Электротранспорт и его перспективы.

1,112,126 12,359
 

Фильтр
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 13:15:46ООО .. пошли мантры сторонников загрязнения. А я БУДУ думать об одуванчиках (и яблоках, и смородине и многом другом) у дорог. И нет никаких угольных ТЭЦ где я живу. И вы свои заменить можете (если не лжете и их уже нет)
Так что меня криками "травил, травлю и буду травить, все равно где то травят больше" не напугаете.

камерад - пойди хряпни косорыловки грамм 200 с огурцом малосмольным - авось резкость наведется...И вспомнишь кто мантру о гибнущей экологии вокруг дорог завел...Да и ее тебе лично сообщаю, что угля  на 1/7 части суши в разы больше чем природного газа, и о том  что стратегия газовой паузы появилась в 80-е годы, когда ямбург с уренгоем были еще не так исчерпаны... а в перспективе(40-50 ЛЕТ) аэс и уголь наше все на 1/7 (когда остатки газа с нефтью  в обмен на бусымобильные огрызки для плебса и виллы на пляже гаруп для нормальных пацановна экспорт выкачают из западно-сибирской низменности)
  • +0.01 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: slavae от 27.07.2018 11:55:53Ну как же! А бензин в аптеках? Ведь аптеки для всех делали, а вовсе не автомобильщики сбрасывались Улыбающийся

а для чего его там продавали - от вшей что ли средство...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Тем временем объявлены цены на Jaguar I-Pace в России. 
Цитата
Компания Jaguar Land Rover Россия объявила цены на электрический кроссовер Jaguar I-Pace. На российском рынке новинка будет представлена в комплектациях: S (от 5 млн 825 тыс. руб.), SE (от 6 млн 281 тыс. руб.) и HSE (от 6 млн 768 тыс. руб.), а также в специальной модификации First Edition (от 7 млн 353 тыс. руб.), сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.
Jaguar I-Pace оснащается литий-ионной батареей емкостью 90 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 480 км (цикл WLTP). Владельцы могут зарядить автомобиль с нуля до 80% всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки через точку 100-кВт или просто подключить его к AC-точке (7кВ) на ночь. Пакет интеллектуальных технологий позволяет оптимизировать запас хода и повысить эффективность батареи, а два электромотора гарантируют динамику спорткара.


https://www.autostat.ru/news/35191/
  • +0.05 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: GrinF от 27.07.2018 13:14:32Нету никакого перехода...пока переход на природный метан профанация - одни разговоры на конференциях и пафосные речи министров...В прошлом году реально столкнулся с этой темой. Есть отюельные местности  где есть значительное количество газовых авто (коммунальные), например как ни странно якутск... Газпром даже значительный завод СПГ под псковом построил, но он ориентирован на экспорт в польшу-прибалтику на авто и на внутренний рынок почти не работает...все ждут что новотэк даст импульс - он начал строить серию заводов и заправочных станций по трассе Челябинск-Москва. Есть некотрые энтузиасты кто в индивидуальном порядке перевел собственный транспорт на компрированный метан - и говорят очень выгодно, если движение идет по одному и тому же маршруту.

Да. Потому, что с технической точки зрения это лютый бред навроде электрички - или возить с собой баллоны, или криогеника. Ни то ни другое в рамках автомобиля размерностью с матиз/спарк/пиканта принципиально не реализуемо. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 27.07.2018 14:14:45Да. Потому, что с технической точки зрения это лютый бред навроде электрички - или возить с собой баллоны, или криогеника. Ни то ни другое в рамках автомобиля размерностью с матиз/спарк/пиканта принципиально не реализуемо.

есть автобусы, коммунальный траспорт, тягачи, сельскохозяйственная и карьерная  техника... и судовые движки для каботажа тоже есть
Отредактировано: GrinF - 27 июл 2018 15:18:33
  • +0.01 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 13:10:23Ой надо же. А других ваши постояные вопли что сторонник электромобилей не нормальные  не утомили? Что думающие не так как вы "альтернативно одаренные" не утомили?
В вашем посте ложь то что от сверзвуковой гражданской аваиации отказались только по критерию цена/качество. 
Никто не знает сколько готовы были платить на трассах Лондон-Сидней, Нью-Йорк Токио, поскольку таких рейсов сверхзвуковых самолетов НЕ БЫЛО. Конкорд не мог такие рейсы делать из за недостатка дальности. Фактически та же нехватка дальности что и у первых электромобилей

Про то что Конкорду не снились рейсы Британия - Австралия я сам и указал как один из критериев проигранной конкуренции.
По цене/качество с линии Европа - штаты Конкорд сняли именно по этому критерию, люди не захотели платить.
  • +0.05 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: serg__i от 27.07.2018 11:00:53господи...... звуковой удар происходит при переходе с дозвуковой скорости на сверхзвук (не та тема что бы обсуждать подобное, и пусть спецы меня поправят если что и заодно скажут есть ли он на обратном переходе) и Конкорды сие делали над океаном. И

