и высокую скорость получил центробежный крен вправо "перевесивший" принятую по левому борту воду... да так точно под берег улечься, ну говорю же - гений (а то всё, Скотинно, Скотинно...). Но вломиться тогда в мель он должен был "мама не горюй", пассажиров подавило бы в толпе, да и сорваными частями и предметами покалечило.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +6.86
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 05.01.2014 23:59:24
Господа! Позвольте вновь помянуть катастрофу 2-х летней давности Costa Concordia, ибо не могу удержаться от вопроса:
Капитан Скеттино - гений судовождения всех времен и народов!?

Как!? мог корабль получивший пробоину по левому борту завалиться в итоге на правый? Успеть затопить отсеки правого борта для "обратного" крена при пробоине в 5 отсеков левого.... да на дно с чугунным радиатором отопления на шее медленей попадешь...


Ужас.
Логику включите. Ответ содержится в выделенном зеленым. Судно, после касания (удара если хотите) о подводное препятствие с левого борта получило донно-бортовой разрыв обшивки с левого борта. По мере приема воды в корпус начала расти осадка, далее (после выбега по инерции) происходит касание грунта (слева он выше, там риф - смотрите схему) и постепенный завал на правый борт по профилю дна. Все логично, именно так и должно быть.
Цитата: Longspig от 05.01.2014 23:59:24
Тут видно, что вечером на мели корабль уже имеет умереный крен на правый борт, хотя пробоина несомненно еще под водой
http://www.welt.de/m…46535s.jpg

Журналистка Ася Емельянова в своем блоге (попал по ссылке отсюда) утверждала, что корабль был неуправляем и сам попал на отмель уйдя, по сути, в циркуляцию (судя по приведеным тут картам его курса после удара). Хотя свет на палубах есть, т.е. не обесточен полностью (и что, приводы рулей с правого, не сразу затопленого борта сразу так и отказали!?...)


Перед тем как рассуждать о рулях и энергообеспечении пассажирского лайнера, журналистке желательно осознать несколько большую сложность данного судна, отличающуюся от кофеварки на кухне. Ей следовало бы знать о том сколько контуров резервирования у рулевых машин лайнера и их электропитания. Об автоматически запускающихся аварийных дизель-генераторах (АДГ), их дублировании на пассажирских судах, о зонах и приоритетах рапределения их нагрузки. Без знания этого предмета все что она написала - плод ее воображения. Не больше. Нет нигде информации о том что был отказ рулевого управления.
Цитата: Longspig от 05.01.2014 23:59:24
Остается лишь достаточно... как бы выразиться.... "бредосивокобыльное" предположение, что имея малый радиус поворота и высокую скорость получил центробежный крен вправо "перевесивший" принятую по левому борту воду... да так точно под берег улечься, ну говорю же - гений (а то всё, Скотинно, Скотинно...). Но вломиться тогда в мель он должен был "мама не горюй", пассажиров подавило бы в толпе, да и сорваными частями и предметами покалечило.


Он и вломился "мама не горюй". Разрыв обшивки в 5 отсеках левого борта сработал как тормоз, далее выбег по инерции и разворот в берег. И уж такой разрыв - это срочное погружение, почти без вариантов.
Отредактировано: Михаил А. - 06 янв 2014 09:38:30
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Михаил А. от 06.01.2014 02:59:25
... Все логично, именно так и должно быть...


Кхм-ммм... тогда всё становится еще интересней. Ведь изменись ситуация "чутка в сторону", например - дно без рифа-упора и с уклоном, корабль попросту сползет на глубину. Кстати, по инету гуляют схемы где дно почти ровное и от рифа одна видимость, так что мне не совсем была очевидна ключевая роль рифа в "укладке" корабля на правый борт (спустя довольно много времени, помню были сообщения об опасениях таки сползания корабля на глубину).

