Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Скрытый текст
Теслу ненавидят потому что это реальный конкурент их ДВС жоповозкам и из личной ненависти к Маску.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Напишите что у Мерседеса мотор в 800 лс - народ посмеется, скажет как правильно и забудет.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Теслу ненавидят просто потому что ненавидят - потому что она первая нормальная электромашина - конкурент ДВС.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09\n\nИ далее - ни один (НИ ОДИН) человек в топике не предлагал просто повесить сеть тесловских зарядок на существующую "сеть жилых домов" (что это кстати такое - уличные фонари это отдельная сеть?)
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:091. Либо про то что существующую сеть "жилых домов" все равно надо модернизировать, нагрузка все время растет, приводился огромный список нового энергоемкого домашнего оборудования. А раз так то и учесть электромобили следует сразу - так и делают во всем мире.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09При чем это относится к ВСЕМ электромобилям - но ненавидят Теслу\n\n
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 07:15:40Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего. Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС.
Цитата: pkdr от 12.11.2019 12:27:10Вряд ли это невозможно, с учётом того количества людей, что сейчас рассекают по Москве на самокатах и гироскутерах.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Теслу ненавидят потому что это реальный конкурент их ДВС жоповозкам и из личной ненависти к Маску.
Цитата: basilevs от 12.11.2019 13:24:20Эээ. 200 миль (примерно 300 км) по трассе - это "сравнимый с ДВС"? 200 миль - это реальный пробег Бостон-Нью-Йорк тамошней зимой. И доезжает только если стартовать из тёплого гаража - иначе надо по дороге заряжаться. Трасса I-95.
Цитата: Фёдор144 от 12.11.2019 14:32:09ну эт вы погорячились ... реальным конкурентом она может быть когда-нибудь и станет ... если стоимость паксо-километра будет сравнима с таковой у классических авто со сравнимым комфортом ... например model s vs bmw 520d ... или мodel 3 vs bmw 320d ... разумеется если они еще и внутреннюю отделку подтянут ... а то неудобно как-то ... тачка стоит немеренных денюх, а ощущения как будто находишься в мыльнице ...
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:20:27LR (Long Range) - 475 км.
В советское время почти все машины делались с пробегом 400 км (поработал после школы немного в гараже - водители говорили)
Цитата: pkdr от 12.11.2019 12:52:27Если мерседес напишет, что у него двигатель мощностью 800 лошадей, а реально будет 200, то никто не забудет и руководство мерседеса будут заваливать тухлыми яйцами десятилетиями.
Вон фольксваген приврал чуть чуть, так его сейчас крайне жестоко раком ставят.
Цитата: pkdr от 12.11.2019 12:52:27Не ненавидят.
Ни разу не конкурент.
Не нормальная.
Не первая.
Поздравляю, гражданин соврамши.
Цитата: pkdr от 12.11.2019 12:52:27А мы и обсуждаем совсем другое, мы не про тесловые зарядки, мы про то, что если сейчас хотя бы на половину квартир повесить хотя бы по киловатту-два дополнительной нагрузки, то сеть современных домов тупо не выдержит.
Цитата: pkdr от 12.11.2019 15:30:10Не надо путать километры и маскокилометры. В маскокилометре максимум будет метров 500, а зачастую ещё меньше.
ЦитатаYou can order your VW ID.3 now – and more than 30,000 customers have already done so – but deliveries to customers in Europe won’t start until the middle of 2020, so UK customers can expect to see their cars shortly after then. VW says the basic VW ID.3 price in Europe will be under 30,000 euros, with first-edition cars coming with a 40,000-euro price tag. Given the almost 1:1 exchange rate at the moment, you can expect UK cars to cost in excess of £30,000.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Вы простите но это ложь. Очередная попытка как то извернуться и свалить на противников нелепую злобу электроборцев к нормальной машине
Во первых такого вообще не бывает что неправильно понятые характеристики машины вызывают такую злобу к ней. И если и бывает то только у полных дебилов. Неправильно сказали, потом разобрались и все. Вопрос закрыт.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Вы простите но это ложь. Очередная попытка как то извернуться и свалить на противников нелепую злобу электроборцев к нормальной машине
Разговор шел
1. Либо про то что существующую сеть "жилых домов" все равно надо модернизировать, нагрузка все время растет, приводился огромный список нового энергоемкого домашнего оборудования. А раз так то и учесть электромобили следует сразу - так и делают во всем мире.
2. Либо про зарядку отдельных, единичных электромобилей ночью, что учитывая возросшую пропускную способность сети вполне реально
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09При чем это относится к ВСЕМ электромобилям - но ненавидят Теслу\n\n
Чушь это все - никто и не помнит про эти утверждения. Откуда вы вообще это взяли?
Теслу ненавидят потому что это реальный конкурент их ДВС жоповозкам и из личной ненависти к Маску.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:20:27LR (Long Range) - 475 км.
В советское время почти все машины делались с пробегом 400 км (поработал после школы немного в гараже - водители говорили)
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:33:47Ну и когда это Тесла завышала в 4 раза мощность мотора?
Поздравляю гражданин соврамши. \n\n
Не ненавидят? Это значит от любви в топике десятки постов типа "Тесла дерьмо", "Вкладывают только идиоты", "покупают только лохи"?
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:33:47Путнего то сказать против нечего.\n\nКто предлагал повесить на половину квартир дополнительных два киловатта? Имя сестра, имя?
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:22:16Я и не спорю что не всем доступна. Так и Мерседес верхнего класса не всем доступен. Но его все любят.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 07:15:40Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:35:26Да да. Врать так врать. И еще этот человек говорит "Кто это Теслу ненавидит". Он и ненавидит.