Поезда, метро, трамваи

611,037 2,914
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  13 янв 2019 16:19:08
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 13.01.2019 14:34:31По характеристикам на секцию как норговский IORE был самым надутым, так и остается.
Туда бустер вкрячить - тоже на рекорды пойдет.
Это не спора ради, а объективности.


Нет смысла измерять мощность "на секцию".

У односекционных российских электровозов ЭП20 мощность на секцию значительно выше чем у IORE.



У НЭВЗ ЭП20 мощность на секцию - 7200 кВт, а у Bombardier/Adtranz IORE - всего 5508 кВт, на 30% меньше.Улыбающийся

В стародавние времена, когда мощности локомотивов не хватало, их цепляли по несколько штук сразу:



А американцы так и сохранили эту привычку до нынешних дней, вместо разработки одного мощного локомотива используют 2-3 маломощных (что дороже и сложнее в обслуживании):



Они вообще в локомотивостроении остались на уровне 60-70-х годов прошлого века.Улыбающийся

Их современные тепловозы берут начало от GE Dash 7 Series 70-х:



А до этого в 50-е и 60-е были мало отличающиеся GE Universal Series:


__________________________________________________

Мысли "если бы да кабы" достаточно странны и неуместны. 
Они не сделали даже одного опытного электровоза с мощностью более 17800 л.с., а у нас сразу 2 шт. разных электровозов такой мощности полностью испытаны, сертифицированы и поставлены на поток серийного производства на двух разных заводах, несколько лет успешно эксплуатируются в очень суровых сибирских условиях.  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 13 янв 2019 16:34:26
  • +0.24 / 26
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 янв 2019 20:35:57
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 13.01.2019 17:55:48А Скифы на базе ЭП20 РЖД чета не спешит заказывать )


РЖД массово закупает другие двухсекционные грузовые электровозы переменного тока.

На НЭВЗ производятся 2ЭС5К:



В 2018 выпущено сразу 121 шт. 2ЭС5К (242 секции) .

...

И представлен новейший 2ЭС5С (удешевленный импортозамещенный "Скиф" с асинхронными двигателями и оборудованием российского производства, при этом корпус и ходовая унифицированы с 2ЭС5К):



Скрытый текст

Я думаю в 2019 их уже сертифицируют и начнут серийный выпуск 2ЭС5С.

...

Плюс потихоньку продолжается работа над двухсистемным асинхронным электровозом 2ЭВ120 нового завода в Энгельсе. Возможно этот проект всё же заработает рано или поздно, когда закончатся все судебные разбирательства между собственниками и кредиторами.



Скрытый текст

...

P.S. Зря так переживаете из-за минусов. Это просто мое несогласие. 
И я его аргументировал выше. Вы притянули за уши "мощность на секцию" и сдобрили фантазиями "если бы да кабы бустерную секцию вкрячили бы на IORE тогда бы... огого бы...". 
Вот когда вкрячат, когда пройдут все этапы испытаний, когда пройдут сертификацию, когда начнут выпускать серийно, тогда и посмотрим. :)

А пока самые мощные серийные электровозы в мире производятся в России. Это 3ЭС10 и 4ЭС5К Крутой
Отредактировано: Zeratul - 13 янв 2019 21:02:26
  • +0.12 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  14 янв 2019 01:08:42
...
  Zeratul
Ещё пара хороших новостей:

ЦитатаИтоги работы ОАО «РЖД» в праздники: 4,2 млн пассажиров
10.01.2019

В период новогодних и рождественских праздников, с 29 декабря 2018 года по 8 января 2019 года, поездами дальнего следования холдинга «РЖД» перевезено 4,2 млн пассажиров, это на 2,4% превышает результат новогодних перевозок 2017/2018 годов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

«Пик перевозок пришелся на 29 и 30 декабря, а максимальный пассажиропоток в обратном направлении отмечен 6-8 января 2019 года», — говорится в сообщении.

