Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: pkdr от 31.12.2018 00:14:50... тесла компания с дичайшими убытками, теряющая огромное бабло с каждой проданной теслой. Причём чем больше производит тесл, тем больше убытков на одну теслу приходится, что вообще просто дичайшая некомпетентность Илошки.
...
Боюсь, что реальная математика конфликтует с хипстерскими фантазиями.
ЦитатаУбытки американского автопроизводителя Tesla по итогам четырех кварталов 2018 года составили порядка 976 миллионов долларов или 5,72 доллара на акцию, следует из отчета компании, опубликованного на ее сайте.
Это на миллиард долларов меньше, чем годом ранее. Таким образом, компания сократила чистый убыток на 50% в сравнении с 2017 годом.
Цитата: ленивый черепах от 31.01.2019 14:25:22чтож, посмотрим про реальную математику и хипстерские фантазии.
Итак, тесла увеличила продажи своих автомобилей в 2018 (лень смотреть во сколько раз, по сравнению с 2017), а убытки сократились в два раза, почему-то.
Как же так, ведь уважаемый эксперт pkdr утверждает, что тесла теряет на каждом проданном экземпляре, и чем больше проданных тесл, тем больше должны быть убытки?
Цитата: Асгл от 31.01.2019 14:41:07угу, вот только убытки больше чем были в 2016. Давай уж полную картинку давай с графиками
И да с чего это нонешний CFO то свалил после такого прекрасного года
Цитата: Фёдор144 от 31.01.2019 14:58:18имхо, тень на плетень ...
можно выдумать 1001 причину для такого поведения. например - пришел, увидел,победилчто нужно реально вкалывать и решать сложные проблемы становления серийного производства, и свалил в поисках более спокойной и не пыльной работы. я лично наблюдал таких пассажиров на нашей фирме. или еще вариант "не шмогла".
по убыткам - наша фирма примерно 10 лет с момента основания приносила стабильные убытки порядка 1 млрд. долларов ... формально по балансу ... а реально, это были инвестиции в разработку и испытания двигателей, в создание инфраструктуры ака офисные здания, сборочные цеха и т.д., в налаживание послепродажного обслуживания, в исправление детских болезней и конструктивных косяков. 10 долбаных лет фирма писала убытки, пока не пошла первая операционная прибыль. и только еще через 12 лет вернули все вложенные ранее деньги. сейчас фирма - стабильный кеш-генератор для всего концерна.
Цитата: Head790 от 31.01.2019 13:47:06Каким боком эта новость относится к данной теме?
Цитата: Асгл от 31.01.2019 15:07:56Дык в том то и дело что Дипак не из "пришёл увидел и ушёл" он из старичков.
Ну и вот классика от Илоши
- Спрос на машины Тесла в Америке просто огромный, вот только у людей нет достаточно денег, чтобы покупать Теслу.
Цитата: Асгл от 31.01.2019 14:41:07угу, вот только убытки больше чем были в 2016. Давай уж полную картинку давай с графиками
Цитата: ленивый черепах от 31.01.2019 18:18:36Словами непонятно, нужны картинки?
Там все просто, как дважды два.
Могу повторить (скопировать), график не получишь.
И нет, 2016 тут не нужен. Было утверждение, которое опровергнуто на периоде 2017-2018. Значит, утверждение ложное, несмотря на апломб "эксперта".
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 16:09:12Общественный транспорт на газу и джихад-мобили на свалку — подход здорового человека, а не зелёной плесени...
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 16:09:12И у нашего ВПР — здоровый подход.
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 16:09:12Тут очень много бормочут про то, что "в городах совсем дышать невозможно, единственный выход — срочно пересесть на батарейки".
А это пример того, как можно реально бороться за чистоту воздуха.
Цитата: ленивый черепах от 31.01.2019 09:15:52А как там по 4-му кварталу 2018?
ЦитатаАкции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года
Цитата: ленивый черепах от 31.01.2019 14:25:22чтож, посмотрим про реальную математику и хипстерские фантазии.
