Электротранспорт и его перспективы.

1,058,135 12,226
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.04
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,204
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 12:35:10У меня есть некоторые сомнения, что нормы евро по методике грамм-на-километр применимы к городам с постоянными пробками.

грамм на километр через стоимость топлива. соответствие нормам - это наличие и работоспособное состояние катализатора и фильтра. здесь техосмотр рулит.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.05 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.09.2018 10:52:36Гм.. ходим по кругу? Уже и РД постили и отдельно таблицы.. для двухсотквартирного дома с плитами и автоматами на них в 40 ампер  внешние сети подведут 2,7 квт на квартиру. И все будут довольны, всем все хватит. Та же хрень для частного сектора. 10-15 квт на дом - а КТП даст от двух до четырех. И то, что кабель в ваш дом заходит 16 квадратов медь - ни разу не спасет вас от напряжения в 100 и меньше вольт при попытке всех потребителей взять то, что им выделено.  Еще раз - зарядка электричек из обычных розеток - это пока электричек мало. Я для своего КП считал, что замена трети автопарка на электрички и зарядка их в течении двух выходных 1 квт/час поставит сети на грань работоспособности. При выделенных 10 квт. Вот ровно то же будет и у многоэтажек. Заметьте - 48 часов. 1 квт.  Т.е менять все, от транса до магистральной разводки. Это внутри. Ну нафиг. Пусть владельцы электричек в частном секторе оплачивают новую подводку. Мне то на двс с бензином или газом это не надо. А менять то либо всем за общий счет, либо делать параллельную сеть только для зарядок. Привет тарифам для жилого сектора.

Я не понял, а почему многоэтажки? Электроавтомобиль трудновато припарковать на 3-й этаж.
А вот парковки вполне несложно переоборудовать.
  • -0.07 / 5
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.09.2018 10:54:34Решение хорошее. Еще парочка хороших решений и будет дешевле заряжаться от генератора в прицепеУлыбающийся

В принципе о накопителе на маховике, говорят давно. Не знаю насколько это рабочее.
На движущуюся повозку, я бы такое не поставил, а вот под землей, стационарно - вполне.
  • -0.06 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.11
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,186
Читатели: 0
Я одного не понимаю, зачем париться? Ну хотят ездить люди на электричках с батарейками - да на здоровье. Флаг им в руки. Но никаких дотаций - все на общих основаниях - тариф как у нас - выдали, заряжайся, плати за дороги (за дорожную инфраструктуру с учетом топливных акцизов ДВС) и не парься.
Вот только не выгодно это дюже, ибо тупик. Только если станет либо на уровне, либо дешевле.
У нас это сделано правильно - никаких льгот, так как нет денег на эту херню, их надо где-то взять, а взять можно только от других автомобилистов, которые итак задавлены налогами - про это и идет речь. Все сами и за свой счет, только хардкор.
  • +0.06 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.09.2018 12:46:51Это уже только мной сюда раз пять постилось. Ссылки. Выделенная мощность - это то, что вы можете взять по максимуму. А расчетная подводимая к дому многоэтажному или от КПТ поселка - она расчетная. С учетом коэф. использования. Не того, что для отдельно взятого чайника или плиты, а дома. И для двухсотквартирного дома с электроплитами она равна 2,7 киловатта на квартиру.  Практически то же самое и для частного сектора.
У меня дому выделено 10 квт. Фактическое потребление в среднем за сутки не превышает 1 квт в час. Среднее за сутки. Вообще то ватт 600, но ладно. И так у большинства. При этом если кто то вдруг включил бойлер, насос колодезный, утюг и электрокультиватор с обогревателем, он только только подошел к заветным 10 квт. Но остальные то это не делают в то же самое время. Пиковая нагрузка - когда в массе потребление в среднем в течении нескольких часов выросло до 2,7  киловатт, черт его знает, что там все могут в частных домах одновременно включить. И тут на тебе, еще по одному киловатту добавили электрички. И шагнули мы за 3 киловатта. Привет 220 вольтам. А электричек только треть. И очень щадящий заряд.  А для умных зарядок надо опять вкладываться. Оно кому кроме владельцев электричек надо?

