Электротранспорт и его перспективы.

1,055,220 12,226
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,951
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:37:24Производство электромобилей растет как на дрожжах, рынок необъятный, а некоторые кричат роста экономики не будет.Улыбающийся
Если бы они справлялись никто электромобили и не продвигал бы

    
Просто маркетологи решили, что на этой теме можно продвинуть хайп и поднять бабла.
А дрожжи те скоро перебродят, уважаемый Фёдор144 совершенно прав...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 12.02.2019 14:22:28Централизованное отопление эффективнее, экологичнее и экономически целесообразнее.



Чьего населения.  Большая часть населения Земли вообще без отопления живет.

Для кого экономически целесообразнее? Для конечных потребителей стоимость центрального отопления в разы дороже индивидуального.
Продимпекс должен быть разрушен.
  • -0.01 / 3
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Langeo от 14.02.2019 15:11:27Для кого экономически целесообразнее? Для конечных потребителей стоимость центрального отопления в разы дороже индивидуального.

Вы уточняйте про каких именно потребителей идет речь.
Ценник на официальное размещение системы индивидуального отопления в отдельно взятой городской квартире я себе и представить боюсь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 14.02.2019 18:32:52Нечего там представлять,у нас сейчас на месте сносимых одноэтажных домов строятся многоэтажки с индивидуальным отоплением и горячей водой от одной газовой колонки. Такая колонка в каждой квартире, там раньше центральрого отопления не было и сейчас его городить дураков нет, тем более что на ТЭЦ тепловые мощности под данные районы тоже нужно как то найти.

Намекаю: одно дело - новый дом, спроектированный на использование индивидуальных котлов с дымоходами из каждой квартиры, и совсем другое - монтаж индивидуального отопления в старом доме с центральным отоплением.Подмигивающий 
  • -0.01 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.50
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,956
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: serg__i от 14.02.2019 18:56:17Думаю тут данную тему надо закрывать.

Есть
Альтернативная энергетика и энергосбережение
Если по какой-то причине не захочется там, можно использовать
Экономика Энергетики - Сколько стоят разные технологии генерации электричества?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: KMA от 14.02.2019 14:15:59А ересь про электрожоповозки, с массовой модернизацией сетей жилфонда, организацией "розеток", затеей по тарификации всей этой фигни, потребует больших вложений, причем часть из них ляжет уже лично мне в тариф на электроэнергию. И зачем это надо?

Глупости какие то. Типа владельцы ДВСжоповозок не хотят конкуренции? Не одни они на свете. Кто покупает электромобили такие же люди и весь мир им розетки делает и никто не возражает. Только у нас вдруг луддиты против объявились. Как требовать места на стоянках тут как тут. Как розетки делать, нет, не дам. Круто.Улыбающийся
А сети жилфонда по любому модернизировать надо. 1001 раз в топике говорили. Не вечно минимумом на квартиру ограничивать. Очевидно ведь.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 10
  • АУ
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 14.02.2019 23:08:21Глупости какие то. Типа владельцы ДВСжоповозок не хотят конкуренции? Не одни они на свете. Кто покупает электромобили такие же люди и весь мир им розетки делает и никто не возражает. Только у нас вдруг луддиты против объявились. Как требовать места на стоянках тут как тут. Как розетки делать, нет, не дам. Круто.Улыбающийся
А сети жилфонда по любому модернизировать надо. 1001 раз в топике говорили. Не вечно минимумом на квартиру ограничивать. Очевидно ведь.

Причем здесь вообще конкуренция. Для того, чтобы использовать массово машины с аккумуляторами, требуется некая инфраструктура, согласны?
В Мск и модернизируют, через реновацию, это когда старые домики сносят, а новые строят.
  • +0.01 / 1
  • АУ
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 14.02.2019 23:08:21Глупости какие то. Типа владельцы ДВСжоповозок не хотят конкуренции? Не одни они на свете. Кто покупает электромобили такие же люди и весь мир им розетки делает и никто не возражает. Только у нас вдруг луддиты против объявились. Как требовать места на стоянках тут как тут. Как розетки делать, нет, не дам. Круто.
А сети жилфонда по любому модернизировать надо. 1001 раз в топике говорили. Не вечно минимумом на квартиру ограничивать. Очевидно ведь.