Итак, тесла увеличила продажи своих автомобилей в 2018 (лень смотреть во сколько раз, по сравнению с 2017), а убытки сократились в два раза, почему-то.
Как же так, ведь уважаемый эксперт pkdr утверждает, что тесла теряет на каждом проданном экземпляре, и чем больше проданных тесл, тем больше должны быть убытки?
Цитата: Асгл от 31.01.2019 15:07:56Дык в том то и дело что Дипак не из "пришёл увидел и ушёл" он из старичков.
Ну и вот классика от Илоши
- Спрос на машины Тесла в Америке просто огромный, вот только у людей нет достаточно денег, чтобы покупать Теслу.
Цитата: Дима23 от 31.01.2019 20:08:18Ну вообще так многие уже давно делают. Стандарт Евро-4 введен еще 15 лет назад, то есть с учетом среднего возраста машин, в странах где эти стандарты применяются дымоходы исчезают естественным образом.
Предложеная инициатива - это лишь очень маленький шажок в этом направлении. Как сказано в новости "благодаря таким мерам к 2030 году уровень загрязнения воздуха в российских мегаполисах сократится на 22 — 27 %". Это конечно лучше, чем совсем ничего не делать, но к "реально бороться за чистоту воздуха" это не имеет никакого отношения.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:36:21Не ищите здесь логику. Хейтеры так ненавидят Теслу, и Маска лично, что аж какать не могут.
По прогнозам, в этом году Тесла, компания с дай бог 10-ти летней историей, продаст в США больше авто чем М/Б, на рынке больше 60 лет, или БМВ, на рынке больше 50 лет.
При этом Тесла продает авто только напрямую, без всяких жуликов в дилершипах и т.д.
В нескольких штатах до сих пор продажи Теслы запрещены, желающим купить надо ехать в соседний штат.
Рекламу Теслы вы нигде не увидите, работает т.н. viral marketing & word of mouth.
Лизинг, очень популярная сейчас форма владения дорогого авто, пока тоже нет.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:45:17Вам, конечно же, м/б и видней из Питера, но вот список 5-ти самых популярных машин, владельцы которых сдали их в обмен на М3.
- Toyota Prius
- BMW 3-Series
- Honda Accord
- Honda Civic
- Nissan Leaf
Тойота уже, скрипя зубами, признала что продажи Примусов конкретно упали, народ массово покупает Теслу.
Цитата: serg__i от 01.02.2019 06:31:19Как раз перевод общественного транспорта на метан и есть реальная борьба за чистоту воздуха в городах. Я как то давно приводил слова нашего мэра насколько помогла экологии замена автобусного парка лет сколько то назад. У нас в городах метановых НЕФАЗов все больше, ну и машин ниже евро2 думаю придеться искать в легковом сегменте.
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 11:02:16Мы идем по кругу и уже именно это обсуждали. Да, в газовых авто меньше сажи и микрочастиц. На этом преимущества заканчиваются. Выбросы неполных продуктов сгорания, моноксида углерода и окисей азота в газовых авто особо отличатся не будут (по сравнению с ДВС того же поколения). Разницы между выбросами Евро-6 газовым и ДВС практически нет. Газовый несколько дешевле произвести.
Замена старых дымовозов - это хорошо, но собственно то что новые автобусы газовые играет вторичную роль.
Сообщение № 5177289 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 11:02:16Мы идем по кругу и уже именно это обсуждали. Да, в газовых авто меньше сажи и микрочастиц. На этом преимущества заканчиваются. Выбросы неполных продуктов сгорания, моноксида углерода и окисей азота в газовых авто особо отличатся не будут (по сравнению с ДВС того же поколения). Разницы между выбросами Евро-6 газовым и ДВС практически нет. Газовый несколько дешевле произвести.
Замена старых дымовозов - это хорошо, но собственно то что новые автобусы газовые играет вторичную роль.
|