Цитата: Дима23 от 25.10.2018 23:32:48Как тут уже писалось, доход от налогов на бензин - мнимый, так как его приходится отдавать в многогократном размере в виде затрат на здравохранение и лечение болезней вызваных загязнением воздуха в городах.
Ну а в ряде стран даже мнимого дохода нет, так как цены на бензин удерживаются огромными субсидиями нефтяным компаниям (иначе бензин выгоднее было продать за рубеж)
Ну и как будет включатся "тариф для машин" для человека заряжающего машину дома?
Цитата: dmitriк62 от 26.10.2018 07:25:28Всё гораздо проще: когда/если батареечных машин станет большинство, зелёные бесы тут же придумают новую заморочку, "автомобили, у которых выхлоп из живых бабочек", и обложат батареечников охренипупительным налогом для борьбы с литиевым загрязнением и закупки новых АЭС у русских.
Цитата: Hanych от 26.10.2018 07:59:22Соцнормой. Выбираете 300 киловатт по 4 рубля, все что выше - по.. ну под 25, предположим. И хоть обзаряжайтесь
Цитата: alex7166 от 25.10.2018 22:53:03Большая часть темы забита рассуждениями о дешевой электроэнергии и развитии инфраструктуры быстрой зарядки для машин на батарейках.
Предлагаю вспомнить одну вещь: автотранспорт почти во всех странах является источником существенных налоговых поступлений.
Как только машины на батарейках превратятся из экзотики в существенное (по объему) средство передвижения, вместо халявной зарядки будет электроэнергия "для машин" по спец. тарифу.
Цитата: GrinF от 26.10.2018 01:08:57лирическая пауза для школоты, радеющей за чистый воздух
Цитата: GrinF от 26.10.2018 01:12:23ЭТОГО ШЕОЛОТА ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТ - ЧТО государство составляют царь, солдат , и мытарь, которые все кормятся за счет плебса... ибо в советской школе не училась - где эту пирамиду объясняли на истории Древнего Мира (когда начинали Египет изучать - приходилось учителям разъяснять что такое государство)
Цитата: dmitriк62 от 25.10.2018 20:46:58"Элементарно, Ватсон!" (с)
Если бы
а) такие факты были известны Панасонику,
б) Панасоник бы заботился о своей репутации и конкурентности,
То он бы большинство таких фактов рекламировал бы в своих буклетах, поскольку это был бы охренительный технологическй прорыв.
Вывод – как минимум один из пп. а) и б) не выполняется.
Цитата: alex7166 от 25.10.2018 22:36:36Для полного отпада М3 нужен джойстик вместо руля
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 10:16:03Потребитель переключается на другую компанию (поставщика электроэнергии) без этой глупости.
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 10:16:03Вы еще талоны предложите вводить.
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 10:37:12В отличии от школоты пишущей КАПСЛОКОМ, нормальные люди понимают, что поддержание низких цен на бензин как и любая другая субсидия - это убыточная система для государства. И поэтому все разговоры о прибыльности этого действа - ненаучное фэнтези.
Цитата
И если не закрывать глаза на рвущие шаблон новости, то можно вспомнить, что в 2019-м нефтяным компаниям пообещали порядка 600-700 млрд рублей в субсидиях для удержания цен на бензин. Совсем не мало, учитывая, что все расходы бюдхета на год - это порядка 16 трлн. рублей.
Цитата: xrvr от 25.10.2018 03:45:14Просто поржать. Аналитеги с Блумбергов и прочих стена/улица шарашек сейчас кусают локти.
Тесла заработала в 3-ем квартале этого года 881 миллион американских тугриков.
И показала прибыль $2.90 на одну акцию.
Читайте новости в оригинале, камрад.
Акции Теслы вечером взлетели на 9.7% до $316.
Что характерно, вчера один из самых известных спекулей на акциях Тесла вдруг резко поменял позицию, и сказал что Тесла очень перспективная компания, со многообещающим будущим.
Поэтому все только начинается, как только Тесла доведет до ума элементарное производство кузовов, и т.д., хрен вы ее остановите.
Цитата: Дима23 от 25.10.2018 23:32:48Как тут уже писалось, доход от налогов на бензин - мнимый, так как его приходится отдавать в многогократном размере в виде затрат на здравохранение и лечение болезней вызваных загязнением воздуха в городах.
Ну а в ряде стран даже мнимого дохода нет, так как цены на бензин удерживаются огромными субсидиями нефтяным компаниям (иначе бензин выгоднее было продать за рубеж)
Ну и как будет включатся "тариф для машин" для человека заряжающего машину дома?
Цитата: Hanych от 26.10.2018 07:59:22Соцнормой. Выбираете 300 киловатт по 4 рубля, все что выше - по.. ну под 25, предположим. И хоть обзаряжайтесь
Цитата: serg__i от 26.10.2018 11:18:34простите вы шутите? это не компания обсуждает, с нее согласно этих цифр налоги будут брать (точнее с выработанного этой компанией но не суть тут как).
ЦитатаЯ уже утомился писать что в случае уменьшения поступления в бюджет денег от акциза на бензин их перенесут на других - и момент подзарядки электричек скорее первые в данной очереди.
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 11:36:38Любая компания мечтает продать больше товара. Зачем ей себя ограничивать?
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 11:36:38Я уже утомился писать (цифры уже много раз в этой теме приводились), что субсидирование цен на бензин - это убыточноое для бюджета действо. По крайней мере в России. В западной Европе с ценами по 2 евро на литр еще как то можно говорить о прибыли (хоть и мнимой).
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 10:16:03Потребитель переключается на другую компанию (поставщика электроэнергии) без этой глупости.
Вы еще талоны предложите вводить.
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2018 11:17:39ну предположить можно все что угодно ... например бензин по 200 рублей за литр. можно и воздух обложить налогом.
фактически вы говорите о запретительном налоге - сейчас цена отсечки примерно 12-15 рублей за киловаттчас.
Цитата: ленивый черепах от 26.10.2018 11:28:30Революция, о которой так долго говорили большевики, вернее- банкротство Теслы, о котором так долго мечтали некоторые - не произошло.
Даже наоборот.
http://www.forbes.ru…uyu-pribyl
выводы:
Поскольку модератор запретил экономические темы, ставлю на АУ. Послушаем Ханыча, он так хорошо рассказывает о невозможности электродвигателя дать большую долговременную мощность ))
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 11:36:38Любая компания мечтает продать больше товара. Зачем ей себя ограничивать?
Я уже утомился писать (цифры уже много раз в этой теме приводились), что субсидирование цен на бензин - это убыточноое для бюджета действо. По крайней мере в России. В западной Европе с ценами по 2 евро на литр еще как то можно говорить о прибыли (хоть и мнимой).
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 11:36:38Любая компания мечтает продать больше товара. Зачем ей себя ограничивать?
Я уже утомился писать (цифры уже много раз в этой теме приводились), что субсидирование цен на бензин - это убыточноое для бюджета действо. По крайней мере в России. В западной Европе с ценами по 2 евро на литр еще как то можно говорить о прибыли (хоть и мнимой).