Электротранспорт и его перспективы.

1,060,396 12,227
 

Фильтр
Granvill   Granvill
  21 янв 2019 10:49:03
...
  Granvill
Цитата: ленивый черепах от 21.01.2019 07:46:17Ну, расскажите, почему Тесла - МММ, пирамида то есть. Факты, анализ, что у вас там есть.



а то что?



это те, у которых аккумуляторы на крыше?



ок, никто не против, пусть Китай штампует. Насчет "Маск свистнул что плохо лежало" - хоть и оффтоп, но просто интересно - откуда эти сведения?



Мы говорим о перспективах. Они дорогие сегодня, потому что все только начинается.


С ними шансов на экологичность намного больше, чем с ДВС.

PayPal сначала. Я не буду преписывать чужое - я скопирую - а заодно дам ссылку - по которой очень советую ознакомиться с некоторым материалом. Может поможет прийти в себя:
Краткая суть: “Один из удачных проектов Маска – то, что он в одиночку создал PayPal”. Вы можете поискать по словосочетанию “маск основатель paypal” или “маск создатель paypal” и увидеть множество статей от разных авторов, которые исходят из тезиса, что Илон Маск или создал лично, или принимал участие в создании PayPal.

Факты, однако, куда как прозаичнее.
Компания PayPal создана в декабре 1998, и называлась она тогда Confinity. Изначально компания планировала писать софт для наладонников. Основатели – наш соотечественник, советский еврей Max Levchin, а также Peter Thiel, Luke Nosek и Ken Howery. В списке создателей PayPal никакого Маска нет.
PayPal же был придуман внутри Confinity в 1999м как сервис для быстрого перевода денег. Под эту задумку были взяты деньги у инвестора, BlueRun Ventures. То есть вариант мифа про “PayPal создан благодаря мудрому инвестированию со стороны Маска” тоже не рабочий – PayPal создаётся и приобретает все основные имеющиеся на данный момент характеристики до того, как какое-либо взаимодействие с другой компанией, где работает Маск, вообще начинается.
PayPal развивается и начинает получать инвестиции (уже работая, а не находясь в роли стартапа). После появления толстого инвестора и по его совету начинается покупка аналогичных стартапов (стандартный ход). И один из таких стартапов – убыточный на тот момент X.com, который хочет быть онлайн-банком, но не может развиться. В X.com вложено 10 миллионов баксов, но он сидит в убытках, бизнес не идёт. Там работает И.Маск. Маск приходит в Confinity, рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают в числе пачки других, а его ставят заниматься рекламой-маркетингом.
Ещё раз – покупают оптом. Эта методика известна – так, например, работает фирма Cisco, которая за год делает множество поглощений – т.е. рынок просто зачищается от потенциальных “подрастающих” конкурентов, плюс скупаются на корню перспективные наработки. Да, дорого – но что-нибудь да выстрелит – а если так произойдёт, то успешное срочно переименуют в Cisco. Чтобы потом люди восхищались “сколько у них наработок и изобретений”. У них – деньги.
Итак, фирму Маска покупают оптом вместе с другой мелочью, а его ставят не на техническую, а рекламную позицию. Сейчас, знаете, есть такая штука – евангелизация технологий – когда технарь подменяется шоуменом (есть, конечно, исключения, но они вымрут естественным путём, т.е. за шоу платят больше, чем за технологии) – вот, тогда такой термин не был раскручен, но суть та же.
По итогам технологии от X.com в пейпале не используются, но долю акций Маск, как руководитель поглощённого предприятия, имеет. Единственный актив – бренд X.com – быстро заминают, потому что после опросов выясняется, что пользователи его не с банком ассоциируют, а с порноресурсом.
Закрывая тему “гениальный технарь, программист, всё разработал” – ни в одном продукте PayPal и ни в одном патенте нет фамилии И.Маска. Равно как её и не было в X.com.
Маск присвоил себе все лавры разработчика. Так же как и распустил слухи что с него писался "железный человек" в голливуде. Видите ли присваивать себе чужие достижения - это воровство. А вот и ссылка:
https://www.atrainin…elon-musk/
Маск очень и очень много врет практически обо всем что делает поэтому и очень много сомнений в том что кроме рекламы он хоть что то может. 
И пожалуйста насчет экологичности электромобиля - засчет чего именно она будет достигнута? Я не говорю о локальных выбросах - я спрашиваю про общую генерацию которую надо будет увеличивать. А раз КПД любого устройства на данный момент менее сто процентов а электромобиль - это двойная конвертация энергии плюс преобразование для зарядки - по вольтажу и перемнка-постоянка то и генерацию прийдется поднимать например не на 85 квт/ч на одно авто для полной зарядки - а на квт. так 130-140. Еще раз - при давлении на общее снижение выбросов и на фоне основных жалоб - что проблема основная климатическая не в авто а как раз в объектах традиционной генерации - вы предлагаете эту генерацию увеличить - при заключенном климатическом соглашении о снижении выбросов. 
Если попробуете со мной спорить на тему "не требует какого либо увеличения" - вы в данный момент спорите с человеком который устанавливает и протягивает линии электропередач как магистральные так и ответвление подключения капитальных строений к элетросетям. А так же с тем у кого жена работает в проектном институте по проектированию таких же сетей для к примеру Газпрома... Поэтому о проблемах и электрике я знаком не понаслышке.
Так каким образом вы не усугубляя экологическую составляющую - вы увеличите генерацию на такую величину. В данный момент никакие домовые сети не расчитаны даже хотя бы на 20% присутствие электромобилей в составе частного автопарка.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.16 / 9
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.63
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,225
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 20.01.2019 22:56:51Ну грубо говоря. Подтвержденных запасов лития вроде 16 мегатонн и они растут (так как с ростом спроса началась разведка новых запасов). На обозримое будущее этого хватает. Собственно масса металического лития батарее невелика (10-15 кг в средней емкости машинах). Вопрос будут ли вообще пользоваться литиевыми аккумуляторами лет через 20, или перейдут на какую нибудь другую технологию (к примеру цинко-воздушные аккумуляторы).


