Цитата: Slav Rus от 03.10.2019 18:10:03Вот тебе и "китайские элементы LiFePO4"))
https://politexpert.…kh-batarei
ЦитатаСпециалисты отмечают, что в ходе создания аккумуляторных ячеек была применена несколько иная технология: вместо болтового соединения применено сварное. Это позволило существенно снизить контактные сопротивления в местах соединения....
Цитата: Longspig от 04.10.2019 07:52:52кхм-ммм....
т.е. замена отказавшей банки не предусматривается как класс!? Опять всю батарею выкидывать, как в современных свинцовых автомобильных АКБ! Впрочем, тут хоть болгаркой подлазно.
ЦитатаПо энергетике ФРГ была работа от фраунгоферовцев по путям развития энергетики. Они пути еще обозвали весело
GREEN - зеленый - ВИЭ наше все - выполнение ВСЕХ норм по выбросу, никаких АЭС и угольных ТЭС
CLEAN - чистый - быстрая замена угля газом + развитие как ВИЭ так и АЭС
LEAN - ленивый - оставляем все как есть, потихоньку запуская газовые тэс вместо выбывающих угольных
1ЫЙ вариант - МИНИМУМ 2х кратный рост цен для потребителей и ОГРОМНЫЕ гос вложения
Цитата«До сих пор основой эксплуатации современного автомобиля было ископаемое топливо, но, похоже, мы сейчас сможем изменить этот подход. В данный момент, на стройплощадке "одуванчика" при нашем Национальном институте авиации происходят очень многообещающие события, которые помогают осуществиться проекту, сочетающему в себе знания в области автомобиле- и авиастроения. По сути, мы привлекаем отрасль авиастроения к строительству автомобилей нового типа. Нам с самого начала было очень интересно пробовать осуществить такую возможность. "Одуванчик" может стать частью жизни наших городов. Он поистине может стать для них, страдающих от загрязненности атмосферы и от загазованности, глотком свежего воздуха. Он докажет свою эффективность и в военной промышленности, и в нефтяной отрасли, где сейчас сжигаются колоссальные объемы топлива. Его можно будет использовать в регионах, где господствуют низкие отрицательные температуры и обычное топливо замерзает. Несомненно, он и во многих других случаях докажет свою практичность. Но чтобы внедрить его в массовое производство, сейчас действительно нужна большая поддержка».
Цитата: Slav Rus от 04.10.2019 08:06:29Честно говоря даже и не знаю часто ли меняют банки на дороге)
А в условиях стационара, с заменой банки проблем не будет, да и уж лучше пусть работает, чем менять.
Цитата: Longspig от 04.10.2019 23:20:22Но, как,Холмс!в условиях, пусть даже стационара, Вы будете менять привареную банку! Отрезать можно, новую как присоединять? Сварка там весьма специфическая (еще и пластик корпуса не перегреть).
На моем Приусе 28 блоков - контакты на гайках. Да! бывают случаи ухудшения контактов и батарею приходится перебирать (для моей 10-летней, нужды пока не возникло). Но в случае замены блоков (бывает) гайки оказываются во благо! В блоках, тоже на сварке, по 6 элементов (да, выкидываются и 5 хороших "за компанию"). Понятно, что такую батарею все же не выкинут из-за одного элемента и будутматерясьпилить перемычки. А вот собрать из 2..3-х б/у-шных , одну рабочую - "индейское национальное жилье".
Кстати, как-то разбирая у моего старого Опеля моторчик дворников, встретил "старую конструкторскую школу". Моторчик на заклепках, которые можно срезать и разобрать его на ремонт. А вот собирать назад - рядом предусмотрены дублирующие места для саморезов. Умели же делать "по человечески".
Цитата: Slav Rus от 05.10.2019 00:07:37Профессиональным аппаратом контактной сварки, импульсы должны быть миллисекунды. Прекрасно варится, без излишнего нагрева.
Цитата: Longspig от 05.10.2019 09:54:31Это Вы с точечной сваркой 18650 видимо путаете. Вы на обвареные выводы с фотки гляньте. С них старую перемычку удалить невозможно, не срезав вывод (имеется ввиду - с хороших банок). Так что только варить к обрезаным перемычкам планки сверху, а это уже шов.