Я к тому -  либо Скеттино невероятный "везунчик" (если бы при такой организации спасательных работ корабль таки не дошел до берега, жертвы были бы немерены, раз уж на незатонувшем корабле, при незатопленых каютах, вставшем в десятках метров от берега почти на ровный, (а в какой-то момент выходит и вообще на ровный) киль, гибнет аж 30 человек!!!).
Либо был еще "некто" так и не названый, кто:
1. В момент катастрофы не растерялся, а реально оценил ситуацию и оставшееся в распоряжении время.
2. Нашел удачную точку у берега с "ложбинкой".
3. Проложил курс с разворотом на 180 град, и "уложил" корабль пробитым бортом на риф, чтоб перевернуть его на неповрежденый борт (окажись пробоина снизу, поднять впоследствии корабль было бы куда трудней), наклонив палубой к берегу (эвакуировать людей в сторону берега очевидно легче).

Хотя, скорее было чутка не так. Разворот видимо вынужденый. Сразу после удара курс почти не изменился, просто пошли ближе к берегу. Но прямо по курсу "удачных" мест небыло, а что было - проскочили. Решили что лучше вернуться, вот и развернулись. Таки удачно...

Это явно не Скоеттино, "сваливший" с корабля одним из первых, ибо раз уж ты знаешь куда привел корабль и что тонуть ему тут в общем-то теперь и некуда, да сиди на нем теперь спокойно "кофей пей" ...

Интересно, итальянцам в голову не пришло "поискать своих героев"!?...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +6.86
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 07.01.2014 00:33:21
Кхм-ммм... тогда всё становится еще интересней. Ведь изменись ситуация "чутка в сторону", например - дно без рифа-упора и с уклоном, корабль попросту сползет на глубину. Кстати, по инету гуляют схемы где дно почти ровное и от рифа одна видимость, так что мне не совсем была очевидна ключевая роль рифа в "укладке" корабля на правый борт (спустя довольно много времени, помню были сообщения об опасениях таки сползания корабля на глубину).


По выделенному: в интернете много чего гуляет...  На брать официальные данные, координаты известны до метра. Карты с глубинами тоже вполне доступны. Правда это скучно, и иногда дорогоПодмигивающий

По остойчивости судна и почему оно таки упало на ПРАВЫЙ борт:
Специфика пассажирских лайнеров. Дело в том, что метацентрическая высота этих судов на ходу балластом выставляется на минимальное значение. Чем меньше значение этого параметра тем больше период качки судна, тем комфортнее пассажирам. Если же и это мало помогает (например на океанской зыби, период волн может доходить до 130 метров) в работу вступают активные успокоители качки Сдесь можно посмотреть какие они бывают.
В данном же случае, вряд ли у Конкордии было время на перебалластировку когда пошла вода в корпус (5 отсеков!) через пробоину. Есть еще один момент. В современных судах балластные танки (цистерны) расположены в зонах днище-борт. И когда оказались вскрытыми как консервным ножом балластные танки левого борта, вода с них начала уходить, что также повлияло на начальный вектор остойчивости. Оказавшись на месте своей последней стоянки, Конкордии нужно было совсем немного чтобы перелившаяся в корпусе вода к правому борту в поврежденных отсеках положила судно на борт.
Цитата: Longspig от 07.01.2014 00:33:21
Интересно, итальянцам в голову не пришло "поискать своих героев"!?...


Все им пришло куда надо.
Карапь залатали, и поставили на ровный киль, теперь можно и откачивать.  
Видео подъема (8.5 часов!!!)
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=TsWuIkdIByo[/movie]
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Тред №856201
Дискуссия   244 0
Роскосмос обнаружил потенциально опасный астероид диаметром около 370 метров