Так литий не уничтожается. На данным момент заводов по переработке батарей мало, но станет болше старых батарей - то станен больше и заводов по переработке.


85 квтч - от какого года? Поскольку 85 квтч версию S вроеде перестали производить еще в 2016 году. На Model 3 есть до 75 квтч, но там батарейка стоит явно не 40 тыс, а гораздо меньше.

1. На сегодня та технология получения лития - самая дешевая с использованием солнечной энергии. А как использовать в Афганистане, где лития до .... лет на 100 ??? И сколько будет стоить его добыча? Хотя, вроде как китайцы там потиху копают руду...
2. Переработка батареек - проблема не заводы постоить, а то что на сегодня нет дешевой технологии переработки литиевых батареек. А то что есть - литий на выходе в 3 (три!!!) раза дороже природного. А ещё куча сопутствующей химических отходов образуется, которые надо как-то утилизировать. А ведь речь идет о том, что в 30 годы надо будет перерабатывать около 14 миллионов (!!!) тон в год этого черного, токсичного(!!!) дерьма.
Отредактировано: Superwad - 21 янв 2019 11:15:52
  • +0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,252
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 21.01.2019 08:24:12Вы меня просто не поняли, наверное. Хотите- покупайте, не хотите - не покупайте. Это и есть свобода.
Вы смотрите, оцениваете и принимаете решение.
Я против навешивания ярлыков, типа "у кого айфон- тот пидор", или "электромобили покупают лохи".

 
к чему тогда ваш тезис про зависть рабочего класса к неким сфероконическим успешным?
 
нет ли здесь антисемитизьму? ну или снобизьму ... можно и канделяблом-с получить ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,252
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 21.01.2019 08:41:02Свобода выбора в Европе сильно ограничивается по сути озвученным с n года запретом на ДВС, ни будь этого основной вопрос по электромобилям был бы снят.

