Поезда, метро, трамваи
664.3 K
1.8 K
3 K
|
---|
|
Цитата: IronFedor от 03.02.2019 11:33:41Первый раз вижу измерение обеспеченности транспортной сетью в метрах сети(жд, авто) на душу населения, в советских, российских, да и западных источниках, обычно плотность(обеспеченность) измеряли в км сети на 100 км2 территории, лидируют по этому показателю небольшие западноевропейские страны: Бельгия, Швейцария, у которых плотность жд сети достигает 10-12 км на 100 км2 территории, раньше эти показатели достигали значения до 15 км и более, но снизились с начала 60-70-ых годов вследствии развития автотранспорта.
Цитата: Foxhound от 07.02.2019 15:18:46Территорию считали с учетом плотности населения? Напрашивается средневзвешенный показатель, где веса густонаселенной территории сильно отличаются от пустой.
Цитата: Zeratul от 02.02.2019 10:41:02Из-за крайней экономии и малого количества персонала на жд, в США каждый год происходит огромное количество столкновений на переходах, сходов с рельс и т.д., 11-12 тысяч серьёзных происшествий в год, 8500-9000 раненых, 750-860 погибших.
Количество погибших в железнодорожных инцидентах в США:
2013 - 702
2014 - 769
2015 - 748
2016 - 757
2017 - 864
https://www.newslead…462122002/
https://www.statista…in-the-us/
По этой печальной статистике США лидируют, американские железные дороги одни из самых опасных в мире - конкурируют разве что с индийскими и африканскими.
И это несмотря на то, что пассажиропоток американских жд очень маленький, пассажирские перевозки там сокращены до минимума.
Сообщение № 5183819 |
ЦитатаВ столичном метро начались испытания поезда "Москва-2019" с улучшенными характеристиками
08.02.2019
МОСКВА, 8 февраля. /Корр. ТАСС Екатерина Лука/. Поезд "Москва-2019" с улучшенными техническими характеристиками начал проходить испытания в столичном метрополитене. До конца года на линии выйдет в общей сложности 45 обновленных составов, состоящих из 360 вагонов, сообщил ТАСС в пятницу заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"В метрополитене начали испытывать поезд "Москва-2019". В салоне нового поезда увеличены наддверные табло с экранами высокой четкости, новое покрытие пола, измененная облицовка салона и другое расположение поручней. На сидениях состава - антивандальная ткань", - сказал собеседник агентства.
По его словам, перед выпуском составов на линии их проверят специалисты производителя (завода "Метровагонмаш", входит в состав АО "Трансмашхолдинг") с привлечением Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ВНИИЖГ). "При проведении тормозных испытаний специалисты проверяют, как ведет себя состав при электродинамическом торможении до полной остановки. Эта инновация повышает плавность торможения", - отметил Ликсутов.
Поезда "Москва-2019" начнут перевозить первых пассажиров после завершения испытаний и обкатки. Сейчас прорабатывается несколько линий, на которых они могут быть запущены.
В настоящее время в метро курсирует 105 поездов "Москва" первых модификаций. Они перевозят пассажиров по Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филёвской, Большой кольцевой и Солнцевской линиям.
В будущем планируется запустить еще одну улучшенную модель поездов, рабочее название которых - "Москва-2020". Сейчас для неё разрабатывается техзадание.
...
Первый поезд «Москва-2019» уже прибыл в метрополитен. Он пока не перевозит пассажиров — его испытывают специалисты компании — изготовителя и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены.
В частности, проверяется исправность работы системы электродинамического торможения. Она обеспечивает плавное снижение скорости поезда вплоть до его полной остановки возле платформы станции. В составах предыдущих модификаций также применяли такой способ торможения, но полная остановка достигалась прижатием тормозных колодок к колесам. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.
В обновленном транспорте над дверями разместили увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них пассажирам будет проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд.
В составах «Москва-2019» установили новые поручни в форме шестиугольника. Они размещены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в поездах обили мягкой тканью. Помимо этого, в новых составах изменилось покрытие пола и облицовка салона.
Цитата105 составов поездов «Москва» курсируют в столичном метро
31.01.2019
Количество поездов нового поколения «Москва» в столичном метрополитене увеличилось до 105 составов. Об этом сообщил официальный портал мэра столицы.
Отмечается, что теперь в метрополитене ходит 105 инновационных составов на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях.
«До конца года в метро поставят еще 66 поездов «Москва».
