Российский автопром

1.3 M 1 K 7.3 K
 


Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.76
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,584
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Снова о ГАЗе
Они бы ещё крышу опционально ниже сделали. Чтоб можно было на паркинг заезжать.
Цитата: Телеграм-канал АвтовозВэн «Соболь NN 4Х4» – вышел реальным внедорожником.

Такой гибрид – редкое животное. Обычно вэн – обитель уюта на колёсах. Внедорожник – только хардкор: полный привод, блокировки, «понижайки», мужской руль и сплошная брутальность.

Конструкторы нового «Соболя» ухитрились совместить и то, и другое. Отличное оснащение, не чуждое дизайна и эргономики. И бежать за трактором придётся далеко – семейная лодка может забуриться далеко от шоссе:

⚫️Кузов рамный (жить будет долго – 12 лет гарантии от «сквозняка»).

⚫️Движок – дизель 149,6 л.с., вполне современный: алюминиевая голова, кованый коленвал ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. КПП – механика.

⚫️Полный привод part-time и шайба на приборке для управления режимами привода.

⚫️Полный пакет наворотов: подрессоренное кресло, регулируемая рулевая колонка, открывание дверей с кнопки на двери, климат-контроль, кнопка «Старт/Стоп», электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль и мультимедийка с сенсорным дисплеем.

⚫️Активная безопасность: датчики света и дождя, слепых зон в зеркалах заднего вида, система мониторинга давления в шинах и зимний пакет.

Самое необычное – позиционирование: семьи или компании со вкусом к активному отдыху, совсем разные категории. Вероятно, будут отстраиваться выбором опций.

https://t.me/avto_voz/10040

  • +0.11 / 6
    • 6
Ивиан Корн
 
Россия
Пермь
42 года
Слушатель
Карма: +2.80
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,304
Читатели: 1
Цитата: Бурбон от 18.01.2025 12:36:25Они бы ещё крышу опционально ниже сделали. Чтоб можно было на паркинг заезжать.
Цитата: Телеграм-канал АвтовозВэн «Соболь NN 4Х4» – вышел реальным внедорожником.

...
Интересно, а на его базе капотный SUV-чик можно запилить?
Этакий "Suburban style. Russian edition"
Отредактировано: Ивиан Корн - 18 янв 2025 в 17:30
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.

  • +0.02 / 1
    • 1
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.76
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,584
Читатели: 1
Во время визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву мотоэскорт ФСО состоял из проверенных BMW R 1150RT вместо электрических байков Aurus Merlon. Причина? По неофициальным данным, запаса хода Merlon оказалось недостаточно, чтобы соответствовать требованиям кортежа.

Aurus Merlon дебютировал в 2024 году и позиционируется как инновационный электрический мотоцикл для сопровождения первых лиц. Однако его использование в кортежах пока ограничено, несмотря на презентацию зимней версии с коляской и дополнительной батареей.

Используемые BMW R 1150RT — проверенные временем модели 2006 года выпуска, оснащенные 95-сильным бензиновым двигателем объемом 1130 куб. см. Этот выбор подчеркивает, что технологии должны быть не только инновационными, но и надежными в сложных условиях.

  • +0.06 / 9
    • 7
    • 2
Сообщение № 7285471
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Бурбон от 19.01.2025 15:34:17Во время визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву мотоэскорт ФСО состоял из проверенных BMW R 1150RT вместо электрических байков Aurus Merlon. Причина? По неофициальным данным, запаса хода Merlon оказалось недостаточно, чтобы соответствовать требованиям кортежа.
Может быть... Да и скорее всего. Сейчас будут воспоминания.

