Цитата: ленивый черепах от 19.12.2019 18:57:15ДВС были были новой и прогрессивной технологией в 1900г.
ЦитатаКамАЗ-54907 получил энергоэффективную гибридную силовую установку. Электродвигатель работает в паре с турбодизелем КАМАЗ-Р6, который отличается пониженным расходом топлива до 25 литров на 100 км - на 17% меньше, чем у КамАЗа-54901. Инновационная гибридная система позволяет передвигаться "Континенту" на чистой электротяге в автономном режиме на закрытых территориях, при подъёмах или пробуксовке. К слову, в крышу кабины встроены солнечные батареи, которые восполняют часть энергии, расходуемой на всю бортовую электронику.
Цитата: Head790 от 20.12.2019 18:12:19Новую методичку принёс, срочно хвалить электро-грузовики:)
Сперва ссылка на жж, как более трэшовая
https://amarok-man.livejournal.com/4808692.html
Естественно, аналогов нет.
https://rg.ru/2019/12/16/kamaz-rassekretil-tiagach-budushchego.html
Цитата: Superwad от 20.12.2019 10:06:48Для начала просто удвоить генерацию надо. По мелочи так... И законсервировать и подать энергию в нужное место, в нужное время, в удобном формате да ещё и по приемлемой цене. Как говорится, выберите любые два пункта из 4-х
Цитата: Senya от 20.12.2019 13:06:45Электродвигатель был новой перспективной технологией в 1860-х (постоянник, асинхронник в 1890-м). С тех пор вот уже больше века технологии постепенно и эволюционно развиваются, но революций ни там, ни там нет.
Цитата: ленивый черепах от 21.12.2019 09:32:47Так что, он как конструкция вполне достаточен. Все упирается не в двигатель, а в батарейки.
Цитата: ленивый черепах от 21.12.2019 09:32:47Я думаю, что развивая электротранспорт, подтянутся и аккумуляторы.
Цитата: Senya от 21.12.2019 10:00:53Я тридцать лет назад тоже так думал.
Цитата: Senya от 21.12.2019 10:00:53то у ДВС и электродвигателя химическая, и рассматривать всегда нужно комплекс ДВС-бензобак и электродвигатель-батарея. ДВС возит с собой только горючее, электродвигатель горючее, окислитель и продукты сгорания, поэтому никакого весового преимущества при более-менее длительной автономности у него быть не может в принципе.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Я тридцать лет назад думал, что скоро будет промышленный термояд. Неужели он тоже фантастика?
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Упоминаемый Жуль Верн думал, что рано или поздно будут полеты на Луну. Он тоже ошибался? ))
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Тут мы как-то плавно, от рассмотрения просто двигателя, решили рассматривать обязательно пару двигатель- источник энергии
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03причем именно по весовому признаку.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Тогда уж давайте не останавливаться на этом, а рассмотрим в комплексе - сложность, склонность к поломкам, компоновку элементов, связанную с безопасностью..
Цитата: ленивый черепах от 21.12.2019 09:28:20Я читал про 20% увеличения генерации.
А консервировать.. ну, это уже делается. "Системы хранения" развиваются все быстрее.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Упоминаемый Жуль Верн думал, что рано или поздно будут полеты на Луну. Он тоже ошибался? ))
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Тут мы как-то плавно, от рассмотрения просто двигателя, решили рассматривать обязательно пару двигатель- источник энергии, причем именно по весовому признаку.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 08:39:03Тогда уж давайте не останавливаться на этом, а рассмотрим в комплексе - сложность, склонность к поломкам, компоновку элементов, связанную с безопасностью.. короче - начнем тему с самого начала ))
Цитата: Senya от 23.12.2019 09:08:24Это обязательный и единственно возможный способ рассмотрения
ЦитатаЭлектромобили оказались дешевле и проще в сборке, чем бензиновые машины
Автопроизводители получат большую выгоду, когда перейдут на электромобили, считают эксперты. Среди плюсов — снижение затрат на рабочую силу, производственные площади и детали. Эксперты ждут роста акций автокомпаний
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru…7a3f11f887
Производство электромобилей — более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин, работающих на бензине, установили эксперты. Для этого консалтинговая компания AlixPartners провела сравнительное исследование производства электромобилей и бензиновых машин в Европе.
Замеры времени показали, что на сборку электрического двигателя и батареи уходит на 40% меньше времени, чем на традиционный двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. А на производство одного электромобиля требуется на 30% меньше рабочих часов и на 50% меньше производственных площадей.
ЦитатаБензиновые моторы отмирают. Вот три примера
Спрос на электромобили уже начал расти. В результате крупные автопроизводители столкнулись с замедлением спроса на традиционные автомобили. Из-за этого сейчас компании инвестируют огромные суммы в электрические, гибридные и самоуправляемые транспортные средства.
В прошлом году глава концерна GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что компания планирует выйти на безубыточное производство электромобилей в 2021 году. Кроме того, в течение следующих нескольких лет General Motors намерен запустить в производство 20 новых моделей электромобилей.
Производиться они будут в основном в Китае. Это один из пунктов стратегии компании, направленной на удешевление сборки машин. Частично новые модели предполагается финансировать за счет закрытия заводов. В конечном итоге GM рассчитывает добиться роста денежного потока на $6 млрд в год, сообщил The Wall Street Journal.
