Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|

Цитата: plazma от 22.12.2023 09:04:46Я дефочка, хочу кружевные трусики и в ЕС. Проходили уже, раз потребитель, то потребляй и не жужжи!На самом деле желание получить за свои деньги нормальную машину абсолютно здравое.

Цитата: Николаич от 22.12.2023 10:44:27На самом деле желание получить за свои деньги нормальную машину абсолютно здравое.С этим никто и не спорит. Берёшь свои деньги и покупаешь, то что считаешь подходящим для себя... делов-то.

Цитата: plazma от 22.12.2023 09:16:11Немного отвечу на АС.1. Объективно грамотная политика локализации дала кроме сборочных производств и поставщиков смежников. Так же локализованных или запустивших свое производство. Ушел производитель с РФ, но инфраструктура завода осталась, в том числе те самые смежники. Значит следующий покупатель сможет быстро осуществить перезапуск. Что мы сейчас и наблюдаем.
1. Деревня Гадюкино, где все местные получают хорошие пенсии была очень интересна производителям разного как РЫНОК СБЫТА. Можно было немного поднять цены по сравнению с рядом стоящим Зажопинском, где пенсии разворовывал мэр и денег на жратву не хватало. Но никто ради 6,5 ярдов за ВСЁ там и сапожной мастерской бы не открыл. Скажите спасибо правительству с программой локализации - мышы рыдали, но упорно выполняли программу ради сниженной ставки налога.
2. На рынке невозможно (вариантов много, но все низкокачественные) купить резиновый сайлентблок местного производителя с ресурсом хотя бы 50% от заводского. Или покупай импорт или ставь полиуретан. Где берут сайлетнблоки производители - тайна великая, в "заводских запчастях" качество как на рынке, поганое.

Цитата: Страшный Кубаноид от 22.12.2023 00:42:15ВАЗ - это "проект С", успешно слитый в унитаз, на который было потрачено куча в т.ч. государевых денег. А Весту пилил немец и допиливали под руководством уже именно и только Рено. Иначе она тоже так бы и осталась макетом в музее завода.Вот. Чем меньше знаний, тем громче лозунги. Скажите еще, что шеви ниву сделали американцы с GM.
Цитата: Шланг от 22.12.2023 11:04:302. Сайлентблокти на какой авто? Конкретику приведите. Я являюсь родителем сайлентблоков LynxAuto.Сайленты - вот на УАЗ, заводские ходят 100+, покупные резиновые местные сыпятся сразу.
В качестве контраргумента приведу производство иных расходников - тех же фильтров. В РФ производятся и успешно конкурируют по фильтрам как минимум 3 завода из центральной части РФ.

Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 10:50:36С этим никто и не спорит. Берёшь свои деньги и покупаешь, то что считаешь подходящим для себя... делов-то.Вот, знаете, я покупаю и в "месте проклятом" был два месяца назад, в частности, в музее АвтоВАЗа.
Отторжение вызывают лишь тезисы типа "тазики - дерьмо", "место проклятое" и прочие "руки из седалища". Причём от тех, кто давным-давно их и не покупает.

Цитата: number от 22.12.2023 11:09:02Вот. Чем меньше знаний, тем громче лозунги. Скажите еще, что шеви ниву сделали американцы с GM.146%
Рено-Ниссан притащил на ВАЗ Ларгус(Logan) и XRay(Sandero). За это можно сказать спасибо, но они не за спасибо это сделали, а срубили за это денег и технологий (например рычаги задней подвески у Калины оказались гораздо более технологичными, чем у первого Логана. и второй Логан пошел уже с рычагами как у Калины). Ларгус зашел и тут все хорошо, пусть живет и дальше. X-Ray сдох до конца не родившись и туда ему дорога - очень узки сегмент покупателей на него а России: громоздкий для хэтчбэка, мелкий и без полного приводя для кроссовера. А вот Гранта (эволюция Калины) и Веста - полностью ВАЗовские разработки (да Матттин над внешним видом хорошо поработал и вполне оправдал свою зарплату).

