Цитата: Фёдор144 от 20.05.2019 17:25:42цикл производства автомобиля настолько экологичнее, насколько он дешевле сравнимого по потребительским качествам электромобиля. это также справедливо для автомобилей разной стоимости, да любых сложделиков и вообще любой продукции человеков - чем дешевле, тем меньше труда и энергии затрачено ... структура затрат подскажет ... нужно учитывать, что более 90% заплаченной за сложделик цены - это обязательно чья-то зарплата ... шахтеров, металлургов, химиков, крестьян, управленцев и прочих ... а это энергия ... я не говорю, что это плохо ... скорее для экономии это совсем не плохо ... вопрос для чьей экономики и где остаются плюшки и фишки ... и это должно быть оплатно для рядового потребителя ... тата моторс форевер ...
Цитатацикл производства автомобиля настолько экологичнее, насколько он дешевле сравнимого по потребительским качествам электромобиля
Цитата: san76. от 20.05.2019 13:40:58Пожалуйста, читайте ))
1) CESifo: EVs not the best option for reduction in on-road CO2 in Germany given power mix
...
ЦитатаYep.... a C-class Mercedes 220d rated ad 4.5l/100km.. while in reality (according to spritmonitor) in real life a 220d is rated at 6.9l/100km... Ouuupsss...
Цитата: Head790 от 20.05.2019 18:06:54Без официальных цифр это - демагогия. Нет данных о том, на сколько вредна для экологии утилизация батарей электромобилей.
Утилизация, не важно чего, в Индии и Европе - две большие разницы.\n\nупомянутая Индия это перечёркивает. Дёшево, но не экологично. Вы были там? Даже не на производствах или площадках для утилиации на большей части территории настоящий Ад.
Цитата: ленивый черепах от 20.05.2019 19:16:18Также интересно почитать и комментарии после статьи. Отмечается, что немцы в этом сами виноваты, так как остановили свои ядерные реакторы, и перешли на бурый уголь. Естественно, следствие - электричество дорогое, и производство любой техники, не только электроавтомобилей, никак не помогает уменьшению выбросов CO2
Ну и комментарий в самом конце:
Цитата: Head790 от 20.05.2019 22:18:06Столько написано, а всё - вода. Перебрали вы с градусом. По этой логике для того, чтоб снизить уровень загрязнений, нужно следовать идеям Чучхе для многократного снижения уровня жизни населения, а там ни зарплат, ни энергозатрат, т.к. и энергии не густо, ни особых источников загрязнений, и одеты все одинаково(унификация и экономия).
Цитата: san76. от 20.05.2019 13:40:58Пожалуйста, читайте ))
1) CESifo: EVs not the best option for reduction in on-road CO2 in Germany given power mix
2) ifo Schnelldienst: Electric Vehicles are not a Panacea for Climate Change
3) Доклад на немецком
Kohlemotoren, Windmotoren und Dieselmotoren: Was zeigt die CO2 -Bilanz?
Цитата: Head790 от 20.05.2019 16:25:32Дурость - тащить бред, в котором не понятно, кто больше выдумал - "учёные", или тассовский переводчик, ещё и не приведший ссылку на оригинал. Задорнова упоминать - уподобляться ему, даже Петросян на голову выше в когорте отечественных "юмористов".
Цикл производства двигателя для обычных машин не экологичнее производства батареек, особенно изготовленных не в Китае. Остальное всё одинаково. В глобальном масштабе производство батареек для электротачек меркнет на фоне чёрной металлургии и даже бумаги, особенно в странах, где на очистку традиционно кладут болт.
будто только в энергии дело. Норильск в малопригодную для жизни пустошь явно по другой причине превратился.
Цитата: pkdr от 17.05.2019 10:03:33Даже в аэропорт не факт.
Мне до Шереметьево ехать 61 километр по спидометру, туда-обратно уже 120 километров. Летом в Москве подавляющее большинство электричек такое расстояния даже с полным зарядом не осилят. Зимой не факт, что даже безумное поделие жулика Маска столько проедет.
Цитата: Head790 от 21.05.2019 08:05:07Да пусть хоть ветряки генерируют электричество в Норильске. Производство от этого чище не будет. Норазумумозжечку таких как ты это неподвластно.
Цитата: Nobody от 21.05.2019 01:23:09/
-
Кстате, а куда уходит прорва серы? С НПЗ и прочих. Которую складируют аккуратными терриконами.
На фотках красиво. Мне вот у казахов на Тенгизе нравится
Цитата: Nobody от 21.05.2019 01:23:09То, что энергия первична - слишком сложно Про ветряки и солнечные панели попроще.
