Ё
270.2 K
223
1 K
|
|---|
|
|

Цитата: ILPetr от 10.04.2014 07:10:24Она и без нерыночных методов очень успешна
"Также, учитывая норвежский 100-процентный налог на продажу от средней цены авто в странах ЕС, получается, что супербыстрый и современный Tesla Model S стоит в стране лишь немного дороже немецкого хэтчбека гольф-класса "
Собственно - вот и причина, и она не в достоинствах Теслы, а в налоговой политике государства и, как бы это сказать, в нерыночных методах конкуренции.
Зато в городах чище.

Цитата: Kvazar от 10.04.2014 11:51:05Вот удивительно. Как будто бензиновые заправки возникли из воздуха и мгновенно заполонили Землю. Строили постепенно. Наращивали выпуск бензина. Машины Тесла намного экономичней бензиновых. Нет проблем к 8 колонкам на АЗС поставить одну электроколонку. Этот процесс будет расти все быстрее и быстрее, по мере распространения и удешевления электромобилей.
Ну дык у бензиновых она есть, а где "электрозаправки"? За чей счет они будут строится? Где взять столько электричества?

Цитата: Kvazar от 10.04.2014 11:51:05Ночью много лишнего, и потому дешевого эл-ва.
Где взять столько электричества?

Цитата: Jinn от 11.04.2014 00:00:23
Когда электричек станет много, тогда на заправках начнут предлагать быструю замену батарей, которые будут заряжаться ночью.
Цитата: Чай Ник от 11.04.2014 09:18:45Уже обсуждали этот вопрос в этой теме не раз ... Например Рено не продает батареи, а сдает в аренду ... В этом случае на станции по замене батарей все головняки с состоянием и режимами зарядки батареи остаются владельцу батарей, а не арендатору - владельцу эмобиля ... Другой вопрос, что проскакивала инфа - в Израиле подобный сервис быстро обанкротился ...
Всё это замечательно. В теории. На практике батареи дохнут, и довольно быстро, и я представляю эмоциональное состояние чела, которому взамен его новёхонькой батареи всучат на заправке старое изношенное дерьмо, которое держит только треть заряда, а бабло возьмут как за полностью заряженное. Окуительно просто.

Цитата: Jinn от 11.04.2014 00:00:23
Ночью много лишнего, и потому дешевого эл-ва.
Т.е. прямо сейчас может быть востребован городской вариант.
Когда электричек станет много, тогда на заправках начнут предлагать быструю замену батарей, которые будут заряжаться ночью.

Цитата: Catsoi от 11.04.2014 10:50:40
Уже обсуждали этот вопрос в этой теме не раз ... Например Рено не продает батареи, а сдает в аренду ... В этом случае на станции по замене батарей все головняки с состоянием и режимами зарядки батареи остаются владельцу батарей, а не арендатору - владельцу эмобиля ...
Цитата: ILPetr от 11.04.2014 12:14:01 А фирма Рено искренне извинится перед ним, потом.Насколько я помню компания Рено брала на себя все эти риски, тестирование, сервис батарей, гарантии и т.д. вплоть до эвакуации. Вряд ли вы на эмобиле уедете сильно далеко ... Все это возможно при условии развитой сети батарейных станций ... В данный момент не вижу НИЧЕГО. Возможны только варианты "типа Греф" - владелец загородного дома, прикупил себе вторую или третью машину для коротких поездок по городу с мигалкой. В данном случае он может подзарядить ее дома или на работе.

Цитата: Catsoi от 11.04.2014 13:18:53
Насколько я помню компания Рено брала на себя все эти риски, тестирование, сервис батарей, гарантии и т.д. вплоть до эвакуации. Вряд ли вы на эмобиле уедете сильно далеко ...

Цитата: ILPetr от 11.04.2014 14:24:55Не замерзнете - Вам поможет резервный генератор киловатт на пять-шесть и небольшой резервный АКБ к нему.
Не надо "сильно далеко", достаточно "очень неприятно" - на полдороге в аэропорт или ночью километрах в пяти от города, с ветерком, снежком и при -25С (я вот за всю зиму кальсоны и зимние ботинки надел ОДИН раз, и на таком "забеге" в демисезонных туфлях, джинсах, очень легком свитерке под горнолыжной курткой я скорее всего просто замерзну). Мысль о рисках Рено сильно поможет мне?

Цитата: Jinn от 11.04.2014 22:45:51
Не замерзнете - Вам поможет резервный генератор киловатт на пять-шесть и небольшой резервный АКБ к нему.
Пять км как-нить одолеете.

Цитата: Danila96 от 14.04.2014 16:28:20Денежку и реальную таки выделили, но не длинному клоуну. Было на ветке.
Не знаю, прав я был или нет, но у меня как то была мысля, что ё-мобиль, всего лишь контора которая бы занималась имитацией бурной деятельности, и трясла бы гранты от государства.
Мысль возникла после того, как в инете увидел что вроде как государство обещало выделить таким "электро-энтузиастам" денюжку немалую


Цитата: slavae от 21.10.2015 07:22:02Ай-яй-яй! Дуракам распихали разрекламированное говно, чтобы навариться на экспоненциальном росте курса акций.
http://techcrunch.co…mmendation
Consumer Reports в прошлом году объявил, что Tesla "лучший автомобиль всех времен"... а в этом изменил свою прошлогоднюю оценку на "хуже среднего".
According to Consumer Reports, in interviews with more than 14,000 Model S owners, an “array of detailed and complicated maladies” was brought to the outlet’s attention. The “main problems,” says the report’s authors, involve the drivetrain; power equipment; charging equipment; its giant iPad-like center console; and body and sunroof squeaks, rattles and leaks.
По интервью с владельцами более чем 14000 Model S, узнали "массив подробных и сложных болезней". В "Основные проблемы," говорит авторы доклада, включены трансмиссия; Энергетическое оборудование; оборудование зарядки; его гигантский IPAD, как центральная консоль; и корпус, и люк на крыше скрипит, гремит и протекает.

Цитата: slavae от 21.10.2015 07:22:02Ай-яй-яй! Дуракам распихали разрекламированное говно, чтобы навариться на экспоненциальном росте курса акций.В статье написано, что 97% владельцев будут снова покупать Теслу, а в комментариях, в основном, очень положжительные отзывы об авто и отрицательные об организации.
http://techcrunch.co…mmendation
Consumer Reports в прошлом году объявил, что Tesla "лучший автомобиль всех времен"... а в этом изменил свою прошлогоднюю оценку на "хуже среднего".
According to Consumer Reports, in interviews with more than 14,000 Model S owners, an “array of detailed and complicated maladies” was brought to the outlet’s attention. The “main problems,” says the report’s authors, involve the drivetrain; power equipment; charging equipment; its giant iPad-like center console; and body and sunroof squeaks, rattles and leaks.
По интервью с владельцами более чем 14000 Model S, узнали "массив подробных и сложных болезней". В "Основные проблемы," говорит авторы доклада, включены трансмиссия; Энергетическое оборудование; оборудование зарядки; его гигантский IPAD, как центральная консоль; и корпус, и люк на крыше скрипит, гремит и протекает.

| Последнее сообщение |

Цитата: MikeS от 21.10.2015 21:31:12После просмотра видео о литиевых аккумуляторах что-то не очень хочется садиться в машину, где их сотни кг...
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|