|
|
Ответы (399) |
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 14:28 |
На одни весёлые картинки ответ другими весёлыми картинками. Смешно. Где термояд?))) позвольте спросить, на каком основании предсказан чуть ли не экспоненциальный рост производства энергии?
|
|
Труффальдино ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 15:46 |
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 18:04 |
Вы во многом правы и развивать ВИЭ во многих регионах страны имеет смысл. Но... страна у нас большая. И если сажать кукурузу за полярным кругом - экономику не поднять. Здесь же видно, на форуме, что разговор идет не о том, что электромобили - это очень плохо, а о том, где их в наших условиях можно применить и что для этого надо сделать. И нужно ли это делать например в средней полосе или лучше развивать газ для двс и атомную энергетику для остального. А пытаясь поднять все сразу - пупок развяжется и никакого подъема экономики.
|
|
Thor ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 16:21 |
Ну термояд там же где и последние 50 лет. Да, есть ITER, но гарантировать что проект закончится удачно никто не возьмется.Цитата: Пенсионэр от 11.09.2018 14:28:52
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 19:08 |
На Вашу картинку есть простой ответ - все эти ваши солнечные и ветряные пэрэмохи благоразумно отнесены как минимум на 2040 год, когда эхсперД давно будет уже на пенсии, если вообще жив, и за туфту с него не спросишь.
|
|
alex7166 ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 20:31 |
Это точно.Цитата: grizzly от 11.09.2018 19:08:38
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 11 сен 2018 в 22:50 |
никакая...потому шо в третьем риме кроме июля-августа есть еще ноябрь-февраль инсоляция падает ровно в 10 раз...аккамулировать энергию в 5000 гвтч негде....строитьих никто не будет...поэтому сказки о электромобилях вмоскве - это город обдолбанных спайсами гуманитариев...а если уж действительно исчерпаются - топросто тип рассеьения поменяется- людибросят каменные джунглиЦитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02
|
|
Thor ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 00:47 |
Для справки, текущее пиковое потребление Москвы составляет 15-18 ГВт, суточный минимум 8-10 ГВт. Т,е. никаких дополнительных мощностей генерации для перехода на электромобили не понадобится. Более того тому кто обеспечит ночное потребление 2 ГВт электросети памятник поставят.Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 06:35 |
Еще один зеленый эльф нарисовался.Цитата: Thor от 12.09.2018 00:47:16

), а трех фазные зарядки в комплекте не предусмотрены, а цену на них можете сами посмотреть. Ах да, трех фазные розетки еще и найти и протянуть надо к каждому авто
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 09:25 |
очевидно, что под электрички надо делать отдельные сети. Но при наличии резерва по мощности это будет иметь смысл. Ну.. если владельцы будут согласны платить за киловатт не пять рублей, а двадцать пять например. (цифра с потолка. ну.. опять двадцать пять)Цитата: Superwad от 12.09.2018 06:35:11
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 09:50 |
Т.е. сделать так, что будут платить как и обычные автомобилисты без всяких дотаций?Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 10:21 |
Я, вообще то, это сразу говорил. Что халява только в начале. На примере своего КП. Сколько нужно электричек, что бы положить сеть и во что это выльется. Аналогично для города. Но само наличие мощностей меня радует.Цитата: Superwad от 12.09.2018 09:50:37
|
|
Thor ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 10:03 |
Ну скажем так. Тот же электромобиль на ночной зарядке из обычной розетки будет потреблять 20-25кВтч, для сбытовых компаний это просто золотая жила. До условной парковки на 100 электричек, они подтянут сеть мигом, т.к. это гарантировнный поток реальных живых денег. Ну а если ты единственный владелец электромобиля во дворе хрущевки то будешь страдатьЦитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31
Так как никому ты такой красивый нафиг не будешь нужен.|
|
serg__i ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 11:19 |
Ну да и пусть владельцы этих новых квартир сие и оплатят, причем не важно будет у них электричка или нет деньги уже уплачены.Цитата: Thor от 12.09.2018 10:03:13
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 12:49 |
