Электротранспорт и его перспективы.

1,058,078 12,226
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 27.07.2018 08:13:14Луддиты - это те, кто пытается пропихнуть в массы древнюю архаику, электромобили, которые уже проиграли конкуренцию более технологичным устройствам - ДВС и отбросить прогресс на столетие назад. Причём они хотят своё электрическое счастье построить за счёт нормальных людей пользующихся нормальными автомобилями.

Никто не назовет нормальными людьми тех кто своими "нормальными автомобилями" отравил атмосферу, растительность вблизи дорог, да еще и не понимает этого.
Можно вполне понять тех кто боится высоких цен, но чтоб стоять насмерть "не пущщать" ..Улыбающийся
Скажите еще про сверхзвуковые пассажирские самолеты что это древняя архаика. Они ведь тоже пока проиграли конкуренцию.Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 11
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 08:59:27Это следствие слабости позиции. Так почти всегда происходит когда у людей мало серьезных аргументов против. А их действительно осталось мало. Из серьезных высокая пока цена да определенные сложности поездок на тысячи км. 

Отсюда и идут "эксцессы"Улыбающийся

"Не пущщатьУлыбающийся

В надцатый раз вынужден развенчивать байки адептов элетромобилей - не пущать это ваш лозунг, это вы собираетесь попытаться автомобили с ДВС не смотря на экологический класс и используемое топливо не пущать куда либо.
Те кто ездит на обычных автомобилях совершенно спокойно относятся к электричкам, нравится, устраивает цена и ограничения по движению - покупайте и наслаждайтесь. Но именно вы (в широком смысле) пытаетесь навесить еще больше ограничений и дополнительных затрат на автомобили с ДВС  (не смотря на экологический класс и используемое топливо), что бы сделать электромобили более привлекательными так как естественную конкуренцию они проигрывают абсолютно.
  • +0.13 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Thor от 27.07.2018 09:31:23Опять бред про то что Торонто южнее Сочи ? Вы бы хоть глянули координаты обоих городов, там разница в 5-6 км. Причем Торонто пусть и не намного, но севернееУлыбающийся

Я ошибся, но сути это не отменяет - Торонто тёплый южный город с жарким климатом, который никак не сравнить с холодным климатом России и даже жарче, чем большинство городов Европы.
  • +0.06 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 09:06:07Никто не назовет нормальными людьми тех кто своими "нормальными автомобилями" отравил атмосферу, растительность вблизи дорог, да еще и не понимает этого.
Можно вполне понять тех кто боится высоких цен, но чтоб стоять насмерть "не пущщать" ..Улыбающийся
Скажите еще про сверхзвуковые пассажирские самолеты что это древняя архаика. Они ведь тоже пока проиграли конкуренцию.Улыбающийся

не корректное сравнение по самолетам, сверхзвуковые пассажирские (у других сверхзвук отбирать не торопятся) самолеты проиграли конкурентную борьбу так как не смогли оказать услугу по цене/качеству равную с широкофюзеляжными самолетами. Примерно так же лошадь проиграла авто с ДВС (кстати в горных регионах, у пограничников и еще в некоторых нишах их эксплуатируют до сих пор и не собираются менять так как там лошадка выигрывает конкуренцию). Но никто не заикается о спонсирование пассажирских самолетов на свехзвуке за счет широкофюзеляжных, да и первые авто вроде за счет владельцев лошадей тоже не спонсировали.
Кстати в нише бизнес джетов сверхзвук используется и некоторый нишевый спрос на него есть.
Электромобиль тоже имеет свою нишу (и до теслы имел в варианте погрузчиков) и если цена кратно упадет будет ее повышать естественным путем против чего возражений вообще нет никаких. Но такая постановка вопроса адептам не нравится - им надо искусственно все ускорить, заставить переходить именно на них так как любые другие меры по экологии считают половинчатыми и недостаточными и тд.
  • +0.13 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 27.07.2018 10:00:22мне еще из картинки интересны ходы подвески теслы, я понимаю что для асфальта они не так критичны но....

