Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 13:15:46ООО .. пошли мантры сторонников загрязнения. А я БУДУ думать об одуванчиках (и яблоках, и смородине и многом другом) у дорог. И нет никаких угольных ТЭЦ где я живу. И вы свои заменить можете (если не лжете и их уже нет)
Так что меня криками "травил, травлю и буду травить, все равно где то травят больше" не напугаете.
Цитата: slavae от 27.07.2018 11:55:53Ну как же! А бензин в аптеках? Ведь аптеки для всех делали, а вовсе не автомобильщики сбрасывались
Цитата
Компания Jaguar Land Rover Россия объявила цены на электрический кроссовер Jaguar I-Pace. На российском рынке новинка будет представлена в комплектациях: S (от 5 млн 825 тыс. руб.), SE (от 6 млн 281 тыс. руб.) и HSE (от 6 млн 768 тыс. руб.), а также в специальной модификации First Edition (от 7 млн 353 тыс. руб.), сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.
Jaguar I-Pace оснащается литий-ионной батареей емкостью 90 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 480 км (цикл WLTP). Владельцы могут зарядить автомобиль с нуля до 80% всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки через точку 100-кВт или просто подключить его к AC-точке (7кВ) на ночь. Пакет интеллектуальных технологий позволяет оптимизировать запас хода и повысить эффективность батареи, а два электромотора гарантируют динамику спорткара.
Цитата: GrinF от 27.07.2018 13:14:32Нету никакого перехода...пока переход на природный метан профанация - одни разговоры на конференциях и пафосные речи министров...В прошлом году реально столкнулся с этой темой. Есть отюельные местности где есть значительное количество газовых авто (коммунальные), например как ни странно якутск... Газпром даже значительный завод СПГ под псковом построил, но он ориентирован на экспорт в польшу-прибалтику на авто и на внутренний рынок почти не работает...все ждут что новотэк даст импульс - он начал строить серию заводов и заправочных станций по трассе Челябинск-Москва. Есть некотрые энтузиасты кто в индивидуальном порядке перевел собственный транспорт на компрированный метан - и говорят очень выгодно, если движение идет по одному и тому же маршруту.
Цитата: ILPetr от 27.07.2018 14:14:45Да. Потому, что с технической точки зрения это лютый бред навроде электрички - или возить с собой баллоны, или криогеника. Ни то ни другое в рамках автомобиля размерностью с матиз/спарк/пиканта принципиально не реализуемо.
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 13:10:23Ой надо же. А других ваши постояные вопли что сторонник электромобилей не нормальные не утомили? Что думающие не так как вы "альтернативно одаренные" не утомили?
В вашем посте ложь то что от сверзвуковой гражданской аваиации отказались только по критерию цена/качество.
Никто не знает сколько готовы были платить на трассах Лондон-Сидней, Нью-Йорк Токио, поскольку таких рейсов сверхзвуковых самолетов НЕ БЫЛО. Конкорд не мог такие рейсы делать из за недостатка дальности. Фактически та же нехватка дальности что и у первых электромобилей
Цитата: serg__i от 27.07.2018 11:00:53господи...... звуковой удар происходит при переходе с дозвуковой скорости на сверхзвук (не та тема что бы обсуждать подобное, и пусть спецы меня поправят если что и заодно скажут есть ли он на обратном переходе) и Конкорды сие делали над океаном. И
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 10:44:00А вы оказывается не знаете что такое звуковой удар и что ряд стран тогда запретили из за этого сверхзвуковые полеты над своей территорией. Что тогдашние сверхзвуковые самолеты имели дальность полета меньшую чем широкофюзеляжные. Понятно.
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:29:53добровольный перевод своих авто на пропан. Я с метанов правительство больше говорит чем делает
Цитатаправительство больше говорит чем делает
Цитата: Head790 от 27.07.2018 16:19:21Баллоны весь багажник займут.
а что ему делать? Приказывать частным фирмам, что разрабатывать? ВАЗ, например, сам себе на уме, додумались с Рено поработать и выпустили нормальные за свои деньги машины, может и до установки ГБО дойдут.
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:25:35Про то что Конкорду не снились рейсы Британия - Австралия я сам и указал как один из критериев проигранной конкуренции.
По цене/качество с линии Европа - штаты Конкорд сняли именно по этому критерию, люди не захотели платить.
ЦитатаВрет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции. У кроссовера Model X аэродинамика гораздо хуже, чем у фастбэка Model S, к примеру, на скорости 85 миль в час расход энергии увеличивается на 15-20%, по сравнению со скоростью 75 миль в час. Получалось, что мы вставали на зарядку каждые два часа и бродили вокруг машины, пока она час заряжалась.
ЦитатаTesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.
ЦитатаВыходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию, где на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.
По нашей статистике, порядка 20-25% всех «Тесл» уже прошли через серьезный ремонт. В деньгах разброс достаточно широкий, от нескольких сотен тысяч рублей на замену блока контакторов до миллиона и выше при замене мотора или батареи. Уверен, что такая статистика и по миру, косвенные данные, включая мое личное общение с американскими и европейскими сервисменами, говорят о примерно такой же статистике поломок и в других странах. Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 они рискуют просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте.
Цитата: ivan2 от 27.07.2018 17:10:02Ну хоть маленькая ниша для пассажирского сверхзвука осталась?
Или всё!?
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:29:53Я согласен с тем что вы написали, и у меня собственно тоже. Внизу поста я написал что идет и довольно давно добровольный перевод своих авто на пропан. Я с метанов правительство больше говорит чем делает, однако ссылку я где то выше давал что толи в конце сего года то ли в начале 19го должны с конвейера автоваза пойти серийные легковые авто с газовым оборудованием на метане.
посмотрим что будет.
Цитата: grizzly от 27.07.2018 17:16:17На достигнутом техническом уровне разве что для немногих бизнес-самолетов, принадлежащих очень богатым людям.
Можно конечно надеяться на какие-то прорывы, позволяющие радикально снизить сопротивление, но это именно что надежды, которые могут таковыми и остаться.
Цитата: grizzly от 27.07.2018 17:11:20Инсайд от основателя российского «Тесла-клуба».
Цитата: serg__i от 27.07.2018 16:40:42Вы серьезно про весь багажник, ну на ниве может быть и то там балон вместо последней секции глушителя подвешивают?? Оборудование на природном газе (не метан) ставят уже много лет, в ларгусе например встает вместо запаски, сама запаска или кладется в багажник или подвешивается на кронштейн снаружи. Думаю такие ларгусы вы видели.
Даже когда больший балон ставят в седаны (типа весты) в багажник поперек говорить что он занимает весь багажник не приходится.
про выпуск вазов на метане
https://auto.rambler…tomobilya/
Цитата: Head790 от 27.07.2018 19:44:23Кому-то баллона на 100 км достаточно, а кому-то нетОбращаю внимание на класс машины)Скрытый текст
Вообще газ не безопасен. Особенно установленный колхозниками или в хач-мастерских. Въедут в зад - и всё. И если не совершать длительных поездок, установка себя не окупит. Но всё же лучше, чем на одном бензине/дт ездить, хоть и не так резво.
Цитата: serg__i от 27.07.2018 19:54:25обязательно спрошу на работе на сколько км ему хватает балона установленного вместо запаски в ларгусе, но точно не на 100 км а больше. газ не метан. У нас работе был случай когда легковушка въехала в балон с газом установленный на газели, последствий никаких кроме содранной краски с балона. И кстати при установке газа возможность ездить на бензине остается аак и бак.
Что касается вашей фотки, ее трудно комментировать находясь в здравом уме. Поищите фотку камаза на метане, баллоны там конечно не мелкие ну и движок прожорлив. с телефона мне сейчас искать трудно.
Цитата: serg__i от 27.07.2018 16:33:02тоисть не только в момент перехода с сверхзвука и обратно? если так не знал. Интересно что долетит до уха если переход на сверхзвук и полет на нем идет на эшелоне в 9 - 10 км?