Наибольший рост количества отправленных пассажиров поездами дальнего следования формирования АО «ФПК» был зафиксирован в Центральном транспортном узле (938 тыс. пассажиров, плюс 3,5%) и Санкт-Петербургском транспортном узле (327 тыс. пассажиров, плюс 17,2%). Наиболее популярными направлениями у пассажиров в период новогодних и рождественских праздников стали рейсы из Москвы в Петербург, Казань, Петрозаводск, Мурманск, Ижевск, Адлер, Самару, Пензу, Уфу и другие города. Из Северной столицы популярными направлениями у пассажиров были рейсы в Москву, Казань, Воронеж, Брянск, Саратов, Волгоград, Архангельск, Курск, Великие Луки, Псков.

В период праздников был назначен 6381 рейс пассажирских поездов формирования АО «ФПК» (плюс 5,4% к уровню новогодних перевозок 2017/2018 годов), в том числе 1343 рейса было назначено дополнительно к действующему графику. Большим спросом у пассажиров пользовались дневные, двухэтажные и скоростные поезда. В дневных поездах совершили поездки 648,5 тыс. пассажиров (плюс 12,4%). На 9,1% больше пассажиров — более 176 тыс. — в новогодние каникулы было отправлено двухэтажными поездами. Скоростными поездами в новогодние праздники было перевезено свыше 353 тыс. человек (плюс 5,1%).

http://www.gudok.ru/news/?ID=1449012

ЦитатаПеревозки пассажиров на Калининградской дороге в 2018 году выросли на 25,3%
11.01.2019

В 2018 году на инфраструктуре Калининградской железной дороги было перевезено почти 4,5 млн пассажиров, что на 25,3% больше, чем в 2017 году, сообщила пресс-служба магистрали.

«Из них в дальнем следовании перевезено 507 тыс. пассажиров (плюс 5%), в пригородном сообщении — 3,9 млн пассажиров (плюс 27%)», — говорится в сообщении.

Пассажирооборот на Калининградской магистрали вырос на 21% к уровню предыдущего года и составил 171,6 млн пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении — 105,4 млн пасс.-км (плюс 34,1%).

Ранее Gudok.ru сообщал, что погрузка на Калининградской дороге в 2018 году выросла на 18,8% до 3 млн тонн.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1449249

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.05 / 13
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +244.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,608
Читатели: 7
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3106059

ЦитатаНа подходе к Крымскому мосту проложен ж/д тоннель


На подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи проложен подземный километровый железнодорожный тоннель. Он станет частью пути длиной в 18 километров, который свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово.


Проходка тоннеля велась горным способом, две бригады одновременно шли навстречу друг другу несколько месяцев. Сегодня с завершением проходческих работ строителей поздравил министр транспорта РФ Евгений Дитрих, передает РИА Новости. Теперь рабочим предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню.


Как ТАСС сообщили в Минтрансе, движение по ж/д части моста может быть запущено раньше декабря.


  • +0.15 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 Ноября 2018 
Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест - 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона "Новая жизнь" с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

Первые пассажиры получили подарок - 50% скидку на проезд. Сейчас стоимость билета от вокзала до платформ Белгород-Сумской и 143-й км составляет 17,5 рубля. До Заречки и 136-й км – 35 рублей. С 1 декабря перевозчик планирует начать продажи абонементов, скидка по которым составит 40%.

"Считаем такой способ альтернативным автобусному сообщению, он позволяет людям с большим комфортом добираться до необходимых мест назначения. В перспективе планируем обустраивать несколько остановочных пунктов, чтобы и студенты могли быстрее добираться до спорткомплекса Хоркиной. А в дальнейшем совместно с ЮВЖД мы разработаем план запуска рельсовых автобусов в сторону Крейды и в сторону Разумного", - сказал Александр Логвинов, заместитель начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области.

