Электротранспорт и его перспективы.

1,055,224 12,226
 

Фильтр
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Alex G U от 29.08.2018 18:56:21Чего толку гнать одну глупость за другой ?

"«Указанный избыток мощности сопоставим с объемами всех заключенных договоров о предоставлении мощности по ТЭС на органическом топливе. С учетом того, что доля ДПМ составляет до 70% от платежа за мощность, потребляемую на оптовом рынке, промышленные потребители оплачивают невостребованные генерирующие объекты в размере до 10-15% от полной розничной цены», — говорится в материалах."


Скрытый текст

Ну правильно, только ведь нужно не вытаскивать цитаты из текста, а пытаться  разобраться. 
http://www.consultant.ru/docum…abe908427/

Вот приказ Минтопэнерго от 2010 года, согласно которого строились эти мощности. тут все есть, было принято решение к 2016 году добавить 30 ГВт мощности. Это решение с учетом роста потребления в несколько процентов, и самое главное для вывода энергоблоков до 1960 года и низкоэффективных по пару. Это было выполнено, вот только выводить старые мощности никто не желает. Причина проста, генерация частная, все хотят качать энергию и получать деньги, но никто не желает тратить средства на демонтаж и терять неполученную прибыль. Вот и крутят все энергоагрегаты, которые есть. Уже принято решение принудительным способом остановить эти 35 ГВт, неэффективные и старые агрегаты просто не пускают в систему. Рухлядь пока переводят в холодный резерв, на всякий случай. Хозяева электростанций всячески сопротивляются, ну у кого как уж получается. В том числе подымают рев в СМИ и через РСПП, Российский союз предпринимателей и промышленников, картинка именно оттуда.  Вот и все. 
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 29 авг 2018 20:25:36
  • +0.17 / 8
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
а цены падают
Дискуссия   396 27
https://aftershock.n…76178&full
ЦитатаРынок литий-ионных накопителей энергии будет расти в среднем на 55% в год (CAGR). Если в 2017 году было установлено 2 ГВт*ч накопителей, то в 2022 рынок вырастет до 18 ГВт*ч новых инсталляций за год, то есть в девять раз за пять лет.
Высокий спрос на литиевые батареи приведет к трехкратному увеличению объемов производства лития в мире в течение ближайших четырех лет, считает исследовательская компания GlobalData.

Важно подчеркнуть, что речь идёт только о батареях, используемых в энергетических целях. На рынке электромобилей объемы продаж Li-ion аккумуляторов совсем другие. Там в 2017 г объем реализации достиг 112 ГВт*ч, а к 2022 г ожидается трёхкратный рост рынка.
Быстрое наращивание объемов производства батарей для электромобилей имело синергетический эффект – оно способствовало снижению стоимости аккумуляторов и для энергетических приложений. Данный эффект будет продолжаться и в будущем.


По объемам установок литий-ионных накопителей в энергетике продолжат лидировать США, за которыми будут следовать Китай, Япония, Австралия и Германия. Не исключаю, что потенциал роста китайского рынка авторами недооценивается. Впрочем, возможно, китайцы делают большую ставку на сетевые проточные аккумуляторы.
Дальнейшей снижение стоимости Li-ion батарей в результате роста масштабов производства и технического прогресса в сочетании с быстрым расширением солнечной и ветровой энергетики, предъявляющей спрос на системы хранения энергии, обеспечивает замечательные перспективы рынка.
В конце прошлого BNEF опубликовала прогноз, в соответствии с которым суммарная емкость установленных в мире систем хранения энергии на основе батарей (не только Li-ion) к 2030 году вырастет до 305 ГВт*ч.