 
ткните меня носом где запрет двс? в 2035-м году? или в даниях и норвегиях уже завтра? ну так норвегия - дания таки великие автомобильные державы. румыния и то круче ... есть ли жизнь на марсе в дании-норвегии, нет-ли ... автомобильной промышленности не известно ... а во многих других евространах масса людей пока еще кормится с этого.
 
и до 35-го года много воды утечет ... гарантированный минимальный доход или еще что ...
 
и таки да, двс пора менять ... в европах ... буде на что, разумеется.
 
имхо, до тех пор пока нефте-газовым компаниям будет что продавать и на этом зарабатывать, правительства не оставят их без прибыли, а себя без налоговых поступлений.
 
и как следствие отсюда, двс будет здравствовать до тех пор, пока за нефть-газ-спирт не будет очень жесткой конкуренции со стороны химической или пищевой промышленности.
 
но прибыли и налоги в первую очередь ... первым делом, первым делом ...
 
а сейчас с дизельным скандалом идет попытка перекоса структуры потребления нефтепродуктов, что может привести к дефициту предложения одних фракций и переизбытку других. мне сложно предположить, что это не срежиссировано ... хотя полезных идиотов-борцов за все хорошее и против всего плохого тоже нельзя исключать ...
 
все имхо без претензии на
Отредактировано: Фёдор144 - 21 янв 2019 14:32:12
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,252
Читатели: 4
Цитата: Granvill от 21.01.2019 10:49:03Если попробуете со мной спорить на тему "не требует какого либо увеличения" - вы в данный момент спорите с человеком который устанавливает и протягивает линии электропередач как магистральные так и ответвление подключения капитальных строений к элетросетям. А так же с тем у кого жена работает в проектном институте по проектированию таких же сетей для к примеру Газпрома... Поэтому о проблемах и электрике я знаком не понаслышке.

Так каким образом вы не усугубляя экологическую составляющую - вы увеличите генерацию на такую величину. В данный момент никакие домовые сети не расчитаны даже хотя бы на 20% присутствие электромобилей в составе частного автопарка.

имхо, вы здесь несколько сгущаете краски.
 
учитывая средний возраст автомобилей - 13 лет, имеем средний срок эксплуатации 25-26 лет и отсюда примерно 4% замены автопарка в год. можно добавить еще 1-2% ежегодного роста ввиду роста благосостояния основной массы населения, но в данный момент этот рост существенно меньше.
 
отсюда - если даже чисто гипотетически предположить с завтрашнего дня полный запрет продажи автомобилей с двс, то замена потребует те же 25 лет при условии решения основной технической проблемы (автономности) и основной экономической проблемы (стоимости владения).
 
а так как о запрете двс еще никто даже не думает, то ... даже если примут закон не продавать больше двс с 35-40 года и лет 20 на замену (предположим стабильный рост благосостояния до уровня развитых стран и даже с опережением), то фактрически ... кроче за это время вы уже все распределительные сети поменяете и начнете менять их еще раз. а там и термояд подтянется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.63
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,225
Читатели: 0
Можно как угодно относится к водороду в качестве энергоносителя, но реальные люди делают на него ставку, причем заходят с тяжелого сектора (автобусы, грузовики, такси), а потом по снижении затрат за счет массовости производства - и в частный сектор.

Южная Корея строит водородную экономику

Скрытый текст
  • +0.01 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.63
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,225
Читатели: 0
Если кому лениво читать заметку, то выжимка - рынок продаж авто упал, а если отожмется - то только за счет электромобилей. Но это в начале статьи. А в конце вся соль - если Китай поможет с финансированием продаж - то в мире продажи электричек вырастут, а если нет (более реальный вариант) - то мировые продажи электричек упадут. Вот и вся перспектива на сегодня электромобилей.

Пик глобальных продаж автомобилей с ДВС пройден в 2018 году

Скрытый текст
  • +0.04 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,252
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 21.01.2019 11:14:38на сегодня нет дешевой технологии переработки литиевых батареек. А то что есть - литий на выходе в 3 (три!!!) раза дороже природного.

