Электротранспорт и его перспективы.

1.2 M 1 K 12.4 K
 


Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 12.02.2019 15:34:55Про то что деградации в таких батареях не наблюдалось, конечно, все весельчаки пропустили.

ну если после 100 циклов мерять, то можно и на качественных свинцовых не заметитьУлыбающийся деградации ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.09 / 5
    • 5
grizzly
 
СССР
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 11.02.2019 13:26:50Самокритично.
Кем нужно быть, чтоб целыми днями сидеть в теме, предмет обсуждения которой тебе ненавистен идеологически, и вонять? А вас тут десяток таких вонючек.

Я не удивлен, что в ролике Вы себя не узнали.
Потому что только идиот ввиду отсутствия технических контраргументов начинает по-бабски съезжать на эмоции и смешно обзываться, ну там хейтеры разные и прочие ахаха.
У Вас хорошо получается.
Отредактировано: grizzly - 12 фев 2019 в 19:02
Ceterum censeo Ucrania esse delendam

  • +0.09 / 5
    • 5
ДядяВася
 
Россия
Москва
21 год
Слушатель
Карма: +287.52
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 6,110
Читатели: 6
Цитата: ленивый черепах от 12.02.2019 12:33:58Хоть где-нибудь, да выстрелит.
https://hightech.plu…za-sekundi


Когда читаешь, что: 
ЦитатаИзмерения с помощью рентгена и спектроскопии показали, что сопротивление в готовом аккумуляторе оказалась на два порядка ниже, чем у предшественников.


Знайте, что вас откровенно наобывают, потому как для измерения внутреннего сопротивления аккумулятора (или батарейки) достаточно вольтметра и нагрузочного сопротивления. 

А как определить сопротивление с помощью рентгена и спектроскопии? Тут мозг клинит.

  • +0.16 / 9
    • 9
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,837
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 12.02.2019 16:37:29Через что будет так заряжаться конденсатор?
Шокированный

Через обещание Маска.

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1
xrvr
 
Канада
Торонто
56 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,982
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 11:59:38имхо, на нынешнем уровне наших знаний по электричеству и используемых технологий эта идея пока-что заведомо дохлая.

Знаете что еще было дохлое всего 10 лет назад?
Сама идея авто на эл. тяге. 
18650 батарейки тогда были только в лаптопах, а А123 только начинал разработку своих знаменитых призматиков.
Что мы имеем 10 лет спустя?
Машины на 18650 элементах, и сейчас 21700, как оказалось, продаются сотнями тысяч.
Инженеры в лабораториях копаются над твердотельными батареями, и супер конденсаторами, и т.д.
Вы думаете, этим бы хоть кто-то занимался, если бы не Маск и Тесла?
 
.

  • -0.15 / 11
    • 2
    • 9
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 12.02.2019 22:52:14Знаете что еще было дохлое всего 10 лет назад?
Сама идея авто на эл. тяге. 
18650 батарейки тогда были только в лаптопах, а А123 только начинал разработку своих знаменитых призматиков.
Что мы имеем 10 лет спустя?
Машины на 18650 элементах, и сейчас 21700, как оказалось, продаются сотнями тысяч.
Инженеры в лабораториях копаются над твердотельными батареями, и супер конденсаторами, и т.д.
Вы думаете, этим бы хоть кто-то занимался, если бы не Маск и Тесла?

 
ну другой физики и меня для вас нет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.07 / 4
    • 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +78.07
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,070
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 12.02.2019 13:33:59Сначала мы такие конденсаторы увидим в боеголовках ракет, а уж гораздо позже на транспорте...
И во-вторых, прикиньте силу тока и тип разъёма, чтобы перекачать энергию, эквивалентную баку бензина, за минуту в конденсатор.
Веселый

Он дезигнер... сомневаюсь, что он даже понял о чем вы тут ему сейчас сказали... а уж посчитать тем более

  • +0.09 / 4
    • 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +78.07
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,070
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 14:56:45да, зимы у нас еще те ... суровые ... в этом году даже снег чистить не пришлось, хотя в баварии дохренища выпало и не жарко так было ... там горы ...
 
но речь ведь не совсем о климате. у вас то тоже полно городов с населением 100-150 тыс человек, где экологическая проблема от транспорта и отопления не стоит так остро.
 
имхо, нет нужды концентрировать население, как в москве и питере, а в условном красноярске или череповце не отопление и автотранспорт определяют степень загрязнения ... хотя буде это размазано на бòльшую площадь, вопрос дышать или не дышать не стоял бы так остро ...

