Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:)
Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град. Но у меня наполовину электромобиль. Нахрена мне греть катализатор засирая воздух около дома (где им дышит мой же ребенок) если я могу спокойно уехать за километр на электротяге и уже по пути греть тот же катализатор хотя бы с пользой для движения. Кстати, катализатор греется идиотски, пожирая бензин по мгновенному расходу 15..20л/100км, но тяга ДВС отсуствует (воздуха в смеси мало) и движение идет таки за счет батареи. В итоге через 2 км получаю сожраную впустую прорву бензина, засраный воздух и... высаженую батарею, которую теперь ДВС должен еще зарядить. Если остановился за хлебом и выключил зажигание, то цикл прогрева и движения на батарее повторяется. приходится идти за хлебом бросая открытую включеную машину (а включеный Приус невозможно запереть). Если не выключился, движение продолжаю нормально, без идиотского прогрева и разряда батареи. Вот такие парадоксы Евро-4 для гибридов. Т.е. тупо перенесли нормативы ДВС на чуждую платформу.
Ситуация как с Фольцами в Америке. Формально все требования нормативов они выполнили, но по фактическим замерам оказались "не совсем зелеными". Амеры конечно шулерски поменяли "правила игры" и нагрели немцев на 17 млрд. Мой Приус тех же времен. Будь желание "обуть япов" так же как и немцев, могли сорганизовать играючи... Но япы пока сидят как мыши под веником.