Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37Сразу видно...теоретик )) ни разу не видевший томик РД на реконструкцию линии на жалких 10 кВ в г. Москва
Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37Сравнить кишки от китайских Сat4-5 или сотовые вышки с липиздрчеством.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37Снова по секрету - в мск до сих пор куча мест, где надо подстанцию засадить чтобы ввод на пятиэтажку поднять, или при подключении нового фонда приходится километров 5 тянуть через тьму-таракань потому что ближе не получится врезаться ))
Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37А потом внезапно - народ продолжает Солярки и Рио покупать. И Логаны с Дастерами. И мать их Лады Весты!
Потому что чета дорого электрички и ну его нафик. На дачу можно не доехать, или с дачи не вернуться.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37Вы, милейший, рамсы-то не путайте. РЖД - стратегический ресурс. Как и атомпром, нопремер. РЖД будет финансироваться, даже если будет убыточен. А если совместить приятное с полезным - так вообще отлично. Инвесторы денег вкладывают? Зашибись.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37Вэлком, как говорится. 4 с половиной километра всего лишь, главное дозвониться или дописаться на почту )) До шнурка с картой оплаты МОЭСК - 5 с половиной километров ) с 8 до 21. До Газпромнефти - 400 метров, до БиПи - 700. Круглосуточно
А карта пополняется для теоретиков, которые её смотрят. Вот если бы они сами по этой карте попробовали заправиться )
Хотя понятно, что если присел на электричку - способы искать придется. Но блин не в квесты же это превращать ))
Цитата: Nobody от 05.03.2019 18:52:37Какие мантры?
Цитата: Nobody от 05.03.2019 20:24:37Бред - это шнурки от интернетов сравнивать с комплексным энергоснабжением.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 20:24:37Конечно возможно. Только вы не в курсе как, сколько и затраченного на это времени и средств. И вообще, для теоретиков - новострои (особенно квартальные) в разы проще и дешевле реконструкций существующего.
На китайцах деньги зарабатывают, попутно инфраструктуру строя и модернизируя. А это рабочие места, загрузка производств и ещё много чего. А с вас что возьмешь? Понты и побольше коворкингов в каждом дворе?))
Цитата: Nobody от 05.03.2019 20:24:37И ничего. Катаются и катаются. Не требуют же чтобы им персональные подземные паркинги выкопали и ОМОН туда посадили охранять.
Энтузиастам надо? Пусть инвестируют и развивают. А не с бюджета требуют.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 20:24:37Да вполне возможно. Только дорого и долго. И сейчас особо не нужно - поважнее хватает проблем.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 20:24:37Вам вот лично не нужно - но почему-то вас клинит
ЦитатаВчера в 22:42
Предупреждение от модератора Senya:
Уже говорил - пишите о вещах, которые понимаете. Не надо разводить срач на ветках, где Вы ни ухом, ни рылом.
ЦитатаNobody Траншею прокопать Обоссацо Иди, прокопай. Или вышек со столбами наставь. В Мск. Не забудь на
Цитата: grizzly от 05.03.2019 23:12:00Власти США начали расследование двух за неделю смертельных ДТП c Tesla
.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38Норм. Уже не впервой всплывает тема жигулей и "небось водить не умеешь". За неимением аргументов видимо клиент характеризуется весьма отчетливо.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38И модер ему не такой, и просклонять его надо типа язвительно. Я же личность, я права имею.
Пжив-пжив? Или просто хипстер
Цитата: Фёдор144 от 05.03.2019 13:26:12именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...
Цитата
- Понятие научного метода
- 1. Универсальные методы познания:
- 1.1. Анализ и синтез
- 1.2. Абстрагирование
- 1.3. Обобщение
- 1.4. Индукция и дедукция
- 1.5. Аналогия
- 1.6. Моделирование
Цитата: Фёдор144 от 05.03.2019 13:26:12именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...
Цитата: xrvr от 06.03.2019 05:01:05В современных пассажирских самолетах стоит до 4 дублирующих электрических систем управления, а.к.а. fly-by-wire.
Механики/гидравлики уже давно нема.
В принципе работает хорошо, но даже в нашe время иногда случаются такие ситуации, когда пилоты остаются без возможности управлять самолетом.
Цитата: ленивый черепах от 06.03.2019 08:44:45Удивительно, как вы видите только разницу, но не видите общее.
Почитайте:
https://gtmarket.ru/concepts/6874
У вас плоховато с абстрагированием и обобщением, поэтому из моего описания общего принципа операционных систем, вы почему-то пытаетесь поставить винду на самолет, что не следует ниоткуда.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 16:37:24Не электроборец ни разу. Просто идея нежизнеспособна в нашем конкретном случае при исходных данных.