Ничего личного, но я вас еще раз спрашиваю, где доказательства коэффициента 0,27?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.11
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,186
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 13:03:55Я не понял, а почему многоэтажки? Электроавтомобиль трудновато припарковать на 3-й этаж.
А вот парковки вполне несложно переоборудовать.

Да, согласен, оборудовать можно для таких товарищей как положено, со специальным тарифом, в который вложить все затраты на оборудование места.
Это и логично и законно Нравится, а вот требовать бесплатную розетку и сниженный тариф - это и не логично и не законно.С битой
  • +0.04 / 8
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Superwad от 13.09.2018 13:24:43Да, согласен, оборудовать можно для таких товарищей как положено, со специальным тарифом, в который вложить все затраты на оборудование места.
Это и логично и законно Нравится, а вот требовать бесплатную розетку и сниженный тариф - это и не логично и не законно.С битой

А кто требует низкий тариф и бесплатную зарядку, и почему тариф на электричество должен быть специальным? Куча зарядок есть, которые вообще бесплатны. Пожалуйтесь в Мосэнерно, что вас ущемляют)
Для тех, кто под близко к дому паркуется, ещё можно ввести тариф за шум под окнами и вонь, которые у электротранспорта отсутствуют как класс:)
Бред, про то, что за счёт двсников будет электротранспорт жить, уже утомил.
  • -0.04 / 10
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 13.09.2018 13:24:43Да, согласен, оборудовать можно для таких товарищей как положено, со специальным тарифом, в который вложить все затраты на оборудование места.
Это и логично и законно Нравится, а вот требовать бесплатную розетку и сниженный тариф - это и не логично и не законно.С битой

Не знаю как у них получается. Это где-то около Сан-Франциско. Музей, подъезжаешь к нему, а там парковка с зарядками.
Нет надписей "осторожно, электричество дорогое, берегите его, не проливайте!" или "только по киловатту в одну машину!"
То же самое во всяких подземных парковках.
  • -0.03 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.11
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,186
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 13.09.2018 13:48:56А кто требует низкий тариф и бесплатную зарядку, и почему тариф на электричество должен быть специальным? Куча зарядок есть, которые вообще бесплатны. Пожалуйтесь в Мосэнерно, что вас ущемляют)
Для тех, кто под близко к дому паркуется, ещё можно ввести тариф за шум под окнами и вонь, которые у электротранспорта отсутствуют как класс:)
Бред, про то, что за счёт двсников будет электротранспорт жить, уже утомил.

Это немножко утрировано, но, за счет чего давать дотации или льготы на электромобили?
У нас никаких дотаций нет, все цивилизованно, тариф на электрозаправку есть, халявы нет. Заправляться дешевле на заправке, а не дома, иначе за квартиру будешь платить прилично, вместо льготного тарифа.
Так что халявы у нас нет. А электромобилисты вздыхают, что в других странах халява есть, а у нас нет - все на рыночных условиях, как и должно быть, да еще и платить за дороги надо.
  • +0.06 / 6
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,300
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.09.2018 13:23:03Ничего личного, но я вас еще раз спрашиваю, где доказательства коэффициента 0,27?

СП256.1325800.2016
Надо же.. он ещё меньше. Наслаждайтесь.
Отредактировано: Hanych - 13 сен 2018 15:24:03
Долбаный Т9
  • +0.08 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.11
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,186
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 13.09.2018 15:17:11Зато есть дотации миллиардерам, за наш счёт(замороженные пенсии, понижение соц стандартов и пр.)

Упс, где брать деньги на электромобили и инфраструктуру? Простой вопрос, но так ответа от сторонников электротранспорта нет. Ибо денег на это действительно, нет, не за налоги же их финансировать (т.е. за счет всех)?
  • +0.09 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.04
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,204
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 13.09.2018 13:19:46Я одного не понимаю, зачем париться? Ну хотят ездить люди на электричках с батарейками - да на здоровье. Флаг им в руки. Но никаких дотаций - все на общих основаниях - тариф как у нас - выдали, заряжайся, плати за дороги (за дорожную инфраструктуру с учетом топливных акцизов ДВС) и не парься.
Вот только не выгодно это дюже, ибо тупик. Только если станет либо на уровне, либо дешевле.
У нас это сделано правильно - никаких льгот, так как нет денег на эту херню, их надо где-то взять, а взять можно только от других автомобилистов, которые итак задавлены налогами - про это и идет речь. Все сами и за свой счет, только хардкор.

