Российский автопром

855,310 4,877
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 02.07.2022 18:34:10И много в России дорог через пустыню строится? Пустыни, кстати, обычно встречаются каменистые, а не песчаные. Там абсолютно другие условия строительства, нежели были на той же М-11. Про вечную мерзлоту вообще помолчу.

Я уж думал утихли эти идиотские вбросы про дороги… ан нет, отдыхали видимо.
  • +0.21 / 12
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.07.2022 00:48:40Та же М-11 - четырехполоска с искусственным освещением.



Отредактировано: Сергей_СПб - 03 июл 2022 01:41:32
  • +0.22 / 12
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,088
Читатели: 6
Цитата: South Wind от 02.07.2022 16:39:21Китай побил все рекорды — новая дорога через пустыню, с огромным объёмом земляных работ, с озеленением, с закрытием барханов, обошлась в 0.75 млн долларов за километр!  В России на километр такой же дороги уходит 8-10 млн.
Тыц


Не видно озеленения. И огромного объёма тоже не видно.
Отредактировано: slavae - 04 июл 2022 09:40:37
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 8
  • АУ
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
  • +0.04 / 7
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,057
Читатели: 7
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала очередной отчет об объемах продаж новых автомобилей в России. Ситуация немного улучшилась: если в мае падение составляло 83,5%, то по данным июня снижение оценивается в 82%.

В абсолютном выражении также видна положительная динамика. В мае 2022 г. было продано 24 268 машин, а июне — уже 27 761 . Рассказываем, какие модели чаще всего покупают и какие бренды пострадали больше всего.

Лидеры рынка
На первом месте по количеству проданных машин в очередной раз оказалась Lada: в прошлом месяце было реализовано 7 484 штуки, что на 81% или 32 612 штук меньше, чем в июне 2021 г. За первое полугодие продажи сократились на 63% — с 200 219 до 74 714 авто.

На втором месте находится Kia c 3 703 проданными в июне авто. Падение относительно аналогичного периода прошлого года составило 80%, тогда было реализовано 18 801 машин. За полгода продажи производителя снизились на 58% — с 108 344 до 45 571 штук.

Третью строчку занимает Huindai с 2 685 проданными машинами, что на 86%, или на 16 519 авто меньше, чем в июне прошлого года. За первое полугодие продажи дилера сократились на 60%.

Самые пострадавшие марки:

• Lexus — минус 98% (25 проданных авто против 1 457 в июне 2021 г.)
• Volvo — минус 98% (за июнь 2022 г. продано 19 штук, в 2021 г. — 1 005)
• FIAT — минус 97% (продано 3 штуки в июне 2022 г. против 111 в 2021 г.)
• Porche — минус 95% (26 реализованных авто в 2022 г, в 2021 г. — 564)
• Toyota — минус 95% (продано 387 штук в текущем июне против 7 541 в 2021 г.)
• Honda — минус 95% ( 5 проданных машин против 98 в июне прошлого года)

Что по брендам
Тройка самых популярных моделей в июне 2022 г. выглядит так:

• Первое место — Lada Granta (продано 3 305 штук)
• Второе место — Lada Vesta (продано 1 767 штук)
• Третье место — Kia Rio (продано 1 196 штук)

На четвертом месте оказалась Huinday Creta: реализовано 1 012 машин против 7 315 в 2021 г. Замыкает пятерку популярных брендов Haval Jolion — в июне было продано 892 автомобиля.

https://bcs-express.…hche-vsego
Отредактировано: зарун - 07 июл 2022 13:44:05
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.11 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,088
Читатели: 6
Цитата: Vineta от 07.07.2022 19:51:17Ну там каменичтая в основном пустыня. И дорога эта уже была покзана три года назад, человек по ссылке что то мутит.  И озеленение уже выросло. 



Как говорится, позвольте… 14 млн в кино за км. Со всех сторон п-ж.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 2
  • АУ
GD
 
russia
Подмосковье
64 года
Слушатель
Карма: +0.37
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 2,499
Читатели: 3
ЦитатаBMW ввела платную подписку на подогрев сидений.  Это будет стоить 18 долларей в месяц.


 Лучше, конечно,  чтобы лохи-поккупанты раздельно подписывались на работающий двигатель, мигающие поворотники  и - отдельно и задорого - на тормоза. 
Явно за этим - будущее.
В действительности всё не так, как на самом деле
  • +4.58 / 109
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +200.19
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,899
Читатели: 21
Цитата: GD от 12.07.2022 20:50:24Лучше, конечно,  чтобы лохи-поккупанты раздельно подписывались на работающий двигатель, мигающие поворотники  и - отдельно и задорого - на тормоза. 
Явно за этим - будущее.