Отметим, впервые в Центральном Черноземье рельсовые автобусы запустили в Тамбове, теперь к этому проекту присоединяется и Белгород.

https://belregion.ru…p?ID=27796
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


По состоянию на январь 2019 года парк грузовых локомотивов на полигоне Мурманского территориального управления ОЖД обновлен полностью. Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 еще советского производства в эксплуатацию введены 166 новейших отечественных локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак». Первые 2 локомотива 2ЭС5К «Ермак» поступили в локомотивное депо Кандалакша в июле 2016 года.

Новые локомотивы на 7% мощнее ранее эксплуатируемых, способны провозить поезда повышенной массы весом до 8 тыс. тонн. Кроме того, новые локомотивы значительно экономичнее – в 1,5-2 раза снижены затраты на техническое обслуживание и ремонт, увеличен межремонтный пробег, использование рекуперативного торможения позволяет значительно экономить электроэнергию. Локомотивы «Ермак» обеспечивают более высокий уровень безопасности движения. Для машинистов созданы комфортные условия работы, кабины оснащены кондиционерами с системой климат-контроля.

Внедрение новых локомотивов не только дает весомый экономический эффект, но и позволяет увеличить скорость движения и оптимизировать технологию работы. Так, благодаря использованию локомотивов «Ермак» в течение 2017 года на участке Пояконда – Полярный Круг скорость движения грузовых поездов была повышена с 70 до 80 км/ч. Увеличение скорости позволило с января 2018 года осуществлять пропуск грузовых поездов весом 5200 тонн на этом участке без применения локомотива-толкача (локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
 
Источник: пресс-служба РЖД
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76683
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

21.01.2019 
«Трансконтейнер» увеличил   контейнерные перевозки в 2018 году на 6,1% к уровню 2017   года, до 1,886 млн ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера).   Об этом говорится в сообщении компании.  

Как отметили в «Трансконтейнере», такой результат был   достигнут главным образом за счет роста международных   перевозок на 14,3%.

При этом объем внутренних перевозок сократился на 1,9%,   до 886,8 тыс. ДФЭ, экспортных - увеличился на 10,3%, до   476,7 тыс. ДФЭ, импортные перевозки показали рост на 12,7%,   до 355,5 тыс. ДФЭ, транзитные перевозки выросли на 32,3%,   до 166,7 тыс. ДФЭ.  

В целом российский рынок контейнерных перевозок в 2018   году, по данным компании, показал рост на 14,4%.

«Трансконтейнер» является ведущим российским оператором   контейнерных интермодальных перевозок, входит в состав   Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК,   «дочка» РЖД).

В настоящее время 50% плюс две акции оператора принадлежит АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (99,84% - у ОАО «Российские железные дороги»).   Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова - ООО «Енисей Капитал» - владеет 24,5% акций «Трансконтейнера». Еще 25,1% акций оператора до недавнего времени принадлежали   Fesco (контролируется группой «Сумма»). В конце октября   2018 г. 24,8% из этой доли купил банк ВТБ, еще 0,3% - сторонний инвестор.

Источник: ТАСС
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76687
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

22.01.2019
«Трансмашхолдинг» поставил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», 
входит в АО «Трансмашхолдинг»), в Казахстан, сообщает дирекция по внешним связям холдинга.

Тепловоз направлен в адрес АО «Шубарколь комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, входящего в состав «Евразийской Группы» (ERG).

«Ввод в эксплуатацию нового локомотива будет способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям», — говорится в сообщении.

Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/116316/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

23 января 2019
По данным представителя АО «ВНИИЖТ», электровоз 2ЭС5С № 001 — первый отечественный локомотив, оснащенный российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Его мощность — 8800 кВт. Параметры локомотива разработаны с учетом особенности эксплуатации на Восточном полигоне.

Традиционно на данном маршруте используются спаренные двухсекционные электровозы 2ЭС5К и 2ВЛ80 или трехсекционные локомотивы ЗЭС5К. Но при движении на ряде участков мощности спаренных двухсекционных машин являются избыточными, что приводит к излишнему потреблению электроэнергии. А мощности трехсекционных машин с коллекторным двигателем — недостаточные, что требует на горных участках использование дополнительного локомотива для подталкивания. Поэтому и было решено создать новую серию электровозов переменного тока.

