Российский автопром
1,008,773 6,312
 

  DeC ( Слушатель )
18 янв 2024 00:04:45

АвтоВАЗ

новая дискуссия Дискуссия  451

Так будет выглядеть логотип нового бренда "АвтоВАЗа"


 
Компания планирует выпускать беспилотные, легковые и спортивные автомобили, автозапчасти, машинки на дистанционном управлении и многое другое.

Заявку на регистрацию товарного знака подала "дочка" автопроизводителя.
Подмигивающий
  • +0.47 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (59)
 
 
  slavae ( Слушатель )
18 янв 2024 13:11:17

Китайцев что ли пригласили рисовать? Чем кораблик-то плох
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
18 янв 2024 13:12:42

Да, вот прям тоже подумалось, что китайщина какая-то.
Очень неудачно.
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 янв 2024 14:27:42

Им нужно по идее сделать новый бренд под сегмент выше эконома. У кораблика репутация не та.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
18 янв 2024 16:38:18

А продавать в этом сегменте что будут? Очередной Москвич китаец отверточной сборки за три цены?
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 янв 2024 09:45:19

А вы что ждёте? 
Что за пару-тройку (да хоть за пять) лет, практически на ровном месте будут созданы несколько разных платформ, десяток-другой моделей на них, мощно встанет на окраинах мегаполисов индустрия комплектующих?
Ведь у нас слаженные команды из десятков тысяч инженеров, дизайнеров, разработчиков, испытателей и прочих специалистов с необходимым специфическим опытом для автопрома просто изголодались без настоящей работы? 
И сейчас, наконец, дадут на гора...
.
Нет никаких волшебных алгоритмов, ни от адептов свободного рынка, ни от секты свидетелей всеобъемлющего общественного права на средства производства. 
Есть только планомерная, довольно непростая работа на десятилетия, с чётким пониманием стратегических задач и тонким знанием тактических моментов, с постепенным накоплением имеющегося капитала - технологического, кадрового, финансового (куда без него). 
И никаких гарантий, кстати, ибо конкуренты по планете тоже не на помойке себя нашли.
.
Да сейчас открылось окно возможностей, да его необходимо использовать. 
Но: 
1 - оно будет недолгим, скорее всего.
2 - никаких быстрых, всем видимых результатов не будет.
P.S. Просто наблюдайте за созданием новой Лады Искры (и то на платформе CFM-B), чтобы прикинуть что это - создание нового массового автомобиля на новой платформе.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
19 янв 2024 10:43:20

Можно было короче — Денег дай, а работы не спрашивай.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 янв 2024 12:14:28

Ага, у каждой проблемы есть простое, очевидное, быстрое, но - к сожалению - неверное решение.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
19 янв 2024 17:15:59

Ну так-то да, за 30 лет на смогли - а за такой короткий срок тем более не могут
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
20 янв 2024 01:04:06

Что не смогли?
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
20 янв 2024 20:39:13

Ни-Че-Го.
Как были Тазики поделками - так поделками и остались.
Либо место проклятое, либо руки кривые.
  • -0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
20 янв 2024 20:49:10

А вы то откуда знаете? Вы же как "настоящий советский человек" только импорт пользуете?
  • +0.16 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
20 янв 2024 21:24:39

Вы за свой наброс готовы ответить?
Или, как обычно, сольетесь, как и в случае с работой Сталина на бриттов?
На всякий случай, юноша, напоминаю, что у вас в профиле указано, что вам 23 года.
Пардон, уже 24.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
21 янв 2024 10:16:40

7 й год езжу на Весте, регулярно прохожу ТО, масло меняю, колёса по сезону, не было ситуации, чтобы Веста подвела. Что я делаю не так?
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
21 янв 2024 20:58:50

Моё имхо.
Дело не в Весте, как в автомобиле. В отличие от любителей постить простыни с картинками и глубокомысленным «Красивый автомобиль получился», я уже 7 лет как личным опытом проверил Весту и считаю, что она определённо стоила своих денег.
Дело в другом. Дело вот в таких заявлениях с самого верха русского автопредпринимательства:
ЦитатаГлава АвтоВАЗа Соколов: турбомоторы, трансмиссии и ABS нецелесообразно собирать в России. В беседе с «Парламентской газетой» глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что в обозримом будущем в нашей стране невозможно организовать производство плеяды важных автокомпонентов, например, автоматической коробки передач, современных двигателей, систем полного привода и ABS. Топ-менеджер дал понять: вышеперечисленные узлы проще закупать извне.