При этом покупаешь машину задоооорого, ведь там всё это уже установлено.

ЦитатаПредлагая опцию подогреваемых сидений по подписке, BMW также предусмотрели пробный бесплатный период в 30 дней. А если возникнет желание активировать эту опцию на постоянной основе, то это обойдется в единовременный платеж в $406.

Все тоже самое предлагается для активации функции подогрева руля, начиная с месячной платы в $10

Самая необычная опция доступная к приобретению в онлайн магазине это Iconicsounds Sport — передает предзаписанный звук спортивной версии мотора через аудио систему автомобиля за $138

По оценкам рынок активации дополнительных опций в автомобилях составит $23 млрд уже к концу этого десятилетия.


Вери гуд бизнес!
  • +1.42 / 46
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.43
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,030
Читатели: 1
Цитата: GD от 12.07.2022 20:50:24
ЦитатаBMW ввела платную подписку на подогрев сидений.  Это будет стоить 18 долларей в месяц.


 Лучше, конечно,  чтобы лохи-поккупанты раздельно подписывались на работающий двигатель, мигающие поворотники  и - отдельно и задорого - на тормоза. 
Явно за этим - будущее.

В BMW прочитали главу про гостиницу «Экономическая», романа Николая Носова «Незнайка на Луне»?
)))))
  • +1.68 / 48
  • АУ
Монту_партнёр_Ихтамнета
 
russia
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 994
Читатели: 5
Цитата: plazma от 13.07.2022 08:25:18Скажем так - те опции, где можно просто подключить тумблер и подать ток (типа обогрева) будут нещадно в такой ситуации взламывать.
И рынок серых перепрошивок и разблокировок зацветёт пышным цветом.
BMW стреляет себе во все конечности, т.к. расходы на установку всех опций в авто будут на все машины, а прибыль от подписок нет. А с учётом взлома сильно ниже ожидаемого.
И конкуренты могут спокойно вывешивать плакаты "а мы не берем деньги с уже купленного авто, у нас всё работает без оплаты"
Подписка работает только если есть монополизм в оказании некоей услуги, типа нетфликса (собственные сериалы) и огромный ( оплачиваемый государством) репрессивный аппарат по борьбе с обходом ограничений.

в массовом производстве ДЕШЕВЛЕ ВСЕ сидения комплектовать обогревом, он стоит шапку сухарей, кнопка+проводка+нить нагрева вряд ли больше 10 баксов! Но при этом вам не нужно отдельно на складе хранить сидения без обогрева и с обогревом, вести учёт, иметь разное количество, это экономия СИЛЬНО больше 10 баксов в месяц на каждой сидушке...
  • +0.59 / 18
  • АУ
Marika Stanovoi
 
czech_republic
Столица хмеля Žatec
59 лет
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 26.02.2022
Сообщений: 253
Читатели: 1
Цитата: lucent от 13.07.2022 12:46:59Это же вопрос статистический, как и с шипованной-нешипованной резиной и многими другими техническими решениями. Заканчивая пользой-вредом от прививок. И рассматривать его надо не на отдельных случаях, а на большой выборке ситуаций.

Статистика показывает только ВЕРОЯТНОСТЬ такого или иного исхода, но никогда не предскажет что именно и почему случится с вами, ибо индивидуальный случай всегда индивидуален и может даже не быть учтённым в статистике. ибо одиночная (ваша) смерть — это для вас смерть всего мира, а для статистики — ничтожно малая, не стоящая подсчета вероятность... Поэтому интерес к статистике — чисто «научный», из области «так вот чаще всего или реже всего БЫВАЕТ» и никогда не учитывает конкретику и лично вашу ситуацию... Именно как с прививками: вы можете не прививаться и не заболеть. или привиться и помереть, статистика тут ни при чём. Жизнь каждого складывается из огромного количества факторов и случайностей. На чем собственно и надеются проскочить товарищи живущие на «авось», Потому что статистика пока зывает то что БЫЛО, но строить на ней предсказания личного будущего — глупость необычайная.
Мои книги (публицистика, о животных + фантастика) и карикатуры: https://author.today/u/mstanovoi
  • +0.33 / 8
  • АУ
GD
 
russia
Подмосковье
64 года
Слушатель
Карма: +0.37
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 2,499
Читатели: 3
Цитата: GreenBear от 13.07.2022 15:14:47....
Когда введут включение допов по подписке, то там тоже будет не так просто. И массово это делать не будут. Как не делают это массово и сейчас.
Я просто указал, что работы в этом направлении концернами ведутся уже давно. Технологии отработаны. Просто произойдет переход на следующий уровень.
 