И в общем-то, я хочу услышать от Вас ответ. За чей счет будут строить "розетки" для электрических машинок? И сети переделывать.
Это ведь интересный вопрос. Правда?
Отредактировано: KMA - 15 фев 2019 00:04:10
  • +0.07 / 4
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 14:50:38. если некие тупицы и дальше будут выжимать деньги за свои электрожоповозки на уровне космического корабля (35 тыс за электрофикус против 19 тыс за обычный фикус),

Чет вы напутали. Мой фикус в 2017 году стоил С$32к., плюс налоги 13%, С$36к., минус С$14к скидка от провинции Онтарио, итого С$22к.
Такой же по уровню комплектации фикус с ДВС называется Focus Titanium, стоит он С$27к., плюс налог 13%, итого С$30,5к.
Разница в С$8.5к
Добавьте сюда еще бензин за 4 года, на 64,000 км пробега, это еще как минимум С$6.4к
Итого фикус с ДВС за 4 года эксплуатации обойдется вам дороже в С$15к. 
И это я еще сжалился, и не стал считать замену масла, тормозов и т.д.
.
  • -0.12 / 8
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 15.02.2019 05:22:08Чет вы напутали. Мой фикус в 2017 году стоил С$32к., плюс налоги 13%, С$36к., минус С$14к скидка от провинции Онтарио, итого С$22к.

Скидка от провинции - это что?
Цитата: xrvr от 15.02.2019 05:22:08Такой же по уровню комплектации фикус с ДВС называется Focus Titanium, стоит он С$27к., плюс налог 13%, итого С$30,5к.
Разница в С$8.5к
Добавьте сюда еще бензин за 4 года, на 64,000 км пробега, это еще как минимум С$6.4к
Итого фикус с ДВС за 4 года эксплуатации обойдется вам дороже в С$15к. 
И это я еще сжалился, и не стал считать замену масла, тормозов и т.д.

Что то я не понял. Фокус с двс комплектации титаниум в Москве стоит максимум 19,5 американских килограмм. Откуда у вас получилось тридцать?
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: KMA от 15.02.2019 00:03:51И в общем-то, я хочу услышать от Вас ответ. За чей счет будут строить "розетки" для электрических машинок? И сети переделывать.
Это ведь интересный вопрос. Правда?

Так много раз тут обсуждали. Я не сторонник конфронтации, но это обычное удовлетворение нужд жителей страны. Что делают все страны за счет обычных государственных расходов. И никто не возражает. Только у нас вдруг появляются люди против. У меня старый дом, из 16 квартир в подъезде только у троих автомашины. Почему то остальные 13 не кричат "нефиг площадки обустраивать за наш счет".  Все понимают - людям нужно. А почему розетки так кого то раздражают? 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 15.02.2019 07:55:04Так много раз тут обсуждали. Я не сторонник конфронтации, но это обычное удовлетворение нужд жителей страны.

О стране, жителях и нуждах: 
Министерство природы назвало города с наибольшим уровнем загрязнения атмосферы, сообщает газета "Известия" со ссылкой на доклад ведомства.
https://ria.ru/20170921/1505210776.html
В топ-20 вошли Биробиджан, Благовещенск, Братск, Зима, Красноярск, Кызыл, Лесосибирск, Магнитогорск, Минусинск, Новокузнецк, Норильск, Петровск-Забайкальский, Селенгинск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чегдомын, Черемхово, Черногорск, Чита, Шелехов.
Скинемся всем миром на приведение воздуха в этих городах до среднероссийского? 
Кстати, очень странно, что я не вижу в этом списке - Москву и Питер, а это ведь самая высокая концентрация автомобилей в России.
Цитата: mr_ttt от 15.02.2019 07:55:04Что делают все страны за счет обычных государственных расходов. И никто не возражает. Только у нас вдруг появляются люди против.