По данным Дирекции тяги, проект 2ЭС5С реализуется в рамках импортозамещения. Предыдущая модель 2ЭС5 была оснащена компонентами зарубежного производства и имела высокую себестоимость. В новой машине ряд комплектующих заменен на российские.

В конце января начнутся сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до середины марта 2019 года. После этого в Дирекции тяги примут окончательное решение о перспективах использования нового электровоза. 

https://news.rambler…z/?updated
Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 24 янв 2019 14:27:32
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


2019-01-24. 

В конце 2018 года научно-исследовательская лаборатория Самарского университета поставила первую опытную партию виброопор для новых отечественных локомотивных дизелей ДМ-185. С 2019 года ими планируется оснащать все дизели этой серии, а со временем высокооборотные двигатели заменят морально устаревшие силовые установки в локомотивной технике РЖД.

На базе университета создано высокотехнологичное производство, которое будет обеспечивать постоянные объемы производства для заказчика работ холдинга "Синара-Транспортные Машины" (СТМ, входит в Группа Синара). Реализация проекта позволит привлечь до 2030 года в Самарскую область свыше 400 млн рублей. Из этих средств свыше 70 млн рублей будут перечислены в областной бюджет в виде налогов. При этом предприятия аэрокосмического кластера в рамках диверсификации производства будут загружены заказами по изготовлению комплектующих деталей виброопор более чем на 200 млн рублей. 

Скрытый текст

http://ecoruspace.me/inews_10707.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 янв 2019 22:22:36
...
  Zeratul
ЦитатаЗавод «Уральские локомотивы» перевыполнил производственную программу 2018 года
18.01.2019





РЖД поставлено 110 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными тяговым двигателями «Синара» (серия 2ЭС6), из них десять локомотивов было произведено сверх плана по дополнительному договору. Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. Всего к настоящему моменту «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционных локомотива 2ЭС6.

Также завод в 2018 году произвел десять трехсекционных локомотивов «Гранит» (серия 2ЭС10). С момента выпуска первого электровоза данной серии РЖД передано 159 «Гранитов». Таким образом, предприятие перешагнуло «тысячный» рубеж, выпустив за все время работы 1003 грузовых магистральных локомотива.

В прошедшем году завод выпустил 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Это рекордная для производства поездов цифра за время работы предприятия.

В рамках основного контракта с РЖД на поставку пассажирских электропоездов «Уральские локомотивы» отправили в адрес заказчика 16 скоростных электропоездов «Ласточка» (серия ЭС2Г) комплектации «Стандарт», 14 электропоездов «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП), а также четыре электропоезда новой двухсистемной модификации «Ласточка» (серия ЭС1П). Парк Московско-Тверской пригородной пассажирской компании пополнил первый 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г от «Уральских локомотивов». Еще четыре электропоезда «Ласточка-Стандарт» были переданы по дополнительному договору Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Генеральный директор предприятия Олег Спаи отметил, что 2018 год прошел под знаком расширения полигонов эксплуатации продукции завода. «Сегодня подвижной состав и сервис „Уральских локомотивов“ хорошо зарекомендовали себя на сети железных дорог от Кемерово до Калининграда. Высокая востребованность наших электровозов и электропоездов позволяет рассчитывать на увеличение заказов и вести разработку новых образцов подвижного состава», — подчеркнул О. Спаи.

https://www.sinara-g…ews/23319/
Нравится

___________________________________________________________

Всего в 2018 году в России было выпущено рекордное количество электропоездов - 95 составов. 51 шт. - Демиховского завода (ЭП2Д, ЭП3Д), 39 шт. - Уральских локомотивов (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) и 5 шт. - Тверского завода (ЭГ2Тв).

Это намного больше чем выпускалось электричек в год на весь СССР и страны соцблока (все они производились в Латвии, в РСФСР электрички не делали).
Отредактировано: Zeratul - 25 янв 2019 22:30:37
  • +0.14 / 18
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

24 Января 2019
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара–Транспортные Машины») приступили к производству нового локомотива ТЭМГ1, работающего на сжиженном природном газе.