Так "инженеры" Маска с удивлением узнали про то, что дороги бывают неровными, только тогда, когда теслы начали пробивать днище на любом препятствии и ничем не защищённая батарея начала бодро загораться.
  • +0.15 / 9
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 27.07.2018 10:11:01Электромобиль тоже имеет свою нишу (и до теслы имел в варианте погрузчиков) и если цена кратно упадет будет ее повышать естественным путем против чего возражений вообще нет никаких. Но такая постановка вопроса адептам не нравится - им надо искусственно все ускорить, заставить переходить именно на них так как любые другие меры по экологии считают половинчатыми и недостаточными и тд.

Непросто всё ускорить, а именно сделать их электрическое счастье за счёт нормальных людей.
  • +0.12 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 27.07.2018 10:13:09Непросто всё ускорить, а именно сделать их электрическое счастье за счёт нормальных людей.

Люди которые считают только себя нормальными - уже ненормальные 100%
Правильно сказал коллега по топику что адепты ДВС гонят уже полный бред.
Отредактировано: mr_ttt - 27 июл 2018 10:54:12
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 9
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.07.2018 10:11:01не корректное сравнение по самолетам, сверхзвуковые пассажирские (у других сверхзвук отбирать не торопятся) самолеты проиграли конкурентную борьбу так как не смогли оказать услугу по цене/качеству равную с широкофюзеляжными самолетами.

А вы оказывается не знаете что такое звуковой удар и что ряд стран тогда запретили из за этого сверхзвуковые полеты над своей территорией.Улыбающийся Что тогдашние сверхзвуковые самолеты имели дальность полета меньшую чем широкофюзеляжные.Улыбающийся Понятно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.07.2018 09:55:42В надцатый раз вынужден развенчивать байки адептов элетромобилей - не пущать это ваш лозунг, это вы собираетесь попытаться автомобили с ДВС не смотря на экологический класс и используемое топливо не пущать куда либо.

Как и следовало ожидать начинается с лжи. Никто не собирался "не пущать куда либо ДВС". Говорили про города и то как будущее.
То что вас выводит из себя предложение чистым автомобилям дать налоговые преференции - ваши проблемы. Мы хотим чистым воздухом дышать. И чистые яблоки у дорог есть.
И разговоры о переходе на газ (которые ведутся 60 лет без реального прогресса) - я согласен газовые автомобили приравнять к электромобилям. Так вам пойдет?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 10:44:00А вы оказывается не знаете что такое звуковой удар и что ряд стран тогда запретили из за этого сверхзвуковые полеты над своей территорией.Улыбающийся Что тогдашние сверхзвуковые самолеты имели дальность полета меньшую чем широкофюзеляжные.Улыбающийся Понятно.

господи...... звуковой удар происходит при переходе с дозвуковой скорости на сверхзвук (не та тема что бы обсуждать подобное, и пусть спецы меня поправят если что и заодно скажут есть ли он на обратном переходе) и Конкорды сие делали над океаном. И ежу ясно что при перелетах внутри западной Европы сверхзвук не нужен - он его набрать на эшелоне не успеет как снижаться нужно будет. А если был запрет на полеты на сверхзвуке, интересно они своих военных так же подрезали? если да то аплодирую стоя. Проигрыш был по совокупности цена/качество, широкофюзеляжник вес за намного меньшие деньги при некритичном увеличение времени полета, а с учетов всех подготовительных к посадке в самолет процедур совсем некритичным. Ну и такие фокусы как безпосадочный перелет Британия-Австралия Конкорду и не снился. С одним согласен к закрытию линии на Конкорде зеленые альтернативно одаренные личности то же руку приложили - вроде были их выступления.
  • +0.07 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 10:52:34Как и следовало ожидать начинается с лжи. Никто не собирался "не пущать куда либо ДВС". Говорили про города и то как будущее.
То что вас выводит из себя предложение чистым автомобилям дать налоговые преференции - ваши проблемы. Мы хотим чистым воздухом дышать. И чистые яблоки у дорог есть.
И разговоры о переходе на газ (которые ведутся 60 лет без реального прогресса) - я согласен газовые автомобили приравнять к электромобилям. Так вам пойдет?

