Электротранспорт и его перспективы.

1,055,675 12,226
 

Фильтр
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,260
Читатели: 4
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.

никакая...потому шо в третьем риме кроме июля-августа есть еще ноябрь-февраль инсоляция падает ровно в 10 раз...аккамулировать энергию в 5000 гвтч негде....строитьих никто не будет...поэтому сказки о электромобилях вмоскве - это город обдолбанных спайсами гуманитариев...а если уж действительно исчерпаются - топросто тип рассеьения поменяется- людибросят каменные джунгли


Хотел ему который из бергамо ответить - да пока я пейсал ответ, тот свой потер  говновброс о просранных полимерах инеобходимости срочно строить солнечно-ветровые электростанции (это в стране с крупнейшими вмире запасами углеводородов угля отвального урана, опутанной сетью трубопроводов, железных дорог и ЛЭП) и продавать аккумуляторы (должно быть переписав таблицу менделеева


У меня язык их не поворачивается даже зелеными бесами называть - просто клиничиеские долпоепы из кащенко.
Отредактировано: GrinF - 11 сен 2018 22:53:33
  • +0.10 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.

Для справки, текущее пиковое потребление Москвы составляет 15-18 ГВт, суточный минимум 8-10 ГВт. Т,е. никаких дополнительных мощностей генерации для перехода на электромобили не понадобится. Более того тому кто обеспечит ночное потребление 2 ГВт электросети памятник поставят.

И да, никаких проблем ограничить зарядку строго по расписанию нет. 
Отредактировано: Thor - 12 сен 2018 00:48:33
  • -0.10 / 15
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 13:45:46На такие картинки есть вот такой ответ:


Ей богу, посмотрите старый фильм "Особенности национальной охоты в зимний период". Вы как раз напоминаете экологических активистов, защитников кабанов В очках Где вся эта хрень в Гейропе, когда там в зимний штиль нет солнца и не дует ветер целых две недели? Чем отапливать жилье? Пердячим газом или дровами из Сибири (с) (почти по Путину)?
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Thor от 12.09.2018 00:47:16Для справки, текущее пиковое потребление Москвы составляет 15-18 ГВт, суточный минимум 8-10 ГВт. Т,е. никаких дополнительных мощностей генерации для перехода на электромобили не понадобится. Более того тому кто обеспечит ночное потребление 2 ГВт электросети памятник поставят.

И да, никаких проблем ограничить зарядку строго по расписанию нет.

Еще один зеленый эльф нарисовался.
Вот специально для вас, что будет

Не взлетит, ибо не выдержит энергоструктура ударной нагрузки. Перекос по фазам будет идти некислый, автоматика подстанций всех будет радовать (может даже поднимется рождаемость населения Кричащий), а трех фазные зарядки в комплекте не предусмотрены, а цену на них можете сами посмотреть. Ах да, трех фазные розетки еще и найти и протянуть надо к каждому авто Под столом
Отредактировано: Superwad - 12 сен 2018 06:36:34
  • +0.02 / 7
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).

Эту байку уже разобрали много страниц назад. Осталась байкой.
  • -0.07 / 12
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Tesla to achieve leading $100/kWh battery cell cost this year, says investor after Gigafactory 1 tour

https://electrek.co/2018/09/11/tesla-100-kwh-battery-cost-investor-gigafactory-1-tour/
  • -0.10 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,260
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 07:41:42Эту байку уже разобрали много страниц назад. Осталась байкой.

ты шоле деревянный разобрал - ты двух цифр а каоькуляторе не можешь набрать - только разукрашке с непонятным для контекстом из чюжих блогов научили копипастить...  
Отредактировано: GrinF - 12 сен 2018 09:09:38
  • -0.01 / 6
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,297
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 12.09.2018 06:35:11Не взлетит, ибо не выдержит энергоструктура ударной нагрузки. Перекос по фазам будет идти некислый, автоматика подстанций всех будет радовать (может даже поднимется рождаемость населения Кричащий), а трех фазные зарядки в комплекте не предусмотрены, а цену на них можете сами посмотреть. Ах да, трех фазные розетки еще и найти и протянуть надо к каждому авто Под столом

очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять  например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)Веселый
Долбаный Т9
  • +0.08 / 4
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 12.09.2018 06:35:11Еще один зеленый эльф нарисовался.
Вот специально для вас, что будет