-
Кстате, а куда уходит прорва серы? С НПЗ и прочих. Которую складируют аккуратными терриконами.
На фотках красиво. Мне вот у казахов на Тенгизе нравится
Цитата: Head790 от 21.05.2019 08:05:07Ты,видать, школу не осилил, решил дебилом остаться.
ЦитатаДа пусть хоть ветряки генерируют электричество в Норильске. Производство от этого чище не будет. Норазумумозжечку таких как ты это неподвластно.
Цитата: GrinF от 21.05.2019 09:32:15как ни странно но китай имеет дефицит по сере)\
Цитата: Барристер от 21.05.2019 09:40:29Дефицит по сере имеют и США...
"Спрос:59% внутреннего спроса на серу и производные обеспечивается за счёт внутреннего производства серы;5% спроса обеспечивается внутренним производством серной кислоты;36% обеспечивается за счёт импорта.Потребление (90% потребления серы приходится на потребление серной кислоты):67% потребления связано с производством химических удобрений для сельского хозяйства;23% потребляют нефтехимические заводы, в первую очередь для очистки отдельных фракций нефти, топлив и масел;4% потребления приходится на металлообрабатывающую промышленность;
6% используются в остальных сферах. "
Цитата: GrinF от 21.05.2019 09:50:14Короче сера сейчас ничего не стоит , и в связи с ухудшением качества нефти (повсеместно) и наооборот ужесточение экологических стандартов моторного и котельного топлива , на рынке избыток.
Цитата: GrinF от 21.05.2019 09:32:15На фотке все пездато всегда...В реальности все не так пездато как на фотках - у казахов как и у газпроа в астрахани возникда проблема - сера пылит, и потом глупые сульфобактерии незная шо сера отход, а чуя , что сера имеет огромный энерговыход в кислородной атмосфере -хавают ее, соответсвенно закисляя почву...Из-за накопления - казахи по демпингу за три копейки (реально за вывоз) продали серу в китай (как ни странно но китай имеет дефицит по сере) , обосрав весь рынок крупнейшему производителю серы в мире - газпрому - ... А вообще основной рынок серы - производство фосфорных удобрений (самый большой производитель - Северная Африка , Саудовская Аравия)
транспорт
S+O2->SO2
SO2+1/2 O2->SO3
SO3 +H2O->H2SO4
3/2 H2SO4 +Ca3 (PO4)2->3/2 CaSO4 + H3PO4
H3PO4+2NH4OH->H(NH4)2 PO4 +2H2O
ЗЫ
Спецы из ВИМСа камлали мне что в перспективе серьезную часть потребления серы может оттянуть технологии подземного выщелачивания цветных металлов ... но когда это будет хрен его знает, да и надо понять , что это ВИМС - каждый кулик свое болото хвалит.
Цитата: Nobody от 21.05.2019 10:12:26Сера какбэ намекает на серную кислоту )) Но я немного не об этом.\n\n
Мелкие жалились, что цена серы - транспорт покупателя, а иначе их заставляют её прятать под крышу и дрючат.
Не всем повезло быть газпромом ))\n\n
Цитата
Ну да. В перспективе газовые гидраты - наше будущее, понять бы как и когда. А выщелачивать они конечно в перспективе собираются где-нибудь, но не там где они живут? ))
Цитата: Фёдор144 от 21.05.2019 10:49:33как-то проскакивала инфа про натрий-серные аккумуляторы ...
там канеш температуры и все такое, но для стационарных систем регулирования частоты и просто дешевых накопителей вполне пойдет ... имхо ... заодно и серу утилизируют ...
Цитата: Baykalec от 21.05.2019 08:46:21Это ещё почему?
При наличии халявной энергии безо всяких вопросов ставим дымососы, газоотводы, фильтры, системы дожига и прочая и прочая. Дополнительная химия это тоже энергия.
Цитата: Nobody от 21.05.2019 09:23:37Ветряки. В Норильске.
Заодно и горячую воду перевести на ветряки и топить ветряками триста+ дней в году.
Фразу про энергозатраты мимо мозга пропустили?))
Как раз оно чище и будет.
Но, принимая во внимание что там уже больше 2 ГВт, и электрических и тепловых - про ветряки особенно понравилось.
Особенно воодушевится ветряками Потанин, уверен ))
Цитата: GrinF от 21.05.2019 09:37:09Да - а поповоду чище будет или нет - я тебе по секрету скажу мы сейчас для другой компании схему на опытно-промышленном стенде проверяем переработки пиритных хвостов, которая точно чище...Для нее нужен в достаточном количестве газ.