Или не произойдет. Если с переделом мира произойдет переход на другие нормы потребления.

Если говорить в  более общих терминах, нежели подключение/отключение допов и введение платных подписок (кстати, БМВ планирует ввести ещё одну платную подписку - регулировка фар), то имеет место быть  общемировая тенденция, усиленно насаждаемая глобалистами. Кевин Келли в своей книге "Неизбежно" описал этот тренд как "повсеместная замена права собственности на возможность получения услуги". При этом, он считает этот тренд одним из важнейших в новой реальности. С ним можно соглашаться или нет, но ведь  действительно, мы с этим сталкиваемся все чаще.  Вместо того, чтобы покупать музыкальный альбом/фильм/книгу мы слушаем/смотрим/читаем их на соответствующем  онлайн-сервисе. Мы покупаем машины,  и по привычке возмущаемся тем, что некоторые допы нам производитель предлагает по подписке - но на каждом углу нас поджидает автомобиль кар-шеринга - а что это, если не услуга? Да что говорить, сегодня кратно дешевле снимать жилье, чем покупать и/или строиться - и десятилетиями тянуть ипотеку! Не говоря уже про оравы невест, берущих свадебное платье напрокат...
Все эти коливинги, коворкинги, фрилансы с дауншифтингом и прочие безобразные слова - лишь отражение этого тренда.
Как и платная подписка на регулировку фар у БМВ. Вот только неправильно отрегулированные фары пользователя запросто убить могут - и этим-то и отличается указанный сервис от  умной колонки с подпиской на Яндекс-музыку с Алисой.
И, как справедливо отметил уважаемый GreenBear, мир сейчас находится  близко к развилке, на которой определится его лицо на годы и годы.
Отредактировано: GD - 13 июл 2022 15:43:41
В действительности всё не так, как на самом деле
  • +0.25 / 10
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
АВТОВАЗ продолжает оживать после долгого простоя: младшее семейство моделей Гранта — пусть и в упрощенном виде — вернулось на конвейер практически в полном составе (за бортом остался только наименее популярный хэтчбек), а теперь в Тольятти возобновили производство трехдверных внедорожников Нива Legend. Первое время эти машины тоже будут доступны только в комплектации Classic: Нивы будут выпускать без знаменитой боковой подушки безопасности, АБС и блока ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы, как говорят вазовцы, «исключить влияние дефицита импортируемых компонентов».

Хотя в остальном Нива не изменится: под капотом по-прежнему 83-сильный мотор 1.7, а список базового оснащения включает гидроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, электростеклоподъемники передних дверей, крепления Isofix и стальную защиту картера. Отгрузка машин дилерам стартует уже на этой неделе, однако цены пока не объявлены — судя по всему, их объявят в день старта продаж. Сейчас цены на трехдверные Нивы, выпущенные еще несколько месяцев назад, до остановки конвейера, начинаются с 818 тысяч рублей. Если учесть, что упрощенные базовые Гранты дешевле аналогичных машин с подушками, преднатяжителями ремней безопасности, АБС и иммобилайзерами примерно на 80 тысяч рублей, то цены на новые внедорожники в исполнении Classic, вероятно, окажутся в диапазоне от 750 до 800 тысяч рублей.
  • +0.17 / 9
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
АВТОВАЗ
Дискуссия   938 0
Интервью РИА Новости президента "АвтоВАЗа" Максима Соколова

1. Пока мы сосредоточены на восстановлении производства того модельного ряда, который выпускал "АвтоВАЗ" до начала этого года.
Если говорить о втором полугодии, то мы в зависимости от объема производства Lagrus можем обеспечить минимальный объем от порядка 100 тысяч автомобилей. Речь идет о Lada Niva Legend и Niva Travel и, соответственно, Lada Granta. Если добавится Largus, то цифра может увеличиться до 120 тысяч. 

2. В среднесрочной перспективе у нас есть все возможности доработать модель Vesta и выпустить на ее базе кроссовер.