Для справки: в 2023 рынок легковых автомобилей в РФ — 1 059 000 шт Только(!) внутренний рынок. Про экспорт русский бизнес даже прожекты не строит!
А в новостях привычные рецепты как ответ на вызовы времени:
ЦитатаГлава «АвтоВАЗа» пожаловался, что в России стало нереально конкурировать с «китайцами».
Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться.
Соколов считает, что автопрому России не обойтись без господдержки


ЦитатаГлава АВТОВАЗа Максим Соколов предложил федеральному правительству повысить(правительство согласилось — повысили раза в два) размер утильсбора на легковые автомобили для сохранения барьера в отношении импортных машин, об этом сообщила газета «Коммерсантъ».


В конце февраля 2022 русская автопромышленность сдавала экзамен на промышленную зрелость. Я считаю, что не сдала. 
Два года проходит, давайте ещё два подождём и посмотрим на результат следующего экзамена. Пока нет повода для оптимизма.
  • +0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 янв 2024 21:08:59

С ВАЗом есть один очень серьезный момент.
Он еще 4 года будет висеть в статусе "право обратного выкупа за 1 евро у Рено".
И никаких глобальных движений пока он будет в этом статусе - не случится.
.
Так то по уму его надо продать буржуям - Дерипаске, Пумпянскому или на худой конец Рашникову
  • +0.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
21 янв 2024 21:17:00
Сообщение удалено
Привет!
30 янв 2024 15:46:12
Отредактировано: Привет! - 30 янв 2024 15:46:12

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 янв 2024 21:31:44

Чем они вам не нравятся?
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
21 янв 2024 21:36:25
Сообщение удалено
Привет!
24 янв 2024 22:59:07
Отредактировано: Привет! - 24 янв 2024 22:59:07

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 янв 2024 21:39:31

Так сильные буржуи - это не какающие радугой лапочки с плюшевыми ушками )))
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
21 янв 2024 21:42:29
Сообщение удалено
Привет!
30 янв 2024 15:46:08
Отредактировано: Привет! - 30 янв 2024 15:46:08

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 04:41:49

За что вы так ненавидите Рашникова?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 янв 2024 11:49:06

Хм, ехал вчера мимо салона Лады - дай, думаю, зайду.
Весту вблизи разглядывал долго - вполне нормальный автомобиль.
Я понимаю, что нынешние китайцы выглядят роскошнее, и в них много модной муйни типа сенсорных экранов понапихано, но в плане материалов и инженерных решений я больше Весте доверял бы.
Кузов у нее из нашего металла, с новым автолистом мужики на ММК реально много работали, прокат оцинковывается на новейшем итальянском агрегате Даниэли - вот ни разу гнилых Вест не видел пока. Понимаю, что у нас климат не московский, но реально не попадалось.
Но вопрос цены, конечно...
В салоне сейчас стоит 1591000, но при условии кредита. Если не в кредит - 1832000. С допами реально за 2 ляма уйти. Грустный
Даже Гранты уже около ляма, а то и более.
Есть госпрограмма для работников образования и здравоохранения, участников СВО и т.д. Там 20% скидка, но кредит в определенном банке и минимум полгода срок погашения.
Если госпрограмма и быстро выплатить - вот тут можно, наверное, в итоге выйти на ту самую рекомендованную розничную цену.
По-другому вариантов не вижу.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
22 янв 2024 10:22:29

Geely Coolray, или его аналог из Белоруссии Belgee X50 (всё тоже самое, кроме шильдика) - 1 940 990 руб.
Внимание, вопрос - что выберет покупатель при практически одинаковой цене?
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 11:17:14

Geely Emgrand после 10 лет эксплуатации в ГАИ Белоруссии:
https://www.ixbt.com…nd-10.html
Я понимаю, что это машины 10-летней давности, но вряд ли у нынешних "Жили-тужили" железо поменялось принципиально.
С Вестой такого не будет, уж это можно сказать точно.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
22 янв 2024 12:11:29

Некрасиво передергиваете)))) 
За 10 лет эксплуатации в нормальных условиях - автомобиль ушатывается.
А уж при его эксплуатации в экстремальных условиях - а подразделения ГАИ - именно они и есть - автомобиль будет ушатан и сильнее и быстрее. 
А теперь открываем НПА
ЦитатаПостановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 18.11.2022) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"
Третья группа (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно)
...
Средства транспортные
310.29.10.2
Автомобили легковые

тут
А тут - аж 10 лет, ну как-то вообще не правильно ссылаться на автомобиль, который дважды выработал свой амортизационный ресурс. И пробег - от 150 до 300 тык.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 12:25:03

Бешеная коррозия свидетельствует либо о безобразном ремонте после аварии, либо о дрянном металле и его некачественной подготовке перед окраской.
Скорее всего, все и сразу.
Говорят, что у нынешних китайцев с этим лучше, но количество возрастных китайских машин, у которых металл дверей висит лохмотьями, заставляет задуматься.
В таком помоечном состоянии видел только Москвичи и Волги выпуска 90-х годов, когда их красили прямо на металл.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 янв 2024 12:57:27


