Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 13:45:46На такие картинки есть вот такой ответ:
Цитата: Thor от 12.09.2018 00:47:16Для справки, текущее пиковое потребление Москвы составляет 15-18 ГВт, суточный минимум 8-10 ГВт. Т,е. никаких дополнительных мощностей генерации для перехода на электромобили не понадобится. Более того тому кто обеспечит ночное потребление 2 ГВт электросети памятник поставят.
И да, никаких проблем ограничить зарядку строго по расписанию нет.
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 07:41:42Эту байку уже разобрали много страниц назад. Осталась байкой.
Цитата: Superwad от 12.09.2018 06:35:11Не взлетит, ибо не выдержит энергоструктура ударной нагрузки. Перекос по фазам будет идти некислый, автоматика подстанций всех будет радовать (может даже поднимется рождаемость населения ), а трех фазные зарядки в комплекте не предусмотрены, а цену на них можете сами посмотреть. Ах да, трех фазные розетки еще и найти и протянуть надо к каждому авто
Цитата: Superwad от 12.09.2018 06:35:11Еще один зеленый эльф нарисовался.
Вот специально для вас, что будет
Не взлетит, ибо не выдержит энергоструктура ударной нагрузки. Перекос по фазам будет идти некислый, автоматика подстанций всех будет радовать (может даже поднимется рождаемость населения ), а трех фазные зарядки в комплекте не предусмотрены, а цену на них можете сами посмотреть. Ах да, трех фазные розетки еще и найти и протянуть надо к каждому авто
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)
Цитата: Thor от 12.09.2018 09:47:14Учу читать дорго (с). Оппонент ничего про распределительные сети не говорил, у него было утверждение что нужны 4 блока АЭС для закрытия вопросов с генерацией. На что и был дан ответ.
По факту никаких проблем с генерацией нет ни в Европе, ни в США, ни в РФ, ни в Белоруссии. Никакого срочного ввода дополнительных мощностей не нужно, т.к. имеющиеся в наличии + текущие планы по развитию полностью покрывают все потребности даже с учетом перехода на электрмобили.
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)
Цитата: Superwad от 12.09.2018 09:50:37Т.е. сделать так, что будут платить как и обычные автомобилисты без всяких дотаций?
Браво, наконец вышли на то что говорили остальные.
Я уже приводил тариф на зарядку у нас в Белоруссии, у нас никаких дотаций, только как есть, да еще и дорожный налог как и все заплати.
Вот так и должно быть. А машины у нас с коттеджного поселка (где все новые линии), почему-то заряжают на станции АЗС (просто дома это будет еще дороже - подсказка - у нас трех уровневый тариф в зависимости от потребления). Эта цена на заправку уже заложена прибыль энергоснабжающих организаций - т.е. это коммерческая рыночная цена. И то что это почти по затратам на уровне обычного топлива, так мелочь.
ЗЫ. А вот искусственные шумелки для электромобилей обязательно надо устанавливать - а то их не слышно - для безопасности движения.
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 07:42:59Tesla to achieve leading $100/kWh battery cell cost this year, says investor after Gigafactory 1 tour
https://electrek.co/2018/09/11/tesla-100-kwh-battery-cost-investor-gigafactory-1-tour/
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.
Цитата: serg__i от 12.09.2018 11:13:51Мало сгенерить мощность, самая проблема будет ее пропихнуть в уже имеющееся застройки до великого множества мест зарядки.
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)
Цитата: dmitriк62 от 12.09.2018 11:47:20Не, за 25 р/кВтч не выйдет, будет очень сильно дороже (если только деньги не брать со всего населения).
Ну и крутую уголовку за нелегальное подключение придётся вводить, без этого во всём городе каждый вечер будет блэкаут, к бабке не ходи...
Цитата: Thor от 12.09.2018 10:03:13Ну скажем так. Тот же электромобиль на ночной зарядке из обычной розетки будет потреблять 20-25кВтч, для сбытовых компаний это просто золотая жила. До условной парковки на 100 электричек, они подтянут сеть мигом, т.к. это гарантировнный поток реальных живых денег. Ну а если ты единственный владелец электромобиля во дворе хрущевки то будешь страдать Так как никому ты такой красивый нафиг не будешь нужен.
ЗЫ: На нынешнем этапе достаточно заложить для новых многоэтажных домов требования к проработке возможности подведения электричества к паркове, чтобы, в случае необходмости, это можно было бы сделать в любой удобный момент.