у нас не столько народ массово хочет на электричках ездить (в основной массе народ не задумывается), сколько вполне себе консервативное правительство (зеленые уже 15 лет в оппозиции) принимает определенные законы.
 
и для этого есть целый ряд мотивирующих факторов.
 
- морально-этические
- юридические
- экономические
 
ежегодно в германии примерно 500 тыс. человек заболевают раком. по статистике  половина мужчин и 44% женщин в течение жизни заболевают раком. лечить их стоит гигантских денег. кроме того есть масса других заболеваний связанных с экологией.
 
суммарные затраты на здравоохранение в германии составляют 380 млрд евро в год. и еще 35 мрд. на уход за инвалидами и стариками. и еще хрен знает сколько пенсий по инвалидности (10 миллионов инвалидов, из них 7 млн. с тяжелыми формами).
 
юридически правительство обязано заботиться и все такое. и они не хотят лишних предъяв. кроме того есть европейское законодательство, определяющее пдк в местах гнездования. за несоблюдение - штрафы и запреты.
 
морально-этические тоже не стоит сбрасывать со счетов. в правительстве тоже люди сидят. они тоже едят-пьют-дышат и хотят жить спокойно. и они тоже заболевают смертельными болезнями.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2018 12:52:30грамм на километр через стоимость топлива.

Постойте, но причём тут чистый воздух?
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2018 12:52:30соответствие нормам - это наличие и работоспособное состояние катализатора и фильтра. здесь техосмотр рулит.

Ага, техосмотр. Осталось понять, как так получается , что пятилитровый движок с расходом по городу 15 л на 100 км и "полторашка" с расходом 5-7 литров одинаково   вписываются в нормы евро.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Superwad от 13.09.2018 15:36:46Упс, где брать деньги на электромобили и инфраструктуру? Простой вопрос, но так ответа от сторонников электротранспорта нет. Ибо денег на это действительно, нет, не за налоги же их финансировать (т.е. за счет всех)?

Ответ давным давно дан был. Всё частники строят. Или по-вашему зарядки по всей Москве после дождя выросли? А раз выросли, значит ресурсов энергосетей хватает. Ни в одной стране с большим количеством электротачек проблем не возникло, а у нас вдруг обязательно будут. Вот на этот вопрос вразумительного ответа уже много месяцев нет. Будет спрос - будет и энергия. Но почему-то местные "инженеры" с плохой грамматикой и энергетики - как неправильные пчёлы - против мёда.
Кстати с последнего выкладывания здесь карты зарядок их у нас прибавилось - теперь даже через РБ из Москвы можно приехать в Европу, а там этих зарядок как грязи.
Скрытый текст

И даже из Москвы в Челябинск можно проехать
Скрытый текст
пару месяцев назад это было бы проблематично.
Не везде это зарядки, во многих местах пока просто розетки, которыми разрешают зарядиться.
Отредактировано: Head790 - 13 сен 2018 16:50:34
  • -0.05 / 7
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 13.09.2018 13:19:46Я одного не понимаю, зачем париться? Ну хотят ездить люди на электричках с батарейками - да на здоровье. Флаг им в руки. Но никаких дотаций - все на общих основаниях - тариф как у нас - выдали, заряжайся, плати за дороги (за дорожную инфраструктуру с учетом топливных акцизов ДВС) и не парься.


Мне конечно жаль разрушивать очередной миф, но:

Минэнерго хочет субсидировать цены на бензин

ЦитатаМинэнерго хочет субсидировать цены на бензин
Ведомство предлагает предоставить субсидии нефтяникам на три месяца раньше — с октября 2018 года. Из-за дорогой нефти и слабого рубля компании все больше теряют на внутреннем рынке, эта мера позволит им вернуть 100 млрд руб.