+100500. Китайцы волны конца 2000х - очень сложно сейчас найти живых, не съеденных коррозией до последних болтов. Даже рамные пикапы Great Wall сейчас выглядят дырявее Патриотов того же года выпуска. Как с этим у нынешних китайцев - не знаю.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
22 янв 2024 13:09:42

То есть тех, которые были выпущены давным-давно. И, как выше уже сказали - Грейт Волы - проржавевшие. Ну так когда они выпускались - пардон, они тогда шли по самой низкой ценовой категории. 
Давайте сравнивать современные выпуски.
А так-то - количество возрастных Газелей, у которых металл дверей висит лохмотьями, заставляет задуматься.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 13:48:47

Давайте, просто здесь еще нет значимой статистики по этим китайцам.
Как ведет себя магнитогорский металл в вазовских машинах - известно уже хорошо.
Здесь пока информации, в общем, недостаточно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
22 янв 2024 13:58:27

Новые "китайцы" - только появились на рынке. У вас есть данные по ржавчине у них? 
А так-то взять любой парк машин ОВД/ГИБДД - так там картина будет ничуть не радостнее, чем в продемонстрированной вами подборке. Хотя в РФ - это будут, в основном, Жигули различных вариаций.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 14:03:30

1. Я о том же.
2. Последние годы преобладающие марки у нашей полиции - Октавия и Веста. Жигули различных вариаций давно уже изжили, даже Самары и приоры где-то в сельских районах еще можно встретить, а в городах уже нет.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
22 янв 2024 14:51:11

Не придирайтесь - я Жигулями назвал продукцию АвтоВАЗа (забавно расшифровывается - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод)
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 14:56:37

Ну так еще дорогой Леонид Ильич учил, что:
Масло должно быть масляным, экономика должна быть экономной, а девушки... а девушки потом.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
22 янв 2024 14:14:53

Как, когда и почему ржавеют китайские автомобили – ответы на эти вопросы попытались дать в самой Поднебесной.

Промежуточные итоги исследования коррозийных процессов машин были подведены в КНР в рамках собрания «Ассоциации развития качества и безопасности товаров широкого потребления» (CACPQSP – China Association for Consumer Products Quality and Safety Promotion). «Китайские автомобили» ознакомились с исследованием.
  Представители CACPQSP отметили, что в Китае количество жалоб на коррозию автомобилей растет год от года. При этом в Поднебесной автомобили редко обладают гарантией коррозийной устойчивости. С ростом подобных случаев ржавчина становится все более и более актуальной проблемой. В своей презентации представители ассоциации опирались на данные Главного управления КНР по контролю и регулированию дефектных товаров. Согласно им, каждый 37-й автомобиль в Китае отзывают именно по причине ржавчины. А с 2005 по 2021 год со ржавчиной столкнулись владельцы 7,81 млн машин.
 Статистика показала – наибольшее количество автомобилей испытывает проблемы со ржавчиной в северных прибрежных районах Китая. Закономерно, что количество жалоб на коррозию быстро растет с возрастом самого транспортного средства. Так, на автомобили возрастом 3 года жалуются 60% владельцев. А вот в случае с 6-летними машинами уже 90% выразили свое недовольство.  Вполне ожидаемо, что хуже всего со ржавчиной дела обстоят у самых дешевых моделей.

Отсюда Там есть продолжение
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 янв 2024 14:31:35

Так и должно быть.
Экономят на оцинковке - цинк нынче дорог.
Экономят на толщине ЛКП.
Есть предположение, что не всегда точно выдерживается химсостав стали в плане добавления дорогих легирующих присадок.
В общем, физхимию не наипешь.
Хотя многие пытаются.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
22 янв 2024 18:59:12

Странный вопрос, вот результаты продаж за 2023 год:
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
23 янв 2024 09:26:41

Итак, Кулрей - 38 тыс.
Веста - 41 тыс. 
Это называется - паритет.
При том, что Джили, по сути, ну только-только начали свои продажи, они только-только открыли сеть салонов.
А у Жигулей (обобщенное название, типа ксерокса) - почти 50-летняя история присутствия на рынке.
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pnb ( Слушатель )
21 янв 2024 12:23:17

Русская народная песня "Из этой жопы фиг уедешь" "Я ненавижу автоваз"
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 янв 2024 14:04:34

Советская народная.
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
18 янв 2024 17:03:43

Ржавый. Цинковать корпуса надо, а не плодить гниль.
  • +0.00 / 0
  • АУ