Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|

Цитата: 1900.113 от 17.01.2024 19:27:50С чего вдруг? Обычное дело... Езжу с начала 90х на американцах, которые в европу официально не поставлялись. Даже нынешний эксплорер - оттуда, хотя казалось бы... Да, сложности есть, но ничего из ряда вон выходящего. Ну и, скажем так, я вообще не заметил каких-то измененийли в плане ремонта или запчастей. Безусловно, если машина редкая, не у нас редкая, а в мире редкая или очень старая, то будут долгие сроки поставки запчастей. Если машин в мире распространённая - то проблем нет. Да, конечно, на евразийские машины, которые поставлялись в Россию, запчасть найти гораздо проще. Ну и не надо связываться с особенными машинами. Например со смартом.Это все хорошо, пока каналы поставок не закрылись по каким-либо причинам. А причины вот прямо сейчас очевидные - санкции. Да, есть обходные какие-то пути, но они дорожать будут теперь все время и таки закроются. И если дядюшка Ляо не наладит выпуск нужных деталей, то будет грустно.

Цитата: Николаич от 17.01.2024 15:32:33У ВАЗа, как понимаю, есть очень четкие ограничения - коробка стоит не более .... рублей, в год надо поставлять не менее .... тысяч штук.Попадалось, что КАТЭ предлагали коробки выпускать на АвтоВАЗе, но там не срослось именно из-за французов. Не факт, что так было на самом деле, но информация проходила и даже в новостях было.
Специфика крупносерийного производства.
КАТЭ, как понимаю, штучное производство сложных и дорогих изделий.
Хотя... судя по сайту, решение в размерности В-класса у них есть.

Цитата: tango от 17.01.2024 20:05:42Попадалось, что КАТЭ предлагали коробки выпускать на АвтоВАЗе, но там не срослось именно из-за французов. Не факт, что так было на самом деле, но информация проходила и даже в новостях было.Да, тоже помню что-то такое.
Про КАТЭ
Цитата: tango от 17.01.2024 20:01:07Это все хорошо, пока каналы поставок не закрылись по каким-либо причинам. А причины вот прямо сейчас очевидные - санкции. Да, есть обходные какие-то пути, но они дорожать будут теперь все время и таки закроются. И если дядюшка Ляо не наладит выпуск нужных деталей, то будет грустно.Давно уже наладил... И поставщики давно есть... Плюсом к тому - доставка из Китая быстрее и дешевле. Могу поклониться Китайцам. Они реально нам помогли с изделиями медицинского назначения. В 2022 когда к нам прекратились поставки некоторых медицинских изделий, в течении короткого времени они пошли к нам через Китай. Тоже самое, только через Китай, иногда упаковка с иероглифами. И цены - не выросли!



Цитата: rat1111 от 17.01.2024 17:08:16Работа с китайскими поставщиками - вещь сильно специфическая и для того, чтобы получить именно то, что нужно тебе купить, а не то, что Дедушке Ляо нужно тебе продать - нужны специфические знания и опыт.Здесь чуть раскрою тему. Бо - сам влетал.
.
Цитата: rat1111 от 18.01.2024 01:52:02Но вот объяснить тендерному комитету и руководству за что 10-20 процентов переплачивать "барыгам и спекулянтам" - вряд ли бы получилось.А что, в тендерном комитете и руководстве - сплошь идиоты?
Цитата: Senya от 17.01.2024 17:13:17Для меня, если честно, спонсирование государством звучит как изъятие денег у тех, кто не может позволить себе никакую машину в пользу тех, кто машины покупает. Как впрочем и для любого другого дотируемого товара.Ситуация, когда большая часть авто привозится из-за границы, т.е по сути, расходуется валюта, лучше?
ЦитатаЗапасы новых легковых автомобилей на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 г. оказались максимальными с начала 2022 г., рассказали опрошенные «Ведомостями» авторитейлеры. Сложившаяся ситуация продлится несколько месяцев и будет вынуждать дилеров предлагать скидки покупателям, полагают собеседники.тут
О рекордных стоках машин официально поставляемых в Россию китайских марок говорит директор департамента продаж новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов. По его словам, сейчас на складе компании 4520 машин против 4266 и 4339 в среднем за 2022 и 2023 гг. соответственно. Это связано с тем, что в IV квартале прошлого года бренды из КНР пытались максимально загрузить склады дилеров, поясняет топ-менеджер.
«Скидки точно будут. Даже если взять декабрь 2023 г., Chery, Exeed и Haval улучшали торговые условия. Они начали понимать, что рынка всем не хватает и приходится где-то демпинговать», – отмечает Иванов. В то же время в запасах машин, привозимых «Рольфом» самостоятельно по параллельному импорту, никаких рекордов нет, констатирует топ-менеджер.
О максимальных с февраля 2022 г. стоках по новым машинам говорит и председатель совета директоров «БН-моторс», президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. По его словам, у дилера «перегруз по Lada Vesta» на уровне месячного объема продаж. По китайским брендам складские запасы, по его словам, сейчас достигают двух и более месяцев продаж, что «считается чрезмерным».
Тренд подтверждает также гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Абсолютные цифры разнятся в зависимости от объема бизнеса дилерского предприятия по данному направлению, под которое и формируется складской запас, добавляет он.
Но покупательская активность стала понемногу снижаться с октября 2023 г. – после очередного повышения ключевой ставки ЦБ (сейчас уже 16%. – «Ведомости») и появления на рынке автомобилей, ввезенных после индексации утильсбора в августе прошлого года, говорит Подщеколдин. Из КНР в IV квартале было поставлено больше новых автомобилей, чем в предыдущие кварталы 2023 г.
«Сейчас к дилерам поступают машины, заказанные в середине – второй половине 2023 г. Китайцы скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца.
Соответственно, в I квартале мы все еще будем получать больше машин, чем можем продать. И это будет давить на дилерскую маржу», – поясняет собеседник.Скрытый текст
| Сообщение № 7041280 |

