Электротранспорт и его перспективы.
1,058,026 12,226
 

  Head790 ( Слушатель )
27 июл 2018 08:09:13

****

новая дискуссия Дискуссия  2.094

Тема в какой-то религиозный бред противников электричества превратилась, неолуддиты блин) Наверное сторонники ручного труда и противники автоматизации.
  • -0.13 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (118)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 июл 2018 08:13:14

Луддиты - это те, кто пытается пропихнуть в массы древнюю архаику, электромобили, которые уже проиграли конкуренцию более технологичным устройствам - ДВС и отбросить прогресс на столетие назад. Причём они хотят своё электрическое счастье построить за счёт нормальных людей пользующихся нормальными автомобилями.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 09:06:07

Никто не назовет нормальными людьми тех кто своими "нормальными автомобилями" отравил атмосферу, растительность вблизи дорог, да еще и не понимает этого.
Можно вполне понять тех кто боится высоких цен, но чтоб стоять насмерть "не пущщать" ..Улыбающийся
Скажите еще про сверхзвуковые пассажирские самолеты что это древняя архаика. Они ведь тоже пока проиграли конкуренцию.Улыбающийся
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 10:11:01

не корректное сравнение по самолетам, сверхзвуковые пассажирские (у других сверхзвук отбирать не торопятся) самолеты проиграли конкурентную борьбу так как не смогли оказать услугу по цене/качеству равную с широкофюзеляжными самолетами. Примерно так же лошадь проиграла авто с ДВС (кстати в горных регионах, у пограничников и еще в некоторых нишах их эксплуатируют до сих пор и не собираются менять так как там лошадка выигрывает конкуренцию). Но никто не заикается о спонсирование пассажирских самолетов на свехзвуке за счет широкофюзеляжных, да и первые авто вроде за счет владельцев лошадей тоже не спонсировали.
Кстати в нише бизнес джетов сверхзвук используется и некоторый нишевый спрос на него есть.
Электромобиль тоже имеет свою нишу (и до теслы имел в варианте погрузчиков) и если цена кратно упадет будет ее повышать естественным путем против чего возражений вообще нет никаких. Но такая постановка вопроса адептам не нравится - им надо искусственно все ускорить, заставить переходить именно на них так как любые другие меры по экологии считают половинчатыми и недостаточными и тд.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 июл 2018 10:13:09

Непросто всё ускорить, а именно сделать их электрическое счастье за счёт нормальных людей.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 10:33:56

Люди которые считают только себя нормальными - уже ненормальные 100%
Правильно сказал коллега по топику что адепты ДВС гонят уже полный бред.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 10:44:00

А вы оказывается не знаете что такое звуковой удар и что ряд стран тогда запретили из за этого сверхзвуковые полеты над своей территорией.Улыбающийся Что тогдашние сверхзвуковые самолеты имели дальность полета меньшую чем широкофюзеляжные.Улыбающийся Понятно.
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 11:00:53

господи...... звуковой удар происходит при переходе с дозвуковой скорости на сверхзвук (не та тема что бы обсуждать подобное, и пусть спецы меня поправят если что и заодно скажут есть ли он на обратном переходе) и Конкорды сие делали над океаном. И ежу ясно что при перелетах внутри западной Европы сверхзвук не нужен - он его набрать на эшелоне не успеет как снижаться нужно будет. А если был запрет на полеты на сверхзвуке, интересно они своих военных так же подрезали? если да то аплодирую стоя. Проигрыш был по совокупности цена/качество, широкофюзеляжник вес за намного меньшие деньги при некритичном увеличение времени полета, а с учетов всех подготовительных к посадке в самолет процедур совсем некритичным. Ну и такие фокусы как безпосадочный перелет Британия-Австралия Конкорду и не снился. С одним согласен к закрытию линии на Конкорде зеленые альтернативно одаренные личности то же руку приложили - вроде были их выступления.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 12:41:11

О господи! :)  И сверхзвуковые "ненормальные личности" угробилиУлыбающийся Дайте же наконец кто нибудь галоперидол человекуУлыбающийся Пока он весь мир в "ненормальные" не записал.Улыбающийся
Естественно Конкорд потерпел неудачу в том числе потому что перелет "Британия-Австралия"  не мог осилить. А не цена/качество. И я про это. И электромобили первые большие расстояния не могли осилить.Улыбающийся 
Сверхзвук военные показывают над полигонами или над морем. Гражданские сверхзвуковые "ненормальные" полностью запретилиУлыбающийся
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 12:58:18

Утомили ваши передергивания если честно, что не правда в моем посте на который вы написали сей шикарный ответ? Или мне переходить в общение с вами на язык понятный вам?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 13:10:23

Ой надо же. А других ваши постояные вопли что сторонник электромобилей не нормальные  не утомили? Что думающие не так как вы "альтернативно одаренные" не утомили?
В вашем посте ложь то что от сверзвуковой гражданской аваиации отказались только по критерию цена/качество. 
Никто не знает сколько готовы были платить на трассах Лондон-Сидней, Нью-Йорк Токио, поскольку таких рейсов сверхзвуковых самолетов НЕ БЫЛО. Конкорд не мог такие рейсы делать из за недостатка дальности. Фактически та же нехватка дальности что и у первых электромобилей
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 15:25:35

Про то что Конкорду не снились рейсы Британия - Австралия я сам и указал как один из критериев проигранной конкуренции.
По цене/качество с линии Европа - штаты Конкорд сняли именно по этому критерию, люди не захотели платить.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
27 июл 2018 17:10:02

     Ну хоть маленькая ниша для пассажирского сверхзвука осталась?
     Или всё!?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
27 июл 2018 17:16:17

На достигнутом техническом уровне разве что для немногих бизнес-самолетов, принадлежащих очень богатым людям.
Можно конечно надеяться на какие-то прорывы, позволяющие радикально снизить сопротивление, но это именно что надежды, которые могут таковыми и остаться.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
27 июл 2018 17:45:39

     Я интересуюсь осмысленными пределами. Видимо сверхзвук останется за нами, вояками. Конвертировать его в партикулярную область пока не получится.
     А жаль.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
27 июл 2018 15:38:03

Тут Вы сильно ошибаетесь. На сверхзвуке тело тащит за собой ударную волну, проход которой через ухо наблюдателя и воспринимается как удар. Массивное тело на малой высоте может ударной волной нанести ущерб не только ушам, но даже всяким постройкам, стекла первые повылетают Подмигивающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 16:33:02

тоисть не только в момент перехода с сверхзвука и обратно? если так не знал. Интересно что долетит до уха если переход на сверхзвук и полет на нем идет на эшелоне в 9 - 10 км?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
27 июл 2018 16:02:50

А Вы оказывается не знаете, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, поэтому по дальности полета сверхзвуковой лайнер одинаковой грузоподъёмности будет всегда уступать дозвуковому.
Понятно.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 июл 2018 11:55:53

Ну как же! А бензин в аптеках? Ведь аптеки для всех делали, а вовсе не автомобильщики сбрасывались Улыбающийся
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 13:00:33

юмор оценилУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
27 июл 2018 13:49:18

а для чего его там продавали - от вшей что ли средство...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
27 июл 2018 13:04:38

ооо ... позшли мантры зеленфилов об окружающем мире... А теперь задумайсо не только о вянущиъ одуванчиках и поддрожниках у трассы E95, а подумай об миллионах выбросов, сопуствцющих сжиганию углю (кадмий, мышьяк, ртуть) которые будут падать на головц не известным но вполне реально существующим людям, живущим где-то рядом с угольной ТЭС...не думаю что это соседство будет продлевать им жизнь... А почему так - а протому шо по ночам нет иных возможностей для зарядки кроме как включить тэс, а  именно по ночам и будут заряжать больщая часть индивидовЮ ибо днем работают...А на 1/7 части дык вообще напряги как солнцем так и с ветром - это вам не выезжавшим за пределы питерскогог вновь построенного кольца
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 13:15:46

ООО .. пошли мантры сторонников загрязнения. А я БУДУ думать об одуванчиках (и яблоках, и смородине и многом другом) у дорог. И нет никаких угольных ТЭЦ где я живу. И вы свои заменить можете (если не лжете и их уже нет)
Так что меня криками "травил, травлю и буду травить, все равно где то травят больше" не напугаете. 
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
27 июл 2018 13:47:35

камерад - пойди хряпни косорыловки грамм 200 с огурцом малосмольным - авось резкость наведется...И вспомнишь кто мантру о гибнущей экологии вокруг дорог завел...Да и ее тебе лично сообщаю, что угля  на 1/7 части суши в разы больше чем природного газа, и о том  что стратегия газовой паузы появилась в 80-е годы, когда ямбург с уренгоем были еще не так исчерпаны... а в перспективе(40-50 ЛЕТ) аэс и уголь наше все на 1/7 (когда остатки газа с нефтью  в обмен на бусымобильные огрызки для плебса и виллы на пляже гаруп для нормальных пацановна экспорт выкачают из западно-сибирской низменности)
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 08:59:27

Это следствие слабости позиции. Так почти всегда происходит когда у людей мало серьезных аргументов против. А их действительно осталось мало. Из серьезных высокая пока цена да определенные сложности поездок на тысячи км. 

Отсюда и идут "эксцессы"Улыбающийся

"Не пущщатьУлыбающийся
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 09:55:42

В надцатый раз вынужден развенчивать байки адептов элетромобилей - не пущать это ваш лозунг, это вы собираетесь попытаться автомобили с ДВС не смотря на экологический класс и используемое топливо не пущать куда либо.
Те кто ездит на обычных автомобилях совершенно спокойно относятся к электричкам, нравится, устраивает цена и ограничения по движению - покупайте и наслаждайтесь. Но именно вы (в широком смысле) пытаетесь навесить еще больше ограничений и дополнительных затрат на автомобили с ДВС  (не смотря на экологический класс и используемое топливо), что бы сделать электромобили более привлекательными так как естественную конкуренцию они проигрывают абсолютно.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 10:52:34

Как и следовало ожидать начинается с лжи. Никто не собирался "не пущать куда либо ДВС". Говорили про города и то как будущее.
То что вас выводит из себя предложение чистым автомобилям дать налоговые преференции - ваши проблемы. Мы хотим чистым воздухом дышать. И чистые яблоки у дорог есть.
И разговоры о переходе на газ (которые ведутся 60 лет без реального прогресса) - я согласен газовые автомобили приравнять к электромобилям. Так вам пойдет?
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 11:19:55

Ну тут не могу не ответить.....
вы сами пишите что такие разговоры как запрет на авто с ДВС в городах и у вас есть, и желание есть. Но когда я об этом пишу обвиняете меня во лжи? Я что где то написал что вы желаете это организовать прямо завтра (хотя уверен что даже такие желания у многих адептов могут быть, ну как мрии не сбыточные)? Так что никакой лжи со своей стороны не вижу, если желаете сие доказать пожалуйста мою фразу без передергивания и в чем в ней не прав.
По налоговым преференциям на электромобили (отмена некоторой части налогов на прибыль как вариант) отношусь как к неоднозначному решению правительства не критичному при нынешнем выпуске электромобилей (кстати из того что читал при выпуске ВАЗом машин на метане они есть), но считаю что делать их возможно только производителям (не импортным машинам) и только при производстве по полному циклу на территории РФ. А вот если мне и всем навесят дополнительно рубль другой в  литр бензина для поддержания и стимулирования выпуска электромобилей - это будет моя проблема и да я против. Пока до этого не додумались и слава богу.
Про 60 лет разговоров о переходе на газ вообще не понял зачем эта тема обсуждалась у нас в стране в 60х - 70х годах, просветите пожалуйста. То что последние лет 15 без существенных подвижек со стороны правительства, наверное да. Но тут нужно смотреть в комплексе появились хорошие экономичные и экологичные дизеля (кстати по их выпуску внутри РФ тоже ой), топливо стало более экологичным да и бензиновые авто новые подтянулись. Баллон метана под высоким давлением в одно объёмном легковом авто тоже не фонтан, я бы сначала принудительно перевел на газ городские автобусы (кстати по Татарстану такие есть), вывоз мусора и прочие грузовики и гадят кратно больше легковушек и проверять надежность проще, конкретные ответственные есть.
Но не смотря на не очень видимую деятельность со стороны правительства переход абсолютно добровольный и не спонсируемый на пропан идет уже давно и думаю по нарастающей. Жалко у меня нет цифр по потреблению природного газа на заправках по годам, может у кого есть интересно будет посмотреть.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 июл 2018 12:49:34

Конечно обвиняю. 
Вот ваша ложь еще раз. Потому что я ни разу и нигде не говорил "Не пущать куда либо"
Не хотите чтоб вас обвиняли не говорите напраслину
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 12:59:18

Вы сами пишите что такие мысли и разговоры у вас есть? или не так? Или я вас неправильно понял и вы не хотите запрещать ДВС в городах?
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
27 июл 2018 13:14:32

Нету никакого перехода...пока переход на природный метан профанация - одни разговоры на конференциях и пафосные речи министров...В прошлом году реально столкнулся с этой темой. Есть отюельные местности  где есть значительное количество газовых авто (коммунальные), например как ни странно якутск... Газпром даже значительный завод СПГ под псковом построил, но он ориентирован на экспорт в польшу-прибалтику на авто и на внутренний рынок почти не работает...все ждут что новотэк даст импульс - он начал строить серию заводов и заправочных станций по трассе Челябинск-Москва. Есть некотрые энтузиасты кто в индивидуальном порядке перевел собственный транспорт на компрированный метан - и говорят очень выгодно, если движение идет по одному и тому же маршруту.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 июл 2018 14:14:45

Да. Потому, что с технической точки зрения это лютый бред навроде электрички - или возить с собой баллоны, или криогеника. Ни то ни другое в рамках автомобиля размерностью с матиз/спарк/пиканта принципиально не реализуемо. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
27 июл 2018 15:17:09

есть автобусы, коммунальный траспорт, тягачи, сельскохозяйственная и карьерная  техника... и судовые движки для каботажа тоже есть
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 15:29:53

Я согласен с тем что вы написали, и у меня собственно тоже. Внизу поста я написал что идет и довольно давно добровольный перевод своих авто на пропан. Я с метанов правительство больше говорит чем делает, однако ссылку я где то выше давал что толи в конце сего года то ли в начале 19го должны с конвейера автоваза пойти серийные легковые авто с газовым оборудованием на метане.
посмотрим что будет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 июл 2018 16:19:21

Баллоны весь багажник займут.

Цитатаправительство больше говорит чем делает

а что ему делать? Приказывать частным фирмам, что разрабатывать? ВАЗ, например, сам себе на уме, додумались с Рено поработать и выпустили нормальные за свои деньги машины, может и до установки ГБО дойдут.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 16:40:42

Вы серьезно про весь багажник, ну на ниве может быть и то там балон вместо последней секции глушителя подвешивают?? Оборудование на природном газе (не метан) ставят уже много лет, в ларгусе например встает вместо запаски, сама запаска или кладется в багажник или подвешивается на кронштейн снаружи. Думаю такие ларгусы вы видели.
Даже когда больший балон ставят в седаны (типа весты) в багажник поперек говорить что он занимает весь багажник не приходится.
про выпуск вазов на метане
https://auto.rambler…tomobilya/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 июл 2018 19:44:23

Кому-то баллона на 100 км достаточно, а кому-то нет

Обращаю внимание на класс машины)
Вообще газ не безопасен. Особенно установленный колхозниками или в хач-мастерских. Въедут в зад - и всё. И если не совершать длительных поездок, установка себя не окупит. Но всё же лучше, чем на одном бензине/дт ездить, хоть и не так резво.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 19:54:25

обязательно спрошу на работе на сколько км ему хватает балона установленного вместо запаски в ларгусе, но точно не на 100 км а больше. газ не метан. У нас работе был случай когда легковушка въехала в балон с газом установленный на газели, последствий никаких кроме содранной краски с балона. И кстати при установке газа возможность ездить на бензине остается аак и бак.
Что касается вашей фотки, ее трудно комментировать находясь в здравом уме. Поищите фотку камаза на метане, баллоны там конечно не мелкие ну и движок прожорлив. с телефона мне сейчас искать трудно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
27 июл 2018 17:30:58

Политика производителей такая. Двухлитровый движок дастера уже имеет площадки для установки газовых прыскалак и на газу чуть мощнее бензина. Но у нас газовая версия не продается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
27 июл 2018 17:16:21

     Железобетонные ограждения мест метановых заправок уже по закону отменили?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 июл 2018 19:44:06

не могу ответить. на пропановых такового не видел а про метановые не знаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  san76.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить