Поезда, метро, трамваи

601,361 2,909
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


 07 декабря 2022 г. 
Самоходная снегоуборочная машина СМ-5 производства АО «Трансмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») изготовлена для компании «Азот» (Кемеровская область) - одного их крупнейших в России производителей азотных удобрений.

Контракт на изготовление и поставку машины был подписан весной текущего года.


Машина СМ-5 предназначена для очистки тракционных путей, предназначенных для отстоя подвижного состава, стрелочных переводов и горловин - станционных путей, переходящих в магистральный путь. Она работает без помощи локомотива, автоматически загружает снег в кузов и выгружает через выбросной ротор на сторону.

Специализированная техника оснащена мощной дизель-генераторной установкой, что позволяет обеспечивать высокий уровень ее производительности.

При изготовлении СМ-5 для компании «Азот» были учтены дополнительные требования заказчика – уменьшены показатели шума и вибрации в кабине машиниста. В октябре снегоуборочная машина успешно прошла приемо-сдаточные испытания и передана покупателю.


Снегоуборочная машина производства АО «Трансмаш» помогает бороться со снежными заносами в Пермском крае, Республике Алтай, Иркутской и Мурманской областях.

Благодаря малым габаритам СМ-5, увеличивается маневренность машины, что позволяет производить уборку снега не только на путях дальнего следования, но и на станционных путях с ограниченным движением, например, расположенных на территории предприятий.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/143304
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


07 декабря 2022 г.
В рамках программы импортозамещения в управление подготовки производства Магнитогорского металлургического комбината поступила современная большегрузная техника, разработанная и изготовленная российскими специалистами.

– Железнодорожные краны – это довольно специфическое оборудование, – отмечает машинист крана УПП ПАО «ММК» Сергей Аксёнов. – Они выполняют погрузочно-разгрузочные, строительно-монтажные и сортировочные работы, задействованы на складах и монтажных площадках при строительстве и ремонте промышленных сооружений. Могут двигаться не только в составе поезда, но и самостоятельно, хоть и с меньшей скоростью.

Так сложилось, что железнодорожные краны большой грузоподъёмности в нашей стране не производились.

Тяжёлую технику для железных дорог выпускали в ГДР. За тридцать лет, минувших после падения Берлинской стены, восточногерманские краны-тяжеловесы почти выработали свой ресурс. Срок их службы медленно, но верно подходит к концу, несмотря на все капремонты, а работы для них меньше не становится. Несколько лет назад Кировский машиностроительный завод имени 1 Мая представил свою разработку – мощный кран КЖ-1473 грузоподъёмностью 150 тонн. 

Следующими за производство железнодорожных большегрузов взялись челябинские специалисты, сумевшие создать серьёзную машину, отвечающую самым современным требованиям, в том числе в плане автоматизации процесса. Два таких гигантских крана поступили на ММК.

Новый кран называется ФМ-150У – в честь двух Фёдоров Михайловичей – писателя Достоевского, в связи с его 200-летием, и почётного железнодорожника, создателя этой машины Фёдора Корытко, – рассказывает Сергей Аксёнов. – Когда пришёл первый кран, мы, поработав, составили список необходимых дополнений и изменений, изготовители учли наши пожелания и собрали кран, заточенный именно под работу на ММК. 
Преимущества новой отечественной техники очевидны: главным образом, это смешанная схема: гидравлика плюс электроника, что позволяет защитить технику от чрезмерных нагрузок и, соответственно, продлить срок службы.

Фактическая грузоподъёмность – двести тонн. На данный момент это самый мощный в России стреловой железнодорожный кран. Машина оснащена телескопической стрелой овоидного сечения, более прочной и надёжной, чем традиционная. Для того чтобы привести кран из транспортного положения в рабочее, нужно около получаса, на немецких кранах требовалось вдвое больше времени.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/143327
Отредактировано: Slav Rus - 08 дек 2022 13:28:55
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 3
 
barmaley99