Цитата: plazma от 22.12.2023 11:21:01Сайленты - вот на УАЗ, заводские ходят 100+, покупные резиновые местные сыпятся сразу.Какой-нибудь хитрый пластификатор немецкого производства более не поставляется на резинотехнические производства, скорее всего.
Фильтры - почему же после начала СВО на масляных фильтрах обратные клапаны не держат от слова совсем. А берешь досанкционный БОШ из зипа - и масло не сливается.
Может фильтры и хорошо фильтруют, но маленькая резиновая деталь (снова резина) сводит пользу на нет.

Цитата: Николаич от 22.12.2023 11:37:59Вот, знаете, я покупаю и в "месте проклятом" был два месяца назад, в частности, в музее АвтоВАЗа.Просто красиво нарисовать - мало. Вернее, несложно.
Кто-нибудь объяснит, почему все, что там создано до Стива Маттина, это откровенно бедненько и вторично?
вот стоят рядом экспонаты - вот это до..., а вот это уже рисовал Стив.
И такая разница...
У меня нет объяснения, почему в огромной стране с огромным же количеством художественных учебных заведений не нашлось людей, кто б мог симпатичный современный автомобиль нарисовать. Вот что это?
Если что - фотки имеются, я отснял все.
| Сообщение № 7019660 |



Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 12:33:03Просто красиво нарисовать - мало. Вернее, несложно.Да не.
Нарисовать нужно так, чтобы это можно было производить - технологически, с точки зрения материалов, норм сертификации, банальной эргономики для тех кто внутри и важной экономики "рисунка" уже в виде продукта, для тех кто будет этим торговать, пытаясь отбить вложенные средства и заработать сверху для последующих проектов. И тут да, Маттин - опытный начальник групп дизайнеров, выдал годный результат.
.
Это же вроде банальная элементарщина, не ?

Цитата: Николаич от 22.12.2023 12:49:09Да не.Это лишь банальная конкуренция, когда она идёт административными инструментами.
Я про другое, а не просто "нарисовать красиво".
Все-таки вопрос: если брать тот же послевоенный советский автопром и советский дизайн вообще - он был вполне в духе времени.
Причем у того же АЗЛК много было интересных концептов и проектов, не пошедших в серию.
Те, что Игорь Зайцев с коллегами рисовал.
И на Иже были интересные идеи, которые не пускали в серию.
Фактически тогдашний министр Поляков искусственно тормозил другие заводы, на которых были интересные для своего времени проекты (хоть тот же Москвич Меридиан, Иж Старт) в угоду родимому ВАЗу, в итоге сильное "дизайн-бюро" АЗЛК существование прекратило, а ВАЗ без иностранных инъекций так и не дорос до уровня советских коллег.
Грустно это.

Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 13:00:27Это лишь банальная конкуренция, когда она идёт административными инструментами.Это понятно.
Не ново.
"стандарты для комплектующих", "эконормы", "нормы по шуму" - из той же оперы.

Цитата: Николаич от 22.12.2023 13:03:25Это понятно.Не, мне эти песни по кругу давно не интересны.
В итоге имеем что имеем - собственной школы автодизайна так и не сложилось, хотя предпосылки были.
А главный завод так и не перешагнул собственную провинциальность и вторичность.
Может, не так уж неправы те, кто про "место проклятое" и "руки из ж..."?

Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 13:11:55Не, мне эти песни по кругу давно не интересны.Ну вы же сами говорили, что бесят все эти разговоры про место проклятое. Может, и не случайно такие шутки появляются. )))

Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 10:50:36С этим никто и не спорит. Берёшь свои деньги и покупаешь, то что считаешь подходящим для себя... делов-то.А как же, мил человек, их покупать, когда всей линейки 2 авто, один мотор на всех и одна коробка? Или не видно по потоку на улице, что потребителей, кому Веста маловата или слабовата ОЧЕНЬ МНОГО?!
Отторжение вызывают лишь тезисы типа "тазики - дерьмо", "место проклятое" и прочие "руки из седалища". Причём от тех, кто давным-давно их и не покупает.