3. В долгосрочной перспективе мы планируем делать шаги в сторону класса C.
Отредактировано: Сергей_СПб - 14 июл 2022 14:52:41
  • +0.21 / 10
  • АУ
Прерыватель
 
Слушатель
Карма: +1.71
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 0


Интересное и очень позитивное видео.
  • +0.16 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела


| 18 июля 2022 г. |
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, поставила в Норильск 20 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Весь транспорт изготовлен в северном исполнении, адаптирован для проезда маломобильных пассажиров и оснащен современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность перевозок.

«Группа ГАЗ» поставила в Норильск 20 автобусов ЛиАЗ-5292, расширяющих безбарьерную среду города. Машины изготовлены в северном исполнении, позволяющем обеспечить бесперебойную работу при экстремально низких температурах и комфортную температуру в салоне. В спецкомплектацию транспорта входит утепленное рабочее место водителя, двойные стеклопакеты; дополнительные отопители в салоне и отдельный отопитель в кабине водителя; термоизоляция аккумуляторного отсека, коммуникаций под днищем автобуса и ряда других комплектующих машины. Утепленный
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/138926
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.36 / 21
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2
КАМАЗ
Дискуссия   397 0
Интересная статья по теперешним и будущим делам Камаза. Без всепропалы и шапкозакидательства. Конкретные планы и проблемы по импортозамещению и так далее.



ЦитатаС какой новости начать? Давайте с хорошей: итак, отныне КАМАЗ будет отвечать не только за легковую люксово-правительственную марку Aurus, но и за народный бренд Москвич, который возник в цехах бывшего столичного завода Renault. А потому мэр Москвы Собянин презентовал будущую площадку на пару с генеральным директором КАМАЗа Когогиным. Правда, перспективные
Москвичи на показанных эскизах - это же легковушки JAC, только с затертыми эмблемами! Причем слайды презентации явно сделаны на скорую руку: изображения машин грубо обрезаны, некоторые перевернуты вокруг своей оси и превратились в «праворульные».

Когда информация о «Джакомосквичах» разнеслась по интернету, камазовцы поспешили опровергнуть информацию: мол, изображения на эскизах не имеют отношения к реальной продукции и вообще зарубежный партнер еще не выбран. А то подумают, чего доброго, что «JAC Китаевич» превратится в «МАЗ Москвич» путем переклеивания эмблем и дальнейшей локализации! Впрочем, в этом не будет ничего удивительного: примерно таким же путем среднетоннажники JAC превратились в грузовики КАМАЗ Компас...

Но знаете, почему нет уверенности, что Москвичом будет именно JAC? Из-за второй новости, а она очень плохая. В придачу к санкциям, после которых с КАМАЗом прекратили сотрудничать европейские партнеры, в конце июня Минфин США ввел дополнительные санкции. Теперь камское объединение и его дочерние структуры внесены в так называемый SDN-лист, который запрещает любые сделки с КАМАЗом американским компаниям либо фирмам, которые рассчитываются в долларах. И после этого, по неофициальной информации, китайский холдинг Weichai решил больше не поставлять КАМАЗу свои газовые двигатели - а они являются основными в гамме камской газомоторной техники. Более того, у этого же холдинга камазовцы покупают мосты HanDe и коробки передач Fast Gear - не остановятся ли и их поставки? И не прекратит ли дружбу с камазовцами JAС?

Между тем, по нашим данным, принято решение передать проект Компас компании «Даймлер КАМАЗ РУС», «ДК РУС», которую вместо Андреаса Дойшле возглавила бывший финансовый директор Оксана Карахова.

Теперь о перспективной тяжелой серии К5, в которой используется немало компонентов европейских компаний. Планы таковы: до конца года КАМАЗ делает машины нового модельного ряда (серий К4 и К5) из оставшихся запасов комплектующих - во втором полугодии должно быть сделано 879 экземпляров. Из них 619 тягачей КАМАЗ-54901 (К5), 200 аналогичных «КАМАксоров» 5490 (К4) с кабинами Mercedes Ахоr и еще 60 трехосных тягачей-«КАМАксоров».

После этого «КАМАксоры» должны покинуть камазовский конвейер навсегда, а вот машины К5 и в первую очередь упомянутый тягач 54901 предполагается пересадить на новую компонентную базу. Кабины с мерседесовской основой полностью локализуют, уже без участия ушедшего из России Даймлера (что упало - то пропало!). Вместо 12-ступенчатой коробки-«робота» ZF TraXon и ведущего моста марки Daimler будут поставляться аналоги (наверняка китайские FastGear и HanDe) - опять же если поставки из Китая не прекратятся.