Цитата: Slav Rus от 05.10.2019 13:23:19Во первых аккумуляторы довольно хорошего качества, гарантия достаточная и такого в принципе быть недолжно, не 90 годы. Но при необходимости, сделать можно и довольно качественно
ЦитатаВот вам свежая зарисовка на эту тему из Австрии.
Некий пожилой крендель попал в ДТП с Теслой в Австрии, и ему повезло, что его вытащили из машины прохожие. Приехавшим пожарным, чтобы справиться с агрегатом, потребовалось:
- 11 тонн воды (для сравнения - обычная пожарная машина содержит 2 тонны)
- стальная капсула для эвакуации размером 7х2.5х1.5 метров, чтобы отвезти уже "затушенную" машину, так они прекрасно понимали, что - согласно их заявлениям - мутный агрегат "опасен даже после тушения и способен к самовозгоранию даже спустя трое суток".
Цитата: Baykalec от 07.10.2019 05:17:27Отбойник уже не ДТП?
Кстати, спасибо за разъяснение, теперь я понял, каким образом "аварийность теслы четыре раза ниже других автомобилей". Потому что заехать в жопу - это не ДТП, это всего лишь потеря контроля дистанции с последующей потерей контроля за тормозами и столкновением со впереди идущим ТС.
Жгите еще, таким макаром на ветке появится новый термин "маско-ДТП"
Цитата: Baykalec от 07.10.2019 05:17:27Отбойник уже не ДТП?
Кстати, спасибо за разъяснение, теперь я понял, каким образом "аварийность теслы четыре раза ниже других автомобилей". Потому что заехать в жопу - это не ДТП, это всего лишь потеря контроля дистанции с последующей потерей контроля за тормозами и столкновением со впереди идущим ТС.
Жгите еще, таким макаром на ветке появится новый термин "маско-ДТП"
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2019 11:28:10ок, вот тут немаско-дтп (ставлю под спойлер):
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2019 11:28:10Вытащить не смогли, так и сгорели.
Цитата: Superwad от 07.10.2019 14:10:29А тем временем, Белкоммунмаш представил на берегах туманного Альбиона свой электробус (с правым рулём), батареей на ионисторах с пробегом в 20 км, временем зарядки 5-8 минут и сроком службы в 10 лет. Фото не выложу, надо искать новость - случайно выскочила. Я думаю, ни одна современная химическая батарея не вытянет 10 лет интенсивной работы без замены и незначительной потери ёмкости вместе с электролбусом с конвейера... Пока батареи китайские, но скоро будут местные (локализация производства батарей идёт полным ходом - строится завод)...
Цитата: Baykalec от 07.10.2019 11:51:13Напомню февральское обсуждение, специально для вас.
ЦитатаВладелец машины не смог выбраться из нее ни самостоятельно, ни с помощью прибывших на место ДТП служб спасения: система автоматически заблокировала все двери. [/b]По неизвестной пока причине не сработала и система активной безопасности — она автоматически открывает замки и выдвигает из ниш ручки дверей при авариях, чтобы электрокар можно было открыть снаружи. В результате 18-летний водитель Tesla сгорел заживо.[/i]
Цитата: Baykalec от 07.10.2019 11:51:13А вся эта фигня с потерей контроля, отбойниками и прочая софистика не более чем оправдания в пользу хорошей статистики.
Цитата: xrvr от 08.10.2019 07:15:38Еще раз напомню, уже специально для вас.
Богатенький папаша подарил своему малолетнему отроку Model S.
Чтобы его малолетний долпоёп не убился на первом повороте, папаша в местном гараже Тесла попросил запрограммировать авто, что бы оно не ездило быстрее, допустим, чем 120 км/ч.
Цитата: xrvr от 08.10.2019 07:15:38А, ну да. У т.н. прибывших на место ДТП служб спасения не было элементарного топора, или молотка под рукой?
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2019 07:41:55А кто делает статистику? Они куплены Теслой?
https://hightech.plu…vtomobilya
Tesla с автопилотом попадает в аварии в 6,5 раз реже обычного автомобиля
Данные по автопилоту, конечно, публиковала Тесла. Можно конечно объявить эти данные "маско-статистикой", утверждать что девочка собиравшая статистику налажала и прочее, но пока что факт иной - СМИ преэкспонируют аварии с участием теслы.