 
По информации USGS (U.S. Geological Survey), благодаря разведке оценка мировых запасов лития была существенно повышена — до 53 миллионов тонн.Таким образом, лития много он дёшев, и пока с этой стороны не видно каких-либо ограничений для дальнейшего развития мировой энергетической трансформации.
Как уже неоднократно отмечалось, ограниченность ресурсов вряд ли является препятствием для дальнейшего развития технологий электрического транспорта и хранения энергии, поскольку уже существует множество вариантов химического состава литиевых батарей с разным содержанием сырья. Сегодняшний материал показывает, что и ограниченность ресурсов пока откладывается.


Итак, предвидится быстрый рост производства аккумуляторов, вследствие чего- дальнейшее падение их цен.
Хотя тутошние горе-аналитики-электро-хейтеры считают наоборот, что повышение объемов производства продаж (например электричества) должно увеличить цену продукта. 
  • +0.01 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 29.08.2018 09:34:06Это ВАША  демагогия, что только подчеркивает ваша ухмылка в конце
Потому что для ДВС на деньги всех строится всего  на  триллионы начиная от стоянок при домах, кончая всякими КАДами МКАДами, нафиг не нужными тем кто ездит на общественном транспорте.
То есть когда нужно ВАМ вы непрочь пограбить, а когда нужно другим раздается крик "только Я белый человек, вы негры"

общественный транспорт летает и по дорогам не ездит, и фуры что везут товары (и продукты в том числе) тем кто ездит на общественном транспорте тоже незаметно пролетают вне дорог. И если вы не заметили дорожную инфраструктуру никто как дополнительный расход по электромобилям не считает. Представьте себе им дороги пока тоже нужны.
Перестаньте передергивать в конце то концов.
  • +0.03 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 29.08.2018 11:15:06ОК. Только не забудьте проголосовать против когда потребуется площадки для автомобилей оборудовать или ремонтировать.
Пусть автовладельцы за свой счет асфальтируют. Хлопающий

Вы не поверите но на дворовой территории (когда решили существенно расширить стоянку) именно проголосовали и за свой счет заасфальтировали, и таких дворов я знаю далеко не один.
Мне интересно у тех с кем мы спорим машины вообще есть, иногда кажется что с ньюнсами ее эксплуатации они не знакомы.
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,951
Читатели: 8
Цитата: serg__i от 29.08.2018 22:54:58общественный транспорт летает и по дорогам не ездит, и фуры что везут товары (и продукты в том числе) тем кто ездит на общественном транспорте тоже незаметно пролетают вне дорог. И если вы не заметили дорожную инфраструктуру никто как дополнительный расход по электромобилям не считает. Представьте себе им дороги пока тоже нужны.
Перестаньте передергивать в конце то концов.

   
Видите ли, этот персонаж, которому Вы тут отвечаете, за всё время существования ветки не привёл ни единого соображения, которое можно было бы назвать логичным, только чистое передёргивание.
Так что – поберегите бисер, это как спорить с гуманитарным адептом "глобального потепления" и "озоновых дыр"...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 29.08.2018 22:54:58общественный транспорт летает и по дорогам не ездит, и фуры что везут товары (и продукты в том числе) тем кто ездит на общественном транспорте тоже незаметно пролетают вне дорог. И если вы не заметили дорожную инфраструктуру никто как дополнительный расход по электромобилям не считает. Представьте себе им дороги пока тоже нужны.
Перестаньте передергивать в конце то концов.

Передергивать? Это ваше увлечение, а не мое. У вас даже прямая ложь попадается, но я терплю как то.
Вы прочтите хоть текст на который отвечаете.
Общественный транспорт не становится на площадки у домов. Общественный транспорт практически не ездит по КАД и МКАД. Общественному транспорту нужно 5 или еще менее процента пространства дорог.
Фуры которые везут товары все частные, а не общественные. И за то что везут сдирают с покупателей огромные деньги. А едут за редчайшими исключениями бесплатно
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 29.08.2018 23:03:51Вы не поверите но на дворовой территории (когда решили существенно расширить стоянку) именно проголосовали и за свой счет заасфальтировали, и таких дворов я знаю далеко не один.
Мне интересно у тех с кем мы спорим машины вообще есть, иногда кажется что с ньюнсами ее эксплуатации они не знакомы.