После их запуска на линиях будет работать 171 инновационный состав - это порядка 20% от общего количества поездов метрополитена. Более 550 новых вагонов «Москва» поступит в столичный метрополитен до конца 2019 г.», -сказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
ЦитатаНовые пассажирские электропоезда ЭП3Д поступили в Нижний Новгород и Красноярск
07.02.2019
Полученная АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» по лизингу электричка ЭП3Д (Электропоезд, Пригородный, 3-й тип, Демиховский) максимально адаптирована для пригородного и внутригородского движения. В ней эргономичные сиденья, просторный салон, предусмотрены крепления велосипедов.
Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в вагонах комфортную температуру, а отопление равномерно и быстро прогревает весь вагон. На табло пассажиры могут увидеть время, дату, маршрут следования, температуру в салоне. Новые поезда оборудованы подъёмниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалеты в головных вагонах удобны в том числе и маломобильным пассажирам.
Электропоезд предназначен для пригородных или региональных пассажирских перевозок на линиях колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током 25 кВ частоты 50 Гц. Поезд может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от −50 до +50 °C и отличается плавностью хода.
Поезд ЭП3Д на 90% изготовлен из отечественных комплектующих и разработан с учётом пожеланий эксплуатирующих компаний и пассажиров. Индивидуальный заказ Волго-Вятской ППК состоял в том, чтобы поезд можно было эксплуатировать по системе многих единиц: в пиковые часы использовать сдвоенный состав, а при небольшом пассажиропотоке — как отдельный четырёхвагонный поезд. Поэтому, в частности, в промежуточных моторных вагонах диваны шестиместные (3+3), а головные по просьбе компании имеют особую планировку: в них четырёхместные (2+2) диваны и поручни для стоящих пассажиров. Люди особенно активно садятся на остановках именно в первый и последний вагоны и ехать большинству — две-три остановки. Новый ЭП3Д будет работать на линиях городской электрички.
Первый ЭП3Д вышел на маршрут в конце 2018 года и активно включился в перевозки: утром он совершает рейс по городской Приокской линии, затем идёт на Семёнов, а во второй половине дня выполняет два рейса на Заволжье. В неделю пробег электрички составляет около 3 000 км.
Второй поезд выйдет на маршруты на последней неделе февраля: ему ещё предстоит подготовка к эксплуатации и обкатка, в ходе которой состав должен пройти 500 км.
Волго-Вятская пригородная пассажирская компания заключила договор лизинга на приобретение пяти новых поездов.
___________________________________________________________________
На Красноярскую железная дорогу ЭП3Д поступили впервые, всего их 6. Новые электропоезда презентовали 6 февраля на Красноярском железнодорожном вокзале.
В ближайшее время новые электропоезда выйдут на линии и будут обслуживать пассажиров в Красноярске во время Универсиады. Всего во время Студенческих игр планируется задействовать 22 состава, в том числе и эти 6 новых машин.
Сейчас Красноярская железная дорога завершает формирование специального расписания движения пригородных поездов в период спортивного события. В общей сложности, в нем будет 160 рейсов пригородного сообщения. Из них 58 рейсов — это только внутригородское движение, и 20 ежедневных маршрутов — исключительно до спортивных объектов.
Цитата: Верноразящий от 22.02.2019 09:16:47Доброе утро!
А вот если его не пустят от Анапы до Феодосии, я точно обижусь...
ЦитатаЗапуск электропоездов через Крымский мост позволит увеличить турпоток на полуостров
22.02.2019
Упрощенная транспортная логистика откроет новые возможности для Краснодарского края и Республики Крым в сфере туризма. Об этом заявил председатель Комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей ЧЕРНЯК на Региональном туристическом форуме в Сочи. На площадках форума обсуждалось множество насущных вопросов, но основная дискуссия касалась открытия движения поездов по Крымскому мосту через Керченский пролив.
«Крым и Краснодар заинтересованы в увеличении турпотока, потому запуск электропоездов между регионами позволит расширить рамки курортного сезона. Для привлечения еще большего количества отдыхающих будут разработаны туры выходного дня, синхронизирован и перераспределен график проведения событийных мероприятий», — рассказал ЧЕРНЯК. Глава профильного Комитета Госсовета также подчеркнул, что запуск туристического маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства» поможет привлечь еще больше туристов в регионы Кубани и Крыма. Данная информация размещена на официальном сайте Государственного Совета Республики Крым.
|