Нет батарей, нет инфраструктуры, нет денег на это.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 12:08:47Да бесполезно это. Такие неизлечимы.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:04:06Денег нет? А у вас кто то требует денег на покупку? У вас нет, у других есть.
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 13:18:52опыт стран с сильно более богатым населением говорит как-бы об обратном ... при всех усилиях по развитию инфраструктуры и финансовой поддержке при покупке, в германии эксплуатируются примерно 100 тыс. чистых электричек, хотя в планах правительства было довести число электричек до 1 миллиона до конца этого года.
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/244000/umfrage/neuzulassungen-von-elektroautos-in-deutschland/
Цитата: Nobody от 06.03.2019 13:22:44Вы бы это, выдохнули.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 13:34:37В себя придите, внимательно предмет спора изучите, а потом вернитесь и извинитесь.
Это сложно, понимаю, но любой человек заслуживает шанса.
А то у вас походу сложилось весьма предвзятое впечатление от предмета.
Или вы буквы видите, а слова в них сложить не можете.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:59:12Нет проблем. Хорошо начнем сначала. "Платон мне друг, но истина дороже".
Вы утверждаете что зарядные станции в городе организовать невозможно. Я правильно понял?
Если нет, то согласен, я приношу извинения.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 14:35:19Возможно. Но не станции быстрой зарядки в массовом количестве. Эти только локально где условия есть.
Точечно, обычные розетки - вполне.
Не везде, местами можно много, а местами совсем плохо.
Иное потребует комплексной реконструкции всех энергосетей и десятки (думаю что даже сотни) ярдов.
У нас же имеется фундаментальный затык - электрички не развиваются, потому что инфраструктуры нет.
С другой стороны - зачем развивать инфраструктуру под авто, которые в районе статистической погрешности.
Ещё на заметку - у нас в продаже из электричек только ягуар и бмв от 3.5 лямов.
Самый бюджетный хундай ионик электро в Германии от тридцатки евро.
То есть на данный момент у нас в принципе нет бюджетных авто, а даже если появятся - от 2.5 (в лучшем случае) будут стоить.
Китайцев пока не берем.
На круг - инфраструктуры нет, потому что смысла в ней нет на текущий момент.
Смысла в ней нет, потому что нет целевой аудитории - электрички слишком дороги для массового сегмента.
Это помимо извечного спора - за чей счет будет банкет.
Мне это ситуацию с московским монорельсом напоминает - кроме местных им никто особо не пользуется.
А денег проект сожрал прорву (и продолжает жрать).
ЦитатаThe city of Manhattan in New York, United States, has 1119 public charging station ports (Level 2 and Level 3) within 15km. 92% of the ports are level 2 charging ports and 24% of the ports offer free charges for your electric car.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 12:08:47Да бесполезно это. Такие неизлечимы. "Телекоммуникационное оборудование на порядки сложнее" - оно может и сложнее, но это же не его оборудование, и не телекоммуникационных сетей. Это Хуавей, но для хипстеров с важным видом напихать коробок в стойки и шнурками переплести - вау! Огонечков сколько! Будущее наступило! Любой интернет-провайдер в его представлении - бог будущего, в сравнении с Мосэнерго тем же. У них же телекоммуникационное оборудование ))
Я же не просто так шарик по поводу 10 кВ в мск закатил - мну интересно было. Итог - траншеи каждый дурак копать может )) Ну ок ))
Сразу видно специалиста ))
ЦитатаA Berlin-based startup has developed technology that enables street lamps to be easily converted into charging stations for electric vehicles. Siemens has invested in this promising, new technology.
The International Energy Agency (IEA) would like to see 100 million electric cars on the road worldwide by 2030. The idea is to stay on course to achieving the goals of the Paris climate accord. In addition, the IEA wants one fifth of all road vehicles, including motorcycles, buses and trucks, to run on batteries by then. The Paris city council might even ban vehicles with combustion engines from entering the city from 2030 on. In addition, also by 2030, the European Union is planning to have 30 percent of all new vehicles equipped with electric or other alternative drive systems.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 16:07:20Сабж
https://www.ubitrici…-stations/
Немецкая компания разработала технологию позволяющую превратить лампы освещения в зарядные станции. Сименс вложила деньги в эту новую технологию
.
Городской Совет Парижа планирует запретить въезд в город автомобилям с ДВС с 2030
Согласен, насчет запрета это перебор, я не агитирую за такое, но важно понять, куда дует ветер и наблюдать внимательно.