Не взлетит, ибо не выдержит энергоструктура ударной нагрузки. Перекос по фазам будет идти некислый, автоматика подстанций всех будет радовать (может даже поднимется рождаемость населения Кричащий), а трех фазные зарядки в комплекте не предусмотрены, а цену на них можете сами посмотреть. Ах да, трех фазные розетки еще и найти и протянуть надо к каждому авто Под столом

Учу читать дорго (с). Оппонент ничего про распределительные сети не говорил, у него было утверждение что нужны 4 блока АЭС для закрытия вопросов с генерацией. На что и был дан ответ.
По факту никаких проблем с генерацией нет ни в Европе, ни в США, ни в РФ, ни в Белоруссии. Никакого срочного ввода дополнительных мощностей не нужно, т.к. имеющиеся в наличии + текущие планы по развитию полностью покрывают все потребности даже с учетом перехода на электрмобили.
  • -0.07 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять  например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)Веселый

Т.е. сделать так, что будут платить как и обычные автомобилисты без всяких дотаций?
Браво, наконец вышли на то что говорили остальные.
Я уже приводил тариф на зарядку у нас в Белоруссии, у нас никаких дотаций, только как есть, да еще и дорожный налог как и все заплати.
Вот так и должно быть. А машины у нас с коттеджного поселка (где все новые линии), почему-то заряжают на станции АЗС (просто дома это будет еще дороже - подсказка - у нас трех уровневый тариф в зависимости от потребления). Эта цена на заправку уже заложена прибыль энергоснабжающих организаций - т.е. это коммерческая рыночная цена. И то что это почти по затратам на уровне обычного топлива, так мелочь.
ЗЫ. А вот искусственные шумелки для электромобилей обязательно надо устанавливать - а то их не слышно - для безопасности движения.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Thor от 12.09.2018 09:47:14Учу читать дорго (с). Оппонент ничего про распределительные сети не говорил, у него было утверждение что нужны 4 блока АЭС для закрытия вопросов с генерацией. На что и был дан ответ.
По факту никаких проблем с генерацией нет ни в Европе, ни в США, ни в РФ, ни в Белоруссии. Никакого срочного ввода дополнительных мощностей не нужно, т.к. имеющиеся в наличии + текущие планы по развитию полностью покрывают все потребности даже с учетом перехода на электрмобили.

Вот когда электромобией наберется в 10 % от общего потребления - тогда будет видно - достаточно или не достаточно.
Английские эксперты, у которых есть все данные, утверждают что надо, и это минимум на 25 % + перестройка магистралей и распределительных сетей, немцы немного сдержанее - генерация на 10 %, а мощность существующих линий всего то нужно удвоить Кричащий
Где самые большие затраты на единицу мощности знаете? Не на магистрали (там очень большие единовременные кап.затраты, которые относительно быстро окупаются), а на т.н. последней миле. Электромобилисты взвоют от тарифов - это гарантия.Истеричный
  • +0.09 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять  например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)Веселый

Ну скажем так. Тот же электромобиль на ночной зарядке из обычной розетки будет потреблять 20-25кВтч, для сбытовых компаний это просто золотая жила. До условной парковки на 100 электричек, они подтянут сеть мигом, т.к. это гарантировнный поток реальных живых денег. Ну а если ты единственный владелец электромобиля во дворе хрущевки то будешь страдатьУлыбающийся Так как никому ты такой красивый нафиг не будешь нужен.
ЗЫ: На нынешнем этапе достаточно заложить для новых многоэтажных домов требования к проработке возможности подведения электричества к паркове, чтобы, в случае необходмости, это можно было бы сделать в любой удобный момент.
  • -0.05 / 11
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,297
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 12.09.2018 09:50:37Т.е. сделать так, что будут платить как и обычные автомобилисты без всяких дотаций?
Браво, наконец вышли на то что говорили остальные.
Я уже приводил тариф на зарядку у нас в Белоруссии, у нас никаких дотаций, только как есть, да еще и дорожный налог как и все заплати.
Вот так и должно быть. А машины у нас с коттеджного поселка (где все новые линии), почему-то заряжают на станции АЗС (просто дома это будет еще дороже - подсказка - у нас трех уровневый тариф в зависимости от потребления). Эта цена на заправку уже заложена прибыль энергоснабжающих организаций - т.е. это коммерческая рыночная цена. И то что это почти по затратам на уровне обычного топлива, так мелочь.
ЗЫ. А вот искусственные шумелки для электромобилей обязательно надо устанавливать - а то их не слышно - для безопасности движения.