гм.. а как? Либо вы закладываете в ТЗ дополнительные линии внутри дома к парковке и расширенную щитовую, с учетом требований пожарной безопасности, которых я лично применительно к электромобилям еще не видел, либо нет. Ну и внешние сети - оно им надо, тратить деньги сейчас на то, что то ли будет, то ли нет. В этих самых многоэтажках. Я для средней полосы говорю, конкретно для Москвы. У меня в семье два автомобиля и один из них можно поменять на электричку. Но очень вряд ли на нее будут менять единственный автомобиль.Цитата: Thor от 12.09.2018 10:03:13
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 11:47 |
Цитата: Hanych от 12.09.2018 09:25:31
|
|
Head790 ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 12:32 |
Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:) Ну и за слив жидкостей/масел без утилизации тоже.Цитата: dmitriк62 от 12.09.2018 11:47:20
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 14:15 |
Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43
|
|
Longspig ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 22:11 |
Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град. Но у меня наполовину электромобиль. Нахрена мне греть катализатор засирая воздух около дома (где им дышит мой же ребенок) если я могу спокойно уехать за километр на электротяге и уже по пути греть тот же катализатор хотя бы с пользой для движения. Кстати, катализатор греется идиотски, пожирая бензин по мгновенному расходу 15..20л/100км, но тяга ДВС отсуствует (воздуха в смеси мало) и движение идет таки за счет батареи. В итоге через 2 км получаю сожраную впустую прорву бензина, засраный воздух и... высаженую батарею, которую теперь ДВС должен еще зарядить. Если остановился за хлебом и выключил зажигание, то цикл прогрева и движения на батарее повторяется. приходится идти за хлебом бросая открытую включеную машину (а включеный Приус невозможно запереть). Если не выключился, движение продолжаю нормально, без идиотского прогрева и разряда батареи. Вот такие парадоксы Евро-4 для гибридов. Т.е. тупо перенесли нормативы ДВС на чуждую платформу.Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43
|
|
Valery ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 00:22 |
Ну, есть еще один интересный момент... Кстати, ставший причиной не одного лесного пожара с соответствующим влиянием на экологию. Это когда машина с катализатором останавливается в лесу/поле на подсохшей травке. Ну поехал человек на рыбалку или грибы пособирать. И именно из-за разогрева катализатора пожар и начинался. А где в лесу стоянку найти? Там бы просто проехать. А уж разминуться двум машинам... С Евро-2 и менее таких проблем нет совсем.Цитата: Longspig от 12.09.2018 22:11:30
|
|
xrvr ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 04:13 |
У нас в июне на Ниагаре был какой-то цветочный фестиваль. Организаторы ничего лучше не придумали, чем организовать парковку в поле, покрытым сухой травой.Цитата: Valery от 13.09.2018 00:22:35
|
|
ленивый черепах ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 07:17 |
Как же так? Бензиновые атомобили ведь не горят! Горят только электрические!Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:13:12
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 07:44 |
|
|
Thor ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 09:47 |
Учу читать дорго (с). Оппонент ничего про распределительные сети не говорил, у него было утверждение что нужны 4 блока АЭС для закрытия вопросов с генерацией. На что и был дан ответ.Цитата: Superwad от 12.09.2018 06:35:11
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 09:56 |
Вот когда электромобией наберется в 10 % от общего потребления - тогда будет видно - достаточно или не достаточно.Цитата: Thor от 12.09.2018 09:47:14

|
|
ILPetr ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 08:06 |
Проблем с генерацией нет. Есть проблема со структурой генерации. Существующая структура генерации оптимизирована под существующий график нагрузки. Предполагаемое Вами увеличение ночной нагрузки потребует либо создание новой "базовой" генерации, что требует нехилых денежных затрат, либо перевод полупиковой генерации в "базу", что тоже потребует нехилых затрат в виду худшей экономичности (большей себестоимости) такой генерации. Результат, правда, один - повышение тарифов.Цитата: Thor от 12.09.2018 09:47:14
|
|
ленивый черепах ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 07:41 |
Эту байку уже разобрали много страниц назад. Осталась байкой.Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 09:08 |
ты шоле деревянный разобрал - ты двух цифр а каоькуляторе не можешь набрать - только разукрашке с непонятным для контекстом из чюжих блогов научили копипастить...