Ну тут не могу не ответить.....
вы сами пишите что такие разговоры как запрет на авто с ДВС в городах и у вас есть, и желание есть. Но когда я об этом пишу обвиняете меня во лжи? Я что где то написал что вы желаете это организовать прямо завтра (хотя уверен что даже такие желания у многих адептов могут быть, ну как мрии не сбыточные)? Так что никакой лжи со своей стороны не вижу, если желаете сие доказать пожалуйста мою фразу без передергивания и в чем в ней не прав.
По налоговым преференциям на электромобили (отмена некоторой части налогов на прибыль как вариант) отношусь как к неоднозначному решению правительства не критичному при нынешнем выпуске электромобилей (кстати из того что читал при выпуске ВАЗом машин на метане они есть), но считаю что делать их возможно только производителям (не импортным машинам) и только при производстве по полному циклу на территории РФ. А вот если мне и всем навесят дополнительно рубль другой в  литр бензина для поддержания и стимулирования выпуска электромобилей - это будет моя проблема и да я против. Пока до этого не додумались и слава богу.
Про 60 лет разговоров о переходе на газ вообще не понял зачем эта тема обсуждалась у нас в стране в 60х - 70х годах, просветите пожалуйста. То что последние лет 15 без существенных подвижек со стороны правительства, наверное да. Но тут нужно смотреть в комплексе появились хорошие экономичные и экологичные дизеля (кстати по их выпуску внутри РФ тоже ой), топливо стало более экологичным да и бензиновые авто новые подтянулись. Баллон метана под высоким давлением в одно объёмном легковом авто тоже не фонтан, я бы сначала принудительно перевел на газ городские автобусы (кстати по Татарстану такие есть), вывоз мусора и прочие грузовики и гадят кратно больше легковушек и проверять надежность проще, конкретные ответственные есть.
Но не смотря на не очень видимую деятельность со стороны правительства переход абсолютно добровольный и не спонсируемый на пропан идет уже давно и думаю по нарастающей. Жалко у меня нет цифр по потреблению природного газа на заправках по годам, может у кого есть интересно будет посмотреть.
Отредактировано: serg__i - 27 июл 2018 11:20:58
  • +0.07 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.56
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,178
Читатели: 7
Цитата: serg__i от 27.07.2018 10:11:01Но никто не заикается о спонсирование пассажирских самолетов на свехзвуке за счет широкофюзеляжных, да и первые авто вроде за счет владельцев лошадей тоже не спонсировали.

Ну как же! А бензин в аптеках? Ведь аптеки для всех делали, а вовсе не автомобильщики сбрасывались Улыбающийся
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.04 / 4
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +22.15
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,152
Читатели: 8
Цитата: sign от 26.07.2018 10:41:44Шокированный
У нас -25 за мороз не считается.
Все ездят спокойно.
Моя Веста заводится с пол-пинка.
Вот ежели за 30... тут уже думать нужно.
В -34 заводил. Но это очень пределе. Аккум домой не заносил.

Я все никак не могу понять - что я какими то маленькими буквами написал, что речь идет о дизельных машинах?
  
Дизельные, еще раз по буквам Д_И_З_Е_Л_Ь_Н_Ы_Е автомобили, если это не специально подготовленные для зимы комплектации (с утеплением, с подогревом бака, предпусковым утеплителем, двойным аккумулятором и т.п.) начиная с -20 -25 заводятся очень хреново. А если на заправке еще и забодяжили соляру с остатками летней или с ТСМ - то и вообще никак - в силу различной физики процесса.
  
Проблемы с запуском бензинок из-за дохлого аккумулятора, летнего масла и прочи водительских про...бов к обсуждаемой теме относятся чуть менее чем никак.
З.Ы. НЯВК в Россию заводские зимние комплектации официально не поставляются (я по крайней мере не слышал) - встречаются в Финке и на Хоккайдо -зимние комплектации похожие на заводское исполнение. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.10 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.07.2018 11:00:53господи...... звуковой удар происходит при переходе с дозвуковой скорости на сверхзвук (не та тема что бы обсуждать подобное, и пусть спецы меня поправят если что и заодно скажут есть ли он на обратном переходе) и Конкорды сие делали над океаном. И ежу ясно что при перелетах внутри западной Европы сверхзвук не нужен - он его набрать на эшелоне не успеет как снижаться нужно будет. А если был запрет на полеты на сверхзвуке, интересно они своих военных так же подрезали? если да то аплодирую стоя. Проигрыш был по совокупности цена/качество, широкофюзеляжник вес за намного меньшие деньги при некритичном увеличение времени полета, а с учетов всех подготовительных к посадке в самолет процедур совсем некритичным. Ну и такие фокусы как безпосадочный перелет Британия-Австралия Конкорду и не снился. С одним согласен к закрытию линии на Конкорде зеленые альтернативно одаренные личности то же руку приложили - вроде были их выступления.