Цитата: Murmur. от 18.01.2024 09:04:47А что, в тендерном комитете и руководстве - сплошь идиоты?

Цитата: basilevs от 18.01.2024 11:11:04В тендерном комитете - люди, не желающие себе проблем на свою же ж. И тем более суда и посадки.Увы.
Если два поставщика отвечают требованиям и условиям тендера, но один из них на 20% дешевле - они просто обязаны выбрать этого дешёвого.
А чтобы вставить вот эти вот специфические "противокитайские" требования в тендер, надо:
1. Хорошо знать эту проблему
2. Уметь это грамотно юридически записать
Если раньше с Дядюшкой Ляо не сталкивался - выполнить эти пункты нереально.

Цитата: DeC от 18.01.2024 00:04:45Так будет выглядеть логотип нового бренда "АвтоВАЗа"Китайцев что ли пригласили рисовать? Чем кораблик-то плох
Компания планирует выпускать беспилотные, легковые и спортивные автомобили, автозапчасти, машинки на дистанционном управлении и многое другое.
Заявку на регистрацию товарного знака подала "дочка" автопроизводителя.

Цитата: slavae от 18.01.2024 13:11:17Китайцев что ли пригласили рисовать? Чем кораблик-то плохДа, вот прям тоже подумалось, что китайщина какая-то.
Цитата: Murmur. от 18.01.2024 09:07:13Ситуация, когда большая часть авто привозится из-за границы, т.е по сути, расходуется валюта, лучше?Иногда лучше.

Цитата: slavae от 18.01.2024 13:11:17Китайцев что ли пригласили рисовать? Чем кораблик-то плохИм нужно по идее сделать новый бренд под сегмент выше эконома. У кораблика репутация не та.

Цитата: rat1111 от 18.01.2024 01:52:02Здесь чуть раскрою тему. Бо - сам влетал.Детский сад, штаны на лямках! А ВАЗ в 2022 год попал прямиком из 1991 года? Вот прям в заморозке они там все лежали или в коме? То, что Вы описываете по работе с Китаем, описано более чем на всех ресурсах, где обсуждают работу с Китаем. Уже много лет как.
Кстати, возвращаясь к злополучной кнопке. Очень может быть, что снабженцы ВАЗа вообще не заморачивались и заказали эти кнопки на том же самом заводе, на котором их заказывало Рено, сказав - "сделайте нам такие же". Ну, китайцы и сделали в силу своего понимания что такое "такое же".
По уму, при отсутствии собственных специалистов - ВАЗу надо было напрячь лавку, которая профессионально занимается работой с китайскими ОЕМщиками. Да, это было бы процентов на 10-20 дороже, но и результат был другой. Но вот объяснить тендерному комитету и руководству за что 10-20 процентов переплачивать "барыгам и спекулянтам" - вряд ли бы получилось.

Цитата: luckyzzr от 15.01.2024 15:34:09Я к тому, что очень редко встретишь "дырку", куда микромашина влезет, а полноразмерный авто - нет (в ширину еще реже). Парковка в несколько заходов - это видимо фича мегаполисовУ меня микробус 5380х1880, запарковаться не удалось только в Балаклаве
Габаритно вдвое меньше - это надо искать и искать. Например, Ока размеры 3200х1420, а длина моего микроавтобуса (не самого маленького) 4795х1800, больше на 50% и 27% соответственно (кстати, не уверен, что у Оки складываются зеркала заднего вида, с зеркалами она шире)
В остальных местах от Владивостока до Мурманска и Севастополя проблем не было.

Цитата: luckyzzr от 18.01.2024 13:29:58Иногда лучше.О том, что при нашем населении мы точно не сможем в автаркию и придётся выбирать отрасли, которые "должны умереть" писалось на этом ресурсе 100500 раз уже много много лет.
Например, для производства авто надо привлечь 100 000 человек, производство которых позволит не покупать зарубежом авто на 1 000 000 000 долларов
При этом у нас дефицит трудовых ресурсов 100 000 человек для предприятия по переработке сжиженного газа (извлечения из него гелия, например), экспортный потенциал которого 10 000 000 000 долларов.
В этом случае, возможно, лучше расходовать валюту на приобретение авто
З.Ы. Цифры взяты виртуальные, доллар взят для примера, о вводе в строй трех из шести линий по извлечению гелия на Амурском ГПЗ автор в курсе

Цитата: Foxhound от 18.01.2024 14:27:42Им нужно по идее сделать новый бренд под сегмент выше эконома. У кораблика репутация не та.А продавать в этом сегменте что будут? Очередной
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|