Российский автопром

953,583 5,806
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +236.00
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,936
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 14:11:22
В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить газовую версию Largus.

На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.23 / 19
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +77.42
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,687
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 17.05.2024 19:43:48На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку

Статья платная, но много интересных подробностей о переносе/перезапуске.

Лада Ларгус снова на конвейере: наш репортаж из Ижевска




Оказывается, импортозамещение Ларгуса далось сложнее всего! Если в случае с Вестой, Грантой или Нивой главная проблема была в электронных компонентах и модулях систем безопасности, то для Ларгуса не хватало куда большего количества деталей, включая обширную номенклатуру штамповки. Да, в России были локализованы многие крупные элементы — такие как крылья, двери или крыша. Но множество деталей до 2022 года приходило в Тольятти из Румынии, Польши и Франции.
——
Всего же из 1450 деталей и модулей, необходимых для сборки Ларгуса, прежде было локализовано менее 650 единиц. Теперь в России производится большая часть из них (около 1400 единиц), а оставшиеся позиции обеспечивают, как это сейчас принято, дружественные страны.
——
Зато здорово, что какие-то детали в процессе импортозамещения грамотно модернизируются. Взять хоть переднюю подвеску. Прежде у Ларгуса не отличались живучестью шаровые опоры, а при их износе приходилось менять весь рычаг в сборе. Теперь же в рычаги, производство которых освоили в Дмитровграде, установлена новая съемная шаровая опора с фиксирующим кольцом и пальцем, унифицированным с шаровой опорой Весты. Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую.
  • +0.21 / 11
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.38
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,105
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21Статья платная, но много интересных подробностей о переносе/перезапуске.

Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую

Как бывший владелец первого Логана, (а ларгус - это просто логан в кузове универсал) могу сказать, что за свои 180 тыс км пробега один раз менял шаровые, вместе с рычагами. Так что и тогда ресурс был за сотню, это первое, а второе, работы по выпрессовке шаровой будут стоить столько де, сколько и сам рычаг (кстати, нифига не дорогой, штамповка и есть штамповка), а за сотню тыс и сайлентблоки тоже сдохнут, так что там узел целиком всё равно менять. Но то, что будет выбор, так делать или этак, уже хорошо.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.14 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,903
Читатели: 27
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21
Лада Ларгус снова на конвейере: наш репортаж из Ижевска



Оказывается, импортозамещение Ларгуса далось сложнее всего! Если в случае с Вестой, Грантой или Нивой главная проблема была в электронных компонентах и модулях систем безопасности, то для Ларгуса не хватало куда большего количества деталей, включая обширную номенклатуру штамповки. Да, в России были локализованы многие крупные элементы — такие как крылья, двери или крыша. Но множество деталей до 2022 года приходило в Тольятти из Румынии, Польши и Франции.

Всего же из 1450 деталей и модулей, необходимых для сборки Ларгуса, прежде было локализовано менее 650 единиц. Теперь в России производится большая часть из них (около 1400 единиц из 1450), а оставшиеся позиции обеспечивают, как это сейчас принято, дружественные страны.


Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21
Зато здорово, что какие-то детали в процессе импортозамещения грамотно модернизируются. Взять хоть переднюю подвеску. Прежде у Ларгуса не отличались живучестью шаровые опоры, а при их износе приходилось менять весь рычаг в сборе. Теперь же в рычаги, производство которых освоили в Дмитровграде, установлена новая съемная шаровая опора с фиксирующим кольцом и пальцем, унифицированным с шаровой опорой Весты.

Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую.

Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 14:11:22В этом году осенью планируется дополнительная комплектация Comfort с семиместной версией универсала и Cross-версией.

Стали известны сроки запуска серийного производства Lada e-Largus - электрической версии автомобиля Largus. По словам президента российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» Максима Соколова, выпуск электромобиля начнётся в первой половине 2024 года.

В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить газовую версию Largus.

Цитата: Сергей_СПб от 15.05.2024 15:16:18"Всего мы планируем до конца года в зависимости от рынка произвести до 50 тысяч таких автомобилей. С возможностью увеличения в следующем году до 100 тысяч в зависимости от потребностей рынка", - сказал он.


50 тыс. Ларгусов в этом году и 100 тыс. в следующем - это очень круто. Цены интересные.

Производство/продажи Лада Ларгус в РФ, шт.:
2016 - 29341
2017 - 33601
2018 - 44072 (прошлый рекорд)
2019 - 43123
2020 - 37166
2021 - 39541
2022 - 12575
2023 ~ 0
2024 - 50000  (возможно, новый рекорд)
2025 - 100000

Ещё и локализация выросла с 60-65% до почти 100%, добавляются новые версии. Перевод производства Ларгусов на Ижевскую площадку явно пошёл этой машине на пользу. Нравится
...

7-местный Ларгус Cross 2024-го года выглядит очень симпатично:







Отредактировано: User78 - 18 май 2024 15:17:19
  • +0.18 / 16
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,309
Читатели: 7
Цитата: User78 от 18.05.2024 14:46:28
50 тыс. Ларгусов в этом году и 100 тыс. в следующем - это очень круто. Цены интересные.

Производство/продажи Лада Ларгус в РФ, шт.:
2016 - 29341
2017 - 33601
2018 - 44072 (прошлый рекорд)
2019 - 43123
2020 - 37166
2021 - 39541
2022 - 12575
2023 ~ 0
2024 - 50000 (возможно, новый рекорд)
2025 - 100000Ещё и локализация выросла с 60-65% до почти 100%, добавляются новые версии. Перевод производства Ларгусов на Ижевскую площадку явно пошёл этой машине на пользу. 
...

7-местный Ларгус Cross 2024-го года выглядит очень симпатично:





Платформа старая, проект годен только потому что рынок пустой.
  • -0.16 / 11
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.38
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,105
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 18.05.2024 17:35:18Платформа старая, проект годен только потому что рынок пустой.

А что Вас не устраивает в этой платформе? Есть предложения лучше?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.06 / 3
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +236.00
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,936
Читатели: 74
Цитата: Foxhound от 18.05.2024 17:35:18Платформа старая, проект годен только потому что рынок пустой.

Для коммерческого автомобиля и ультрабюджетки/бюджетки "платформа старая" - это огромный плюс.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.30 / 21
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +328.00
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,238
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: 1900.113 от 19.05.2024 04:02:35мне по фото показалось, что теперь не открываются окна в третьем ряду, в багажнике. 8(

Присмотритесь, три чёрные блямбочки на месте.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +77.42
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,687
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 19.05.2024 04:02:35мне по фото показалось, что теперь не открываются окна в третьем ряду, в багажнике. 8(

Окна не открываются на 5-и местных версиях. На 7-и местных - форточки будут.
  • +0.03 / 1
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +20.09
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,603
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 17.05.2024 19:43:48На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку

 Когда пошли разговоры (по нынешним Временам - давно озвучили), что X-Ray и Ларгуса больше не будет- стало грустно . X- да и фиг с ним . Но Ларгусы -  они же одни из самых востребованных и удобных для мелкой коммерции и не сложных работ по монтажу  . У нас вот два в Парке было - не нарадовались для мелкого монтажа . Загружаешь инструменты, всякую мелочёвку  , маленькую стремянку.. 2-3 монтажника , и в Путь .  (Глянешь на дороге - так и шастают , в разных применениях) .  .... А вот как повернулось . Не Бросили!
PS Пассажирскую  - редко видел .
Отредактировано: OlegNZH-2 - 19 май 2024 12:51:11
  • +0.09 / 4
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.54
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: OlegNZH-2 от 19.05.2024 12:43:54
PS Пассажирскую  - редко видел .


Видел довольно часто. Но, как я тут уже неоднократно писал, машина для перевозки детей (семейная) требует АКПП. У ларгуса её, к моему огромному сожалению - нет. 8(  В общем - крутимся кто как может.
  • -0.02 / 1
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +20.09
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,603
Читатели: 0
Цитата: 1900.113 от 19.05.2024 13:11:19Видел довольно часто. Но, как я тут уже неоднократно писал, машина для перевозки детей (семейная) требует АКПП. У ларгуса её, к моему огромному сожалению - нет. 8(  В общем - крутимся кто как может.

"Редко"- это в условном сравнении с коммерческими .
  • +0.00 / 0
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 434
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 18.05.2024 20:06:04А что Вас не устраивает в этой платформе? Есть предложения лучше?

в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса
  • -0.10 / 4
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +22.35
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,865
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса

Симпатичность каким боком? Это скорее субъективно для девушек с длинными ногтями. Ларгус должен исправно, надёжно и достаточно экономично ездить в соотв со своим назначением. А тут ровно как в поговорке, когда чужой всегда толще.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 434
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 19.05.2024 16:42:58Симпатичность каким боком? Это скорее субъективно для девушек с длинными ногтями. Ларгус должен исправно, надёжно и достаточно экономично ездить в соотв со своим назначением. А тут ровно как в поговорке, когда чужой всегда толще.

Это понятно... Но факт, есть факт.... 

Так можно договориться до того, что и буханка за Ларгус сойдет
  • -0.14 / 7
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +77.42
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,687
Читатели: 2
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса

Если лучше, то обязательно купите себе. 
Запретов нет.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.15
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,324
Читатели: 2
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:48:20Это понятно... Но факт, есть факт.... 
Так можно договориться до того, что и буханка за Ларгус сойдет

Из буханки, если осовременить, конфетку можно сделать.
Включая мелкое строительство - если предусмотреть выкидывание пассажирского сиденья и размещение длинномеров насквозь, выступая от корпуса  наружу на разрешенное расстояние. Как раз чуть больше 6 метров получится.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Правда!
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 19.05.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Luddit от 19.05.2024 17:46:38Из буханки, если осовременить, конфетку можно сделать.
Включая мелкое строительство - если предусмотреть выкидывание пассажирского сиденья и размещение длинномеров насквозь, выступая от корпуса  наружу на разрешенное расстояние. Как раз чуть больше 6 метров получится.

Том Хэнкс(американский киноактер):
  • +0.04 / 2
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.38
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,105
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса

Was kostet es?  В какой Европе, бомба, Мерс, авдей, народник, фьят, нора, ёлка? Кто конкретно выпустил малый коммерческий автомобиль, сравнимый по цена-качество с ларгусом?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.11 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +236.00
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,936
Читатели: 74
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:38:51в Европе новая, однако, вышла повозка. Весьма симпатичная! Лучше нашего Ларгуса

Чем лучше?
"Симпатичность" в критерии "лучшести" коммерческого автомобиля - не входит.
"Лучшесть" коммерческого автомобиля определяется совсем другими параметрами.
.
Цитата: Валерий Васильевич от 19.05.2024 16:48:20Так можно договориться до того, что и буханка за Ларгус сойдет

В определенных областях применения - буханка как LCV будет несомненно лучше Ларгуса. В других - будет с точностью до наоборот
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.19 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 6
 
slavae , Нелетная погода