в городах с населением 100-150 тыщ тоже пол-населения живет в многоэтажных курятниках... одноэтажная застройка для таких городов характерна только на юге - наш юг конечно похолдднее вашего ценра будет ... в разговоре с беларусскем черепахом, уверявшем меня о необычайно холодной норвегии при выяснении изотерм января - аналогом бергена оказалась россошь... вот там то как раз ужо одноэтажная застройка... А вот в красноярске и иркутске  - там увы в январе не -5, а -25 поэтому там будут курятники (да еще не надо забывать что в восточной сибири газа до недавнего времени отродясь не было - и начали газификацию только вот недавно вдоль трассы силы сибири... поэтому 1 коотельная на микрарайон курятников будет меньше дыметь, и при нормально построенной дымовой трубе  будет выносить выше , чем 1000  частных живопырок, коли речь об экологии зашла.

  • +0.03 / 1
    • 1
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 12.02.2019 23:18:03в городах с населением 100-150 тыщ тоже пол-населения живет в многоэтажных курятниках... одноэтажная застройка для таких городов характерна только на юге - наш юг конечно похолдднее вашего ценра будет ... в разговоре с беларусскем черепахом, уверявшем меня о необычайно холодной норвегии при выяснении изотерм января - аналогом бергена оказалась россошь... вот там то как раз ужо одноэтажная застройка... А вот в красноярске и иркутске  - там увы в январе не -5, а -25 поэтому там будут курятники (да еще не надо забывать что в восточной сибири газа до недавнего времени отродясь не было - и начали газификацию только вот недавно вдоль трассы силы сибири... поэтому 1 коотельная на микрарайон курятников будет меньше дыметь, и при нормально построенной дымовой трубе  будет выносить выше , чем 1000  частных живопырок, коли речь об экологии зашла.

Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройки

  • -0.10 / 9
    • 2
    • 7
Сообщение № 5187607
xrvr
 
Канада
Торонто
56 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,982
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 12.02.2019 08:05:26Трамваи, троллейбусы, эл.поезда уже не электротранспорт? 
Название не содержит, правильно. Тем не менее, язык форумного общения подразумевает, что обсуждают тут преимущественно перспективы в нашей стране.

Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
26 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.
Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.
П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?
Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль? 
Отредактировано: xrvr - 12 фев 2019 в 23:49
.

  • -0.08 / 8
    • 2
    • 6
Nobody
 
11 лет
Слушатель
Карма: +118.86
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 12.02.2019 23:26:27Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройки

Осталось под 60+% (а то и побольше) населения РФ расселить в уютную одноэтажную застройку.
Вот тов. Explorer-2000 завтра рукава засучит и аккурат финансированием этого светлого будущего займется.
Вместе с транспортом, инфраструктурой и прочими прелестями комфортного существования.

  • +0.12 / 7
    • 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +78.07
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,070
Читатели: 3
Цитата: Explorer-2000 от 12.02.2019 23:26:27Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройки

 я в москв живу  - в самом плоном ядре россии... со мной  еще живет 12 миллионов человек... у нас отопительный сезон  5 месяцев в году (среднюю температуру  сожно найти в справочнике по строительной климатологии)...Мы все потребляем мосгаза 25 миллиардов кубов  газа в год , большая часть для целей обогрева (ибо в Москве везде поставлены ТЭЦ)... если перейти от многоэтажек к однотэажкам то отношение объема к площади увеличится пропорционально размеру (именно поэтому младенцев укутывают в 100 пеленок), то есть  если мы берем многоэтажный дом в котором сосушествуют 100 семей (квартир), то после его расселения только за счет геометрического фактора теплопотери растут в 4 раза.... И это еще не все одновременно растет длина распределительных трубопроводов (вода, газ) и ЛЭП, и одновременно снижается пропускная способность (уменьшаются сечения) , что ведет  к повышению расходов на транспорт (любых энергоресурсов, воды)... это так первое что приходит в головы из текущих энергозатрат, а можно еще посмотреть капиталку, снижение эффективности..

  • +0.11 / 6
    • 6
Baykalec
 
Россия
Улан-Удэ
40 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,587
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.

С Россией не всё так однозначно по известным всем причинам, в 90-е для нас даже простые детские игрушки были дорогими. А так, компьютерный класс в моей школе был укомплектован на 100%, компьютерами из 80-х годов. 
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:3226 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.

Имеет, но не потому , что административно запретили проводные телефоны,фотоаппараты,  бумажные письма или счёты на косточках. Всему своё время. 
 Чувствуете разницу в подходах?
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.

Если без оголтелой рекламы то читать да, интересно. 
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.

Жаль, но начните в том числе с себя. Какому человеку понравится, когда про него скажут что он "ретроград и терпила на вонючке раком на заправке"? Тем более когда электромобиль ему обьективно невыгоден и неудобен.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?

