Электротранспорт и его перспективы.

1,062,451 12,230
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5016783 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
Фильтр
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 05:09:31Пожалуйста, не переходите на личности. Я живу в одном из самых дорогих городов Канады, а зарабатываю намного меньше вас.
Тем не менее, вы стоите на АЗС  каждую пятницу раком, а я проезжаю в это время мимо, иногда при этом махая ладошкой терпилам типа вас.

Это пять, несомненно. Смеющийся
  • +0.05 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Thor от 12.09.2018 09:47:14Учу читать дорго (с). Оппонент ничего про распределительные сети не говорил, у него было утверждение что нужны 4 блока АЭС для закрытия вопросов с генерацией. На что и был дан ответ.
По факту никаких проблем с генерацией нет ни в Европе, ни в США, ни в РФ, ни в Белоруссии. Никакого срочного ввода дополнительных мощностей не нужно, т.к. имеющиеся в наличии + текущие планы по развитию полностью покрывают все потребности даже с учетом перехода на электрмобили.

Проблем с генерацией нет. Есть проблема со структурой генерации. Существующая структура генерации оптимизирована под существующий график нагрузки. Предполагаемое Вами увеличение ночной нагрузки потребует либо создание новой "базовой" генерации, что требует нехилых денежных затрат, либо перевод полупиковой генерации в "базу", что тоже потребует нехилых затрат в виду худшей экономичности (большей себестоимости) такой генерации. Результат, правда, один - повышение тарифов. Улыбающийся
Отредактировано: ILPetr - 13 сен 2018 08:12:48
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.20 / 12
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 07:51:24Упорство с которым хейтеры электромобилей ездящие по построенным за общественный счет дорогам, развязкам, виадукам, ставящие свои автомобили на построенные за общественный счет стоянки в десятый раз подряд кричат ""не дам розетки стоить за общественный счет" уже смешит

Скажем так, есть хейтеры и есть скептики. Вы совершенно напрасно записываете всех оппонентов на этой ветке в т.н. "хейтеры". И да, в данный момент автолюбители с каждого литра пополняют это "общественный счет"  акцизами, причём неслабо. Введём акцизы на электроэнергию для электричек?
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 07:51:24Да вас никто и не спросит. Владельцы электромобилей такие же граждане как вы и имеют право на кусок общественного пирога.
А то вы в следующий раз закричите "не дам детсады строить за общественный счет, у меня детей нет и не предвидится!!"Улыбающийся

Кого это нас и почему не спросит? 
В данный момент как раз всех спрашивает рынок, а там ситуация известная. Административных запретов не ждите до момента, когда численность автомобилей с ДВС снизится до некритичных цифр по обьективным причинам. Для примера можно смотреть на ситуацию с праворульками. 
  • +0.09 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:12:29Скажем так, есть хейтеры и есть скептики. Вы совершенно напрасно записываете всех оппонентов на этой ветке в т.н. "хейтеры". И да, в данный момент автолюбители с каждого литра пополняют это "общественный счет"  акцизами, причём неслабо. Введём акцизы на электроэнергию для электричек?


Почему вы решили что я "всех оппонентов записываю"? Я отвечал конкретному человеку.  Акцизы на электроэнергию для электричек? В будущем возможно. Пока, учитывая то что электромобили радикально улучшают экологию, бессмысленно и даже нелепо. 

Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:12:29Кого это нас и почему не спросит? 
В данный момент как раз всех спрашивает рынок, а там ситуация известная. Административных запретов не ждите до момента, когда численность автомобилей с ДВС снизится до некритичных цифр по обьективным причинам. Для примера можно смотреть на ситуацию с праворульками.