Интересно, что планируется заменить и двигатель: если сегодня на К5 устанавливается рядная «шестерка» КАМАЗ-910 рабочим объемом 11,9 л, разработанная при участии компании Liebherr, то ей на смену придет аналогичный, но 13-литровый мотор (по неофициальной информации, его назовут КАМАЗ-915), который, как уверяют, будет более экономичен.

Параллельно грядут перемены в электронике, но от нынешнего тачскрина не откажутся (что было бы логично, учитывая трудные времена). Наоборот, дисплей должен стать крупнее, с диагональю 15,6 дюйма вместо нынешних 10,1, и его нагрузят дополнительными функциями, за счет чего удастся минимизировать число кнопок на панели. Приборный щиток станет полностью электронным, в том же стиле, что и тачскрин, и будет возможно переключение между двумя стилями отображения информации - Classic (два циферблата) и Modern (без циферблатов).

Если перезапуск серии пойдет по плану, такой тягач должен появиться в начале 2023 года, вслед за ним, в середине года, - самосвалы К5 с аналогичными изменениями, а на рубеже 2023 и 2024 годов - даже электрогрузовики К5. Тогда же КАМАЗ собирается перейти на отечественные электрику и электронику.


Что касается «классического» модельного ряда КЗ со старыми кабинами, то здесь грядут следующие перемены. Моторы Cummins и механические коробки ZF, которые сейчас собирает КАМАЗ, будут «национализованы», локализованы и лишатся прежних имен: девятилитровый Cummins 151_е переименуют в КАМАЗ-667, коробки будут называться КАМАЗ-2131 (бывшая ZF 951310) и КАМАЗ-2181 (бывшая ZF 1651820), причем локализация трансмиссий идет полным ходом. Параллельно готовятся «родные» моторы КАМАЗ-740 V8 Евро-5 уже без топливной аппаратуры Bosch: ее заменит отечественная АЗПИ.

Ну а чтобы конвейер не останавливался, с него будут сходить упрощенные КАМАЗы в версии Евро-2 - с моторами КАМАЗ-740, оснащенными механическими ТНВД (топливным насосом высокого давления) ЯЗДА из Ярославля, коробками передач КАМАЗ либо «бывший ZF» и обычными камазовскими мостами. Кабина, как мы и предполагали, получит рестайлинг как у нынешних КЗ Евро-5, только опять же упрощенный. Снаружи - стальной бампер из трех частей, другие зеркала-подножки-козырек, а вот внутри, на пластиковой передней панели, вместо единого щитка приборов - отдельные приборы и сигнализаторы. Плюс сиденье на пневмоподвеске по заказу. Ну хоть так!

Всего в гамме запланировано 28 моделей Евро-2: шасси, самосвалы, полноприводные версии... Двухосных тягачей, разумеется, нет. Уже определены и партнеры, которые будут оснащать надстройками такие шасси: коммунальные машины будут делать Коммаш-ГрАЗ и мценский Коммаш, вахтовки - Автофургон и ГИРД-Автофургон, автокраны - Галичанин и так далее.


Далее, по импортозамещению. Поскольку в КАМАЗах последних моделей (включая серию КЗ) было немало «санкционных» запчастей, сейчас срочно прорабатывается вопрос о замене их аналогами, в том числе для ремонта. Скажем, компоненты в двигателях и мостах Daimler будут заменять деталями восьми производителей, а оригиналы начнут поставлять путем параллельного импорта. На смену сцеплению ZF Sachs придут аналоги КАМАЗ и FLRS из Китая, вместо фильтров MANN+Hummel внедрят продукцию пяти марок, включая Ливны и Unitruck-Germany (Думаете, из Германии? Как бы не так, опять из Китая!) Вместо турбокомпрессоров Schwitzer будет китайский же TurboKing и так далее.

Причем с запчастями все еще интереснее: их поставку камазовцы хотят начать и для грузовиков «большой семерки» европейских производителей! Пока неясно, можно ли будет отремонтировать, скажем, тягач VOLVO у камазовского дилера, но перечень уже солидный: для Мерседесов камазовцы подобрали более 600 позиций запчастей, для VOLVO, Сканий и МАНов - около 200, для IVECO - около сотни, а вот DAF (89 позиций) и Reanault (72 наименования) пока в аутсайдерах.

Но все это более чем актуально, учитывая прекращение деятельности самих «европейцев» на российском рынке, включая отказ от поставок оригинальных запчастей.