Это реакция на агрессивную рекламу(которой типа нет) в рунете, плюс подвязанная на политсрачах. К слову, ненависть провоцирует не сама компания(мало их, что ли), а позиционирование компании от её поклонников методами сетевого маркетинга. Как только одни перестанут носиться с этим жупелом в каждой теме, другие перестанут на неё агрессивно реагировать. 
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?

М.б. потому, что эти компании не пытаются навязать оверпрайс под лейблом "будущее и не ипёт" ? Как тот же Эпл, например. Ведь яблокосрачи тоже идут постоянно. 
Отредактировано: Baykalec - 13 фев 2019 в 06:59

  • +0.16 / 9
    • 9
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: ДядяВася от 12.02.2019 19:10:48Когда читаешь, что: 


Знайте, что вас откровенно наобывают, потому как для измерения внутреннего сопротивления аккумулятора (или батарейки) достаточно вольтметра и нагрузочного сопротивления. 

А как определить сопротивление с помощью рентгена и спектроскопии? Тут мозг клинит.

В научно-популярных медиа всегда есть ляпы. Журналист перевел статью другого журналиста, который взял интервью у ученого по дороге из лаборатории в столовку.. Испорченный телефон. Это не означает что все в статье на 100% неверно.
.
Хорошо то, что таких исследований все больше и больше. Возможно кое-что фейк, но вконечном счете, повторюсь, "где-то выстрелит".

  • -0.08 / 4
    • 4
Hanych
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,575
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 12.02.2019 16:37:29Через что будет так заряжаться конденсатор?
Шокированный

Монопенисуально. Здесь интересен сам процесс извлечения или закачки товарного количества джоулей в ограниченный объем за секунды. Зарядка батарейки или конденсатора, способных обеспечить приемлемый пробег за секунду...  Это в любом случае красивое зрелище..
Долбаный Т9

  • -0.02 / 2
    • 1
    • 1
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 06.01.2019 12:01:49Не поленился, залез в Mathematica Нашел данные по населению и погоде норвегии
вот они
{623966,Oslo,-3},{267950,Bergen,5},{179692,Trondheim,5},{129191,Stavanger,8},{84476,Kristiansand,-2},...

Поделитесь, как?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая

  • -0.04 / 2
    • 2
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.02.2019 13:21:22вчера вернулся из лыжного отпуска.
 
туда, немного по месту и обратно - в сумме 2300 км.
 
температура от -10°С до +5°С
...
мои личные выводы: на имеющейся технической базе (скорее всего и на перспективной тоже) никакая чистая электричка не даст такого комфорта, удобства эксплуатации, экологической и экономической эффективности, как дизельный автомобиль. разумеется в условиях европы от португалии до урала.


А чего ж честно не добавить - "для лыжных и пляжных отпусков"

В которые абсолютное большинство максимум ездят несколько раз в год, либо вообще не ездят, прекрасно купив тур с авиаперевозкой.

И откуда взялась чушь про экологическую эффективность? Если бы не экологические проблемы никто бы не был против. Но от них никуда не денешься.  Спросите не себя, а тех чьи участки у дорог мимо которых проезжаете.

ПС - при массовых электромобилях в городах меньшинство любителей автотуров может арендовать второй автомобиль - разумный вариант.
 
Цитата: Фёдор144 от 11.02.2019 13:21:22имхо, электрички - нишевый продукт сугубо для городской среды и ближайшего пригорода. в иделале 2-х местная жоповозка типа смарта. с ежедневным пробегом порядка 50-60 км. скорее всего как второй автомобиль в семье.
 
именно в таком варианте они дадут наибольший экологический эффект и будут более-менее вменяемо стоить (по совокупности включая инфраструктуру).

Вот только на все более и более развивающемся рынке электромобилей такие никому не нужны. Покупают нормальные автомобили и спрос только растет, значит людям нравится.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая

  • -0.14 / 8
    • 1
    • 7
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 10:47:54автомобили выходили фактически на пустое место и при всех затратах на дорожное строительство все равно были выгоднее, чем гужевой транспорт.
 
кроме того они были на тот момент хайтеком и в полной мере реализовали амплификационный фактор 15-16 для экономики. фактически они были центром роста экономики. в отличие от заменяемого гужевого транспорта.
 
а электромобилям нужно вытеснять автомобили, что совсем не просто ввиду неконкурентности с автомобилем практически по всем потребительским, а не хипстерским, параметрам.


Угу а ДВС никам надо сохранить свое хипстерское право травить людей и землю около дорог. Разве это потребительский параметр? Нет конечно.Улыбающийся

Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 10:47:54и хайтеком по отношению к автомобилю они фактически не являются. т.е. не приходится ожидать, что они станут новым центром роста экономики.


