Цитата: Superwad от 28.09.2018 16:11:04На самом деле изготовить ДВС - от проекта до массового производства - да это выскокотехнологический и наукоемкий агрегат, как ни странно. Просто вы не знаете, сколько нюансов при его изготовлении есть..
.
Да это понятно. Почитайте сколько проблем имеет Форд со своими ДВС с турбо:
https://www.hastingsobserver.c…-1-8517809А они делают ДВС уже больше 100 лет.
Поэтому эл. авто имеет здесь огромное преимущество.
ЦитатаА насчет фалкона - так ведь Маск не на пустом месте строил контору, как многие тут распинаются - ему БЕСПЛАТНО ( а не сам разработал), передали документацию и команду разработчиков НАСА, да еще и денег с бюджета подкинули. Так что про гений Маска и фалкона - не надо тут заливать - тут находятся очень грамотные люди, которые знают что к чему с производством с разных областей.
Не знаю что там ему передала НАСА, но то, что он в 2000-х был в России, и купил кучу советской ракетной документации за копейки, и даже пытался купить целую ракету, это факт.
Небольшой офтоп.
Времена гениев прошли. Сейчас нобелевки конечно же дают каким-то ученым за великие открытия, но 99.5% населения понятия не имеет, за что именно. Примерно так же, когда Эйнштейн напечатал свой труд про ча́стную тео́рию относи́тельности в 1905 году, а простые жители Швейцарии в это время с опаской поглядывали на первые самобеглые повозки, и крестились.
.
Сейчас времена эффективных и пронырливых менеджеров.
Что-то увидел, что-то украл и т.д.
Билл Гейтс на самом деле ничего нового не придумал, просто он удачно скомпоновал все идеи, которые были на тот момент ему доступны.
Тоже самое Джобс с айфоном. До него были телефоны с тачскрином, и т.д., но именно он смог сформулировать задачу для своих инженеров, в результате чего появился первый смартфон.
Тоже самое Маск. Батарейки 18650 делались уже лет 10, смешные эл. машины тоже.
Но именно он решил делать батареи из тысяч маленьких элелмнтов, в то время когда все использовали pouch, и нанать делать дорогие машины, вместо массовых дешевых.