Зато, если говорить уже о самих грузовиках, освободившиеся ниши начали стремительно заполнять «китайцы»: по данным агентства Автостат, в июне грузовики из Китая заняли более 30% российского рынка! При том что в начале года эта доля не превышала 9-10%. Та же марка Shaanxi уже вышла на второе место после КАМАЗа: в первой пятерке сейчас КАМАЗ, Shaanxi, Урал, ГАЗ и Howo (причем у Howo рост почти в два раза).

Неудивительно, что камазовцы предлагают повысить утильсбор, чтобы перекрыть дорогу «китайцам».

Вот только с чем пока остается сам КАМАЗ? Увы, практически с тем же, с чего и начинал в 1974 году, - с грузовиками со старой кабиной, старой коробкой передач и старыми же мостами. Почему за столько десятилетий не были разработаны и внедрены полностью отечественные, но современные кабины, моторы, трансмиссии, тормозная система? Почему упорно делалась ставка на то, что «Запад нам поможет»? Что делать теперь, когда помощь Запада рухнула в одночасье, да и Восток под большим вопросом?

Между тем перспективные разработки продолжают появляться:так, на недавнем показе перспективных моделей перед НТЦ КАМАЗа был продемонстрирован еще невиданный «луноход» - здоровенный карьерный самосвал-беспилотник «Юпитер 30», названный так по грузоподъемности, около 30 т. Кабины водителя тут нет в принципе, а самосвальная платформа базируется на полноприводном и полноуправляемом шасси, которое может с одинаковым успехом ездить как вперед, так и назад. Привод - гибридный дизель-электриче- ский, по кругу камеры и радары-лидары. Если все пойдет по плану, «луноход» отправят в разрез Черниговский под Кемеровом, и это, судя по всему, только начало. Во всяком случае, у подразделения КАМАЗ-Бауман при МГТУ имени Баумана, которое разработало беспилотник, существует и проект с кодовым названием Вика. Речь идет о похожих автономных карьерных самосвалах, только уже без ДВС - с одним лишь электроприводом и накопителями энергии.

Другие новинки, хотя и не столь революционные, - пожарные машины серии К5, построенные по заказу автозавода компанией Приоритет из Миасса. Ирония судьбы: новейшие КАМАЗы будут «застраивать» под боком у конкурента, автозавода Урал, который находится в Миассе! Уже готовы автоцистерна с алюминиевым кузовом и 42-метровая пожарная лестница, обе на шасси 4x2.

А еще знаете, что появится в гамме К5? Автобус-внедорожник 4x4, причем не вахтовка, а однообъемник наподобие тех, которые катают туристов в отдаленных уголках планеты наподобие Исландии. Кстати, не исключено, что на таких автобусах КАМАЗ-мастер будет возить гостей ралли «Шелковый путь», раз уж взят курс на коммерциализацию спортивного проекта. Вот только сперва придется «импортозаменить» и перезапустить саму серию К5 - а это будет непросто.




 
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.23 / 14
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Водородная версия российского Aurus имеет запас хода 600 км и разгоняется до 100 км/ч за 4 с
Это единственная машина премиального класса с такой установкой
На стенде НАМИ выставки «Иннопром», которая сегодня открылась в Екатеринбурге, представлена водородная версия российского автомобиля Aurus. 
На стенде говорится, что водородная версия Aurus имеет запас хода до 600 км, время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 4 секунды. Сейчас строятся только демонстрационные и испытательные образцы.





Отредактировано: Барристер - 21 июл 2022 14:38:19
  • +0.09 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 21.07.2022 14:30:23Водородная версия российского Aurus имеет запас хода 600 км и разгоняется до 100 км/ч за 4 с
Это единственная машина премиального класса с такой установкой
На стенде НАМИ выставки «Иннопром», которая сегодня открылась в Екатеринбурге, представлена водородная версия российского автомобиля Aurus. 
На стенде говорится, что водородная версия Aurus имеет запас хода до 600 км, время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 4 секунды. Сейчас строятся только демонстрационные и испытательные образцы.

Нафига, вот, эти непонятные названия - Merlon? Что русского слова не нашлось? Или оно изначально не для русских делается?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 6
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,011
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 18.07.2022 20:41:42| 18 июля 2022 г. |
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, поставила в Норильск 20 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Весь транспорт изготовлен в северном исполнении, адаптирован для проезда маломобильных пассажиров и

А в Норильске реально есть маломобильные пассажиры?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 6
 
R6790