Я, вообще то, это сразу говорил. Что халява только в начале. На примере своего КП. Сколько нужно электричек, что бы положить сеть и во что это выльется. Аналогично для города. Но само наличие мощностей меня радует. 
Долбаный Т9
  • +0.04 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.

Можно промежуточный вариант  - стимулировать гибриды в мегаполисах.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 07:42:59Tesla to achieve leading $100/kWh battery cell cost this year, says investor after Gigafactory 1 tour

https://electrek.co/2018/09/11/tesla-100-kwh-battery-cost-investor-gigafactory-1-tour/

Ждем. Падения цены, удешевления стоимости электричек. И еще ждем исполнение предыдущих прогнозов Маска. Или уже они отменены новыми прогнозами? Тогда ждем очередных прогнозов, отменяющих предыдущие прогнозы и их ожидания...
Отредактировано: Барристер - 12 сен 2018 10:56:32
  • +0.06 / 8
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.

Мало сгенерить мощность, самая проблема будет ее пропихнуть в уже имеющееся застройки до великого множества мест зарядки.
  • +0.07 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 12.09.2018 11:13:51Мало сгенерить мощность, самая проблема будет ее пропихнуть в уже имеющееся застройки до великого множества мест зарядки.

какая свежая мысль ... как это до нее никто раньше не додумался ... никто раньше ничего подобного не делал ... ничего не получится ... не построят - не взлетит ... -86° в оймяконе ... тещу из аэропорта за 500 км забрать ... 200 машин на квадратный метр двора ... все на самолет ... розетка - это сложнейшее техническое устройство ... 200 блоков АЭС ... трансформатор погорит ... перекос фаз ... медь закончится ... литий закончится ... все закончится ... мы все умрем ...
 
спасибо кэп
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,964
Читатели: 8
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять  например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)Веселый

   
Не, за 25 р/кВтч не выйдет, будет очень сильно дороже (если только деньги не брать со всего населения).
Ну и крутую уголовку за нелегальное подключение придётся вводить, без этого во всём городе каждый вечер будет блэкаут, к бабке не ходи...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 5
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 12.09.2018 11:47:20Не, за 25 р/кВтч не выйдет, будет очень сильно дороже (если только деньги не брать со всего населения).
Ну и крутую уголовку за нелегальное подключение придётся вводить, без этого во всём городе каждый вечер будет блэкаут, к бабке не ходи...

Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:) Ну и за слив жидкостей/масел без утилизации тоже.
Отредактировано: Head790 - 12 сен 2018 12:36:26
  • +0.10 / 7
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,297
Читатели: 0
Цитата: Thor от 12.09.2018 10:03:13Ну скажем так. Тот же электромобиль на ночной зарядке из обычной розетки будет потреблять 20-25кВтч, для сбытовых компаний это просто золотая жила. До условной парковки на 100 электричек, они подтянут сеть мигом, т.к. это гарантировнный поток реальных живых денег. Ну а если ты единственный владелец электромобиля во дворе хрущевки то будешь страдатьУлыбающийся Так как никому ты такой красивый нафиг не будешь нужен.
ЗЫ: На нынешнем этапе достаточно заложить для новых многоэтажных домов требования к проработке возможности подведения электричества к паркове, чтобы, в случае необходмости, это можно было бы сделать в любой удобный момент.

гм.. а как? Либо вы закладываете в ТЗ дополнительные линии внутри дома к парковке и расширенную щитовую, с учетом требований пожарной безопасности,  которых я лично применительно к электромобилям еще не видел, либо нет.  Ну и внешние сети - оно им надо, тратить деньги сейчас на то, что то ли будет, то ли нет. В этих самых многоэтажках. Я для средней полосы говорю, конкретно для Москвы.  У меня в семье два автомобиля и один из них можно поменять на электричку. Но очень вряд ли на нее будут менять единственный автомобиль. 
Долбаный Т9
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2