Для выпуска газотепловоза проведено дооснащение технологическим оборудованием рамно-тележечного, кузовного и тепловозосборочного цехов завода, организовано обучение персонала. В настоящее время ведутся работы по подготовке управляющих программ для изготовления каркасов модулей и начата заготовка комплекта деталей для рамы газотепловоза.

«Это первая машина, выпускаемая на заводе в рамках реализации проекта создания модульной платформы изготовления локомотивов. Большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки, будут унифицированы с дизельной модификацией — тепловозом ТЭМ10, с перспективой дальнейшего развития в соответствии с требованиями рынка», — сообщил технический директор ЛТЗ Сергей Корсунов.

Локомотив ТЭМГ1 оснащен двумя газопоршневыми установками и предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Преимущества новой машины заключаются в ее исключительной экономичности и экологичности за счет применения схемы с двумя силовыми установками и использования СПГ в качестве моторного топлива. На газотепловозе установлены современная система обеспечения микроклимата, система пожарной сигнализации и пожаротушения, а также система обнаружения утечек газа и т.д.

Модульная платформа позволит сократить время простоя машины при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций в сборочном цехе, а также даст широкую возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей, как при создании модификаций, так и при будущей модернизации тепловоза. В конструкции тепловоза предусмотрено большое количество опционально устанавливаемых узлов и систем, которые смогут удовлетворить практически любого заказчика. Технические решения проектируемого локомотива соответствуют требованиям ТР ТС 001/2011.
https://sinaratm.ru/…voz-temg1/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 янв 2019 11:42:21
...
  Zeratul
ЦитатаТверской вагоностроительный завод готовится к заключению крупного контракта
10.01.2019





ОАО РЖД и "Трансмашхолдинг" готовятся к заключению одной из крупнейших в истории сделок по приобретению вагонов: у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) за семь лет закупят 3,7 тыс. пассажирских вагонов за 237 млрд руб. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на собственные источники.
3731 пассажирский вагон будет закуплен в 2019–2025 годах. Как сообщает Коммерсант, поставщиком выбран ТВЗ, который входит в "Трансмашхолдинг". Стоимость контракта — 237 миллиардов рублей. Из них 2645 вагонов — это одно- и двухэтажные существующие модели и новые одноэтажные вагоны с люлечной тележкой и автономным электроснабжением, остальные модели еще разрабатываются.
По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, этот контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.


Предполагается, что договор с ФПК приведет к росту загрузки вагоностроения РФ в 2019–2025 годах на 50% по отношению к 2016–2017 годам. При этом отмечается, что контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.

Поручение обеспечить загрузку производственных мощностей ТВЗ дано Владимиром Путиным после посещения предприятия год назад, 10 января 2018 года. Президент посетил ряд цехов, осмотрел готовую продукцию: городской электропоезд «Иволга» и низкопольный трамвай. Главе государства также показали выпускаемые на ТВЗ двухэтажные пассажирские вагоны.

«Посмотрел вашу новую продукцию – супер, просто класс. Это мировой уровень, безусловно. И лучше даже, чем мировые образцы», – оценил работу вагоностроителей Владимир Путин.
Президент отметил, что одним из ключевых решений по поддержке завода стала отмена НДС на перевозки дальнего следования.

«Мы эту меру приняли до 1 января 2030 года. Поэтому эти средства, которые высвобождаются для перевозчика, должны быть направлены (за этим, конечно, Правительство должно будет следить внимательным образом), но они должны быть направлены как раз на приобретение подвижного состава и на его обновление», – сказал Владимир Путин, общаясь с работниками ТВЗ.

«Обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие Тверского вагоностроительного завода – крупнейшего машиностроительного предприятия региона. Это один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области», – отметил губернатор Игорь Руденя.