Российский астрофизик Владимир Липунов с помощью роботизированной сети телескопов обнаружил новый потенциально опасный астероид 2014 UR116 размером больше астероида Апофис, столкновение которого с Землей ожидается в 2029 г. По словам ученого, астероид диаметром примерно 370 м. В случае его столкновения с поверхностью Земли взрыв окажется более мощным, чем от челябинского метеорита. Ученым пока неизвестно, какую опасность для Земли представляет новый астероид. По их мнению, гарантию безопасности могут дать работающие в связке орбитальные и наземные системы наблюдения, которые позволят находить астероиды задолго до опасного сближения с планетой. «Мы разработали телескоп “Мастер” третьего поколения диаметром 1 м, который позволит открывать тела, типа челябинского с подлетного времени в одну неделю. Ведь за 10-20 часов можно не успеть ни ракету снарядить, ничего, а вот за неделю — это приемлемое время», — приводит 7 декабря слова астрофизика ТАСС.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2628225
Отредактировано: Миклухо - 07 дек 2014 15:51:09
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Wat
 
russia
Слушатель
Карма: +8.93
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 6,203
Читатели: 3
Тред №1073589
Дискуссия   213 8
Boeing упал при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону, все пассажиры погибли

Пассажирский самолёт Boeing, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, упал левее взлётно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону при посадке в условиях плохой видимости. По предварительной информации, на его борту находились 55 пассажиров. По предварительным данным, все они погибли.

https://russian.rt.com/article/154278
Что там пиндосы про теракты говорили?

↔————————————————————↔————————————————————↔

СК сообщил о взрыве на борту Boeing, рухнувшего в Ростове-на-Дону

ВЗРЫВ ПРОИЗОШЕЛ ПОСЛЕ ТОГО, КАК BOEING, ПОТЕРПЕВШИЙ КРУШЕНИЕ В АЭРОПОРТУ РОСТОВА-НА-ДОНУ, КОСНУЛСЯ ЗЕМЛИ — СК

РИА НОВОСТИ
Отредактировано: Wat - 19 мар 2016 07:32:31
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны ©
  • +1.40 / 13
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +8.03
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,020
Читатели: 2
Тред №1073598
Дискуссия   215 4
Говорят, самолёт  перед вторым заходом посадку, висел в зоне ожидания 2 часа 9 минут. Вероятно, топливо срабатывал, техническая неисправность, шасси или управление, ибо погода была мерзкая.

"Согласно данным интернет-портала Flightradar24.com, самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться."






Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2753715
Отредактировано: ligr - 19 мар 2016 09:10:14
  • +1.87 / 18
  • АУ
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,143
Читатели: 8

Полный бан до 27.04.2024 12:04
Цитата: Wat от 19.03.2016 04:28:29

Скрытый текст


СК сообщил о взрыве на борту Boeing, рухнувшего в Ростове-на-Дону

ВЗРЫВ ПРОИЗОШЕЛ ПОСЛЕ ТОГО, КАК BOEING, ПОТЕРПЕВШИЙ КРУШЕНИЕ В АЭРОПОРТУ РОСТОВА-НА-ДОНУ, КОСНУЛСЯ ЗЕМЛИ — СК

РИА НОВОСТИ

Фига себе - коснулся. Под 45 градусов. Это уже называется упал. Шокированный
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • +1.63 / 24
  • АУ
Gench
 
russia
Слушатель
Карма: +7.28
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: avt5160701 от 19.03.2016 06:24:32Фига себе - коснулся. Под 45 градусов. Это уже называется упал. Шокированный

Странный угол наклона глиссады ( обычно в пределах 2—4,5° (Вики)), такое впечатление, что самолет пикировал, а не заходил на посадку (по видео).
  • +0.83 / 19
  • АУ
Nesterok   Nesterok
  19 мар 2016 10:37:16
...
  Nesterok
Тред №1073605
Дискуссия   224 7
Команда воздушного судна:грек-командир,россиянин,казах,колумбиец,кипр,испанец.
Так можно?
Это не опасно?
Отредактировано: Nesterok - 01 янв 1970
  • +0.27 / 2
  • АУ
Gench
 
russia
Слушатель
Карма: +7.28
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: kokovania от 19.03.2016 07:31:17http://ren.tv/novosti/2016-03-19/v-seti-poyavilas-zapis-peregovorov-dispetchera-s-pilotom-razbivshegosya-boeing
В Сети появилась запись переговоров диспетчера с пилотом разбившегося Boeing

Если я правильно понял, нормальные рабочие переговоры и - короткая пауза, а затем - "А что Ростов закрыт, что случилось там?", это уже другой экипаж?
  • +0.70 / 5
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +22.45
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,936
Читатели: 13
Цитата: avt5160701 от 19.03.2016 07:56:21У Вас несовпадают мысли. В начале и в конце. Подкорректируйте. А то выходит падал камнем вниз и лопнула покрышка. Показания не совпадают. А по поводу уместности ветки. Это не факт.

