Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 14:11:22
В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить газовую версию Largus.
Цитата: rat1111 от 17.05.2024 19:43:48На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21Статья платная, но много интересных подробностей о переносе/перезапуске.
Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21
Лада Ларгус снова на конвейере: наш репортаж из Ижевска
Оказывается, импортозамещение Ларгуса далось сложнее всего! Если в случае с Вестой, Грантой или Нивой главная проблема была в электронных компонентах и модулях систем безопасности, то для Ларгуса не хватало куда большего количества деталей, включая обширную номенклатуру штамповки. Да, в России были локализованы многие крупные элементы — такие как крылья, двери или крыша. Но множество деталей до 2022 года приходило в Тольятти из Румынии, Польши и Франции.
Всего же из 1450 деталей и модулей, необходимых для сборки Ларгуса, прежде было локализовано менее 650 единиц. Теперь в России производится большая часть из них (около 1400 единиц из 1450), а оставшиеся позиции обеспечивают, как это сейчас принято, дружественные страны.
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21
Зато здорово, что какие-то детали в процессе импортозамещения грамотно модернизируются. Взять хоть переднюю подвеску. Прежде у Ларгуса не отличались живучестью шаровые опоры, а при их износе приходилось менять весь рычаг в сборе. Теперь же в рычаги, производство которых освоили в Дмитровграде, установлена новая съемная шаровая опора с фиксирующим кольцом и пальцем, унифицированным с шаровой опорой Весты.
Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую.
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 14:11:22В этом году осенью планируется дополнительная комплектация Comfort с семиместной версией универсала и Cross-версией.Стали известны сроки запуска серийного производства Lada e-Largus - электрической версии автомобиля Largus. По словам президента российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» Максима Соколова, выпуск электромобиля начнётся в первой половине 2024 года.
В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить газовую версию Largus.
Цитата: Сергей_СПб от 15.05.2024 15:16:18"Всего мы планируем до конца года в зависимости от рынка произвести до 50 тысяч таких автомобилей. С возможностью увеличения в следующем году до 100 тысяч в зависимости от потребностей рынка", - сказал он.
Цитата: User78 от 18.05.2024 14:46:28
50 тыс. Ларгусов в этом году и 100 тыс. в следующем - это очень круто. Цены интересные.
Производство/продажи Лада Ларгус в РФ, шт.:
2016 - 29341
2017 - 33601
2018 - 44072 (прошлый рекорд)
2019 - 43123
2020 - 37166
2021 - 39541
2022 - 12575
2023 ~ 0
2024 - 50000 (возможно, новый рекорд)
2025 - 100000Ещё и локализация выросла с 60-65% до почти 100%, добавляются новые версии. Перевод производства Ларгусов на Ижевскую площадку явно пошёл этой машине на пользу.
...
7-местный Ларгус Cross 2024-го года выглядит очень симпатично:
Цитата: Foxhound от 18.05.2024 17:35:18Платформа старая, проект годен только потому что рынок пустой.
Цитата: Foxhound от 18.05.2024 17:35:18Платформа старая, проект годен только потому что рынок пустой.
Цитата: 1900.113 от 19.05.2024 04:02:35мне по фото показалось, что теперь не открываются окна в третьем ряду, в багажнике. 8(
Цитата: 1900.113 от 19.05.2024 04:02:35мне по фото показалось, что теперь не открываются окна в третьем ряду, в багажнике. 8(
Цитата: rat1111 от 17.05.2024 19:43:48На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку
Цитата: OlegNZH-2 от 19.05.2024 12:43:54
PS Пассажирскую - редко видел .
Цитата: 1900.113 от 19.05.2024 13:11:19Видел довольно часто. Но, как я тут уже неоднократно писал, машина для перевозки детей (семейная) требует АКПП. У ларгуса её, к моему огромному сожалению - нет. 8( В общем - крутимся кто как может.
Цитата: olenevod от 18.05.2024 20:06:04А что Вас не устраивает в этой платформе? Есть предложения лучше?
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса
Цитата: Пенсионэр от 19.05.2024 16:42:58Симпатичность каким боком? Это скорее субъективно для девушек с длинными ногтями. Ларгус должен исправно, надёжно и достаточно экономично ездить в соотв со своим назначением. А тут ровно как в поговорке, когда чужой всегда толще.
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:48:20Это понятно... Но факт, есть факт....
Так можно договориться до того, что и буханка за Ларгус сойдет
Цитата: Luddit от 19.05.2024 17:46:38Из буханки, если осовременить, конфетку можно сделать.
Включая мелкое строительство - если предусмотреть выкидывание пассажирского сиденья и размещение длинномеров насквозь, выступая от корпуса наружу на разрешенное расстояние. Как раз чуть больше 6 метров получится.
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:48:20Так можно договориться до того, что и буханка за Ларгус сойдет