А мне вот кажется что ложь, махинации и ненависть это главное что есть у врагов электромобилей
А с чего вы решили что если проголосовать делать ли розетки проголосуют против? Хейтеров на самом деле мало. Большинство нормальные люди. Есть у людей электрички - ну сделаем розетки. Понравится все перейдем.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,951
Читатели: 8
Цитата: Hanych от 29.08.2018 12:58:39Основная проблема на пути внедрения - высокая стоимость аккумуляторов и низкое количество зарядок.
Первая проблема частично решается за счет второй - тупо наращиваем количество зарядок до тех пор, пока это позволяют существующие сети.  К тому времени, когда сети перестанут справляться,  для частных домовладельцев ввести ограничения по количеству электроэнергии, получаемой по дешевому тарифу, для остальных - увеличить тариф на стоимость электроэнергии на зарядных станциях.  Ну да, первоначальные вложения будут.. да собственно, относительно дешевыми они будут. Те же линии питания уличных фонарей в массе на совсем другие, нежели сейчас, нагрузки рассчитывались.  Между ДРЛ и LED баальшая разница в прожорливости. Ну а с увеличением количества электричек и ростом тарифа новые линии станет выгодно прокладывать. А там, глядишь, и более емкие и шустрые аккумуляторы подоспеют. А не подоспеют - да и хрен с ними. Станций зарядных много.

    
Отличный план!
Ну и кто мешает к нему приступить?
Что, ДВСники митинги устраивают, не дают начать? 
Эцелопы по ночам бросают батарейщиков в ГУЛАГи?
   
Я вот до сих пор так и не понял, о чём тут ноют эти местные батарейщики? 
Обеспокоенный
Кто-нибудь сможет объяснить?
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,951
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 29.08.2018 22:33:48https://aftershock.news/?q=node/676178&full


Итак, предвидится быстрый рост производства аккумуляторов, вследствие чего- дальнейшее падение их цен.
Хотя тутошние горе-аналитики-электро-хейтеры считают наоборот, что повышение объемов производства продаж (например электричества) должно увеличить цену продукта.

   
Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.
А также меди для начинки электромобилей и сотен ГВт новых электростанций и инфраструктуры к ним.
    
Что больше всего меня поражает, что тут почему-то тех, кто обсуждает технологические трудности перехода к новым вида транспорта (что необходимо, это всем понятно!), батарейщики называют хейтерами.
Видимо, это какое-то болезненное психическое расстройство у тех, кто почему-то носится с этим одним (самым бесперспективным из всех известных) путей перехода к транспорту будущего.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.
А также меди для начинки электромобилей и сотен ГВт новых электростанций и инфраструктуры к ним.

Вы можете хоть капельку не врать для разнообразия?

В мире производтся 20 млн. тонн меди ежегодно. По самым крупным оценкам производства элетркомобилей, за 10 лет потребуется аж на 6% нарастить производство меди, что бы полностью компенсировать потребности электромобилей. "экспоненциальный рост"! Причем медь настолько дешевый металл, что он активно используется в ряде стран для водопровода.
  • -0.03 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 30.08.2018 09:58:07*****
Фуры которые везут товары все частные, а не общественные. И за то что везут сдирают с покупателей огромные деньги. А едут за редчайшими исключениями бесплатно

"Платон"?
Не, не слышал.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.16 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 29.08.2018 17:37:00По моему вы как то своеобразно читаете мной написанное. Я показываю вам, что пока электричек мало, можно воспользоваться тем, что при замене ламп ДРЛ на лампы LED разница составила на один фонарь в 0,15 киловатт. Таким образом электричка при заряде мощностью в 3 киловатта в час будет брать на себя экономию с 20 светильников. Это если ничего не делать. И предлагаю вам посмотреть, сколько на улице опор освещения и сколько машин, учитывая, что для полноценно зарядки ночью электромобиля надо использовать мощность, эквивалентную 20 светильникам, в нашем случае опорам. Ну.. в общем если вы думаете, что запитав от каждой опоры электромобиль тремя киловаттами что то получится - то да. Перегрев кабелей и отключение автоматов. Ибо вы более чем в пятнадцать раз превысите расчетную мощность уличного освещения. Вот один автомобиль на 20 опор - нормально. С учетом того, что они не в нуль разряжены, можно и на десять, заряжая их полутора киловаттами. И все. А дальше новые кабеля и новые тарифы. И вот тогда никаких проблем с установкой зарядок не будет.

как правило для освещения во дворах и т.д. используют 16 квадратов по алюминию (35 кВт).
 
т.е. запаса по мощности конкретно кабеля освещения хватит для зарядки 10 мобилей 3-х киловаттными зарядками. за ночь можно легко зарядить батареек на 1500-2000 км. при среднем пробеге 50 км в день это будет 30-40 мобилей.
 
тут вопрос скорее даже не в мощности транса (здесь тоже все не так плохо - подключение к тому же трансу, что и окружающие строения), а скорее к коммутации - когда и сколько подавать на зарядки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: serg__i от 29.08.2018 23:00:47еще один знаток вылез, на ВСЮ квартиру с электроплитой 60 А.
Ну и насчет легкости зарядить машину у работы, у нас особенно в центре думают не как машину на время работы удобно поставить а куда бы ее заныкать желательно не в несколько рядов так что до вечера при всем желание не добудешь . Иначе 50 руб. в час, или штраф 2500 руб.

Вопрос с зарядкой возле домов решается просто - есть коэффициент нагрузки. Ночью он минимален. Достаточно установить зарядки, подключенные к сети домов, с таймером по времени. 

Приехал, поставил на зарядку, но зарядка пойдет только после того, когда общая нагрузка на дом снизится до установленного уровня. 

И всего делов.
Отредактировано: Барристер - 30 авг 2018 12:42:25
  • -0.02 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 30.08.2018 09:58:07Передергивать? Это ваше увлечение, а не мое. У вас даже прямая ложь попадается, но я терплю как то.
Вы прочтите хоть текст на который отвечаете.
Общественный транспорт не становится на площадки у домов. Общественный транспорт практически не ездит по КАД и МКАД. Общественному транспорту нужно 5 или еще менее процента пространства дорог.
Фуры которые везут товары все частные, а не общественные. И за то что везут сдирают с покупателей огромные деньги. А едут за редчайшими исключениями бесплатно

У вас есть машина? Можете не отвечать если нехотите.
Автомобилсты платят дохера на дороги, налог на машину и акцизы (не налоги на прибыль и прочая, они там тоже есть) в бензине. Подсказать на сколько рублей с литра? Пока электромобили в мизерных дозах с них сие не спрашивают, как тоько доля их будет увеличится спросят, государство свое всегда сдерет.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.
А также меди для начинки электромобилей и сотен ГВт новых электростанций и инфраструктуры к ним.
    
Что больше всего меня поражает, что тут почему-то тех, кто обсуждает технологические трудности перехода к новым вида транспорта (что необходимо, это всем понятно!), батарейщики называют хейтерами.
Видимо, это какое-то болезненное психическое расстройство у тех, кто почему-то носится с этим одним (самым бесперспективным из всех известных) путей перехода к транспорту будущего.
В очках

из серии "лондон будет завален по самые крыши конским навозом".
 
про алюминий скромно забудем. его как-бы нет и для электротехники ничего кроме меди нет.
 
для справки - аэробус использует алюминиевую проводку в самолетах.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 30.08.2018 12:49:57Просто для информации в самих дворах отдельного освещения может не быть совсем. Светильники стоят у входа в подьезд и еще несколько на домах. Электричество берут из дома ОДН так называемый. Так как сейчас лампы светолдиодные жилу можете представить.

это уже другая пестня ...
 
пока речь идет о зарядке при наличии уличного освещения. здесь у вас есть комментарии к моим рассчетам? 16 квадратов, 35 кВт, 30-40 мобилей за ночь ...
 
а по вашему комменту - логично предположить, что если уличного освещения не предусмотрено, то подключиться к нему никак не получится ... спасибо кэп...
Отредактировано: Фёдор144 - 30 авг 2018 12:57:56
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Барристер от 30.08.2018 12:37:44Вопрос с зарядкой возле домов решается просто - есть коэффициент нагрузки. Ночью он минимален. Достаточно установить зарядки, подключенные к сети домов, с таймером по времени. 

Приехал, поставил на зарядку, но зарядка пойдет только после того, когда общая нагрузка на дом снизится до установленного уровня. 

И всего делов.

Вкраце да, но во дворах для себя делают заинтересованные жильцы (хорошо если сбытоая компания хотя бы не будет палки насчет стандартов вставлять). Кто и как будет оплачивать зарядку, на ОДН повесить не дадут. На пару девятиэтажек в среднем пара сотен машин плюс/минус встает вопрос по количеству розеток и очередности зарядки. Еще раз повторюсь если электричек до 10% можно сделать и попроще и без жильцов, но адепты сразу обсуждают когда электричек 100% или близко к этому.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: mr_ttt от 29.08.2018 09:34:06Это ВАША  демагогия, что только подчеркивает ваша ухмылка в конце
Потому что для ДВС на деньги всех строится всего  на  триллионы начиная от стоянок при домах, кончая всякими КАДами МКАДами, нафиг не нужными тем кто ездит на общественном транспорте.
То есть когда нужно ВАМ вы непрочь пограбить, а когда нужно другим раздается крик "только Я белый человек, вы негры"

А это попытка перейти на демагогию потоньше, но похамистей. Но - не пройдет. Веселый
Дороги всегда строились государствами, для минимизации затрат на перемещение грузов. Сокращение затрат на транспортировку давало экономический эффект, превышавший затраты на строительство дорог. ДВС тут совершенно ни при чем, он лишь исторический момент между гужевым транспортом и глайдерами будущего, а дороги - вечны. Ну и (с барского плеча, так сказать) владельцев электричек мы строить дороги не просим, это они просят построить для них генерирующие, электротранспортные и электрораспределительные мощности.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.13 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Alex G U от 29.08.2018 10:03:01Не всем этот пробег и нужен  ...

  Вообще нет здравого смысла в подходах такого обсуждения .  Да и концепция теслы фигня.

  Много семей не имеют авто.

  Многие семьи даже живя в разных квартирах или за городом остаются одной семьёй имеют несколько авто.

  Иметь в семье один городской авто на пробег 200 км в день С ЗАРЯДКОЙ ДОМА по  схеме работа - магазин - ребёнок ..=. 200 км за заглаза ...  ДА И ПОДЗАРЯДКА НА РАБОТЕ НЕ ПРОБЛЕМА ...  чем тратить время для поездки на заправку ...

 

  Электрозаправки не проблема не фетиш и для гоородского авто не нужны ...

 РЕЗЕТКИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ !

Проблема в том, что электричество с той стороны розетки не самозарождается, его надо произвести и доставить до розетки - в этом и проблемы. Смеющийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.12 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Head790 от 29.08.2018 10:26:12Ну, как распорядиться полученной прибылью, это уже дело хозяина. Захочет - заправку построит, захочет - поедет с шлюхами на яхте кататься, или зарядку повесит:) Она кстати копейки стоит, и за один день отобьётся.

А если он захочет построить себе заправку из денег бюджета? За счет муниципального, например? Построят вместо ремонта школы, например, заправка будет числиться как муниципальная собственность, а профит с ее работы будет получать "он"? Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1