|
|
Барристер ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 10:51 |
Можно промежуточный вариант - стимулировать гибриды в мегаполисах.Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02
|
|
serg__i ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 11:13 |
Мало сгенерить мощность, самая проблема будет ее пропихнуть в уже имеющееся застройки до великого множества мест зарядки.Цитата: alex7166 от 11.09.2018 20:31:02
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 11:29 |
какая свежая мысль ... как это до нее никто раньше не додумался ... никто раньше ничего подобного не делал ... ничего не получится ... не построят - не взлетит ... -86° в оймяконе ... тещу из аэропорта за 500 км забрать ... 200 машин на квадратный метр двора ... все на самолет ... розетка - это сложнейшее техническое устройство ... 200 блоков АЭС ... трансформатор погорит ... перекос фаз ... медь закончится ... литий закончится ... все закончится ... мы все умрем ...Цитата: serg__i от 12.09.2018 11:13:51
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 13:10 |
Федор, вы же понимаете, что это просто вопрос цены. Будет много электричек и приемлемые для сетей и пользователей тарифы - будет под них сеть. Но пока это не очевидно для Москвы или Вологды например. Скажем, в Норильске, где расстояния относительно небольшие, на электричках ездить можно, несмотря на то, что там машинки вечно будут в розетки воткнуты, зато мощные сети зарядки - резерв на случай аварии у коммунальщиков по теплу. А для Москвы... пробеги по городу у большинства так себе, у меня порядка 50 км, но летом или под новый год московские номера в радиусе пары тысяч км встретить можно легко и непринужденно. И без веской причины тянуть к АЗС новые сети... да откуда собственно и за какие деньги. Не захотят электрички по 100 рублей за киловатт заправляться.Цитата: Фёдор144 от 12.09.2018 11:29:07
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 15:16 |
На сегодня в Белоруссии самые рыночные цены на электротопливо:Цитата: Hanych от 12.09.2018 13:10:45
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 15:36 |
Сочувствую, но пока электромобиль в принципе не может быть выгоден у нас. Хотя бы из за стартовой цены. Ну а так.. условно говоря, расход Теслы пусть 30 квт на сотню. У вас это будет около 1300 руб. Да вы там охренели? В смысле - я не за теслу беспокоюсь, просто дурной пример заразителен. Дешевле наверное от собственного гены заряжаться в гараже..Цитата: Superwad от 12.09.2018 15:16:34
|
|
serg__i ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 19:27 |
За такой ответ вам отдельное спасибо! Но знаете в чем прикол те кто считается противниками эл авто тут пишут реальные варианты как можно добиться доли эл авто в 5 - 20% в городах, а адепты эл транспорта что за батарейками будущее (когда наступит умалчивают), все будет хорошо потому что так будет и победа батареек неизбежна.Цитата: Фёдор144 от 12.09.2018 11:29:07
|
|
mr_ttt ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 07:51 |
Упорство с которым хейтеры электромобилей ездящие по построенным за общественный счет дорогам, развязкам, виадукам, ставящие свои автомобили на построенные за общественный счет стоянки в десятый раз подряд кричат ""не дам розетки стоить за общественный счет" уже смешитЦитата: serg__i от 12.09.2018 19:27:57
|
|
xrvr ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 04:48 |
А чего там пропихивать? Во всех застройках, в каждой квартире стоит эл. плита, в Канаде, например, к ней подведен 220в/30а сервис.Цитата: serg__i от 12.09.2018 11:13:51
|
|
serg__i ( Слушатель ) |
| 13 сен 2018 в 06:21 |
Вот вам и обьяснили блин уже действительно не один раз как считаются нормативы на кварииру и многоэтажный дом в РФ. Но нубам никак не понятно, они считают что именно они из канады истина в последней инстанции.Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:48:38
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 24 сен 2018 в 10:51 |
что обрежут - выдачу займов на покупку пылесоса кирби запретят.... Даже в Москве в Измайлово выходишь из метро и первое что встречаешь - ростовщические контроы росденьги, быстроденьги - котроые не задумываясь под москолвскую прописку выдают тыщ 20 на пропой... а уж о провинциях и говорить не приходится...так весь мир живет, который не читает ужасы кредитной кабалы на ветке МЭКЦитата: Baykalec от 24.09.2018 10:42:44
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 12 сен 2018 в 06:27 |
Ей богу, посмотрите старый фильм "Особенности национальной охоты в зимний период". Вы как раз напоминаете экологических активистов, защитников кабанов
Где вся эта хрень в Гейропе, когда там в зимний штиль нет солнца и не дует ветер целых две недели? Чем отапливать жилье? Пердячим газом или дровами из Сибири (с) (почти по Путину)?