Цитата: ФилипС от 23.01.2019 21:07:37Вы "слегка заблуждаетесь".
Кипятильник крепится в технологическом отверстии при помощи гайки на резьбе.
На восемь, что ли.
Ну, или на десять, не помню уж.
Вот куча картинок:Скрытый текст
Открутив гайку, с поворотом вынимается кипятильник вместе с винтом с т-образной головой.
Проще не бывает.
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие , заводить мотор в - 22 С , полностью остывший за ночь. В - 28 уже можно даже не пытаться . Бессмысленно. И всё равно народ рогом землю роет. Галстуки идут в ход. Прикуриватели.
С вечера втыкивается штекер в розетку . Таймер ставиться на без двадцати ... И включаются в автоматическом режиме предпусковой подогреватель тосола . Представляющий из себя 1.5 кВт кипятильник , встроенный в систему . И калорифер на 220 в в салоне . Такой же мощности .
Этого достаточно что бы через 20 минут ,спокойно в одном пиджачке выйти из парадной . Сесть в тёплую машину , завести её и смахнув растаявшую воду со стёкол , ехать куда нужно. Без перемог и матюгов. Почему у нас это не применяется от слова совсем ? С 5 этажа приходиться сбрасывать кабель , потом бежать подключать , идти пить чай , потом , запускаться . Сматывать всё , переодеваться и только после всего ритуала , куда то ехать по своим делам. Угробив с утра час времени ни на что . Вместо здорового сна .Одно радует что таких морозов почти нет. Прошлый год в СПБ ниже минус 10 не опускался термометр . Но дождь идти вечно не может. У нас такие штуки даже не обсуждаются нигде . Вебаста тыщь за 40 . Автономная . Всё . Но не все же ездят в булочную на мерседесах .
Цитата: nekto_mamomot от 23.01.2019 19:26:56Зератул!
Так, у них такая методичка: давеча Хилл напечатала методичку официально!
*****
Цитата: Superwad от 25.01.2019 13:30:36Кидаешь такой девайс в багажник, и тебе не страшны разряд аккумулятора нигде, всегда будешь с электричеством
Генератор бензиновый 220/12 В
Цитата: Сергей_СПб от 30.01.2019 15:42:07Старт продаж и озвучены цены (от 1 009 900 руб.).
Vesta Sport
Решение о запуске универсала в этой версии будут принимать по итогам продаж седана.
Но думается мне, что такой универсал был-бы очень кстати на нашем рынке.
Цитата: olenevod от 30.01.2019 17:56:52гм, из всех добавлений только движок чуть-чуть сильнее.....Но понты да. понты будут.
Цитата: olenevod от 30.01.2019 17:56:52гм, из всех добавлений только движок чуть-чуть сильнее.....Но понты да. понты будут.
Цитата: South Wind от 31.01.2019 03:30:14Теперь если кто зайдёт в Россию с машиной класса B за тыщ триста рублей очередь будет как за бесплатной.
Цитата: South Wind от 31.01.2019 03:30:14Теперь если кто зайдёт в Россию с машиной класса B за тыщ триста рублей очередь будет как за бесплатной.
Цитата: Сергей_СПб от 30.01.2019 22:52:11+ подвеска и тормоза... ну там штрихи по внешности и интерьере.
А так да, просто немного другое исполнение обычной гражданской машины.
А вы что-то иное ожидали?
Цитата: olenevod от 31.01.2019 09:53:34ну, судя по статье в комментарии выше, убрали огрехи первоначального проектирования и сборки. И подняли цену на 20%.
Вообще, когда начинают рассуждать о том, как городской автомобиль ведёт себя на скоростях в 180 км/ч меня начинает немного бесить. У нас в стране ограничение в скорости 110 км/ч на магистралях. На других дорогах - и того меньше. Кто ездит с превышением - правонарушитель или преступник. Не я всё понимаю, запас по мощности и тяге - это долгоживучесть двигателя трансмиссии и ходовой, но проповедовать езду на таких скоростях всё-таки неправильно.
Цитата: Сергей_СПб от 31.01.2019 07:39:24Конечно.
Только вот нет таких машин, на всём белом свете... никто не придёт.
А если и нужна дешевая машина, то есть Гранта (от 415тыс.)
Цитата: Николаич от 31.01.2019 11:10:36При этом Гранта - это именно что дешевая машина.
И недорогая, и в обслуживании дешевая, и с вместительностью, ездовыми характеристиками и надежностью вполне нормально.
Цитата: Сергей_СПб от 31.01.2019 10:19:51Сборка вообще непричём, никаких огрехов проектирования нет. Это же, в сущности, не просто обычный авто, это ещё и недорогой авто. Поэтому никуда не денутся базовые версии и поэтому столько изменений на этой версии...
И насчёт скорости - не надо так нервничать, в стране уже появились отличные скоростные трассы, с ограничением в 130 (и не наказуемыми 150). Посему проверка поведения автомобиля на высоких скоростях довольно важна. 180 - это разумеется слишком быстро, но это на М-11 вполне безопасная скорость. Многие всё равно будут пробовать на максималку, поэтому лучше проверить как себя машина ведёт.
И кстати, как раз на версии Спорт уже можно и на трек выехать, чтоб легально и безопасно попробовать поехать на пределе.
Цитата: Николай Степанович от 29.01.2019 00:13:07Проще возить второй аком . Места меньше занимает. По весу то же самое . 18 кг. На лодке с такого геныератора , вебасту запускаю. Отопитель 2 квт .Потому что ему нужен ток запуска 14 в . А аком может не давать и десяти. При этом навигация вся работает. А немцам идеальный мир подавай.
Приходиться такую железяку таскать.
Быстрый старт -хорошо помогает на морозе . Аэрозоль с эфиром . В том числе и для этого гены . С пол оборота запускается .
По заряду генератор , штука бессмысленная . Больше 2 а никогда ток не даю. Не выворачивая пробки. Сутки может брать. Зато не греется и не кипит никогда . Практически забивается как с завода изготовителя. Плотненько. Тока с розетки так сделать экономично. Но её опять нет. А генератор слегка подзарядить . Что б приборы работали. Для старта на морозе это пустышка. Мне думается.
Цитата: olenevod от 31.01.2019 15:56:21Вот на треках и развлекайтесь, а то я что-то в последнее время много аварий вижу, которые из-за несоблюдения скоростного режима происходят. И хорошо, если без травм и, не дай Бог, жертв.
Цитата: olenevod от 31.01.2019 15:56:21Вот на треках и развлекайтесь, а то я что-то в последнее время много аварий вижу, которые из-за несоблюдения скоростного режима происходят. И хорошо, если без травм и, не дай Бог, жертв.
Цитата: rat1111 от 31.01.2019 18:08:33Ну есть такая машинаOpel KadettНексия примерно так и стоит... Очередей - не видно
Цитата: South Wind от 01.02.2019 04:20:23А что тут странного? Жигули же продавались за $3800. А после падения рубля в 14-ом и за три стояли.