В ТВЗ "коммерсанту" подтвердили готовность выполнить заказ.
Другие производители, в том числе предлагавшая вагоны дешевле испанская Talgo, теряют шансы на участие в закупочной программе ОАО РЖД. Одним из критериев был вопрос высокой локализации в России. В том числе, вероятно, потому, что часть вагонов может быть направлена на возобновление перевозок в Крым.

https://tvernews.ru/news/238683/
http://vesti-tver.ru…kontrakta/

Напомню, что ТВЗ уже выполняет контракт на 75 млрд рублей, по которому в течении 5 лет поставит 1300 пассажирских вагонов в Египет:
https://glav.su/foru…age5034439

И ещё новый контракт на 3731 пассажирских вагонов для РЖД на 237 млрд. Таким образом, в ближайшую пятилетку ТВЗ выпустит более 5000 современных комфортабельных вагонов на сумму свыше 310 млрд рублей! Выпивающий

Про ТВЗ в 2018:
ЦитатаБлагодаря загрузке производственных мощностей и поддержке со стороны Минпромторга и федерального Фонда развития промышленности ТВЗ успешно преодолел последствия кризиса и перешел к интенсивному росту: за девять месяцев 2018 года его выручка увеличилась на 183% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество реализованных вагонов выросло на 76%, а фактическая численность сотрудников превысила 8 тыс. человек.
...
Промышленность за 10 месяцев выпустила 1,2 тысячи пассажирских вагонов, что на 59,3% больше, чем за 10 месяцев 2017 года.
...
«Почта России» до конца 2018 года получит 107 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга». Это на 137% больше чем в 2017 году.


Итого, суммарный выпуск вагонов на ТВЗ (пассажирских и почтовых) за 2018 год составил 1350-1400 шт. Это абсолютный рекорд за всю историю предприятия, в 2,3 раза больше чем в среднем с 2000 по 2017 и на 20% больше предыдущего рекорда (1172 шт.).  Крутой

Кроме того, в 2018 году ТВЗ выпустил 124 трамвая (121 шт. 71-931М «Витязь-М», 1 шт. 71-911 «City Star», 1 шт. 71-911ЕМ «Львёнок», 1 шт. 71-934 «Лев») и 5 электропоездов ЭГ2Тв «Иволга».
______________________________________________________________________

И ещё очень хорошая новость, которая тут не публиковалась:

ЦитатаТверская область расширит мощности вагоностроения за счет реанимации завода в Торжке
20.12.2018




Торжокский вагоностроительный завод, в 2016 году признанный банкротом, возобновит свою деятельность с приходом нового инвестора. 

Накануне завод, находящийся в стадии ликвидации, обрел нового собственника. По результатам публичных торгов им стала компания КСК «Инвестиции» – дочерняя структура холдинга «Транспортные компоненты», ключевым партнером которого является «Трансмашхолдинг». Как сообщили в правительстве Тверской области, сделке предшествовали переговоры с участием главы региона, их итогом стало решение реанимировать предприятие.

«Предприятие возобновит хозяйственную деятельность при участии большой инвестиционной группы, которая нам знакома по взаимодействию с Тверским вагоностроительным заводом. Эта деятельность будет связана с работой по пассажирскому подвижному составу. И что очень важно – планируем закрыть задолженность по заработной плате перед работниками завода», – отметил Игорь Руденя.

Кроме того, стало известно, что Торжокский вагоностроительный завод с 2019 года начнет выполнять заказы, перераспределенные в рамках портфеля «Трансмашхолдинга». Ранее сообщалось, что в цехах предприятия, возможно, будут ремонтировать вагоны скоростных поездов «Сапсан».

«Возобновлением работы Торжокского вагонзавода Тверская область продолжает укреплять свои позиции на рынке вагоностроения. Во многом это личная заслуга губернатора Игоря Рудени, который использует свой лоббистский потенциал в федеральных властных и бизнес-структурах для формирования и развития ключевых «точек роста» тверской экономики», – считает директор Института экономики и управления Тверского госуниверситета Давид Мамагулашвили.


