Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|

Цитата: Телеграм-канал АвтовозВэн «Соболь NN 4Х4» – вышел реальным внедорожником.
Такой гибрид – редкое животное. Обычно вэн – обитель уюта на колёсах. Внедорожник – только хардкор: полный привод, блокировки, «понижайки», мужской руль и сплошная брутальность.
Конструкторы нового «Соболя» ухитрились совместить и то, и другое. Отличное оснащение, не чуждое дизайна и эргономики. И бежать за трактором придётся далеко – семейная лодка может забуриться далеко от шоссе:
⚫️Кузов рамный (жить будет долго – 12 лет гарантии от «сквозняка»).
⚫️Движок – дизель 149,6 л.с., вполне современный: алюминиевая голова, кованый коленвал ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. КПП – механика.
⚫️Полный привод part-time и шайба на приборке для управления режимами привода.
⚫️Полный пакет наворотов: подрессоренное кресло, регулируемая рулевая колонка, открывание дверей с кнопки на двери, климат-контроль, кнопка «Старт/Стоп», электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль и мультимедийка с сенсорным дисплеем.
⚫️Активная безопасность: датчики света и дождя, слепых зон в зеркалах заднего вида, система мониторинга давления в шинах и зимний пакет.
Самое необычное – позиционирование: семьи или компании со вкусом к активному отдыху, совсем разные категории. Вероятно, будут отстраиваться выбором опций.
https://t.me/avto_voz/10040

Цитата: Бурбон от 18.01.2025 12:36:25Они бы ещё крышу опционально ниже сделали. Чтоб можно было на паркинг заезжать.Интересно, а на его базе капотный SUV-чик можно запилить?Цитата: Телеграм-канал АвтовозВэн «Соболь NN 4Х4» – вышел реальным внедорожником.
...

| Сообщение № 7285471 |
Цитата: Бурбон от 19.01.2025 15:34:17Во время визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву мотоэскорт ФСО состоял из проверенных BMW R 1150RT вместо электрических байков Aurus Merlon. Причина? По неофициальным данным, запаса хода Merlon оказалось недостаточно, чтобы соответствовать требованиям кортежа.Может быть... Да и скорее всего. Сейчас будут воспоминания.

Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?
А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.

Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.
Цитата: Николаич от 19.01.2025 19:42:41Оппозит с приводом на коляску?
Если с коляской - сейчас китайские Гроза, сделанные по образу и подобию Урала, стоят меньше лимона.

Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 19:52:16Оппозит с приводом на коляску?Нет, конечно.
Цитата: Николаич от 19.01.2025 19:42:41Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.

Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:11:21Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.За чей счет банкет?


Цитата: Сергей_СПб от 19.01.2025 19:46:21Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.
Как только появилась возможность купить хоть какую-то машинёшку (пусть б/у, пусть ушатанную), продажи мото как средства транспорта упали до нуля. Мотоцикл стал покупкой для души, для фана. И на этом поле с японцами, европейцами и амерами не поборешься.
А дешевую нишу закрыли Китай и Индия, где у них огромные тиражи производства, из-за теплого климата и небогатого населения.
Плюс это поле сильно разбавлено многообразием разных вариантов техники, от пит-байков до квадриков.
Так что, ничего серьезнее сборки из китайских комплектующих, типа, Стелс или Балтмоторс не будет.
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:02:13
Просто получается, что если в городе пижонить - китайцы соотв. аппарат предлагают, если в говны лезть - проще квадрик взять.
Скольким в России нужен оппозитник с приводом на коляску дороже новой Нивы?
А ведь сейчас с кабриками напряженка. Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:19:22Однажды реконструировалось. Было дело. В 1991 году.
Или надо сначала несколько лярдов в модернизацию производства вложить?
Не думаю, что со времен СССР производство в Ирбите реконструировалось.

Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:28:45Помните, что я говорил про шильдик? Урал - это отменный шильдик, в первую очередь. И это при том, что днепр, как моц был лучше. Но Урал - всё-таки шильдик. И выпускается он на Урале. Это тоже очень важно для мотоциклов, важнее чем для машин. У вас были мотоциклы?Подумываю как раз.
Дальше, есть очень интересный момент...
Урал с коляской, в отличии от квадрика, можно эксплуатировать в городе. Это важный для него плюс. Эдакий 3х местный кабриолет получается.А ведь сейчас с кабриками напряженка.
Цена всё убивает. Она какая-то уж слишком высокая. Вот и нет продаж... Кстати, за лимон в полной комплектухе это было бы ничего так. Комлпектуха это инжектор, электростартёр, задний ход, привод на коляску. Ладно, мечтать не вредно. Хоть что-то делают, уже хорошо.


Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:32:04Про цену...Плата за малосерийность.
В нём деталей, железа, пластика, лошадей меньше, чем в Ниве, а цена - выше.
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:43:12У меня кабрик был...
По городу на коляске - хм, помню такое еще с совейских времен. Какие-нибудь дед с бабкой едут в сад на урале, причем оба одеты соответствующе, даже в солнечную погоду. Какой уж тут кабрик...
Цитата: Николаич от 19.01.2025 21:02:51Плата за малосерийность.вот и нужна бы была поддержка. Проехали.
Завод-то все равно содержать приходится. Эти затраты размазываются на те несколько штук, которые производят в год.

Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 21:09:29вот и нужна бы была поддержка. Проехали.Зачем?
Цитата: Николаич от 19.01.2025 21:17:44Зачем?Да я ответил. Служебные мотоциклы, они один хрен нужны.
Вы так и не ответили - кому это нужно, кроме вас.
И за чей счет поддержка, кстати? От кого-то ведь придется деньги оторвать.

Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:27:49Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.Я когда легализовывался по категории А, в 2007-ом году, как раз в мотошколе дали Минск, уже с китайским четырехтактником. Кстати, вполне себе вариант был. В ГАИ на площадке был Минскач древний-древний, так что сравнил. Сам по себе этот класс легкого мотоцикла не сильно меняется, чего там особо придумаешь-то?
А так да - для фана китайца можно за 250 взять, индуса - 350-400. Если выпендриться хочется - можно Яву или Триумф современного индийского производства. Это где-то 450 вытянет, по-моему.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|