Цитата: plazma от 22.12.2023 11:21:01Сайленты - вот на УАЗ, заводские ходят 100+, покупные резиновые местные сыпятся сразу.По сайлентблокам готов провести ликбез. Кто является изготовителем ОЕМ продукции УАЗ я не знаю. Пока что.
Фильтры - почему же после начала СВО на масляных фильтрах обратные клапаны не держат от слова совсем. А берешь досанкционный БОШ из зипа - и масло не сливается.
Может фильтры и хорошо фильтруют, но маленькая резиновая деталь (снова резина) сводит пользу на нет.

Цитата: Страшный Кубаноид от 22.12.2023 14:19:59А как же, мил человек, их покупать, когда всей линейки 2 авто, один мотор на всех и одна коробка? Или не видно по потоку на улице, что потребителей, кому Веста маловата или слабовата ОЧЕНЬ МНОГО?!Ну как покупать... ну, например, как я покупал - пришёл, посмотрел, прокатился, приценился, заказал, купил. Езжу, и даже получил от машины больше, чем хотел. Некоторые приятные особенности проявились чуть позже. На коротком тест-драйве были не видны.
И даже Гранту, как второе авто для жены мало кто купит. Бо уж очень громко кричит: я дешёвка!!! В этой дисциплине с ней только первый Логан мог посоревноваться.

Цитата: Николаич от 22.12.2023 13:03:25Это понятно.Опять эти заунывные причитания и попытки поливания грязью российского автопрома. Впрочем, Николаич всё российское почему-то не любит.
В итоге имеем что имеем - собственной школы автодизайна так и не сложилось, хотя предпосылки были.
А главный завод так и не перешагнул собственную провинциальность и вторичность.
Может, не так уж неправы те, кто про "место проклятое" и "руки из ж..."?



Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 15:36:43Ну как покупать... ну, например, как я покупал - пришёл, посмотрел, прокатился, приценился, заказал, купил. Езжу, и даже получил от машины больше, чем хотел. Некоторые приятные особенности проявились чуть позже. На коротком тест-драйве были не видны.В контексте темы российского автопрома все-таки надо думать о целевой аудитории. Многие тут пишут, что ВАЗ должен начать выпускать вот такое или вот такое. По сути, все хотелки сводятся к тому, что "вот я такой проезжаю брррумм бррррумм и все девки на раёне мои. А сама клёвая такая с секундомером: Вау за 4.6 до сотни! Я хочу от тебя пятерых детей". Я сам страдали этим лет 20 назад, и понимаю, что у кого-то и до 80 такие комплексы сохраняются. Но ключевое тут то, что такой "пенис-экстендер" должен быть непременно "затоиномаркой". Причем, это даже не только в России. Я это понял, когда вдоволь наобщался с европейской молодежью. Итальянские подростки мечтают об Ауди, БМВ (о Мерседесах только таксисты), а немецкие - о Феррари, Ламборгини. Потому что отечественная марка - это "как у всех", а надо непременно "не как у всех". И даже если АвтоВАЗ выпустит супер авто с учетом всех хотелок (полноприводный девятиместный кабриолет с мотор-колесами, преселектом, турбо двигателем 1.4 на 250 л.с. и т.д.), он все равно не будет "пенис экстендером" в России. Просто потому что отечественный. Я еще удивлялся почему продаются Datsun. Это ведь та же Гранта, собранная на том же конвеере, теми же людьми, но стоит дороже. А пообщался с питерским таксистом, оказалось, что не все в курсе, что это та же Гранта и хвалят японскую иномарку за надежность и неприхотливость.
И да, мне чхать, что обо мне соседи по питерскому потоку подумают. Даже больше скажу, они обо мне и не думают ничего.
|
|
| Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 9, Ботов: 3 |
|---|
| ivrom |