О господи! :)  И сверхзвуковые "ненормальные личности" угробилиУлыбающийся Дайте же наконец кто нибудь галоперидол человекуУлыбающийся Пока он весь мир в "ненормальные" не записал.Улыбающийся
Естественно Конкорд потерпел неудачу в том числе потому что перелет "Британия-Австралия"  не мог осилить. А не цена/качество. И я про это. И электромобили первые большие расстояния не могли осилить.Улыбающийся 
Сверхзвук военные показывают над полигонами или над морем. Гражданские сверхзвуковые "ненормальные" полностью запретилиУлыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.07.2018 11:19:55Ну тут не могу не ответить.....
вы сами пишите что такие разговоры как запрет на авто с ДВС в городах и у вас есть, и желание есть. Но когда я об этом пишу обвиняете меня во лжи?

Конечно обвиняю. 
Вот ваша ложь еще раз. Потому что я ни разу и нигде не говорил "Не пущать куда либо"
Не хотите чтоб вас обвиняли не говорите напраслину
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,291
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 27.07.2018 07:29:40Ну так и мой сарказм был о том же.
Более того, в момент отпускных пробок караван из 20 тяжеловесов с батарейками просто не пробьётся через пробки, даже если они были на складе.
Ну и т.д. и т.п.

Ну к примеру этотнюанс можно предусмотреть  и закинуть заранее на склад заправки (склад заправки можно сделать быстровозводимым - например пневмоангар - монтируется за сутки)...Но и даже с отпусками не самая большая проблема - ибо это детерминированное событие, которое можно предугадать... А есть события стохастического (вероятностного характера), которые тем не менее тоже определяются кооперативными явлениями в человеческом социуме - могу привести пример эвакуация во  флориде перед прошлогодним ураганом,  - тогда точно никакого запаса батарей не будет и никто не подвезет... Есть в книге Power Supply Chalanges пример как венчанте королевской семьи в Нидерландах вызывало быстрые разгрузки и набросы мощности в энергосистеме голландии
  • +0.02 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,291
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 09:06:07Никто не назовет нормальными людьми тех кто своими "нормальными автомобилями" отравил атмосферу, растительность вблизи дорог, да еще и не понимает этого.
Можно вполне понять тех кто боится высоких цен, но чтоб стоять насмерть "не пущщать" ..Улыбающийся
Скажите еще про сверхзвуковые пассажирские самолеты что это древняя архаика. Они ведь тоже пока проиграли конкуренцию.Улыбающийся

ооо ... позшли мантры зеленфилов об окружающем мире... А теперь задумайсо не только о вянущиъ одуванчиках и поддрожниках у трассы E95, а подумай об миллионах выбросов, сопуствцющих сжиганию углю (кадмий, мышьяк, ртуть) которые будут падать на головц не известным но вполне реально существующим людям, живущим где-то рядом с угольной ТЭС...не думаю что это соседство будет продлевать им жизнь... А почему так - а протому шо по ночам нет иных возможностей для зарядки кроме как включить тэс, а  именно по ночам и будут заряжать больщая часть индивидовЮ ибо днем работают...А на 1/7 части дык вообще напряги как солнцем так и с ветром - это вам не выезжавшим за пределы питерскогог вновь построенного кольца
  • +0.06 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.07.2018 12:58:18Утомили ваши передергивания если честно, что не правда в моем посте на который вы написали сей шикарный ответ? Или мне переходить в общение с вами на язык понятный вам?