переработка батареек идет не столько из-за лития, сколько из-за кобальта и меди ... лития там 150-170 грамм на 1 кВч батарейки, а кобальта 1,2-1,5 кг, меди - 1,8-2 кг, алюминия - 500-600 гр.
 
разумеется технологии не стоят на месте и можно катать более тонкую фольгу, и наносить суспензию катодного материала и графит более тонким слоем, и более тонкие сепаратор, и убрать металлическую оболочку. да много чего еще ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.63
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,225
Читатели: 0
Тут сразу подходят комплексно - создают структуру получения водорода (а расширять действующие сети, видимо, сказанное в статье вскользь, та ещё задачка, которая не решает главную головную боль зеленой плесени - избыток генерации, который никому УЖЕ не всунешь. Вот и идут на единственный вариант - получение водорода. Хотя тут же и потребители вырисовываются. Так что новая машинка у Мерседеса легковая очень вовремя появилась на конвейере, правда не бюджет http://renen.ru/mercedes-benz-…ctric-car/

Крупный проект по созданию «зеленой» водородной инфраструктуры на севере ФРГ
Скрытый текст
Отредактировано: Superwad - 21 янв 2019 16:35:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.63
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,225
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.01.2019 16:13:52переработка батареек идет не столько из-за лития, сколько из-за кобальта и меди ... лития там 150-170 грамм на 1 кВч батарейки, а кобальта 1,2-1,5 кг, меди - 1,8-2 кг, алюминия - 500-600 гр.
 
разумеется технологии не стоят на месте и можно катать более тонкую фольгу, и наносить суспензию катодного материала и графит более тонким слоем, и более тонкие сепаратор, и убрать металлическую оболочку. да много чего еще ...

Как ни извращайся, все равно это черное дерьмо надо перерабатывать и разделять. На сегодня есть только одна подходящая технология, и она, увы, очень энергоемкая и дорогая. Пытаются конечно, перерабатывать это токсичное дерьмо, но пока даже просвета в это области нет, как нет просвета в области промышленного изготовления батареек с быстрой зарядкой 20С...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,252
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 21.01.2019 15:33:37Если кому лениво читать заметку, то выжимка - рынок продаж авто упал, а если отожмется - то только за счет электромобилей. Но это в начале статьи. А в конце вся соль - если Китай поможет с финансированием продаж - то в мире продажи электричек вырастут, а если нет (более реальный вариант) - то мировые продажи электричек упадут. Вот и вся перспектива на сегодня электромобилей.

Пик глобальных продаж автомобилей с ДВС пройден в 2018 году


падение продаж на насыщенных рынках связано с более длительным сроком эксплуатации.
 
средний возраст автомомобилей растет ввиду лучшей противокорозионной защиты и более высокого качества комплектующих благодаря новым технологиям разработки и производства.
 
https://www.motor-talk.de/news/europaeische-autos-halten-laenger-durch-t6413446.html
 
комьютеризация рассчетов снижает количество серьезных косяков с кузовом, ходовой, двигателем, а роботизация производства существенно повышет качество работ.
 
опять же развитие транспортной сети, применение новых материалов в дорожном строительстве и рост качества ухода за дорожной сетью в результате имеют лучшие дороги, которые меньше разрушают автомобиль.
 
напомню - речь о насыщенных рынках, где наблюдается снижение продаж.
 
имхо, рост количества продаж новых автомобилей на насыщенных рынках возможен только ввиду неких сильных изменений - появление прорывных технологий или еще чего-то, что заметно снижает стоимость владения, либо за те же деньги заметно повышает потребительские качества.
 
сами понимаете, электрификация здесь совсем не помошник.
 
еще можно предположить очередной нефтяной кризис ... в среднесрочной перспективе не наблюдается ... ну или пистолет у башки ... это работает всегда, но не долго ... желтые жилеты покажутся цветочками ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Granvill   Granvill
  21 янв 2019 17:06:22
...
  Granvill
Цитата: Фёдор144 от 21.01.2019 14:30:51имхо, вы здесь несколько сгущаете краски.
 
