Цитата: Senya от 29.01.2018 14:01:55Да не спорю, я не спорю
Только маленький намёк - представляете, что такое сертификация камеры, чтобы фотография с неё (например о неправильной парковке) стала документом в суде? А сертификация миллионов устройств в миллионах автомобилей? Можно. Но не дёшево. Дорого. С какого-то момента - запредельно дорого, со всё снижающимся эффектом. По прежнему далёким от указанных цифр.
Цитата: Senya от 29.01.2018 09:24:11Unreal.
Насколько помню, снижение смертности в любой отрасли (а тем более с повышенными факторами риска, такими как движение тяжёлого оборудования с высокой скоростью) ниже 7 на 100 000 достигается только экспоненциальным ростом затрат. Цифры 4, и тем более 0 за пределами рентабельности (первая) и принципиальных возможностей (вторая).
Цель без сомнения благая, работу в этом направлении надо вести, но на достижение плановых показателей можно даже не рассчитывать.
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2018 01:00:06Например очень высок процент смертности у пешеходов. Эти олени реально чувствуют себя бессмертными. Шляются по обочинам и через дорогу в тёмное время и в дождь одетые полностью в чёрное... Овцы, ломящиеся через дорогу на запрещающий, уткнувшись в телефон...
Соответственно банальные запреты и штрафы за выход на обочину без светоотражающих элементов в одежде (ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ) - почти ничего не будет стоить государству, но спасёт кучу жизней прямо и ещё столько-же косвенно т.к. водилам не влепят срок.
Запретить продавать детскую верхнюю одежду без светоотражающих элементов (минимальный размер оговорен в законе). Аналогично это просто копейки к цене курточек и штаников, но тысячи спасённых жизней.
Ну и банальное: вменяемые штрафы пешеходам за нарушения, работа с личным составом ГАИ по активизации работы с пешеходами.
И... Уроки безопасного движения на дороге и около неё от детсада до института. Чтоб в подкорку вбивалось до уровня рефлекторного поиска зебры и проверки сигнала светофора.
Цитата: Danila96 от 30.01.2018 03:13:16А при наличии автомобиля ГИБДД, все становятся законопослушными.
Цитата: atenkov от 28.01.2018 16:13:56Копался я тут в старых фотографиях... Может кому интересно будет, про двигатели, историческое развитие и красивую природу...
Год 2010, горные испытания и калибровка двигателя ВАЗ 21176 1,8 л.
Вид на гору...
Цитата: Danila96 от 30.01.2018 03:13:16Все это правильно. Но тут есть загвоздка, если автомобиль скрылся и его потом можно найти по номерам, то с людьми такое не прокатит.
А при наличии автомобиля ГИБДД, все становятся законопослушными.
Как решить эту проблему - неизвестно.
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2018 09:03:54Если Вы не заметили - то штрафование пешеходов это только одна из мер, о которых я писал. Но и она, даже если оштрафуют одного из 100 нарушителей, принесёт плоды так-же, как уже принесли плоды штрафы за сплошную, например. Не нужно штрафовать каждый раз - достаточно одного инцидента с поездкой в околоток для выяснения личности (паспорта ведь с собой нет) - и гражданин уже будет упорно высматривать зебру и замечать светофоры следующие пару лет. А там и привыкнет И деток собственных приучит.
Реально достали мамаши и бабули, которые и сами в неположенном месте прут через дорогу и ребятёнка за собой тянут.
Но меры по работе с пешеходами, массовому применению светоотражающих элементов в одежде и т.д. - я специально перечислил для иллюстрации, что есть огромное число мероприятий, которые либо не требуют от государства никаких затрат, либо минимальных, но при должном рвении результаты в снижении смертности будут очень ощутимы.
Цитата: Magic Spirit от 30.01.2018 09:09:21.
.
Я уже пальцы до ладошек стер...столько лет говорю-пишу...
.
Разве это не Государственная Политика была..."Пешеход Всегда Прав" ?
.
В последнее время, на удивление, уже и на ЦТ/ТВ начал высказывания появляться, что пешеходы то...оказывается тоже "Козлы", и прутся через дорогу где попало и когда попало.
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.01.2018 10:38:05Просто нужно всё делать постепенно и поэтапно. Водителей приучить "замечать" пешеходов было проще - этим и занялись в первую очередь.
Теперь настал черёд "пешеходной" компании за безопасность движения.
Кроме того пешеходная компания для начала требовала, чтобы граждане в принципе привыкли к некоторому "орднунгу". Попробуйте 5-10 лет назад начать пытаться массово штрафовать пешеходов - и получили бы массовые случаи стычек с полицией. Местами переходящих в акции неповиновения и стихийные митинги.
Мы сейчас уже совсем не такие "анархисты" в основной массе, как 10 лет назад. И сопротивление полиции, внезапно, стало порицаемым обществом действием. 10 лет назад человека, который сопротивляется задержанию на улице - в 9 случаях из 10 просто поддержали бы прохожие. По умолчанию считая полицейского врагом народа.
Цитата: Magic Spirit от 30.01.2018 08:45:07.
Угу...Историческое развитие...
.
Еще, аЖ...в конце 70-х в Ленинграде в ЦНИТА , институт топливной аппаратуры, Бухарестская 1, приятель там тогда работал...
.
Роторные двигатели Ванкеля, чуть ли не круглосуточно испытывали.
.
В 90-м году(плюс-минус) на выставке ЛенЭКСПО, сам лично видел всаженый роторный двигатель в кузов ВАЗ-2108.
Цитата: atenkov от 30.01.2018 11:42:53На ВАЗе СКБ РПД (специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей) существовало с 1974 по 2007 или 8 год.
Серийно ставили РПД на 2101, 2107, 2108, 2110. Пытались ставить на вертолёт.
Такое вот историческое развитие... Прохоров тоже не смог...
Цитата: Magic Spirit от 30.01.2018 11:16:17.
То лет назад....пешеходу...Нет, наверное 15 и ранее, лет назад - пешеходу никто такую глупость не говорил "Пешеход Всегда Прав".
И пешеход(в широком смысле) выходя на проезжую часть...все же снисходил посмотреть, а безопасно ли, это делать...Сегодня делают еденицы.
И предполагаю - большинство из этих "единиц", те кто сами авто управляют.
Цитата: Magic Spirit от 30.01.2018 11:58:11.
Не-не...
Я про двигатели роторные...Ванкеля.
А не Роторно-поршневые.
Цитата: atenkov от 30.01.2018 12:24:42Ро́торно-поршнево́й дви́гатель (РПД, двигатель Ва́нкеля) — роторный двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде. Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя[1]. (прочитал в википедии...)
Цитата: pkdr от 29.01.2018 16:36:47В Москве есть официальное приложение "Помощник Москвы" (мог ошибиться в названии). Там любой смартфон с gps и камерой от 5 мегапикселей считается сертифицированной камерой и фото с этого смартфона является доказательством для того, чтобы оштрафовать нарушителя
Цитата: mse от 30.01.2018 22:38:09В смысле? Пешеход, в состоянии алкогольного опьянения, нарушив правила, столкнулся с автомобилем и скрылся с места аварии?
Цитата: mse от 30.01.2018 22:38:09В смысле? Пешеход, в состоянии алкогольного опьянения, нарушив правила, столкнулся с автомобилем и скрылся с места аварии?
Цитата: Danila от 01.02.2018 07:45:58Вот смех смехом, а у друга так было, пока они с другим водителем осматривали повреждения своих машин, испуганный пешеход по сугробам и дёру. Вид то у них был не радостный.
Цитата: TAU от 30.01.2018 23:08:40Стукачей разводят?