Помимо Торжокского вагоностроительного завода, на территории области находятся девять производственных компаний, входящих в состав холдинга «Транспортные компоненты», а также один из крупнейших потребителей его продукции – Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ»). Он также выведен из кризиса и обеспечен долгосрочным портфелем заказов. ТВЗ является ядром кластера метровагоностроения, в регионе. Предприятие в Торжке, как предполагается, также станет частью кластера.

https://www.gazeta.r…8715.shtml

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 27 янв 2019 12:34:03
  • +0.19 / 20
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
29.01.2019
Воронежский механический завод (ВМЗ) и «Коломенский завод» (входит в «Трансмашхолдинг») подписали трехлетний контракт в размере 1,4 млрд рублей на изготовление агрегатов и комплектующих для железнодорожного транспорта с увеличением годовых объемов более чем в два раза.


В рамках договора в течение трех лет ВМЗ должен будет изготовить и поставить для «Коломенского завода» коллекторы двух видов, приводы распредвалов и вентиляторов, соединительные муфты, антивибраторы, крепежи. Объем товарного выпуска по контракту запланирован на уровне 462 млн рублей в 2019 году с последующим увеличением годовых объемов более чем в два раза. По отношению к 2017 году (140,3 млн рублей) завод троекратно увеличит выпуск оборудования для железнодорожной техники.


Кроме этого, идут переговоры по освоению новых изделий железнодорожной тематики для «Трансмашхолдинга»: это терморегуляторы, предельные выключатели, новые конструкции привода распредвала, приводы регулятора. Выпуск данной номенклатуры позволит увеличить производство гражданской продукции еще на 360 млн рублей ежегодно. Под новые объемы запущено дополнительное производство — восстановлен цех гражданской продукции, вводится в работу необходимое оборудование.


В тоже время прорабатывается вопрос о дополнительных рынках сбыта. Помимо заказов для «Трансмашхолдинга», ВМЗ рассматривает возможности по закрытию потребностей ремонтных депо («ЛокоТех») — для них Мехзавод может начать изготавливать коллекторы, муфты и антивибраторы для ремонта подвижных составов.


Сергей Ковалев, директор ВМЗ — филиала ГКНПЦ им. М.В. Хруничева: «Мы продолжаем наращивание объемов гражданской продукции. К 2020 году на ВМЗ планируется создание отдельного производства агрегатов и комплектующих для железнодорожной техники общим объемом в 1,2 млрд рублей. В ближайшее время мы должны стать базовым предприятием, которое будет обеспечивать потребности предприятий „Трансмашхолдинга“, в частности, по серийно выпускаемым дизельным двигателям Д49 и перспективным Д300/500. Помимо этого, в планах 2019 год — усиление нефтегазового направления. В первом полугодии товарный выпуск нефтегазового оборудования (НГО) составит 1,5 млрд рублей, заключаются контракты на поставки на второе полугодие. На рынке НГО для нас сложилась благоприятная конъюнктура в связи с реализацией программ импортозамещения и налогового стимулирования нефтегазовой отрасли».

https://www.roscosmos.ru/25961/


Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

30.01.2019
АО «Первая грузовая компания» заключило контракт с «Алтайвагоном» на поставку большекубовых крытых вагонов с объёмом кузова 158 куб. метров 2019 года выпуска — первые 40 единиц поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу в конце января, сообщила пресс-служба АО «ПГК».

Решение об обновлении парка в этом сегменте принято в рамках реализации долгосрочной программы развития АО «ПГК». Новые вагоны позволят гарантировать клиентам компании стабильный и своевременный вывоз их продукции. Выбор модели обусловлен её стоимостью, технико-экономическими показателями и эксплуатационными характеристиками.

Новый подвижной состав направлен ОАО «Кучуксульфат» под погрузку природного сульфата натрия.

Скрытый текст
http://www.gudok.ru/news/?ID=1451627
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
31.01.2019
В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году. В том числе модернизировано 3,4 тыс. км пути. На участках общей протяженностью свыше 1,9 тыс. км выполнена сплошная замена рельсов. Уложено более 2,9 тыс. стрелочных переводов.