учитывая средний возраст автомобилей - 13 лет, имеем средний срок эксплуатации 25-26 лет и отсюда примерно 4% замены автопарка в год. можно добавить еще 1-2% ежегодного роста ввиду роста благосостояния основной массы населения, но в данный момент этот рост существенно меньше.
 
отсюда - если даже чисто гипотетически предположить с завтрашнего дня полный запрет продажи автомобилей с двс, то замена потребует те же 25 лет при условии решения основной технической проблемы (автономности) и основной экономической проблемы (стоимости владения).
 
а так как о запрете двс еще никто даже не думает, то ... даже если примут закон не продавать больше двс с 35-40 года и лет 20 на замену (предположим стабильный рост благосостояния до уровня развитых стран и даже с опережением), то фактрически ... кроче за это время вы уже все распределительные сети поменяете и начнете менять их еще раз. а там и термояд подтянется ...

Подводку к дому нельзя заменить на 6 % в год. Ее меняют сразу под расчетную мощность - кабеля и трансформаторную подстанцию.
Штаты как то очень позавидовали что Сталин перевел всю страну на 220 вольт. И захотели так же... только когда подсчитали сколько это стоит - поняли что не по силам.
У нас дискуссия не совсем по запретам ДВС. Тут агитируют всем срочно переходить на электромобили потому что это "экономично выгодно и главное экологично". 
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.07 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,252
Читатели: 4
Цитата: Granvill от 21.01.2019 17:06:22Подводку к дому нельзя заменить на 6 % в год. Ее меняют сразу под расчетную мощность - кабеля и трансформаторную подстанцию.
Штаты как то очень позавидовали что Сталин перевел всю страну на 220 вольт. И захотели так же... только когда подсчитали сколько это стоит - поняли что не по силам.
У нас дискуссия не совсем по запретам ДВС. Тут агитируют всем срочно переходить на электромобили потому что это "экономично выгодно и главное экологично".

ну зачем же горбатого к стенке ...
 
разумеется к конкретному дому нельзя проводку на 6% заменить, но замену то вы все-равно постепенно делаете. ну так при замене сразу закладывайте с перспективой развития. уже сейчас сети нужно модернизировать под нынешние нужды, не говоря о будущем.
 
а сильная неоднородность в доходах по регионам, городам и районам подскажет вам где в этом будет потребность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе или вообще никогда.
 
в ближайшие надцать лет электромобили в малых городах или в регионах с суровыми климатическими условиями вряд-ли получат распространение. скорее это будут центры крупных городских агломераций. с них можно и начинать. и там тоже смотреть по районам. в условном южном бутово народ совсем не об электричках думает.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Granvill   Granvill
  21 янв 2019 20:06:17
...
  Granvill
Цитата: Фёдор144 от 21.01.2019 18:47:31ну зачем же горбатого к стенке ...
 
разумеется к конкретному дому нельзя проводку на 6% заменить, но замену то вы все-равно постепенно делаете. ну так при замене сразу закладывайте с перспективой развития. уже сейчас сети нужно модернизировать под нынешние нужды, не говоря о будущем.
 
а сильная неоднородность в доходах по регионам, городам и районам подскажет вам где в этом будет потребность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе или вообще никогда.
 
в ближайшие надцать лет электромобили в малых городах или в регионах с суровыми климатическими условиями вряд-ли получат распространение. скорее это будут центры крупных городских агломераций. с них можно и начинать. и там тоже смотреть по районам. в условном южном бутово народ совсем не об электричках думает.