Опять же я отвечал конкретному человеку по вопросу розеток. Почему вы поменяли тему разговора и перешли к запретам?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
http://renen.ru/hydr…no-market/

Прогресс в области водородных автомобилей к сожалению идет медленно. Даже по сравнению с электромобилями, продажи которых превысили миллион в год


ЦитатаВ работе отмечаются высокие темпы роста мирового рынка водородных автомобилей – их продажи выросли по отношению к 2015 году в три раза. В то же время сам размер рынка больше напоминает «статистическую погрешность» — в 2016 было продано 2500 водородных авто. Это практически ничего по сравнению с мировым автомобильным рынком, где годовые продажи приблизились к 90 млн. единиц.

На рынке в 2016 было представлено три модели. 83% продаж (более 2000 штук) приходится на Toyota Mirai.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 3
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 08:23:46Почему вы поменяли тему разговора и перешли к запретам?

Ничего я не менял, это один и тот же разговор. Без административных пинков массовая электрификация авто даже в крупных городах будет идти лет 20-30.
  • -0.01 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:38:48Ничего я не менял, это один и тот же разговор. Без административных пинков массовая электрификация авто даже в крупных городах будет идти лет 20-30.

Пока рано говорить. Цены высокие. Если цены станут сопоставимы общество в целом будет решать. Может и лет 20-30
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:12:29Скажем так, есть хейтеры и есть скептики. Вы совершенно напрасно записываете всех оппонентов на этой ветке в т.н. "хейтеры". И да, в данный момент автолюбители с каждого литра пополняют это "общественный счет"  акцизами, причём неслабо. Введём акцизы на электроэнергию для электричек?

Кого это нас и почему не спросит? 
В данный момент как раз всех спрашивает рынок, а там ситуация известная. Административных запретов не ждите до момента, когда численность автомобилей с ДВС снизится до некритичных цифр по обьективным причинам. Для примера можно смотреть на ситуацию с праворульками.

просто мой оппонент считает что под влиянием зеленых бесов авто с ДВС на просто запретят и им наступит полное счастье и никто при таких условиях не будет думать сколько стоит электромобиль так как они административно уберут конкуренцию с ДВС. По другому не взлетает у них ну никак.
У нас сейчас выбрали переход на газ (метан) и слава богу. хотя я вполне допускаю для мегаполисов (по факту у нас таких два, а возможно и городов от 1 млн жителей) запрет на въезд в центральную часть авто с ДВС до евро 4 (как вариант) и развитие батарейных авто в том числе особенно для тех кто за мкад не выезжает. Как вариант будут и PHEV (конструкция позволяет удолетворить практически всех кто не съезжает с асфальта, паркетник типа аутлендера подойдет для сухого проселка), но так же как и чистые батарейки там тормозит цена.
Кстати я писал про метановую весту, человек кто ее купил для себя все таксует и экономией на топливе вполне доволен. В принципе разница в 30 000 руб. достаточно быстро окупается даже для обычного эксплуатанта с дачей в летней период или необходимостью ездить на работу из пригородов. Как я понял экономия от заправленного балона по сравнению с бензином у него порядка 500 руб.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 08:51:08Пока рано говорить. Цены высокие. Если цены станут сопоставимы общество в целом будет решать. Может и лет 20-30

Тут согласен. Но в вариантах Москвы и Питера можно было бы начинать уже сейчас. Например, начать давить на передвижении по центру легковых автомобилей с обьёмом двигателя скажем более 2 литров/либо свыше 150 л/с и т.д. то есть на автомобили с явными превышениями характеристик для передвижения по городу.  
Отредактировано: Baykalec - 13 сен 2018 09:16:27
  • +0.04 / 2
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.76
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,708
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:48:38Так что генерить нечего, по ночам переизбыток генерации во всем мире, даже в Сев. Корее, а если вы вчера начали читать этот топег, то прокрутите несколько страниц назад, а то я уже за*%$Ъся обьяснять одно и тоже всяким нубам по тысяче раз.