Мама дорогая. Сказал вероятно человек собравший электромобиль в гараже.

А чего ж не торгуете ими? :)

Производство электромобилей растет как на дрожжах, рынок необъятный, а некоторые кричат роста экономики не будет.Улыбающийся


Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 10:47:54фактически в электромобилях нет изюма кроме локальной экологической разгрузки центров крупных городов, с чем прекрасно справляются гибриды, фильтры и катализаторы.

Если бы они справлялись никто электромобили и не продвигал бы
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая

  • -0.18 / 10
    • 1
    • 9
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 12.02.2019 23:26:27Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройки

Плюс к тому у нас огромные просторы земли, несравнимо с Западной Европой где люди пришли к тесноте и вырубанию большинства лесов еще в позднее .средневековье.
Есть где селится. Одноэтажная Россия хороший вариант развития.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая

  • -0.10 / 7
    • 1
    • 6
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:26:13А чего ж честно не добавить - "для лыжных и пляжных отпусков"

В которые абсолютное большинство максимум ездят несколько раз в год, либо вообще не ездят, прекрасно купив тур с авиаперевозкой.

И откуда взялась чушь про экологическую эффективность? Если бы не экологические проблемы никто бы не был против. Но от них никуда не денешься.  Спросите не себя, а тех чьи участки у дорог мимо которых проезжаете.

ПС - при массовых электромобилях в городах меньшинство любителей автотуров может арендовать второй автомобиль - разумный вариант.
 

Вот только на все более и более развивающемся рынке электромобилей такие никому не нужны. Покупают нормальные автомобили и спрос только растет, значит людям нравится.

 
а мне похрену на абсолютное большинство где-нибудь в китае, индии или танзании. у них есть собственные проблемы и правительства для решения этих проблем.
 
в европе дальние поездки с туристическими и деловыми целями вполне себе массовое явление.
 
и зачастую именно автомобиль позволяет совершать такие поездки, поскольку авиа и жд транспорт не всегда удобен и по карману. очень большая часть местного бизнеса заточена на обслуживание именно таких клиентов.
 
и насчет раз в год вы пальцем в небо попали. люди массово на выходные куда-нибудь едут. берут еще один день отпуска или в гос. праздники + выходные + день-два отпуска и валят куда подальше ... на автомобиле это  делать намного удобнее организационно и дешевле, чем на самолете-паравозе.
 
чушь про экологическую эффективность автотранспорта по сравнению с электромобилями взялась из простых и доступных естественно-научных знаний, усвоенных еще в советской школе и советском институте и некоторых знаний по экономике усвоенных в процессе жизни.
 
экологические проблемы нужно решать там, где они есть - в местах длительного массового скопления аборигенов - в крупных городах. в загородной зоне они вполне себе решаются без электричек.  тем более, что там же находятся основные электрогенерирующие мощности на угле, мазуте и газу.
 
арендовать или покупать - не вам решать. большая часть мелкого и среднего бизнеса может работать именно потому, что существует автотранспорт какой он есть. с электричками определенный сегмент бизнеса не сможет существовать. логистика вопроса не оставляет поля решения.
 
никто не собирается и не рискует решать экологические вопросы любой ценой и вопреки здравому смыслу.
 
я как самый что ни на есть немецкий средний класс, умеющих не плохо считать деньги, утверждаю, что мне лично тесла нахрен не нужна. поскольку никакой выгоды мне лично она не принесет, а только создаст дополнительные трудности. мне нужен второй автомобиль на работу добиратъся и по месту за покупками или детей в школу-на балет или еще куда. он может быть электрическим поскольку не стоит вопрос автономности и планирования дальних поездок и при среднем пробеге в сутки на уровне 60-70 км вполне отвечает моим ожиданиям при условии адекватной стоимости владения. электрофикус за 35 тыс. евро не предлагать по вышеизложенным причинам. при наличии троих детей и ипотечного кредита, я не собираюсь субсидировать еще чью-то жадность и тупость.
 
а если ко мне припрутся эко-хипстеры с выпученными глазами и требованием купить журналы в поддержку голодающих зимбабве, то я не преображенский и не буду над ними морально издеваться ... по жакану найдется каждому ... из жалости к убогим разумеется ... простое человеческое чувство ...
 
п.с. ничего личного против электротранспорта или возобновляемых источников энергии не имею и даже скорее приветствую и сам занимаюсь понемногу ... у себя в мастерской ... из интереса - вдруг что стоящее получится.
 
п.п.с. вы очень постарались, что бы из вполне лояльного к вам и вашей братии участника дискусии, сделать ... как там было - хейтера, но к электромобилям это не относится. мне они нравятся.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.15 / 7
    • 7
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
 
×

Подписка на ветку

В избранном у 12 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930