Ой надо же. А других ваши постояные вопли что сторонник электромобилей не нормальные  не утомили? Что думающие не так как вы "альтернативно одаренные" не утомили?
В вашем посте ложь то что от сверзвуковой гражданской аваиации отказались только по критерию цена/качество. 
Никто не знает сколько готовы были платить на трассах Лондон-Сидней, Нью-Йорк Токио, поскольку таких рейсов сверхзвуковых самолетов НЕ БЫЛО. Конкорд не мог такие рейсы делать из за недостатка дальности. Фактически та же нехватка дальности что и у первых электромобилей
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,291
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 27.07.2018 11:19:55Ну тут не могу не ответить.....
вы сами пишите что такие разговоры как запрет на авто с ДВС в городах и у вас есть, и желание есть. Но когда я об этом пишу обвиняете меня во лжи? Я что где то написал что вы желаете это организовать прямо завтра (хотя уверен что даже такие желания у многих адептов могут быть, ну как мрии не сбыточные)? Так что никакой лжи со своей стороны не вижу, если желаете сие доказать пожалуйста мою фразу без передергивания и в чем в ней не прав.
По налоговым преференциям на электромобили (отмена некоторой части налогов на прибыль как вариант) отношусь как к неоднозначному решению правительства не критичному при нынешнем выпуске электромобилей (кстати из того что читал при выпуске ВАЗом машин на метане они есть), но считаю что делать их возможно только производителям (не импортным машинам) и только при производстве по полному циклу на территории РФ. А вот если мне и всем навесят дополнительно рубль другой в  литр бензина для поддержания и стимулирования выпуска электромобилей - это будет моя проблема и да я против. Пока до этого не додумались и слава богу.
Про 60 лет разговоров о переходе на газ вообще не понял зачем эта тема обсуждалась у нас в стране в 60х - 70х годах, просветите пожалуйста. То что последние лет 15 без существенных подвижек со стороны правительства, наверное да. Но тут нужно смотреть в комплексе появились хорошие экономичные и экологичные дизеля (кстати по их выпуску внутри РФ тоже ой), топливо стало более экологичным да и бензиновые авто новые подтянулись. Баллон метана под высоким давлением в одно объёмном легковом авто тоже не фонтан, я бы сначала принудительно перевел на газ городские автобусы (кстати по Татарстану такие есть), вывоз мусора и прочие грузовики и гадят кратно больше легковушек и проверять надежность проще, конкретные ответственные есть.
Но не смотря на не очень видимую деятельность со стороны правительства переход абсолютно добровольный и не спонсируемый на пропан идет уже давно и думаю по нарастающей. Жалко у меня нет цифр по потреблению природного газа на заправках по годам, может у кого есть интересно будет посмотреть.

Нету никакого перехода...пока переход на природный метан профанация - одни разговоры на конференциях и пафосные речи министров...В прошлом году реально столкнулся с этой темой. Есть отюельные местности  где есть значительное количество газовых авто (коммунальные), например как ни странно якутск... Газпром даже значительный завод СПГ под псковом построил, но он ориентирован на экспорт в польшу-прибалтику на авто и на внутренний рынок почти не работает...все ждут что новотэк даст импульс - он начал строить серию заводов и заправочных станций по трассе Челябинск-Москва. Есть некотрые энтузиасты кто в индивидуальном порядке перевел собственный транспорт на компрированный метан - и говорят очень выгодно, если движение идет по одному и тому же маршруту.
  • +0.05 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 27.07.2018 13:04:38ооо ... позшли мантры зеленфилов об окружающем мире... А теперь задумайсо не только о вянущиъ одуванчиках и поддрожниках у трассы E95, а подумай об миллионах выбросов, сопуствцющих сжиганию углю (кадмий, мышьяк, ртуть) которые будут падать на головц не известным но вполне реально существующим людям, живущим где-то рядом с угольной ТЭС...

ООО .. пошли мантры сторонников загрязнения. А я БУДУ думать об одуванчиках (и яблоках, и смородине и многом другом) у дорог. И нет никаких угольных ТЭЦ где я живу. И вы свои заменить можете (если не лжете и их уже нет)
Так что меня криками "травил, травлю и буду травить, все равно где то травят больше" не напугаете. 
Отредактировано: mr_ttt - 27 июл 2018 13:26:07
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1