Что значит переизбыток генерации - похоже, вот это Вы не совсем понимаете. Её просто нет - это же очевидно, ведь она не может храниться, т.е. частично закрыт сброс на ГЭС и ГАЭС, возможно, где-то снижена подача топлива в котлы или к турбинам. Глобальное внедрение электричек потребует другую энергосистему с другой инфраструктурой. Простой вопрос: ладно, Канада большая, а что делать малым европейским странам - неужели у них ещё много места под ветряки и солнечные батареи осталось? Атомные станции для них неэкологичны, уголь вообще смерть  - опять давайте эксплуатировать тех, кто победнее, кто подальше от нас и у кого есть ресурсы? Картинки так то красивые, но во многом это рассуждения типа "мы за колхоз, но не в нашей деревне".

Прошу прощения, один из предыдущих ораторов сказал практически то же самое.
Отредактировано: Пенсионэр - 13 сен 2018 09:28:36
  • +0.10 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,174
Читатели: 8
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 09:08:22Тут согласен. Но в вариантах Москвы и Питера можно было бы начинать уже сейчас. Например, начать давить на передвижении по центру легковых автомобилей с обьёмом двигателя скажем более 2 литров/либо свыше 150 л/с и т.д. то есть на автомобили с явными превышениями характеристик для передвижения по городу.

   
Вот это уж точно давно пора сделать, безотносительно к электромобилям...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 3
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Longspig от 12.09.2018 22:11:30Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град. Но у меня наполовину электромобиль. Нахрена мне греть катализатор засирая воздух около дома (где им дышит мой же ребенок) если я могу спокойно уехать за километр на электротяге и уже по пути греть тот же катализатор хотя бы с пользой для движения. Кстати, катализатор греется идиотски, пожирая бензин по мгновенному расходу 15..20л/100км, но тяга ДВС отсуствует (воздуха в смеси мало) и движение идет таки за счет батареи. В итоге через 2 км получаю сожраную впустую прорву бензина, засраный воздух и... высаженую батарею, которую теперь ДВС должен еще зарядить. Если остановился за хлебом и выключил зажигание, то цикл прогрева и движения на батарее повторяется. приходится идти за хлебом бросая открытую включеную машину (а включеный Приус невозможно запереть). Если не выключился, движение продолжаю нормально, без идиотского прогрева и разряда батареи. Вот такие парадоксы Евро-4 для гибридов. Т.е. тупо перенесли нормативы ДВС на чуждую платформу.
Ситуация как с Фольцами в Америке. Формально все требования нормативов они выполнили, но по фактическим замерам оказались "не совсем зелеными". Амеры конечно шулерски поменяли "правила игры" и нагрели немцев на 17 млрд.  Мой Приус тех же времен. Будь желание "обуть япов" так же как и немцев, могли сорганизовать играючи... Но япы пока сидят как мыши под веником.

Не подвергшийся воздействию "колхоза" Евро-4 не может засерать больше Евро-2 даже с вырезанным катализатором. Двигатель другой же. Вы выхлоп Икаруса с выхлопом Scania сравните, у последней в сравнении с первым на выходе чистый альпийский воздух. А Приус свой коатолизатор батареей греет, судя по описанию.

Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:13:12У нас в июне на Ниагаре был какой-то цветочный фестиваль. Организаторы ничего лучше не придумали, чем  организовать парковку в поле, покрытым сухой травой. 
Сгорело больше 30 машин за минуты. Подозрение на раскаленный катализатор.

Это ж не катализатор виноват, что на неприспособленной плащадке запарковали. Может у кого-то масло или бенз подтекал, испарения и загорелись. Некоторые в лесах костры разводят не подготавливая место, с известным результатом.
Сами в лес на нескольких машинах ездим, никогда проблем из-за катализатора не было, ни пожарных, ни каких-либо ещё, о пожарах только из интернетов слышал.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 08:38:48Ничего я не менял, это один и тот же разговор. Без административных пинков массовая электрификация авто даже в крупных городах будет идти лет 20-30.