Руководство британского Jaguar Land Rover, принадлежащего индийской Tata Motors, намерено в ближайшие десятилетие превратить компанию в чистого производителя электромобилей. В течение пяти-семи лет линейка моделей с двигателями внутреннего сгорания будет постепенно сокращаться, пока полностью их не заменят автомобили, работающие на электричестве.
Компания Ford Motor заявила, что в 2019 году выпустит на европейский рынок восемь моделей электромобилей. Автопроизводитель планирует быстро изменить баланс продаж в пользу машин с электрическими силовыми установками. По задумке руководства компании, к концу 2022 года электромобили должны преобладать в структуре продаж.
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru…7a3f11f887
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 17:35:06Также, мне не удается найти такой всеобъемлющий анализ в интернете.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 17:35:06Что же делать?
Цитата: Senya от 23.12.2019 09:08:24Нет, просто некоторые изобретения переходят в разряд долгостроя с неопределённым сроком реализации. Монгольфьеры вообще 18 век. Был момент, лет сто назад, когда дирижабли казались передовым фронтом аэронавтики. До сих пор у них много горячих сторонников. Но вот вытеснить самолёты и вертолёты пока никак не получается.
Цитата: Senya от 23.12.2019 09:08:24Там по факту вертолёт, тоже сегодня привычный. Жюль Верн ошибся в технической реализации - пушка и батарейки.
Цитата: Senya от 23.12.2019 09:08:24Что понятно и естественно для любого, хоть раз попробовавшего поехать на сухом бензобаке или разряженном аккумуляторе. У человека, который с первого раза не понял, я бы права отобрал, честное слово
Цитата: Senya от 23.12.2019 09:08:24Это не я придумал и не я начал. Любой тип двигателя всего лишь преобразователь одного типа энергии в другой. Пока энергию не подвели - мёртвая бессмысленная железка.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 18:12:03Выходит, то что мы думали 30 лет тому назад, может оказаться верным или не верным.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 18:12:03- примеры общей меньшей стоимости электромобиля (тесла), с аналогичным на ДВС после N-го количества километров.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 18:12:03- отличные оценки безопасности для теслы, поставленные экспертами.
Но, никто не сказал "ок, все ясно, расходимся". Даже наоборот ))
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 18:12:03Я про аккумуляторы, кажется заметил с самого начала - все еще считаю, что развитие автомобилей подтолкнет развитие аккумуляторов.
Нет, 30 лет не придется ждать, думаю лет 5-10.
Или меньше.
Цитата: ленивый черепах от 23.12.2019 17:39:21продолжаем по частям.
Электромобили оказались дешевле и проще в сборке, чем бензиновые машины
Автопроизводители получат большую выгоду, когда перейдут на электромобили, считают эксперты. Среди плюсов — снижение затрат на рабочую силу, производственные площади и детали. Эксперты ждут роста акций автокомпаний
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/arti…7a3f11f887
Производство электромобилей — более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин, работающих на бензине, установили эксперты. Для этого консалтинговая компания AlixPartners провела сравнительное исследование производства электромобилей и бензиновых машин в Европе.
Замеры времени показали, что на сборку электрического двигателя и батареи уходит на 40% меньше времени, чем на традиционный двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. А на производство одного электромобиля требуется на 30% меньше рабочих часов и на 50% меньше производственных площадей.
Цитатаэлектро Канго заказать можно. 2.6 млн - 2.9 млн. От модификации - грузовой, грузопассажирский, пассажирский.
Пробег обещают около 250 км. Непонятно - пустой, по циклу какому, полный. Машинка таки развозная.
Одноклассник на ДВС (Доккер) - от 900 000 руб.
Цитата: grizzly от 19.12.2019 07:34:49
ЧСХ, на конференцию по климату в Мадрид все делегаты приехали на обычных машинах с ДВС.
Лохов на бабки разводить и втюхивать дорогое дерьмо - это одно, а личные удобства - совсем другое
Цитата: ленивый черепах от 21.12.2019 09:32:47Как оказалось, электродвигатель способен при меньшем объеме выдать больше мощности, чем ДВС.
Так что, он как конструкция вполне достаточен. Все упирается не в двигатель, а в батарейки.
Я думаю, что развивая электротранспорт, подтянутся и аккумуляторы.
Цитата: Superwad от 12.12.2019 18:27:00Что могу сказать. Посмотреть стоит. Особенно про климат в Штатах.
1. На зарядку 3 миллиардов авто (это весь на сегодня мировой автопарк), существующих станций не хватит!
2. Следующий массовый энергоноситель - это водород. Природный газ будет играть роль прокладки.
ЗЫ. Тут японцы спустили свой первый водородный крио танкер для транспортировки водорода из Австралии, где его получают конверсией пара с углем!
Цитата: xrvr от 24.12.2019 02:10:52Для примера, если вы заполните квадрат в Техасской пустыне размером 100х100 км солнечными панелями, то вырабатываемой ими энергии хватит на то, чтобы полностью удовлетворить сегодняшние потребности США в электричестве.
https://blogs.ucl.ac.uk/energy…er-the-us/
Не затрагивая проблемы цены этого проекта, потерь в эл. сетях, накопителей, и т.д., уже сегодня США могут спокойно избавиться от ТЭС, АЭС и прочих некошерных источников эл. энергии. Была бы политическая воля для этого "подвига"