Российский автопром

1.3 M 1 K 7.3 K
 


Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 22.02.2024 19:08:57Такая идея уже много кому приходила в голову. И есть чёткий ответ - у камеры есть следующие серьёзные недостатки
  • Сильно теряет чёткость от загрязнения - при сравнимом загрязнении большое зеркало всё ещё можно использовать, а "мышкин глаз" камеры уже по чёткости уступает изображению Марса в любительский телескоп

  • Слепнет в недостаточном освещении - человеческий глаз имеет более высокую чувствительность, чем "мышкин глаз"

  • Слепнет из-за недостаточного динамического диапазона. Попробуйте посмотерть ночью в камеру заднего вида, когда кто-то светит сзади фарами. А в зеркала при этом всё хорошо различается и видно.



Загрязнение вполне можно предотвратить специально созданным потоком фильтрованного воздуха "от камеры".
Переплюнуть адаптивные возможности глаза вполне реально, более того, можно сделать более заметной именно информативную часть картинки.
Так, для справки - сейчас фотоаппараты на лету находят глаза людей и животных и фокусируются туда в движении.
А камера может снимать и в ИК, что даст изумительную заметность всех теплокровных животных на дороге.
Отредактировано: Luddit - 22 фев 2024 в 23:09

  • -0.06 / 3
    • 3
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: luckyzzr от 22.02.2024 17:06:02Вот кстати вопрос про аэродинамику (не про Атом конкретно). Почему так и не могут отказаться от боковых зеркал в пользу камер? И линию капота не доводят до лобового стекла, а делают щель для дворников (можно было несложно сделать щель только на время работы дворников, что нужно далеко не каждый день)? И не прижилась сплошная нижняя линия кузова, скрывающая задние колеса (с передними понятно, они поворачиваются)?
А это где как. На многих советских машинах, как вы и описали. И на американцах - тоже. Это про дворники. Зеркало, пока, удобнее. Оно всегда работает со скоростью света и гораздо дешевле. И камеру тоже желательно выносить.
Скрытые колеса неудобно менять. Вообще самые обтекаемые машины были в далёком прошлом.

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 24.02.2024 10:45:48Вообще самые обтекаемые машины были в далёком прошлом.
Вообще есть пришедшие из гонок игры с прижимной силой, а также неприятный эффект изменения развесовки по осям в зависимости от скорости.

  • +0.04 / 2
    • 2
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 348
Читатели: 0
Цитата: 1900.113 от 24.02.2024 10:45:48Скрытые колеса неудобно менять.
Аргумент не сильно значимый ИМХО.
Во-первых, менять заднее колесо на ГАЗ-21 было только немного сложнее, чем переднее
Во-вторых, я попытался вспомнить, когда последний раз менял колесо не в рамках сезонной замены ... похоже лет 20+ назад, еще на ВАЗ-21083, хотя езжу практически каждый день ... то ли дороги стали лучше, то ли колеса ..

  • -0.01 / 1
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 24.02.2024 11:11:03Вообще есть пришедшие из гонок игры с прижимной силой, а также неприятный эффект изменения развесовки по осям в зависимости от скорости.
Там как раз наоборот - прижимная сила мешает ехать вперёд. Повышает управляемость, но ехать вперёд мешает.
Самые быстрые были те, что пришли из авиации, грубо говоря, но там была обратная медаль - подъёмная сила. Машина хорошо ехала вперёд, но плохо поворачивала. Если, конечно, я не путаю. В настоящее время за обтекаемостью уже никто не гоняется. Даже наоборот... стараются сделать так, чтобы потоки воздуха сбрасывали с машины пыль и грязь. Это было очень хорошо раньше видно. У моего М2141 зад всегда бы чище, чем ваз 2108 приятеля. Да я на нём даже задний номер, принципаильно несколько лет не мыл - он оставался чистым.

  • +0.01 / 1
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: luckyzzr от 24.02.2024 11:42:40Аргумент не сильно значимый ИМХО.
Во-первых, менять заднее колесо на ГАЗ-21 было только немного сложнее, чем переднее
Во-вторых, я попытался вспомнить, когда последний раз менял колесо не в рамках сезонной замены ... похоже лет 20+ назад, еще на ВАЗ-21083, хотя езжу практически каждый день ... то ли дороги стали лучше, то ли колеса ..
У меня это было 2 недели назад. В целом - ежегодно случается. Но проколы - действительно реже. Гораздо реже. Лет 10 назад. Дороги чище стали, машин больше, а шурупов меньше.