Для увеличения пропускной способности железных дорог системами автоматической блокировки, регулирующей межпоездные интервалы, оснащено 152,3 км пути, еще 54 км двух- и многопутных перегонов оборудовано системами двухсторонней автоблокировки, которые дают возможность пропуска поездов по всем путям в обоих направлениях в зависимости от обстановки.

В рамках программы обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики проведен капитальный ремонт 465 км автоматической блокировки, 580 стрелок, включенных в систему электрической централизации.

Наиболее масштабные работы по обновлению инфраструктуры компания вела на основных грузонапряженных направлениях: Кузбасс – Северо-Запад (охвачено всеми видами ремонта свыше 1,8 тыс. км пути), Кузбасс – Центр (свыше 760 км), Кузбасс – Юг (более 1,8 тыс. км), Кузбасс – Восток (2,2 тыс. км пути).

За счет выполнения ремонтно-путевых работ в 2018 году удалось повысить скорость движения для пассажирских поездов на протяжении свыше 700 км пути, для грузовых поездов – на протяжении 665 км пути.

Кроме того, модернизация инфраструктуры позволила увеличить скорости пассажирских поездов на участках общей протяженностью 100 км, в том числе на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Смоленск – Красное, Москва – Курск – Белгород, Москва – Ряжск – Воронеж.
http://press.rzd.ru/…0&id=93175
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

31.01.2019
Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120) стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба Первой локомотивной компании - разработчика электровоза.

Положительному заключению Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте предшествовали сертификационные испытания с участием АО «ВНИИЖТ» и ООО «ИЦ ТПС ЖТ»  осенью 2018 года, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью 140 км/ч. 

По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов.
Получение ООО «ПЛК» сертификата на скоростные грузовые перевозки электровозом «Князь Владимир» открывает возможность для движения ускоренных контейнерных экспрессов, доставляющих грузы от границы с Китаем до границ с Европейским союзом за шесть суток.

Скрытый текст

http://www.gudok.ru/news/?ID=1451766
http://1-plk.com/news/top-speed-140.html
Отредактировано: Slav Rus - 31 янв 2019 18:54:34
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +244.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,608
Читатели: 7
Чикаго, подогрев стрелок газовыми горелками


  • +0.15 / 9
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.76
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 31.01.2019 22:00:15Чикаго, подогрев стрелок газовыми горелками




Инновации...
  • +0.07 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

31.01.2019 
АО «РЖД Логистика» запустило новый сайт, посвященный сервису по доставке мелких и сборных партий грузов, – «РЖД Экспресс». Функционал веб-страницы создавался с учетом текущих потребностей клиентов, которым необходимо быстро доставить грузы от 20 кг в различные точки России, СНГ, Европы, а также в Китай и из Китая.


Дизайн сайта сделан в минималистическом стиле с использованием анимированных изометрических иллюстраций, в которых сочетаются 3D- и 2D-объекты. Такая комбинация позволяет соединить глубину и плоскость и, тем самым, создать легкий и современный вид страницы, символизирующий простоту и доступность сервисов «РЖД Экспресс» для грузоотправителей. Основные цвета нового сайта, использованные в его оформлении, – красный и белый. Первый призван продемонстрировать скорость и оперативность доставки грузов при помощи сервиса, а второй – открытость и лояльность компании «РЖД Логистика».

На сайте «РЖД Экспресс» также реализованы самые необходимые функции. Отправители сразу могут рассчитать стоимость отправки своего груза, оплатить его перевозку онлайн при помощи банковской карты и отслеживать его текущее местонахождение в течение всего времени доставки. Кроме того, онлайн-сервис содержит ряд полезной при заказе услуги информации. Так, например, клиенты могут узнать, как правильно отправить или принять груз и как его следует упаковать, чтобы он гарантированно доехал в целости и сохранности. 

Скрытый текст

http://morvesti.ru/detail.php?ID=76918
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4