из новостей известно, что он осуществлял ПЕРВЫЙ заход.. а значит с выпущенными шасси и возможно с касанием взлетной полосы. вот как раз первый заход и мог послужить причиной "взрыва"..другими словами разрывом покрышки. КВС принимает решение уходить на второй круг.
так что никакого "задвоения мыслей" нет. Далее 2 часа самолет кружит над облаками на минусовых температурах - корпус переохлажден. потом проходя облачность при минусовых температурах корпуса моментально происходит обледенение - рули высоты, закрылки и прочее все в корке льда. Самолет камнем идет вниз потеряв управление. 
Так же можно утверждать, второй заход был абсолютно контролируемым ровно до точки входа на глиссаду - курс самолета отклонился всего на десятки метров от оси ВВП. То есть неконтролируемое снижение началось с момента выпуска закрылков и выпуска шасси. 
Если не ошибаюсь то выход на глиссаду осуществляется за 4-6 км от ВВП, на высоте от 500 до 800 метров. Вот скорей всего еще ДО захода на глиссаду на высоте 1-2 км как раз и началось активное обледенение.
вот что пишут :
Обледенение воздушных судов. 


Образование льда на поверхности воздушного судна при полете в переохлажденных облаках, тумане называется обледенением.

...

Комплексное воздействие обледенения на ВС создает угрозу безопасности полета, а в отдельных случаях может привести к авиационному происшествию. Особенно опасно обледенение на взлете и посадке как сопутствующее явление при отказах отдельных систем ВС.

Интенсивность обледенения принято измерять толщиной нарас­тания льда в единицу времени. Обычно толщина измеряется в мил­лиметрах отложившегося льда на различных частях ВС в минуту (мм/мин.). При измерении отложения льда на передней кромке крыла приято считать:

- слабое обледенение - до 0,5 мм/мин,;

- умеренное - от 0,5 до 1,0 мм/мин.;

- сильное - более 1,0 мм/мин.

Обледенение ВС происходит в облаках, располагающихся от земли до высоты 2-3 км. При отрицательных температурах наибо­лее вероятно обледенение в водных облаках. В смешанных облаках обледенение зависит от водности их капельножидкой части, в кристаллических облаках вероятность обледенения мала. Во внутримассовых слоистых и слоисто-кучевых облаках при температу­рах от 0 до -10°С почти всегда наблюдается обледенение.
...
Как показывает статистика, наибольшее число случаев обледенение .ВС наблюдается при температуре возду­ха от 0 до -20°С, и в особенности от 0 до - 10°С. " тут

Вот график скорости и высоты. За час до крушения (на графике "пила") борт на стабильной высоте с постоянной скоростью. Потом уверенное снижение с ручным управлением тяги. И вот снова повторяется ситуация: Самолет либо "промахивается" в силу потери управляемости (обледенение) и пилоты начинают увеличивать тягу для набора высоты. 
Дальше ситуация понятна. Самолет задирает нос, набирает скорость в том числе начинается вертикальный набор высоты, а дальше самолет перестает дружить с подьемной силой, угол атаки критичный и клюет вниз носом...
ПС. Сорри. Первый заход был без касания полосы. значит никакого "взрыва" а тем более покрышек н ебыло.
Слов нет - одни мысли...
  • +0.88 / 14
  • АУ
abab
 
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 624
Читатели: 0
Цитата: OZZY от 19.03.2016 09:33:39Надо хохляцкий след искать с Сомолетом. Суд над Надюшей что бы привлечь внимание.

