Цитата: xrvr от 13.09.2018 05:09:31Пожалуйста, не переходите на личности. Я живу в одном из самых дорогих городов Канады, а зарабатываю намного меньше вас.
Тем не менее, вы стоите на АЗС каждую пятницу раком, а я проезжаю в это время мимо, иногда при этом махая ладошкой терпилам типа вас.
Цитата: Thor от 12.09.2018 09:47:14Учу читать дорго (с). Оппонент ничего про распределительные сети не говорил, у него было утверждение что нужны 4 блока АЭС для закрытия вопросов с генерацией. На что и был дан ответ.
По факту никаких проблем с генерацией нет ни в Европе, ни в США, ни в РФ, ни в Белоруссии. Никакого срочного ввода дополнительных мощностей не нужно, т.к. имеющиеся в наличии + текущие планы по развитию полностью покрывают все потребности даже с учетом перехода на электрмобили.
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 07:51:24Упорство с которым хейтеры электромобилей ездящие по построенным за общественный счет дорогам, развязкам, виадукам, ставящие свои автомобили на построенные за общественный счет стоянки в десятый раз подряд кричат ""не дам розетки стоить за общественный счет" уже смешит
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 07:51:24Да вас никто и не спросит. Владельцы электромобилей такие же граждане как вы и имеют право на кусок общественного пирога.
А то вы в следующий раз закричите "не дам детсады строить за общественный счет, у меня детей нет и не предвидится!!"
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:12:29Скажем так, есть хейтеры и есть скептики. Вы совершенно напрасно записываете всех оппонентов на этой ветке в т.н. "хейтеры". И да, в данный момент автолюбители с каждого литра пополняют это "общественный счет" акцизами, причём неслабо. Введём акцизы на электроэнергию для электричек?
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:12:29Кого это нас и почему не спросит?
В данный момент как раз всех спрашивает рынок, а там ситуация известная. Административных запретов не ждите до момента, когда численность автомобилей с ДВС снизится до некритичных цифр по обьективным причинам. Для примера можно смотреть на ситуацию с праворульками.
ЦитатаВ работе отмечаются высокие темпы роста мирового рынка водородных автомобилей – их продажи выросли по отношению к 2015 году в три раза. В то же время сам размер рынка больше напоминает «статистическую погрешность» — в 2016 было продано 2500 водородных авто. Это практически ничего по сравнению с мировым автомобильным рынком, где годовые продажи приблизились к 90 млн. единиц.
На рынке в 2016 было представлено три модели. 83% продаж (более 2000 штук) приходится на Toyota Mirai.
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 08:23:46Почему вы поменяли тему разговора и перешли к запретам?
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:38:48Ничего я не менял, это один и тот же разговор. Без административных пинков массовая электрификация авто даже в крупных городах будет идти лет 20-30.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:12:29Скажем так, есть хейтеры и есть скептики. Вы совершенно напрасно записываете всех оппонентов на этой ветке в т.н. "хейтеры". И да, в данный момент автолюбители с каждого литра пополняют это "общественный счет" акцизами, причём неслабо. Введём акцизы на электроэнергию для электричек?
Кого это нас и почему не спросит?
В данный момент как раз всех спрашивает рынок, а там ситуация известная. Административных запретов не ждите до момента, когда численность автомобилей с ДВС снизится до некритичных цифр по обьективным причинам. Для примера можно смотреть на ситуацию с праворульками.
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 08:51:08Пока рано говорить. Цены высокие. Если цены станут сопоставимы общество в целом будет решать. Может и лет 20-30
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:48:38Так что генерить нечего, по ночам переизбыток генерации во всем мире, даже в Сев. Корее, а если вы вчера начали читать этот топег, то прокрутите несколько страниц назад, а то я уже за*%$Ъся обьяснять одно и тоже всяким нубам по тысяче раз.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 09:08:22Тут согласен. Но в вариантах Москвы и Питера можно было бы начинать уже сейчас. Например, начать давить на передвижении по центру легковых автомобилей с обьёмом двигателя скажем более 2 литров/либо свыше 150 л/с и т.д. то есть на автомобили с явными превышениями характеристик для передвижения по городу.
Цитата: Longspig от 12.09.2018 22:11:30Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град. Но у меня наполовину электромобиль. Нахрена мне греть катализатор засирая воздух около дома (где им дышит мой же ребенок) если я могу спокойно уехать за километр на электротяге и уже по пути греть тот же катализатор хотя бы с пользой для движения. Кстати, катализатор греется идиотски, пожирая бензин по мгновенному расходу 15..20л/100км, но тяга ДВС отсуствует (воздуха в смеси мало) и движение идет таки за счет батареи. В итоге через 2 км получаю сожраную впустую прорву бензина, засраный воздух и... высаженую батарею, которую теперь ДВС должен еще зарядить. Если остановился за хлебом и выключил зажигание, то цикл прогрева и движения на батарее повторяется. приходится идти за хлебом бросая открытую включеную машину (а включеный Приус невозможно запереть). Если не выключился, движение продолжаю нормально, без идиотского прогрева и разряда батареи. Вот такие парадоксы Евро-4 для гибридов. Т.е. тупо перенесли нормативы ДВС на чуждую платформу.
Ситуация как с Фольцами в Америке. Формально все требования нормативов они выполнили, но по фактическим замерам оказались "не совсем зелеными". Амеры конечно шулерски поменяли "правила игры" и нагрели немцев на 17 млрд. Мой Приус тех же времен. Будь желание "обуть япов" так же как и немцев, могли сорганизовать играючи... Но япы пока сидят как мыши под веником.
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:13:12У нас в июне на Ниагаре был какой-то цветочный фестиваль. Организаторы ничего лучше не придумали, чем организовать парковку в поле, покрытым сухой травой.
Сгорело больше 30 машин за минуты. Подозрение на раскаленный катализатор.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:38:48Ничего я не менял, это один и тот же разговор. Без административных пинков массовая электрификация авто даже в крупных городах будет идти лет 20-30.
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:48:38А чего там пропихивать? Во всех застройках, в каждой квартире стоит эл. плита, в Канаде, например, к ней подведен 220в/30а сервис.
Проводка, щитки, трансы и т.д. рассчитаны на такую же нагрузку как минимум.
А есть еще например эл. сушилки, тоже требуют 6-7 квт.
Т.е. если все до одного вдруг решат пожарить индейку на Thanksgiving в 19:30, проводка и т.д. должны выдержать.
Так что генерить нечего, по ночам переизбыток генерации во всем мире, даже в Сев. Корее, а если вы вчера начали читать этот топег, то прокрутите несколько страниц назад, а то я уже за*%$Ъся обьяснять одно и тоже всяким нубам по тысяче раз.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 09:08:22Тут согласен. Но в вариантах Москвы и Питера можно было бы начинать уже сейчас. Например, начать давить на передвижении по центру легковых автомобилей с обьёмом двигателя скажем более 2 литров/либо свыше 150 л/с и т.д. то есть на автомобили с явными превышениями характеристик для передвижения по городу.
Цитата: Head790 от 13.09.2018 11:00:52Это ещё более невероятно в наших реалиях. Думаете хозяева элитных тачек, которыми весь центр Москвы, например, заставлен, будут соблюдать ограничения? Со многими из них даже менты не станут связываться.
Цитата: Hanych от 13.09.2018 10:52:36Еще раз - зарядка электричек из обычных розеток - это пока электричек мало. Я для своего КП считал, что замена трети автопарка на электрички и зарядка их в течении двух выходных 1 квт/час поставит сети на грань работоспособности. При выделенных 10 квт. Вот ровно то же будет и у многоэтажек. Заметьте - 48 часов. 1 квт. Т.е менять все, от транса до магистральной разводки. Это внутри. Ну нафиг. Пусть владельцы электричек в частном секторе оплачивают новую подводку. Мне то на двс с бензином или газом это не надо. А менять то либо всем за общий счет, либо делать параллельную сеть только для зарядок. Привет тарифам для жилого сектора.
Цитата: dmitriк62 от 13.09.2018 10:15:17Вот это уж точно давно пора сделать, безотносительно к электромобилям...
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2018 12:22:57важен не рабочий объем и мощность, а снижение выбросов.
все решается стоимостью топлива (акцизы) и соответствием определенным нормам по выхлопу (Евро 2,3,4).
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 11:14:32Глаза боятся, а камеры - нет. Менты+суды+приставы+системы наблюдения+различные стопхамы и готово.
Помните ситуацию с мигалками и спецпропусками?
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 12:11:30Владельцы в частном секторе и так ВСЕ оплачивают. Для жителей новых многоэтажек все и так входит в цену квартир. Вот для старых многоэтажек придется платить государству. И что тут такого? Примут ГОСТ по оснащению многоэтажных домов автомобильными розетками и будут выполнять. А возможно что сами сети вышвырнут сами всех Чубайсов и начнут энергично деньги зарабатывать расширяя сбыт
И я хотел бы все таки конкретно в одном месте с цифрами и ссылками как это при объявленной подводимой 10 кВт на квартиру зарядка 1/3 автопарка по мощности 1 квт/час может посадить сеть?