Скрытый текст
За бензин правительство выныждено еще доплачивать. Иначе цены будут ближе к немецким.
  • -0.06 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,291
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 13.09.2018 17:02:44Мне конечно жаль разрушивать очередной миф, но:

Минэнерго хочет субсидировать цены на бензин




Скрытый текст
За бензин правительство выныждено еще доплачивать. Иначе цены будут ближе к немецким.

Слышал звон да не знаешь где он... Субсидировать цены  на бензин будут из  вновь собранного НДПИ на добычу нефти (который увеличился с начала года), ибо его введение уже вызыало значительный рост цен на бензин, что  вместе с пенсионной реформой вызвало рост социального недовольства и проблемам на выборах губернаторов  ... Ждем еще сеанса разоблочений нефтянного лобби... Люблю гуманитариев умчтвенного труда послушать 
ЗЫ
Вааче не понимаю нахер было отказываться от экспортных пошлин и перекладывать нагрузку на внутренний рынок
Отредактировано: GrinF - 13 сен 2018 17:16:20
  • +0.08 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 13.09.2018 05:09:31Пожалуйста, не переходите на личности. Я живу в одном из самых дорогих городов Канады, а зарабатываю намного меньше вас.

Применяя Вашу логику, это потому, что я намного умнее. Завидуйте молча. 
Цитата: xrvr от 13.09.2018 05:09:31Тем не менее, вы стоите на АЗС  каждую пятницу раком, а я проезжаю в это время мимо, иногда при этом махая ладошкой терпилам типа вас.

Понимаю Вашу досаду.
Курните по примеру

Вашего кумира, попустит.
Может у Вас в Торонто на заправке кто-то раком и стоит, наверное тот, кому из шланга в .опу горючее заливают, чтобы каминг-аут прошел веселее. Но еще веселее будет, ежели электрофилу на зарядке туда же кабель под напряжением воткнут. Походу это единственная возможность зарядки за секунды.
А мне на заправке co-op из машины вообще выходить не надо, халдеи сами всё сделают.
Неужели в Торонто про такое не слышали?
Отредактировано: grizzly - 13 сен 2018 18:26:53
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 8
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 13.09.2018 17:12:55Слышал звон да не знаешь где он... Субсидировать цены  на бензин будут из  вновь собранного НДПИ на добычу нефти (который увеличился с начала года), ибо его введение уже вызыало значительный рост цен на бензин, что  вместе с пенсионной реформой вызвало рост социального недовольства и проблемам на выборах губернаторов  ... Ждем еще сеанса разоблочений нефтянного лобби... Люблю гуманитариев умчтвенного труда послушать 
ЗЫ
Вааче не понимаю нахер было отказываться от экспортных пошлин и перекладывать нагрузку на внутренний рынок

Нецы на бензин уже субсидируются. Цены на бензин всего лишь чуть чуть поднялись ближе к реальным ценам на бензин. Налоги на нефтянку есть везде. Без субсидий цен на бензин для населения, нефтянникам было бы выгоднее продавать его за рубеж (несмотря на все экпортные пошлины).
Так что если у ездящего на ДВС немца еще есть хоть какой-то повод говорить "на мои деньги из налогов", то в России - "немного" не так.
  • +0.02 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 13:06:45В принципе о накопителе на маховике, говорят давно. Не знаю насколько это рабочее.
На движущуюся повозку, я бы такое не поставил, а вот под землей, стационарно - вполне.

Расскажите это дизайнерам ПоршА, они над вами посмеются.
.
  • -0.08 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Hanych от 13.09.2018 12:46:51Это уже только мной сюда раз пять постилось. Ссылки. Выделенная мощность - это то, что вы можете взять по максимуму. А расчетная подводимая к дому многоэтажному или от КПТ поселка - она расчетная. С учетом коэф. использования. Не того, что для отдельно взятого чайника или плиты, а дома. И для двухсотквартирного дома с электроплитами она равна 2,7 киловатта на квартиру.  Практически то же самое и для частного сектора.

Не смешите. Я летом вечером гоняю кондишен, 1.5 кВт, а подруга духовку и конфорки, это как минимум 6. 
Это еще не считая Тв, компов, света и т.д.
И дом  у меня старый, больше 60 лет, и многоквартирный.
2.7 квт, бгггг.
.
  • -0.13 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4