Я бы только сказал не привлечь а отвлечь внимание.  Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
Трикстер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -6.72
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 274
Читатели: 0
Ростовский боинг
Дискуссия   2.097 40
Есть версия. Моя. Пока нигде похожего мнения не слышал. 
После вчерашнего заявления госдепа о "немедленном освобождении савченко" и предложения украины обмена сложилась такая картина :
Америкосы (клинтон и глобалисты)  устраивают теракт / крушение боингу с целью принять правильное решение по делу савченко. Какие политические цели преследуют еще это вопрос - пока не додумался. Возможно реально столкнуть путина и обаму, поскольку в последнее время наметился явный консьруктивный диалог по Сирии. Наши не могут официально признать факт теракта, поскольку игил ни при чем, и сильно будут торчать американские уши. Если мы признаем теракт, то все договоренности с обидой и керри - коту под хвост. Поэтому спешно организуют фейковые видео, навозят кучу мусора, и представляют нам крушение из за погодных условий.
Подтверждение версии: суд над савченко проходил в Ростове, самолет перед эмиратами летал в Киев, данные по самописцам опять "повреждены", следов катастрофы в аэропорту нет, версию теракта отмели сразу, даже не дожидаясь рассшедования. Самолет скорее всего упал до аэропорта. 

Теракты в Брюсселе организованы теми же америкосами уже с целью давления на Европу. 
Пишу с телефона, поэтому простите если что не так в орфографии. 
Какие мысли? 
  • -0.72 / 29
  • АУ
Трикстер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -6.72
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 274
Читатели: 0
Цитата: Ayup-han9 от 23.03.2016 07:54:32Мысли такие...Веселый

Как говорил некогда известный  турецкий полководец Мехмет-Паша, "скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем сдастся Измаил"...  Т.е. Ваша версия коррелирует только с необдуманным заявлением  незабвенного Мехмет-Паши.Смеющийся

Вся ситуация с боингом выглядит очень странно поэтому и приходится выдумывать версии. Единственное, что у меня не вызывает сомнений - это то, что в аэропорту никакого крушения не было. А зачем властям устраивать бутафорию мне интересно знать. Поэтому и спросил мнения людей, может кто в сети натыкался на версии. 
Пс. После вчерашнего показа по твц видео теракта в Брюсселе с кадрами взрыва в аэропорту Домодедово в 2013  году, веры роликам крушения боинга совсем не осталось. СМИ тупо уже не стесняются откровенные фейки показывать в новостях. По тем роликам, что есть, взрыв при падении был такой, что всю впп разворотом бы и окна в аэропорту повылитали бы, только на фото этого не видно. По телеку говорят о сотнях свидетелей, но кроме трех ч)б роликов снятых хрен знает откуда нет ни одного видео, хотя бы пожара. Хотя бы интервью с очевидцев,  их же сотни!  Нет, что то с этим крушением не так. 
  • -1.04 / 30
  • АУ
Трикстер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -6.72
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 274
Читатели: 0
Цитата: ManMacLeod от 23.03.2016 11:23:39Не ешьте на ночь свежих помидоров.

Очередной товарищ решил поумничать... 
Я пока кроме таких вот маловразумительных крмментов не прочитал еще ничего. Поясню, я не собирался искать какую-то жуткую конспирологию. Но факты по катастрофе у всех перед глазами, по ним мне не привел своего мнения никто. Я предлагаю, что это был теракт и власти скрывают это, поскольку нужно реализовывать совместно планы по Сирии, а может и другим важным вещам. Два крыла америкосов дерутся между собой, а под замес попадаем и мы и Европа. По моему это очевидно. Есть что сказать по существу, без помидоров? 
Ростовский рейс был выбран из за савченко, это мое имхо. Эти товарищи любят убивать несколько зайцев сразу.  И почему это случилось перед приездом керри?  А потом херак и Брюссель,  и к нам едет штайнмайер встретиться с керри. Что-то все в одну воронку новости, не кажется? 
  • -0.58 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1