Когда-то давно было принято решение наладить в Советском Союзе выпуск мотоциклов на основе оппозитных мотоциклов БМВ. Это, пожалуй, знают все. Честно говоря не знаю, почему выбрали именно их, но как мне кажется решение было абсолютно верным. Тем более, что у меня был когда-то Урал. В СССР выпускалось 2 оппозитных 4тактных мотоцикла. Урал и Днепр. Казалось бы - это близнецы братья, но это не так. Урал, он, пожалуй, был упрощённой гражданской версией армейского Днепра. Дело в том, что на Днепре в стоке был задний ход, электростартёр и ПОЛУавтоматическая коробка передач, порой и привод на коляску. Уралы с таким набором тоже бывали, но обычно без всего этого вышеперечисленного. А про полуавтомат на урале я и не слышал. Урал был быстрее, Днепр - тяговитее. Днепр издох, в Урале жизнь ещё теплется, хоть он больше на зомби похож.

Мотоциклов я водил не много, совсем не много 4 или 5 штук. Но вот какая в урале огромная прелесть - он потрясающе устойчивый. Он просто создан для низких, черепашьих скоростей. Держишь повыше обороты (чем выше, тем он устойчивее) и тихо тащишься. Я такого эффекта не наблюдал ни на вираге, ни на одноцилиндровых всяческих. А на спорт-байках вообще невозможно медленно.

А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.

  • +0.06 / 4
    • 4
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53
А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.
Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?
В Минске у Бацьки пытаются завод восстановить (а там сейчас разруха реальная - когда мимо проезжал, автобус идет вдоль забора мотозавода, а за ним рухнувшая крыша цеха), по пока собирают из китайских запчастей - делают панель приборов в Витебске, сиденье сами обтягивают и что-то еще по мелочи. По весне собираются свой движок запустить в производство.
И это легкие мотоциклы.
Есть ниша на рынке тяжелых мотоциклов-круизеров. Урал неоднократно пытался здесь что-то изобразить - были Соло, Вояж, Волк, но ни один не смог потягаться с бу Японией. Очень жаль. Одна из проблем - для круизера нужен V-образный движок и хороша бы ременная передача.
Ни того, ни другого Урал не может. Увы.
Если с коляской - сейчас китайские Гроза, сделанные по образу и подобию Урала, стоят меньше лимона.
Но едут, по отзывам, весьма прилично. 
И получается, что Урал - в два раза дороже своей китайской копии.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.05 / 3
    • 1
    • 1
    • Флуд   1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.
 Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.
 Как только появилась возможность купить хоть какую-то машинёшку (пусть б/у, пусть ушатанную), продажи мото как средства транспорта упали до нуля. Мотоцикл стал покупкой для души, для фана. И на этом поле с японцами, европейцами и амерами не поборешься.
А дешевую нишу закрыли Китай и Индия, где у них огромные тиражи производства, из-за теплого климата и небогатого населения.
 Плюс это поле сильно разбавлено многообразием разных вариантов техники, от пит-байков до квадриков.
Так что, ничего серьезнее сборки из китайских комплектующих, типа, Стелс или Балтмоторс не будет.
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 янв 2025 в 19:53

  • +0.20 / 10
    • 10
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 19:42:41
Если с коляской - сейчас китайские Гроза, сделанные по образу и подобию Урала, стоят меньше лимона.

Оппозит с приводом на коляску?
Отредактировано: 1900.113 - 21 янв 2025 в 18:45

  • +0.00 / 0
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 19:52:16Оппозит с приводом на коляску?
Нет, конечно.
Тут вопрос - а кому конкретно нужно именно это?
Оппозит с приводом на коляску дороже новой Нивы или УАЗа.
Если нужен брутальный внешний вид+коляска - китайцы предлагают.
Как понимаю, большинству это и нужно.
Так что тут вопрос - а сколько в штуках можно продать на внутреннем рынке?
Если даже на цену в 700+ ориентироваться, то за такие деньги бу машина в нормальном состоянии находится легко.
Если я правильно понимаю - в СССР Урал был востребован, потому что стоил заведомо дешевле любого нового автомобиля (стоил он, по-моему, 1800 или 1900 р, а даже на запор цена начиналась от 3500 р, если не прав - поправьте), и такого огромного рынка бу машин не было.
Просто получается, что если в городе пижонить - китайцы соотв. аппарат предлагают, если в говны лезть - проще квадрик взять.
Скольким в России нужен оппозитник с приводом на коляску дороже новой Нивы?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.03 / 3
    • 2
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 19:42:41Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?

Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:11:21Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.
За чей счет банкет?
Не, я вас понимаю прекрасно - раньше все было лучше, и водка слаще, и девки краше. Улыбающийся
Только если вдвое дешевле жигуля - это получается 550-600 тыс.
Его реально за такие деньги сделать в нормальном качестве?
Или надо сначала несколько лярдов в модернизацию производства вложить?
Не думаю, что со времен СССР производство в Ирбите реконструировалось.
Просто по этому пути только что прошли чуваки, запустившие в Китае производство Грозы - внешний вид воспроизвели весьма близко к оригиналу, коляска так вообще копия ураловской, а мотор взяли какой китайцы могут сделать - 500 кубиков, 29 лошадок. Один цилиндр. (если два цилиндра - уже 54 л.с. и стоимость больше лимона). И никакого привода на коляску и кардана - привод цепной.
И 700 тыс получилось. При готовом моторе.
Сможете технически более сложный мотоцикл сделать в России дешевле?
Отредактировано: Николаич - 19 янв 2025 в 20:24
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.05 / 4
    • 3
    • 1
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 19.01.2025 19:46:21Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.
 Как только появилась возможность купить хоть какую-то машинёшку (пусть б/у, пусть ушатанную), продажи мото как средства транспорта упали до нуля. Мотоцикл стал покупкой для души, для фана. И на этом поле с японцами, европейцами и амерами не поборешься.
А дешевую нишу закрыли Китай и Индия, где у них огромные тиражи производства, из-за теплого климата и небогатого населения.
 Плюс это поле сильно разбавлено многообразием разных вариантов техники, от пит-байков до квадриков.
Так что, ничего серьезнее сборки из китайских комплектующих, типа, Стелс или Балтмоторс не будет.
Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.
А так да - для фана китайца можно за 250 взять, индуса - 350-400. Если выпендриться хочется - можно Яву или Триумф современного индийского производства. Это где-то 450 вытянет, по-моему.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.03 / 1
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:02:13
Просто получается, что если в городе пижонить - китайцы соотв. аппарат предлагают, если в говны лезть - проще квадрик взять.
Скольким в России нужен оппозитник с приводом на коляску дороже новой Нивы?

Помните, что я говорил про шильдик? Урал - это отменный шильдик, в первую очередь. И это при том, что днепр, как моц был лучше. Но Урал - всё-таки шильдик. И выпускается он на Урале. Это тоже очень важно для мотоциклов, важнее чем для машин. У вас были мотоциклы?
Дальше, есть очень интересный момент...
Урал с коляской, в отличии от квадрика, можно эксплуатировать в городе. Это важный для него плюс. Эдакий 3х местный кабриолет получается.Крутой А ведь сейчас с кабриками напряженка.
Цена всё убивает. Она какая-то уж слишком высокая. Вот и нет продаж... Кстати, за лимон в полной комплектухе это было бы ничего так. Комлпектуха это инжектор, электростартёр, задний ход, привод на коляску. Ладно, мечтать не вредно. Хоть что-то делают, уже хорошо.
Отредактировано: 1900.113 - 20 янв 2025 в 08:30

  • +0.00 / 0
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:19:22
Или надо сначала несколько лярдов в модернизацию производства вложить?
Не думаю, что со времен СССР производство в Ирбите реконструировалось.
Однажды реконструировалось. Было дело. В 1991 году.
Почему не вложить? Этот элетромоц как-то сварганили.

Да, к слову. Современный урал гораздо лучше советсткого. Они его довели до ума. У них же основной рынок - США.
Если он не оппозит и без привода на кардан, то это, ну так себе. Не взлетит.

