Цитата: Thor от 12.10.2020 01:40:25Там в сообщениях в твитере есть уточнение.
Вопрос
How many miles did you put on the Model 3?
Ответ
24,000
Цитата: Фёдор144 от 11.10.2020 14:48:55даже самая заряженная версия чарджера в нормальной эксплуатации рядовым полицаем не вылезет за 15-17 литров ... на 45 тыс. км в год ...
Цитата: basilevs от 12.10.2020 11:44:47Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетилась Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.
Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.
Цитата: basilevs от 12.10.2020 11:44:47Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетилась Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.
Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.
Цитата: Nobody от 12.10.2020 12:33:03У восьмерок HEMI 4 цилиндра отключаются. Американская фишка, слышал мульку что для движения по интерстейтам.
Цитата: basilevs от 12.10.2020 14:06:59Там на приборке был индикатор отключения половины цилиндров - отключаются как раз не на трассе, а в городе, когда ползёшь по светофорам и 25-35 mph. По крайней мере, на том экземпляре - именно так было.
ЦитатаВ любом случае - рассказы о прожорливости Чаржеров в условиях движения по хайвею - сильно преувеличены. Не малолитражка с 32 mpg, конечно, но уже совсем не те монстры, про которых был анекдот "заглушите двигатель, а то так никогда не заправитесь".
Цитата: xrvr от 10.10.2020 05:31:02Теперь из плохих новостей.
Тесла в сентябре этого года в Германии была единственная, кто показал прирост продаж.
Цитата: Фёдор144 от 12.10.2020 11:10:18отсюда и возникает вопрос ... 24000*1,609=38600 км ... а зарядка стоила 825 баксов ... от розетки в гараже по 10 центов ... 8250 кВтч / 38600 = 21 кВтч/100 км ... что в принципе соответствует реальному расходу ... только машина пол дня на шнурке висит ...
Цитата: Фёдор144 от 12.10.2020 12:31:16Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе.
.
это еще круче, чем я предполагал ... с таким расходом ... возникает вопрос в адекватности покупателей теслы в сельской местности ... хотя если по задорнову ... то понятно ...
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.Скрытый текст
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядке
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:21:17Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:21:17Деревня Bargersville, Индиана, площадь 60 кв.км, ВМЕСТЕ С ОКРЕСТНОСТЯМИ, население 4000 человек.
За один год они накатали 38,600/365 = 106 км в день.
Судя по всему, у них самая дешевая ТМ3, SR+, в Индиане на них скидок нету, поэтому они заплатили полную стоимость авто, $38к.
Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2020 16:11:54а если прочитать весь пост? ...
если использовать ее для добраться до работы и покататься по округе в спокойном режиме - все нормально ... ночью дома на шнурке ... только какое это имеет отношение к месту работы конкретного чела? полицай он или нет - не существенно ...
а вот обычная патрульная машина не в этой дыре ... погони-перестрелки ... всегда должна быть в готовности ... и с большой долей вероятности ее нужно будет заряжать от суперчарджера ... или нужно ставить самим дорогую мощную зарядку ... а не этот бытовой Tesla Gen 3 Wall Connector ...
Цитата: Explorer-2000 от 15.10.2020 00:34:59Да никаких проблем Где вы ночуете в выходные в отеле так там и зарядитесь, в кемпингах везде есть электричество пока отдыхаете Тесла зарядится тут суперчаржер не нужен. Из Онтарио, Квебека, где живёт большая част населения Канады можно спокойно доехать на электричке до Флориды, да есть места где с электромобилем могут быть проблемы, так есть места куда и на ДВС не доехать и что
Цитата: Explorer-2000 от 15.10.2020 04:09:33Там где можно ночевать (не в отеле) там есть электричесво или вы в машине ночуете, но тогда это отдыхом трудно назвать.
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.
Я уже молчу про S & X, которые до сих пор заряжаются везде бесплатно.
В т.н. "сельской местности" зарядок понатыкали уже столько, что и деваться некуда.
Даже в моем Онтарио макс. расстояние между ними 200 км.
При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядке
Цитата: Baykalec от 15.10.2020 06:50:29А что, костры и палатки у вас уже запретили?
Самый что ни на есть отдых, когда мозги отдыхают от суеты и от людей.
Цитата: ivrom от 14.10.2020 07:11:08А теперь представьте - вам хочется в выходные ездить на природу и пробег на одной зарядке недостаточен. Что вы будете делать? Да, собственно и выбор то небольшой:
1) отказаться от отдыха по выходным;
2) держать машину для загородный поездок.
И (1) и (2) есть бред. Жить в условиях работа-дом не круто. Иметь вторую машину для дальних поездок можно - а в чём экономия?
ЦитатаТакже имейте в виду, что летом у нас жарко. И кондиционер сожрёт как бы достаточно много заряда. Остаться без топлива в 50 градусную жару посреди пустыни - верная смерть. Ну кто тебе ведро электронов нальёт?.
ЦитатаНу а чтобы не было разговоров о сферических конях в вакууме - вам живой пример. Мой сын учится в университете в Рено.
От Лас Вегаса до Рено ни на какой одной зарядке не доедешь.
Я бы посмотрел, как вы будете заправляться где-то в пустыне. У нас дорог, где обычные зарядки запросто через 100 миль и не ближе - полно. Какие такие электрички, что вы?. Всё остальное - зелёная плесень с ограничениями.
Удачи!