Да здорово... только вот зачем модернизировать? Проблемы есть только в глубинке - там где в 90-х годах в этой чехарде доморощенные электрики прикручивали медные провода КГ-хл к алюминиевым а-45 а теперь ищут стабилизаторы от идущего в разнос напряжения. 
Государство - не делает акцент на выпуск электромобилей - потому что это:
невыгодно
это импорт
это неэкологично
это тупо мало кому нужно
это применимо в считанном количестве мест и это не частный сектор
И модернизация - это зверски дорого - иногда даже дороже чем построить с нуля - ведь сначала вам надо демонтировать и утилизировать прежде использовавшееся оборудование. И списать под отчет - иначе сядете за воровство если просто выкините. Это же не просто новые провода протянул. Да и зачем? Вот зачем? Ради электромобилей? Больше в стране проблем не осталось вот только на электромобили перейти. И если будете постоянно модернизировать старое - то когда создавать новое то? Ни времени ни ресурсов не останется.
Поэтому если кому то в голову залезет мысль перейти на электроповозку - то это будут только его проблемы. К сожалению - эти любители электромобилей - могут заставить платить всех остальных.
Вот смотрите - к примеру - нашлось из сотни автолюбителей два десятка умников купивших электромобили. Подрубаются они всем отрядом с вечера - когда народ пришел домой с работы и начинает пить чаи-готовить стирать и т.д.- на зарядку своих телег - и у всего дома начинаются проблемы с просадками напряжения. Горят холодильники. Вырубаются компьютеры. Не греют печки и недокипятят чайники. Постоянно вырубаются автоматы и выгорают УЗО. Платит за 20 умных идиотов все жители. А закона нет на ограничение потребителей электроэнергии - запретить - просто никак. Какой выход? С дома сдирают доп. плату на переустройство сети. Со всех жильцов. Не с тех кто создал проблему. 
Мне хочется  платить за расширение подвода к дому из за 20 мудаков тысяч эдак 30? До этих дебилов сеть вполне всех устраивала.
А переделываться она будет именно таким образом - когда ее не будет хватать на обслуживание дома. Заранее такую ересь никто не планирует.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.04 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 20.01.2019 02:45:136-ти летняя компания легко заткнула за пояс таких монстров как Порш и Ягуар.

А чё не Роллс-Ройс и Ламборджини с Феррари-то? Вот где истинная пэрэмоха была бы.
Вы, кстати, уже не менее трёх раз суете сюда жульническую илошкину идею о принадлежности тесл к премиум-сегменту, на что Вам каждый раз указывали.
Не доходит.
Так что стоит еще подумать, кто Д.Б.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 8
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Granvill от 21.01.2019 17:06:22Подводку к дому нельзя заменить на 6 % в год. Ее меняют сразу под расчетную мощность - кабеля и трансформаторную подстанцию.
Штаты как то очень позавидовали что Сталин перевел всю страну на 220 вольт. И захотели так же... только когда подсчитали сколько это стоит - поняли что не по силам.

Хм-ммм, Сталин! всю страну!?
Лично помню переход центра Тбилиси со 127V на 220 году так в 1970-м. Не 110 конечно, но близко.
Тбилиси, кстати, интересный пример. Тут в "дикие годы" без отопления, в моменты когда давали свет, перегруз сетей был аховый. 150V и падение частоты до 44 Гц было делом обычным. Пережигалась вся проводка и стояков в подъездах и подстанции. Электроэнергии тупо в стране не хватало. Решение было простое. Систему распределения продали американцам (те ее потом перепродали Чубайсу, а он с какого-то перепугу купил, но то отдельная песня). Став владельцами, американы подняли тариф вдвое (это было только начало)  и сделали прогрессивным (потребляешь больше - платишь по более дорогому тарифу, от такого "рынка" народ слегка припух, вроде "при капитализме" обещалось наоборот). Но одновременно, счетчики вынесли в подъезды (воровство света накрылось медным тазом) и провели в квартиры медные провода под 10 мм2 счетчики и автоматы на 63А. Хочешь 63А - пожалуйста, если кошелек не треснет. Электроэнергии как-то резко стало всем хватать, при той же генерации. Правда первый год нередко в окнах были видны свечи...
В принципе. Многотарифный счетчик "вытесняющий" владельцев электричек в зарядку глубокой ночью, (почасовая тарификация с самым дешевым тарифом с 1 ночи до 6 утра) обеспечит "мир и согласие" при сохранении имеющейся электроинфраструктуры. Если доходы граждан "позволяют скушать и побольше" то и на обновление инфраструктуры средства найдутся. У нас, вложеные деньги, явно отбились с прибылью, хотя полностью сменить всю подъездную проводку миллионного города, было просто эпической затеей.
Отредактировано: Longspig - 21 янв 2019 22:28:46
  • +0.10 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
За бортом минус 20.
Даю ему ключи, он садится в авто, пару минут дергается туда сюда, но все без толку.  
Открывает дверь, спрашивает, а как?
Я говорю, ногой нажимаешь на тормоз,  пальчиком на кнопку старт, и поехал.
В глазах у чувака немой вопрос. А где же тарахтение, дребезжание, тряска и все прочие признаки машины с ДВС, что вам повезло, оно все таки завелось, и вам не надо морозить яйца в ожидании САА трака с кабелем прикурить?
В Торонто утром, кстати, время ожидания этого самого САА трака было от 3 часов и больше.



Кстате, местные обезьяны ночью с пальм попадали, и чотким строем направились на Кубу.
Отредактировано: xrvr - 22 янв 2019 04:31:00
.
  • -0.10 / 12
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 22.01.2019 04:29:00За бортом минус 20.
В глазах у чувака немой вопрос. А где же тарахтение, дребезжание, тряска и все прочие признаки машины с ДВС, что вам повезло, оно все таки завелось, и вам не надо морозить яйца в ожидании САА трака с кабелем прикурить?
В Торонто утром, кстати, время ожидания этого самого САА трака было от 3 часов и больше.

Тема сисег пробега при - 20 не раскрыта. Раз уж вы пропагандируете электро, то может быть стоит подробнее описывать эксплуатацию, нежели писать про удивлённых чуваков? 
Кстати, кто-то говорил о холодной погоде, какая же она холодная, если реаниматоров уже при -20 не хватает? 
Лайфхак для ваших застигнутых врасплох сограждан - прикуривать можно от любой машины, провода стоят копейки. Аккум держать в порядке, свечи менять вовремя. Тогда яйца будут в безопасности , ну до -25 точно. 
Отредактировано: Baykalec - 22 янв 2019 06:10:18
  • +0.15 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.65
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,075
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 21.01.2019 15:33:37Если кому лениво читать заметку, то выжимка - рынок продаж авто упал, а если отожмется - то только за счет электромобилей. Но это в начале статьи. А в конце вся соль - если Китай поможет с финансированием продаж - то в мире продажи электричек вырастут, а если нет (более реальный вариант) - то мировые продажи электричек упадут. Вот и вся перспектива на сегодня электромобилей.

Пик глобальных продаж автомобилей с ДВС пройден в 2018 году

Скрытый текст


   
Так денег у нищающего мирового населения нет — ни на ДВС, ни на батарейки.
Вот и падают продажи.
Увидеть здесь электроперемогу может только вебдезигнер или студент ВШЭ...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Перспективы
Дискуссия   193 8
ЦитатаКомпании Toyota и Panasonic заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству твердотельных аккумуляторов большой емкости для электромобилей. Об этом пишет Nikkei Asian Review.

Планируется, что к 2020 году объединенная компания построит пять заводов в Японии и Китае. На них будут производиться твердотельные батареи — они легче, безопаснее и энергоэффективнее традиционных литий-ионных. Технология, которая пока не используется в промышленном производстве, позволит увеличить емкость аккумуляторов в 50 раз по сравнению с существующими.

По данным издания, Toyota уже несколько лет разрабатывает технологию производства твердотельных батарей.

https://hightech.fm/2019/01/22/toyota-panasonic-battery

https://asia.nikkei.com/Business/Business-Deals/Toyota-and-Panasonic-to-build-electric-car-batteries-together
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1