  • +0.02 / 1
    • 1
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 24.02.2024 15:22:21Там как раз наоборот - прижимная сила мешает ехать вперёд. Повышает управляемость, но ехать вперёд мешает.
Так мощи движку можно по-всякому добавить, а вот повлиять на допустимое ускорение в повороте - только аэродинамикой с силой вниз.

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
«ЛАДА ИЖЕВСК» ПРИСТУПИЛ К ТЕСТОВОЙ СБОРКЕ ПАССАЖИРСКИХ ВЕРСИЙ LADA LARGUS

Автозавод «Лада Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. В дополнение к пассажирским фургонам, которые начали собирать на прошлой неделе, в тестовое производство поступили пассажирские версии Largus. Напомним, что всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала.

  • +0.04 / 2
    • 2
Сообщение № 7074430
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 27.02.2024 09:45:23«ЛАДА ИЖЕВСК» ПРИСТУПИЛ К ТЕСТОВОЙ СБОРКЕ ПАССАЖИРСКИХ ВЕРСИЙ LADA LARGUS

Автозавод «Лада Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. В дополнение к пассажирским фургонам, которые начали собирать на прошлой неделе, в тестовое производство поступили пассажирские версии Largus. Напомним, что всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала.
всё-таки интересно, почему ВАЗ забрал отлаженное технологическое производство Весты у Ижевска.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им

  • -0.05 / 2
    • 2
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: olenevod от 27.02.2024 10:54:24всё-таки интересно, почему ВАЗ забрал отлаженное технологическое производство Весты у Ижевска.
Потому что в Тольятти линия мощнее.
Плюс сокращение затрат на логистику.
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 фев 2024 в 10:58

  • +0.03 / 1
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Ну всё, пошла инфа.
Lada Iskra "универсал", Роспатент.



Отредактировано: Сергей_СПб - 27 фев 2024 в 11:56

  • +0.15 / 8
    • 8
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 27.02.2024 10:58:03Потому что в Тольятти линия мощнее.
Плюс сокращение затрат на логистику.
т.е. предполагается, что производство ларгусов будет значительно меньше производства Весты?
Отредактировано: olenevod - 27 фев 2024 в 16:35
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им

  • -0.05 / 2
    • 2
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 27.02.2024 11:53:10Ну всё, пошла инфа.
Lada Iskra "универсал", Роспатент.
Молодцы.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.00 / 0
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: olenevod от 27.02.2024 14:50:51т.е. предполагается, что производство ларгусов будет значительно меньше производства Ларгусов?
Перечитал еще раз. 
Много думал. Улыбающийся
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.06 / 3
    • 3
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: olenevod от 27.02.2024 14:50:51т.е. предполагается, что производство ларгусов будет значительно меньше производства Ларгусов?
Пройдёмся по фактам, не будем гадать.
.
1. Производство Ларгуса по годам (шт.):
2012 - (14563),
2013 - (более 72000),
2014 - (более 75000),
2015 - (более 52000),
2016 - (34809),
2017 - (40498),
2018 - (51102),
2019 - (50958),
2020 - (46001),
2021 - (50734),
2022 - (18156),
2023 - (1810).
2. Мощность производства «Лада Ижевск» - 230тыс. в год.
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 фев 2024 в 15:17

  • +0.06 / 2
    • 2
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 27.02.2024 15:12:34Перечитал еще раз. 
Много думал. Улыбающийся
Нам как-бы намекают, что ижевские ларгусы, будут пожиже тольяттинских Ларгусов.
Улыбающийся

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Ну и немножко обработанное, чтобы можно было представить облик реального автомобиля.

Отредактировано: Сергей_СПб - 27 фев 2024 в 15:33

  • +0.09 / 4
    • 4
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 622
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 27.02.2024 15:11:46Молодцы.
Что-то я смысла не догоняю встраивать ещё одну модель между грантой (4286 мм) и вестой (4440 мм). 77 мм туда-сюда что дадут?
Форма кузова и двигатели одни и те жеУлыбающийся что там ещё отличается?
Отредактировано: EugeneZ - 27 фев 2024 в 16:20

  • -0.06 / 2
    • 2
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: EugeneZ от 27.02.2024 16:15:08Что-то я смысла не догоняю встраивать ещё одну модель между грантой (4286 мм) и вестой (4440 мм). 77 мм туда-сюда что дадут?
Будущая "базовая" модель Лады. После ухода Гранты на покой.

  • +0.03 / 1
    • 1
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 622
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 27.02.2024 16:21:12Будущая "базовая" модель Лады. После ухода Гранты на покой.
А с грантой что не так?
Японцы вон Короллу с 1966 года делают и ничоУлыбающийся не жужжат.
Отредактировано: EugeneZ - 27 фев 2024 в 16:27

  • -0.06 / 3
    • 3
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь