Российский автопром

871,074 5,026
 

Фильтр
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.36
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,255
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 30.04.2024 22:26:20
Всё на спинном мозге держится.

Одно плохо если на ручке педаль перепутаешь, двигатель взревёт, но с места не сдвинется, а на автомате поедет машина целиком. И ещё неизвестно, в каком направлении.


На спинном мозге замыкаются только спинальные рефлексы, они в большинстве своём угнетаются к 3 месяцам, но могут появляться при некоторых травмах.

По факту педали чаще путаются на ручной коробке, был даже детский стишок вот отрывок 'я нажал на трмозило, оказался газило'.

Ну и опять же, вы сами пишете, что нужно 10 лет для того, чтобы довести использование кочерги до автоматизации. На АКПП эти 10 лет не нужны. Там сразу всё получается.

Я учился водить с тех пор, как ноги доросли до педалей... За рулём уже более 30 лет, не права получил, а совершил поездку 120 км через весь город и трассу. Права  гораздо позже получил. На акпп, одновременно с ркпп езжу с 1994 года. Права тогда уже были. И я точно знаю, что АКПП проще, а значит и безопаснее.
Отредактировано: 1900.113 - 01 май 2024 10:38:07
  • +0.05 / 6
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.36
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,255
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 30.04.2024 22:29:21Головной мозг обсчитывет, а вот команды у опытного водителя выдаёт уже спинной мозг.

Нейронную цепочку, где и на каком уровне замыкаются рефлексы нарисуете? Это чтобы подтвердить свои слова.
  • +0.00 / 3
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.29
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,410
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 02:48:49Нейронную цепочку, где и на каком уровне замыкаются рефлексы нарисуете? Это чтобы подтвердить свои слова.

Проводниковая функция спинного мозга Вам в помощь.
Вы просто уже забыли. Сами писали, что водить начинали в подростковом возрасте. А я водить начинал уже в достаточно зрелом и очень хорошо помню, как хоть мельком, но задумывался над каждым движением. т.е. время реакции из-за ещё не образовавшихся связей, которыми управляет как раз спинной мозг, была значительно большим. Увидеть знак, понять что надо делать, вспомнить, как выжать педаль, как переключить передачу. А сейчас это делается на подсознании. Оно, конечно функция головного мозга, но движения стопы, кисти - это функции спинного. 
И да. такая полезная функция, как торможение двигателем, на АКПП практически невозможна. А на ручке меня не раз выручалаУлыбающийся
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.02 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.74
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,482
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 02:46:07И я точно знаю, что 

Что все ваши знания, это лишь ваш личный опыт, применимый лично к вам. Сиё, разумеется, справедливо для каждого из нас. 
Это я тому, что мы тут можем спокойно делиться своим личным опытом, но, пожалуй, нет смысла пытаться выдать свой личный за общую непреложную истину.
  • +0.04 / 2
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.36
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,255
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 01.05.2024 11:12:38Что все ваши знания, это лишь ваш личный опыт, применимый лично к вам. Сиё, разумеется, справедливо для каждого из нас. 
Это я тому, что мы тут можем спокойно делиться своим личным опытом, но, пожалуй, нет смысла пытаться выдать свой личный за общую непреложную истину.

Хорошо. Поделитесь своим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.74
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,482
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 11:39:15Хорошо. Поделитесь своим.

Я спокойно отношусь к любому типу трансмиссии. 
А жена у меня, так вообще боится пробовать «автомат», мол, с механикой всё понятно, сам всё решаешь, а тут какое-то устройство со своими закидонами.
  • -0.01 / 4
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.36
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,255
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 01.05.2024 11:09:55Проводниковая функция спинного мозга Вам в помощь.
Вы просто уже забыли. Сами писали, что водить начинали в подростковом возрасте. А я водить начинал уже в достаточно зрелом и очень хорошо помню, как хоть мельком, но задумывался над каждым движением. т.е. время реакции из-за ещё не образовавшихся связей, которыми управляет как раз спинной мозг, была значительно большим. Увидеть знак, понять что надо делать, вспомнить, как выжать педаль, как переключить передачу. А сейчас это делается на подсознании. Оно, конечно функция головного мозга, но движения стопы, кисти - это функции спинного. 
И да. такая полезная функция, как торможение двигателем, на АКПП практически невозможна. А на ручке меня не раз выручалаУлыбающийся

По первому выделению я прекрасно знаю, в отличии от Вас. Вы пишете нечто, не связанное ни с физиологией высшей нервной деятельности, ни с проводящими путями, ни с рефлексами.
По второму - это тоже функция головного мозга, высшая нервная деятельность. За движения руки отвечает самый большой участок коры головного мозга.
По третьему. Тормоза надо держать в порядке, в том числе и стояночный. Притормозить машину можно нажав кнопку овердрайв, а спуск осуществлять можно точно так же как и на ручной коробке - принудительно её переключив вниз.
Учиться я начал в детстве, в препубертате. И прекрасно помню, как мне было тяжело сдвинуть машину с места без скачка. И как тяжело согласовать руки и ноги при трогинии вверх, особенно когда сзади гудят. На АКПП - достаточно отпустить тормоз. И педали на ней не спутать, как на ручке. А уж сколько народа побилось на этих ручках...

Основное преимущество ручки - в том, что она дешевле.
  • +0.03 / 4
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.36
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,255
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 01.05.2024 11:48:26Я спокойно отношусь к любому типу трансмиссии. 
А жена у меня, так вообще боится пробовать «автомат», мол, с механикой всё понятно, сам всё решаешь, а тут какое-то устройство со своими закидонами.

Понятно. Эту точку зрения я уже неоднократно читал... Давайте вернёмся к карбюратору с подсосом, а ведь были ещё какие-то действия, во время движения машины. .. Ну и октан-корректор опять же. Переключать скорости будем с перегазовкой. Мало ли что.Крутой
Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?
А вы сколько за рулём?
  • +0.06 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.74
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,482
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 12:15:27Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?

Многим нравится само ощущение полного контроля.

ЦитатаА вы сколько за рулём?

Недолго ещё, семнадцать лет с получения прав.

Я, кстати, ничего против автоматических трансмиссий не имею, особенно удачных, хорошо проработанных.
Но и любителей механики вполне понимаю.
Отредактировано: Сергей_СПб - 01 май 2024 12:31:58
  • +0.01 / 3
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.36
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,255
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 01.05.2024 12:29:33Многим нравится само ощущение полного контроля

Я, кстати, ничего против автоматических трансмиссий не имею, особенно удачных, хорошо проработанных.
Но и любителей механики вполне понимаю.

Контроль осуществляется исправной машиной. Чувство - особнностями психики конкретного индивидуума.

Некоторые граждане пытаются оспорить моё утверждение, которое можно сформулировать следующим образом. 'АКПП снижает нагрузку на водителя, значит она безопаснее ручной'.
Основные аргументы противников этого утверждения следующие.
На ручке можно научиться ездить, всё на уровне рефлексов.
РКПП - это контроль над дорогой.
Оба эти утверждения не про облегчение труда водителя и снижении вероятности ошибки, а про какие-то внутренние убеждения.
  • +0.03 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.95
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,204
Читатели: 4
Цитата: olenevod от 30.04.2024 22:30:39именно от безделья. Потому у Вас автобаны кривые. У нас, к счастью, тоже стали делать кривые дороги, без длительных прямолинейных участков.

 
это вы сейчас серьезно? ... насчет кривых автобанов ... мдя ... каждый заблуждается в меру своих возможностей ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 2
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,007
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 01.05.2024 18:09:51На АКПП также можно переключать передачи с повышенной на пониженную и обратно, только работать надо не рукой, а ногой.
Резко нажал газ - включилась пониженная, приотпустил - повышенная, если очень хочется можно натренироваться как на РКПП, ... но зачем?

Какие-то споры непонятные.
АКПП на автомобилях даже уровня VW Polo позволяют переключаться ручкой. Только как на гоночной, или мотоциклетной коробке. Вверх\вниз. Надо просто инструкцию почитать.
А любителям ручки, кроме профи, у которых по 18 передач, надо синхронизаторы из коробок повыдергать. И пусть рассово чисто гоняют с двойным выжимом сцепления на повышение и перегазовкой на понижение.
Даже читать странно.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.02 / 3
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.29
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,410
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 12:05:53
По третьему. Тормоза надо держать в порядке, в том числе и стояночный. Притормозить машину можно нажав кнопку овердрайв, а спуск осуществлять можно точно так же как и на ручной коробке - принудительно её переключив вниз.


Основное преимущество ручки - в том, что она дешевле.

Ну , то есть в экстремальной ситуации (например, при торможении на льду) Вы будете задумываться над нестандартным действиями, а тот, кто на ручке - автоматом переключится на пониженную. В общем, спор бессмысленный, каждый выбирает по себе.
Автор запретил отвечать на это сообщение
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 5
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.29
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,410
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2024 15:11:33
это вы сейчас серьезно? ... насчет кривых автобанов ... мдя ... каждый заблуждается в меру своих возможностей ...

Так ездил я по вашим автобанам, и от бремена к Штуттгарту, и от штуттгарта к мюнхену и берлину, долгих прямолинейных участков там практически нет. А ВЫ что-то иное подумали о термине "кривые автобаны"?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,007
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 01.05.2024 22:17:34Есть один момент.
Реакция на органы управления у машины с МКПП - всегда однозначна и прогнозируема.
АКПП же живет своей жизнью. Даже очень хорошая АКПП. А уж если говорить про настройки АКПП разных производителей....
И вот это как раз вопрос именно безопасности.
Но АКПП - удобнее, тут вопросов нет.
В общем - даешь электротрансмиссию в массы!

АКПП на законных скоростях ведёт себя более чем прогнозируемо.
Если Вы не ведёте автомобиль, а гоните автомобиль, то вам не место на дороге.
И вообще. На каких автомобилях Вы встречали АКПП. Сейчас вариаторы всякие. И роботы.
Надо бы говорить конкретно. Какая АКПП живёт своей жизнью.

Правка - В каком ряду Вы ездите по кольцевой? В правом, где ездят профи на коробках с 16-ю скоростями механическими?
В среднем, где нормальные люди?
Или в левом?
Отредактировано: ivan2 - 01 май 2024 22:54:44
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.02 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.95
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,204
Читатели: 4
Цитата: olenevod от 01.05.2024 21:38:19Так ездил я по вашим автобанам, и от бремена к Штуттгарту, и от штуттгарта к мюнхену и берлину, долгих прямолинейных участков там практически нет. А ВЫ что-то иное подумали о термине "кривые автобаны"?

 
я не в том смысле, что все автобаны прямолинейные, а в том, почему много непрямолинейных участков ... ландшафт такой ... а где он позволяет, там везде прямолинейные ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.95
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,204
Читатели: 4
Цитата: ivan2 от 01.05.2024 22:14:24БМВ с задним приводом и МКП Ваш выбор?

 
это мой выбор ... механика дешевле и надежнее ... ее убить нужно еще постараться ... но автомат удобнее и безопаснее ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +221.90
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,086
Читатели: 75
Цитата: ivan2 от 01.05.2024 22:27:58АКПП на законных скоростях ведёт себя более чем прогнозируемо.

Спорный вопрос. Заедьте на АКПП без вдумчивого чтения инструкции и натурных экспериментов по наблюдению за ее жизнью, скажем, в горы. На ту же дорогу к Джили Су, например. Вас ждет масса сюрЬпризов. Да и с вдумчивым чтением - таки ждет.
Кстати, именно поэтому, если я на СК еду не на своем авто - в прокате пытаюсь взять только МКПП. Хотя, последнее время, не всегда получается.
.
ЦитатаНа каких автомобилях Вы встречали АКПП.

A4, XC70, Караваны, ВАЗы ну и разная прокатная хрень уже не помню каких европейских бюджетных марок (в праворуких странах брал только с автоматом)
Отредактировано: rat1111 - 01 май 2024 23:02:40
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.11 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.95
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,204
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 01.05.2024 22:19:19Только Трабант с приводом на одно колесо, только хардкорУлыбающийся

 
зря смеетесь, трабант на момент появления был очень продвинутой машиной ... передний привод, композитный кузов, независимая подвеска ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.40
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,007
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2024 22:59:57
это мой выбор ... механика дешевле и надежнее ... ее убить нужно еще постараться ... но автомат удобнее и безопаснее ...

Это понятно. Но законный вопрос. Сколько коробок Вы убили, и "сколько коробок убили людей"?
А это на самом деле просто научно-технический прогресс.
Отрицать автоматическую трансмиссию, это как отрицать непосредственный впрыск. Равная неадекватность и реакционность.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.03 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 4
 
luckyzzr , ДедМиши