Тут Вы сильно ошибаетесь. На сверхзвуке тело тащит за собой ударную волну, проход которой через ухо наблюдателя и воспринимается как удар. Массивное тело на малой высоте может ударной волной нанести ущерб не только ушам, но даже всяким постройкам, стекла первые повылетают Подмигивающий
Отредактировано: grizzly - 27 июл 2018 15:55:46
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 10:44:00А вы оказывается не знаете что такое звуковой удар и что ряд стран тогда запретили из за этого сверхзвуковые полеты над своей территорией.Улыбающийся Что тогдашние сверхзвуковые самолеты имели дальность полета меньшую чем широкофюзеляжные.Улыбающийся Понятно.

А Вы оказывается не знаете, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, поэтому по дальности полета сверхзвуковой лайнер одинаковой грузоподъёмности будет всегда уступать дозвуковому.
Понятно.
Отредактировано: grizzly - 27 июл 2018 16:04:17
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.03 / 1
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:29:53добровольный перевод своих авто на пропан. Я с метанов правительство больше говорит чем делает

Баллоны весь багажник займут.

Цитатаправительство больше говорит чем делает

а что ему делать? Приказывать частным фирмам, что разрабатывать? ВАЗ, например, сам себе на уме, додумались с Рено поработать и выпустили нормальные за свои деньги машины, может и до установки ГБО дойдут.
  • -0.05 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Head790 от 27.07.2018 16:19:21Баллоны весь багажник займут.


а что ему делать? Приказывать частным фирмам, что разрабатывать? ВАЗ, например, сам себе на уме, додумались с Рено поработать и выпустили нормальные за свои деньги машины, может и до установки ГБО дойдут.

Вы серьезно про весь багажник, ну на ниве может быть и то там балон вместо последней секции глушителя подвешивают?? Оборудование на природном газе (не метан) ставят уже много лет, в ларгусе например встает вместо запаски, сама запаска или кладется в багажник или подвешивается на кронштейн снаружи. Думаю такие ларгусы вы видели.
Даже когда больший балон ставят в седаны (типа весты) в багажник поперек говорить что он занимает весь багажник не приходится.
про выпуск вазов на метане
https://auto.rambler…tomobilya/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.07
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,918
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:25:35Про то что Конкорду не снились рейсы Британия - Австралия я сам и указал как один из критериев проигранной конкуренции.
По цене/качество с линии Европа - штаты Конкорд сняли именно по этому критерию, люди не захотели платить.

     Ну хоть маленькая ниша для пассажирского сверхзвука осталась?
     Или всё!?
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Как ломается Tesla
Дискуссия   165 3
Инсайд от основателя российского «Тесла-клуба».
 
Неиллюзорно доставляют некоторые пассажи
ЦитатаВрет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции. У кроссовера Model X аэродинамика гораздо хуже, чем у фастбэка Model S, к примеру, на скорости 85 миль в час расход энергии увеличивается на 15-20%, по сравнению со скоростью 75 миль в час. Получалось, что мы вставали на зарядку каждые два часа и бродили вокруг машины, пока она час заряжалась.

Или вот еще насчет премиум машины, которую нельзя сравнивать со всяким дешевым автохламом
ЦитатаTesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.

И еще про надежность простой по сравнению с традиционными машинами конструкции
ЦитатаВыходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию, где на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.

По нашей статистике, порядка 20-25% всех «Тесл» уже прошли через серьезный ремонт. В деньгах разброс достаточно широкий, от нескольких сотен тысяч рублей на замену блока контакторов до миллиона и выше при замене мотора или батареи. Уверен, что такая статистика и по миру, косвенные данные, включая мое личное общение с американскими и европейскими сервисменами, говорят о примерно такой же статистике поломок и в других странах. Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 они рискуют просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 7
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ivan2 от 27.07.2018 17:10:02Ну хоть маленькая ниша для пассажирского сверхзвука осталась?
     Или всё!?

На достигнутом техническом уровне разве что для немногих бизнес-самолетов, принадлежащих очень богатым людям.
Можно конечно надеяться на какие-то прорывы, позволяющие радикально снизить сопротивление, но это именно что надежды, которые могут таковыми и остаться.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.03 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.07
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,918
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:29:53Я согласен с тем что вы написали, и у меня собственно тоже. Внизу поста я написал что идет и довольно давно добровольный перевод своих авто на пропан. Я с метанов правительство больше говорит чем делает, однако ссылку я где то выше давал что толи в конце сего года то ли в начале 19го должны с конвейера автоваза пойти серийные легковые авто с газовым оборудованием на метане.
посмотрим что будет.

     Железобетонные ограждения мест метановых заправок уже по закону отменили?
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.03 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.07
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,918
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 27.07.2018 17:16:17На достигнутом техническом уровне разве что для немногих бизнес-самолетов, принадлежащих очень богатым людям.
Можно конечно надеяться на какие-то прорывы, позволяющие радикально снизить сопротивление, но это именно что надежды, которые могут таковыми и остаться.

     Я интересуюсь осмысленными пределами. Видимо сверхзвук останется за нами, вояками. Конвертировать его в партикулярную область пока не получится.
     А жаль.
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: grizzly от 27.07.2018 17:11:20Инсайд от основателя российского «Тесла-клуба».

И всё таки Маск гений. Так жестоко издеваться над лохами, купившими теслу, измываться над ними, когда она сломается, заставлять их кататься на машине с убогой отделкой (Даже машинах за 15 килобаксов "экокожа", что переводится на нормальный язык как "кожзам", сейчас делается комбинированно с настоящей кожей, истирающиеся части из кожи, малотрущиеся из кожзама, ну а кожзам в машине за 130 килобаксов...), надувает их с пробегом, но лохи... довольны. Лохи, купившие акции теслы несут убытки, уже 7 миллиардов (хотя сейчас думаю уже 8 миллиардов, Маск не спит), уже 10 лет никаких даже намёков на прибыль или хотя бы на сокращение убытков нет, массовое производство организовать не получилось, то что есть производится с браком... но лохи довольны! Чёртов гений!
  • +0.18 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 27.07.2018 16:40:42Вы серьезно про весь багажник, ну на ниве может быть и то там балон вместо последней секции глушителя подвешивают?? Оборудование на природном газе (не метан) ставят уже много лет, в ларгусе например встает вместо запаски, сама запаска или кладется в багажник или подвешивается на кронштейн снаружи. Думаю такие ларгусы вы видели.
Даже когда больший балон ставят в седаны (типа весты) в багажник поперек говорить что он занимает весь багажник не приходится.
про выпуск вазов на метане
https://auto.rambler…tomobilya/

Кому-то баллона на 100 км достаточно, а кому-то нет
Скрытый текст
Обращаю внимание на класс машины)
Вообще газ не безопасен. Особенно установленный колхозниками или в хач-мастерских. Въедут в зад - и всё. И если не совершать длительных поездок, установка себя не окупит. Но всё же лучше, чем на одном бензине/дт ездить, хоть и не так резво.
  • -0.02 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Head790 от 27.07.2018 19:44:23Кому-то баллона на 100 км достаточно, а кому-то нет
Скрытый текст
Обращаю внимание на класс машины)
Вообще газ не безопасен. Особенно установленный колхозниками или в хач-мастерских. Въедут в зад - и всё. И если не совершать длительных поездок, установка себя не окупит. Но всё же лучше, чем на одном бензине/дт ездить, хоть и не так резво.

обязательно спрошу на работе на сколько км ему хватает балона установленного вместо запаски в ларгусе, но точно не на 100 км а больше. газ не метан. У нас работе был случай когда легковушка въехала в балон с газом установленный на газели, последствий никаких кроме содранной краски с балона. И кстати при установке газа возможность ездить на бензине остается аак и бак.
Что касается вашей фотки, ее трудно комментировать находясь в здравом уме. Поищите фотку камаза на метане, баллоны там конечно не мелкие ну и движок прожорлив. с телефона мне сейчас искать трудно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 27.07.2018 19:54:25обязательно спрошу на работе на сколько км ему хватает балона установленного вместо запаски в ларгусе, но точно не на 100 км а больше. газ не метан. У нас работе был случай когда легковушка въехала в балон с газом установленный на газели, последствий никаких кроме содранной краски с балона. И кстати при установке газа возможность ездить на бензине остается аак и бак.
Что касается вашей фотки, ее трудно комментировать находясь в здравом уме. Поищите фотку камаза на метане, баллоны там конечно не мелкие ну и движок прожорлив. с телефона мне сейчас искать трудно.

C современным ГБО расход не сильно выше чем у бензина.
Газель на метане, там баллоны толстенные. Бак для сжиженного газа тонкий, часто композитный, в дтп часто повреждаются. Метан - это как аккумулятор электротранспорта - заправляться час.
  • -0.02 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 27.07.2018 16:33:02тоисть не только в момент перехода с сверхзвука и обратно? если так не знал. Интересно что долетит до уха если переход на сверхзвук и полет на нем идет на эшелоне в 9 - 10 км?

Блин вы шо в децтве не наблюдали никогда переход военных самолетов через звуковой барьер...лекгкий хлопок вы услишите и все..
  • -0.01 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3