Про цену...
В нём деталей, железа, пластика, лошадей меньше, чем в Ниве, а цена - выше.
Отредактировано: 1900.113 - 19 янв 2025 в 21:45

  • +0.00 / 0
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:28:45Помните, что я говорил про шильдик? Урал - это отменный шильдик, в первую очередь. И это при том, что днепр, как моц был лучше. Но Урал - всё-таки шильдик. И выпускается он на Урале. Это тоже очень важно для мотоциклов, важнее чем для машин. У вас были мотоциклы?
Дальше, есть очень интересный момент...
Урал с коляской, в отличии от квадрика, можно эксплуатировать в городе. Это важный для него плюс. Эдакий 3х местный кабриолет получается.Крутой А ведь сейчас с кабриками напряженка.
Цена всё убивает. Она какая-то уж слишком высокая. Вот и нет продаж... Кстати, за лимон в полной комплектухе это было бы ничего так. Комлпектуха это инжектор, электростартёр, задний ход, привод на коляску. Ладно, мечтать не вредно. Хоть что-то делают, уже хорошо.
Подумываю как раз. Веселый
Круизер хочу.
Но мне просто игрушка нужна, для фана, и не особо дорого, поэтому самый вероятный вариант - это изделие китайских товарищей типа ирбис гарпия, мотоленд вольф и т.д.
Но это не по городу ездить в будни, конечно. Игрушка выходного дня.
Вот, кстати, подобные вещи пробовал ижевский завод делать - был у них легкий круизер Иж-Юнкер, да загнулся в нулевые. Жаль, кстати.
По городу на коляске - хм, помню такое еще с совейских времен. Какие-нибудь дед с бабкой едут в сад на урале, причем оба одеты соответствующе, даже в солнечную погоду. Какой уж тут кабрик... Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:32:04Про цену...
В нём деталей, железа, пластика, лошадей меньше, чем в Ниве, а цена - выше.
Плата за малосерийность.
Завод-то все равно содержать приходится. Эти затраты размазываются на те несколько штук, которые производят в год.
Отредактировано: Николаич - 20 янв 2025 в 01:15
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:43:12
По городу на коляске - хм, помню такое еще с совейских времен. Какие-нибудь дед с бабкой едут в сад на урале, причем оба одеты соответствующе, даже в солнечную погоду. Какой уж тут кабрик... Веселый
У меня кабрик был...
Детям очень нравилось. Другое дело, что их в моц только с нарушением правил можно засунуть. А на лето была бы классная тачка.
Отредактировано: 1900.113 - 19 янв 2025 в 22:15

  • +0.00 / 0
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 21:02:51Плата за малосерийность.
Завод-то все равно содержать приходится. Эти затраты размазываются на те несколько штук, которые производят в год.
вот и нужна бы была поддержка. Проехали.
Отредактировано: 1900.113 - 21 янв 2025 в 18:45

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 21:09:29вот и нужна бы была поддержка. Проехали.
Зачем?
Вы так и не ответили - кому это нужно, кроме вас.
И за чей счет поддержка, кстати? От кого-то ведь придется деньги оторвать.
Отредактировано: Николаич - 20 янв 2025 в 01:30
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.03 / 1
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 21:17:44Зачем?
Вы так и не ответили - кому это нужно, кроме вас.
И за чей счет поддержка, кстати? От кого-то ведь придется деньги оторвать.
Да я ответил. Служебные мотоциклы, они один хрен нужны.
Отредактировано: 1900.113 - 19 янв 2025 в 22:45

  • +0.03 / 1
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:27:49Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.
А так да - для фана китайца можно за 250 взять, индуса - 350-400. Если выпендриться хочется - можно Яву или Триумф современного индийского производства. Это где-то 450 вытянет, по-моему.
Я когда легализовывался по категории А, в 2007-ом году, как раз в мотошколе дали Минск, уже с китайским четырехтактником. Кстати, вполне себе вариант был. В ГАИ на площадке был Минскач древний-древний, так что сравнил. Сам по себе этот класс легкого мотоцикла не сильно меняется, чего там особо придумаешь-то? 
И никаким образом нам не перебить азиатских мотомонстров, просто тупо из-за их тиража. Да и не нужно, ничего плохого в сборке из внешних комплектующих не вижу.

  • +0.08 / 3
    • 3
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь