Цитата: Alex G U от 29.08.2018 18:56:21Чего толку гнать одну глупость за другой ?
"«Указанный избыток мощности сопоставим с объемами всех заключенных договоров о предоставлении мощности по ТЭС на органическом топливе. С учетом того, что доля ДПМ составляет до 70% от платежа за мощность, потребляемую на оптовом рынке, промышленные потребители оплачивают невостребованные генерирующие объекты в размере до 10-15% от полной розничной цены», — говорится в материалах."Скрытый текст
ЦитатаРынок литий-ионных накопителей энергии будет расти в среднем на 55% в год (CAGR). Если в 2017 году было установлено 2 ГВт*ч накопителей, то в 2022 рынок вырастет до 18 ГВт*ч новых инсталляций за год, то есть в девять раз за пять лет.
Высокий спрос на литиевые батареи приведет к трехкратному увеличению объемов производства лития в мире в течение ближайших четырех лет, считает исследовательская компания GlobalData.
Важно подчеркнуть, что речь идёт только о батареях, используемых в энергетических целях. На рынке электромобилей объемы продаж Li-ion аккумуляторов совсем другие. Там в 2017 г объем реализации достиг 112 ГВт*ч, а к 2022 г ожидается трёхкратный рост рынка.
Быстрое наращивание объемов производства батарей для электромобилей имело синергетический эффект – оно способствовало снижению стоимости аккумуляторов и для энергетических приложений. Данный эффект будет продолжаться и в будущем.
По объемам установок литий-ионных накопителей в энергетике продолжат лидировать США, за которыми будут следовать Китай, Япония, Австралия и Германия. Не исключаю, что потенциал роста китайского рынка авторами недооценивается. Впрочем, возможно, китайцы делают большую ставку на сетевые проточные аккумуляторы.
Дальнейшей снижение стоимости Li-ion батарей в результате роста масштабов производства и технического прогресса в сочетании с быстрым расширением солнечной и ветровой энергетики, предъявляющей спрос на системы хранения энергии, обеспечивает замечательные перспективы рынка.
В конце прошлого BNEF опубликовала прогноз, в соответствии с которым суммарная емкость установленных в мире систем хранения энергии на основе батарей (не только Li-ion) к 2030 году вырастет до 305 ГВт*ч.
По информации USGS (U.S. Geological Survey), благодаря разведке оценка мировых запасов лития была существенно повышена — до 53 миллионов тонн.Таким образом, лития много он дёшев, и пока с этой стороны не видно каких-либо ограничений для дальнейшего развития мировой энергетической трансформации.
Как уже неоднократно отмечалось, ограниченность ресурсов вряд ли является препятствием для дальнейшего развития технологий электрического транспорта и хранения энергии, поскольку уже существует множество вариантов химического состава литиевых батарей с разным содержанием сырья. Сегодняшний материал показывает, что и ограниченность ресурсов пока откладывается.
Цитата: mr_ttt от 29.08.2018 09:34:06Это ВАША демагогия, что только подчеркивает ваша ухмылка в конце
Потому что для ДВС на деньги всех строится всего на триллионы начиная от стоянок при домах, кончая всякими КАДами МКАДами, нафиг не нужными тем кто ездит на общественном транспорте.
То есть когда нужно ВАМ вы непрочь пограбить, а когда нужно другим раздается крик "только Я белый человек, вы негры"
Цитата: mr_ttt от 29.08.2018 11:15:06ОК. Только не забудьте проголосовать против когда потребуется площадки для автомобилей оборудовать или ремонтировать.
Пусть автовладельцы за свой счет асфальтируют.
Цитата: serg__i от 29.08.2018 22:54:58общественный транспорт летает и по дорогам не ездит, и фуры что везут товары (и продукты в том числе) тем кто ездит на общественном транспорте тоже незаметно пролетают вне дорог. И если вы не заметили дорожную инфраструктуру никто как дополнительный расход по электромобилям не считает. Представьте себе им дороги пока тоже нужны.
Перестаньте передергивать в конце то концов.
Цитата: serg__i от 29.08.2018 22:54:58общественный транспорт летает и по дорогам не ездит, и фуры что везут товары (и продукты в том числе) тем кто ездит на общественном транспорте тоже незаметно пролетают вне дорог. И если вы не заметили дорожную инфраструктуру никто как дополнительный расход по электромобилям не считает. Представьте себе им дороги пока тоже нужны.
Перестаньте передергивать в конце то концов.
Цитата: serg__i от 29.08.2018 23:03:51Вы не поверите но на дворовой территории (когда решили существенно расширить стоянку) именно проголосовали и за свой счет заасфальтировали, и таких дворов я знаю далеко не один.
Мне интересно у тех с кем мы спорим машины вообще есть, иногда кажется что с ньюнсами ее эксплуатации они не знакомы.
Цитата: Hanych от 29.08.2018 12:58:39Основная проблема на пути внедрения - высокая стоимость аккумуляторов и низкое количество зарядок.
Первая проблема частично решается за счет второй - тупо наращиваем количество зарядок до тех пор, пока это позволяют существующие сети. К тому времени, когда сети перестанут справляться, для частных домовладельцев ввести ограничения по количеству электроэнергии, получаемой по дешевому тарифу, для остальных - увеличить тариф на стоимость электроэнергии на зарядных станциях. Ну да, первоначальные вложения будут.. да собственно, относительно дешевыми они будут. Те же линии питания уличных фонарей в массе на совсем другие, нежели сейчас, нагрузки рассчитывались. Между ДРЛ и LED баальшая разница в прожорливости. Ну а с увеличением количества электричек и ростом тарифа новые линии станет выгодно прокладывать. А там, глядишь, и более емкие и шустрые аккумуляторы подоспеют. А не подоспеют - да и хрен с ними. Станций зарядных много.
Цитата: ленивый черепах от 29.08.2018 22:33:48https://aftershock.news/?q=node/676178&full
Итак, предвидится быстрый рост производства аккумуляторов, вследствие чего- дальнейшее падение их цен.
Хотя тутошние горе-аналитики-электро-хейтеры считают наоборот, что повышение объемов производства продаж (например электричества) должно увеличить цену продукта.
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.
А также меди для начинки электромобилей и сотен ГВт новых электростанций и инфраструктуры к ним.
Цитата: mr_ttt от 30.08.2018 09:58:07*****
Фуры которые везут товары все частные, а не общественные. И за то что везут сдирают с покупателей огромные деньги. А едут за редчайшими исключениями бесплатно
Цитата: Hanych от 29.08.2018 17:37:00По моему вы как то своеобразно читаете мной написанное. Я показываю вам, что пока электричек мало, можно воспользоваться тем, что при замене ламп ДРЛ на лампы LED разница составила на один фонарь в 0,15 киловатт. Таким образом электричка при заряде мощностью в 3 киловатта в час будет брать на себя экономию с 20 светильников. Это если ничего не делать. И предлагаю вам посмотреть, сколько на улице опор освещения и сколько машин, учитывая, что для полноценно зарядки ночью электромобиля надо использовать мощность, эквивалентную 20 светильникам, в нашем случае опорам. Ну.. в общем если вы думаете, что запитав от каждой опоры электромобиль тремя киловаттами что то получится - то да. Перегрев кабелей и отключение автоматов. Ибо вы более чем в пятнадцать раз превысите расчетную мощность уличного освещения. Вот один автомобиль на 20 опор - нормально. С учетом того, что они не в нуль разряжены, можно и на десять, заряжая их полутора киловаттами. И все. А дальше новые кабеля и новые тарифы. И вот тогда никаких проблем с установкой зарядок не будет.
Цитата: serg__i от 29.08.2018 23:00:47еще один знаток вылез, на ВСЮ квартиру с электроплитой 60 А.
Ну и насчет легкости зарядить машину у работы, у нас особенно в центре думают не как машину на время работы удобно поставить а куда бы ее заныкать желательно не в несколько рядов так что до вечера при всем желание не добудешь . Иначе 50 руб. в час, или штраф 2500 руб.
Цитата: mr_ttt от 30.08.2018 09:58:07Передергивать? Это ваше увлечение, а не мое. У вас даже прямая ложь попадается, но я терплю как то.
Вы прочтите хоть текст на который отвечаете.
Общественный транспорт не становится на площадки у домов. Общественный транспорт практически не ездит по КАД и МКАД. Общественному транспорту нужно 5 или еще менее процента пространства дорог.
Фуры которые везут товары все частные, а не общественные. И за то что везут сдирают с покупателей огромные деньги. А едут за редчайшими исключениями бесплатно
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.
А также меди для начинки электромобилей и сотен ГВт новых электростанций и инфраструктуры к ним.
Что больше всего меня поражает, что тут почему-то тех, кто обсуждает технологические трудности перехода к новым вида транспорта (что необходимо, это всем понятно!), батарейщики называют хейтерами.
Видимо, это какое-то болезненное психическое расстройство у тех, кто почему-то носится с этим одним (самым бесперспективным из всех известных) путей перехода к транспорту будущего.
Цитата: serg__i от 30.08.2018 12:49:57Просто для информации в самих дворах отдельного освещения может не быть совсем. Светильники стоят у входа в подьезд и еще несколько на домах. Электричество берут из дома ОДН так называемый. Так как сейчас лампы светолдиодные жилу можете представить.
Цитата: Барристер от 30.08.2018 12:37:44Вопрос с зарядкой возле домов решается просто - есть коэффициент нагрузки. Ночью он минимален. Достаточно установить зарядки, подключенные к сети домов, с таймером по времени.
Приехал, поставил на зарядку, но зарядка пойдет только после того, когда общая нагрузка на дом снизится до установленного уровня.
И всего делов.
Цитата: mr_ttt от 29.08.2018 09:34:06Это ВАША демагогия, что только подчеркивает ваша ухмылка в конце
Потому что для ДВС на деньги всех строится всего на триллионы начиная от стоянок при домах, кончая всякими КАДами МКАДами, нафиг не нужными тем кто ездит на общественном транспорте.
То есть когда нужно ВАМ вы непрочь пограбить, а когда нужно другим раздается крик "только Я белый человек, вы негры"
Цитата: Alex G U от 29.08.2018 10:03:01Не всем этот пробег и нужен ...
Вообще нет здравого смысла в подходах такого обсуждения . Да и концепция теслы фигня.
Много семей не имеют авто.
Многие семьи даже живя в разных квартирах или за городом остаются одной семьёй имеют несколько авто.
Иметь в семье один городской авто на пробег 200 км в день С ЗАРЯДКОЙ ДОМА по схеме работа - магазин - ребёнок ..=. 200 км за заглаза ... ДА И ПОДЗАРЯДКА НА РАБОТЕ НЕ ПРОБЛЕМА ... чем тратить время для поездки на заправку ...
Электрозаправки не проблема не фетиш и для гоородского авто не нужны ...
РЕЗЕТКИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ !
Цитата: Head790 от 29.08.2018 10:26:12Ну, как распорядиться полученной прибылью, это уже дело хозяина. Захочет - заправку построит, захочет - поедет с шлюхами на яхте кататься, или зарядку повесит:) Она кстати копейки стоит, и за один день отобьётся.