Без административных пинков электрификации не было бы вообще. Вспомните Ленина:) Так что "партия" скажет "надо", все ответят "ну ладно":)
Отредактировано: Head790 - 13 сен 2018 10:51:06
  • -0.05 / 4
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,330
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:48:38А чего там пропихивать? Во всех застройках, в каждой квартире  стоит эл. плита, в Канаде, например, к ней подведен 220в/30а сервис.
Проводка, щитки, трансы и т.д. рассчитаны на такую же нагрузку как минимум.
А есть еще например эл. сушилки, тоже требуют 6-7 квт. 
Т.е. если все до одного вдруг решат пожарить индейку на Thanksgiving в 19:30, проводка и т.д. должны выдержать. 
Так что генерить нечего, по ночам переизбыток генерации во всем мире, даже в Сев. Корее, а если вы вчера начали читать этот топег, то прокрутите несколько страниц назад, а то я уже за*%$Ъся обьяснять одно и тоже всяким нубам по тысяче раз.

Гм.. ходим по кругу? Уже и РД постили и отдельно таблицы.. для двухсотквартирного дома с плитами и автоматами на них в 40 ампер  внешние сети подведут 2,7 квт на квартиру. И все будут довольны, всем все хватит. Та же хрень для частного сектора. 10-15 квт на дом - а КТП даст от двух до четырех. И то, что кабель в ваш дом заходит 16 квадратов медь - ни разу не спасет вас от напряжения в 100 и меньше вольт при попытке всех потребителей взять то, что им выделено.  Еще раз - зарядка электричек из обычных розеток - это пока электричек мало. Я для своего КП считал, что замена трети автопарка на электрички и зарядка их в течении двух выходных 1 квт/час поставит сети на грань работоспособности. При выделенных 10 квт. Вот ровно то же будет и у многоэтажек. Заметьте - 48 часов. 1 квт.  Т.е менять все, от транса до магистральной разводки. Это внутри. Ну нафиг. Пусть владельцы электричек в частном секторе оплачивают новую подводку. Мне то на двс с бензином или газом это не надо. А менять то либо всем за общий счет, либо делать параллельную сеть только для зарядок. Привет тарифам для жилого сектора.
Долбаный Т9
  • +0.08 / 5
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 09:08:22Тут согласен. Но в вариантах Москвы и Питера можно было бы начинать уже сейчас. Например, начать давить на передвижении по центру легковых автомобилей с обьёмом двигателя скажем более 2 литров/либо свыше 150 л/с и т.д. то есть на автомобили с явными превышениями характеристик для передвижения по городу.

Это ещё более невероятно в наших реалиях. Думаете хозяева элитных тачек, которыми весь центр Москвы, например, заставлен, будут соблюдать ограничения? Со многими из них даже менты не станут связываться.
  • -0.06 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 13.09.2018 11:00:52Это ещё более невероятно в наших реалиях. Думаете хозяева элитных тачек, которыми весь центр Москвы, например, заставлен, будут соблюдать ограничения? Со многими из них даже менты не станут связываться.

Глаза боятся, а камеры - нет.  Менты+суды+приставы+системы наблюдения+различные стопхамы и готово.
Помните ситуацию с мигалками и спецпропусками? Улыбающийся  
  • +0.10 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.09.2018 10:52:36Еще раз - зарядка электричек из обычных розеток - это пока электричек мало. Я для своего КП считал, что замена трети автопарка на электрички и зарядка их в течении двух выходных 1 квт/час поставит сети на грань работоспособности. При выделенных 10 квт. Вот ровно то же будет и у многоэтажек. Заметьте - 48 часов. 1 квт.  Т.е менять все, от транса до магистральной разводки. Это внутри. Ну нафиг. Пусть владельцы электричек в частном секторе оплачивают новую подводку. Мне то на двс с бензином или газом это не надо. А менять то либо всем за общий счет, либо делать параллельную сеть только для зарядок. Привет тарифам для жилого сектора.

Владельцы в частном секторе и так ВСЕ оплачивают. Для жителей новых многоэтажек все и так входит в цену квартир. Вот для старых многоэтажек придется платить государству. И что тут такого? Примут ГОСТ по оснащению многоэтажных домов автомобильными розетками и будут выполнять. А возможно что сами сети вышвырнут сами всех Чубайсов и начнут энергично деньги зарабатывать расширяя сбыт
И я хотел бы все таки конкретно в одном месте с цифрами и ссылками как это при объявленной подводимой 10 кВт на квартиру зарядка 1/3 автопарка по мощности 1 квт/час может посадить сеть? 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.42
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 13.09.2018 10:15:17Вот это уж точно давно пора сделать, безотносительно к электромобилям...

важен не рабочий объем и мощность, а снижение выбросов.
 
все решается стоимостью топлива (акцизы) и соответствием определенным нормам по выхлопу (Евро 2,3,4).
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 3
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2018 12:22:57важен не рабочий объем и мощность, а снижение выбросов.
все решается стоимостью топлива (акцизы) и соответствием определенным нормам по выхлопу (Евро 2,3,4).

У меня есть некоторые сомнения, что нормы евро по методике грамм-на-километр применимы к городам с постоянными пробками. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 11:14:32Глаза боятся, а камеры - нет.  Менты+суды+приставы+системы наблюдения+различные стопхамы и готово.
Помните ситуацию с мигалками и спецпропусками? Улыбающийся

Нужно чтоб была неотвратимость наказания(сколько было смертельных дтп по вине мажоров/родственников чиновников, которые отделались небольшими штрафами, или армянские злостные нарушители, которым плевать на лишение прав и страну, которая к сожалению даёт им гражданство, например?) До внедрения наблюдения за паркующимися кучу других, более сложных проблем нужно решить(например, для начала, наконец искоренить среднеазиатских таксистов и "таксистов" на ржавых вёдрах занимающих автобусные остановки и проезжую часть возле многих станций метро).
  • -0.01 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,330
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 12:11:30Владельцы в частном секторе и так ВСЕ оплачивают. Для жителей новых многоэтажек все и так входит в цену квартир. Вот для старых многоэтажек придется платить государству. И что тут такого? Примут ГОСТ по оснащению многоэтажных домов автомобильными розетками и будут выполнять. А возможно что сами сети вышвырнут сами всех Чубайсов и начнут энергично деньги зарабатывать расширяя сбыт
И я хотел бы все таки конкретно в одном месте с цифрами и ссылками как это при объявленной подводимой 10 кВт на квартиру зарядка 1/3 автопарка по мощности 1 квт/час может посадить сеть?

Это уже только мной сюда раз пять постилось. Ссылки. Выделенная мощность - это то, что вы можете взять по максимуму. А расчетная подводимая к дому многоэтажному или от КПТ поселка - она расчетная. С учетом коэф. использования. Не того, что для отдельно взятого чайника или плиты, а дома. И для двухсотквартирного дома с электроплитами она равна 2,7 киловатта на квартиру.  Практически то же самое и для частного сектора.
У меня дому выделено 10 квт. Фактическое потребление в среднем за сутки не превышает 1 квт в час. Среднее за сутки. Вообще то ватт 600, но ладно. И так у большинства. При этом если кто то вдруг включил бойлер, насос колодезный, утюг и электрокультиватор с обогревателем, он только только подошел к заветным 10 квт. Но остальные то это не делают в то же самое время. Пиковая нагрузка - когда в массе потребление в среднем в течении нескольких часов выросло до 2,7  киловатт, черт его знает, что там все могут в частных домах одновременно включить. И тут на тебе, еще по одному киловатту добавили электрички. И шагнули мы за 3 киловатта. Привет 220 вольтам. А электричек только треть. И очень щадящий заряд.  А для умных зарядок надо опять вкладываться. Оно кому кроме владельцев электричек надо?
Отредактировано: Hanych - 13 сен 2018 13:03:14
Долбаный Т9
  • +0.09 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1