Это  в каких таких всех странах электросети массово апгрейдят за госсчет? 
 Засчёт бюджета города - на здоровье, можете хоть струнный транспорт строить, а вот засчет госбюджета - см. выше.
Цитата: mr_ttt от 15.02.2019 07:55:04У меня старый дом, из 16 квартир в подъезде только у троих автомашины. Почему то остальные 13 не кричат "нефиг площадки обустраивать за наш счет".  Все понимают - людям нужно. А почему розетки так кого то раздражают?

Обустраивают придомовую территорию, а не эти площадки. Они в любом случае требуются возле дома, потому что должны быть подьездные пути к дому для  скорых, пожарки, ментов, такси, и т.п. 
  • +0.11 / 5
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 14.02.2019 11:28:56эт вы не подумавши написали ... этот товар совсем не новый и выходит на сильно занятый рынок, поэтому нужно демпинговать по цене дабы туда хоть как-то влезть.
 
а то, что вы написали - это для пустого рынка, где такого или аналогичного по потребительским качествам товара нет. например появление смартфона в эпоху нокии ...

Но продается он вполне прилично - на него очередь. Так что видимо, на этом сильно занятом рынке, для него нашлась некая незанятая часть
Ну как шелк, который когда появился в Европе, поддерживал вполне высокие цены, несмотря на занятый рынок одежды )
  • -0.05 / 2
  • АУ
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 15.02.2019 07:55:04Так много раз тут обсуждали. Я не сторонник конфронтации, но это обычное удовлетворение нужд жителей страны. Что делают все страны за счет обычных государственных расходов. И никто не возражает. Только у нас вдруг появляются люди против. У меня старый дом, из 16 квартир в подъезде только у троих автомашины. Почему то остальные 13 не кричат "нефиг площадки обустраивать за наш счет".  Все понимают - людям нужно. А почему розетки так кого то раздражают?

Вы так и не ответили, за чей счет весь этот праздник будет.
У меня новый дом, в подъезде 100+ квартир. И в четырех корпусах в сумме квартир под 2000. Вначале будет съеден ночной спад потребления электроэнергии, а затем чего, перекладываем сеть? Нахер,нахер.
Нам уже УК (управляющая компания) предлагала "розетки" установить. Не прошло предложение.
Если для машин с ДВС в топливо включена нехилая доля налогов, почему для электричек так не сделать?
  • +0.07 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Langeo от 14.02.2019 15:11:27Для конечных потребителей стоимость центрального отопления в разы дороже индивидуального.

Немного наоборот )
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 15.02.2019 08:55:42Скинемся всем миром на приведение воздуха в этих городах до среднероссийского?


Решит общество - скинемся. Не решит - не скинемся. В чем проблема?

Цитата: Baykalec от 15.02.2019 08:55:42Это  в каких таких всех странах электросети массово апгрейдят за госсчет? 
 Засчёт бюджета города - на здоровье, можете хоть струнный транспорт строить, а вот засчет госбюджета - см. выше.


Интересно, в чем вы видите разницу между бюджетом города и бюджетом государства?

Вы не в курсе у скольких субъектов нет денег и госбюджет их дотирует?

Цитата: Baykalec от 15.02.2019 08:55:42Обустраивают придомовую территорию, а не эти площадки. Они в любом случае требуются возле дома, потому что должны быть подьездные пути к дому для  скорых, пожарки, ментов, такси, и т.п.

Вот это открытие. Скорые и менты оказывается подъезжают к домам через автостоянки..Улыбающийся
Хорошо хоть не по речкам.Улыбающийся
Вы не в курсе сколько один квадратный метр нормального асфальтового покрытия стоит?
Я как то по просьбе соседей по даче интересовался сколько стоит хотя бы щебенкой засыпать короткую дорогу до местного кладбища. Услышав цену все замолкли.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 5
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: KMA от 15.02.2019 00:03:51И в общем-то, я хочу услышать от Вас ответ. За чей счет будут строить "розетки" для электрических машинок? И сети переделывать.
Это ведь интересный вопрос. Правда?

Было уже в теме.
Вот немного:
https://glav.su/foru…age5017087
https://glav.su/foru…age5074943
https://glav.su/foru…age5144341
https://glav.su/foru…age5143747


Если тезисно:
- Так или иначе, потребление растет (с электромобилями или без), сети переделывают.
- На западе большие магазины на подземных парковках делают розетки (бесплатные). Видимо, это привлекает покупателей, обороты продаж растут, и электроэнергия для зарядок окупается
- Зарядки рядом с домами могут строить компании, которые будут покупать электроэнергию у больших электрокомпаной оптом, и продавать чуть дороже, обычным клиентам.
  • -0.07 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 15.02.2019 05:22:08Чет вы напутали. Мой фикус в 2017 году стоил С$32к., плюс налоги 13%, С$36к., минус С$14к скидка от провинции Онтарио, итого С$22к.
Такой же по уровню комплектации фикус с ДВС называется Focus Titanium, стоит он С$27к., плюс налог 13%, итого С$30,5к.
Разница в С$8.5к
Добавьте сюда еще бензин за 4 года, на 64,000 км пробега, это еще как минимум С$6.4к
Итого фикус с ДВС за 4 года эксплуатации обойдется вам дороже в С$15к. 
И это я еще сжалился, и не стал считать замену масла, тормозов и т.д.

 
ваша онтария может хоть всю сумму за вас заплатить, но это значит, что ваш фикус оплатил сосед через налоги.
 
если совсем без дотаций, то у нас цена базового фикуса с двс на 15 тыс. евро ниже цены базового электрофикуса.
 
фикус за 35 штук? да меня жаба задушит.  бмв 318д стоит 37. расход топлива сильно меньше, чем я приводил для моей пятерки - на уровне 6 евро на 100 км. электрофикус даже при 15 кВтч на сотню будет стоить 5 евро.
 
и где изюм?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 15.02.2019 09:38:28Но продается он вполне прилично - на него очередь. Так что видимо, на этом сильно занятом рынке, для него нашлась некая незанятая часть
Ну как шелк, который когда появился в Европе, поддерживал вполне высокие цены, несмотря на занятый рынок одежды )

да ну какая нахрен очередь? создали ажиотаж и не справились с производством. вот тебе и очередь. чисто американский феномен. они там и за новые айфоны убиваются.
 
вы не помните, сколько одаренных записались в полет на марс в одну сторону? они записались на теслу и на марс ... одним движением ...
 
где вы видите очередь на фикусы, лифчики и прочие электрожоповозки?
 
цены космические, а народ не везде такой тупой, как в условных штатах, и считать умеет. именно поэтому практически везде, где поставили некие цели по парку электричек, на них есть субсидии, гос. пропаганда и агитация. иначе никак.
 
под таким давлением, когда из каждого утюга, даже самый устойчивый может засомневаться, и здесь только подсекай ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 15.02.2019 10:20:17- На западе большие магазины на подземных парковках делают розетки (бесплатные). Видимо, это привлекает покупателей, обороты продаж растут, и электроэнергия для зарядок окупается

Потому, что они прекрасно понимают, что хипстер на электричке к ним так не поедет, а поедет в барбершоп и в магазин вейпов.
А так хипстер поставит электрокорыто на зарядку и 3 часа, пока оно заряжается, будет бродить по торговому центру.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 3
 
ivrom