Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: Superwad от 26.07.2019 10:02:54Речь шла как раз про ударные магнитные нагрузки, связанные с постоянными стартами и торможениями двигателя, из-за чего и горит проводка внутри мотора. Да и нагрузка в станке и в авто - это совершенно две большие разницы. Это кк нагрузка на один и тот же дизель в электростанции и в машине. В электростанции он покажет такие чудеса надежности, но стоит ему попасть в авто, и износ будет уже совсем другой. Крутящий пусковой момент нужен в авто совсем другой, намного выше чем в станке, поэтому двигатель чаще будет работать (хоть и кратковременно!) в тяжелых нагрузках в машинах. А поэтому выделяемое тепло быстро не будет выходить. Оно выйдет, но чуть позже. А это нагрузка на изоляцию обмотки.
Цитата: Асгл от 26.07.2019 10:48:09Чем больше выпускает автоподелок илоша тем больше убытков он показывает.
Цитата: Hanych от 26.07.2019 10:16:34Вот не помню, склероз... но вроде как оптимальное качество изоляции (электрическое и механическое) достигается при некой рабочей температуре обмотки. И как бы она там не под сто или выше градусов. Хотя скорее это индивидуально по типам. Ну не помню, обрывки в голове остались...
Цитата: ленивый черепах от 26.07.2019 11:27:54Экономика, это немного сложнее чем изучение таблицы умножения в начальных классах
Цитата pkdr от 13.07.2017 21:25:09
Больные люди есть везде.
И да, покупатели тесл люди не очень здоровые. Ибо как электромобиль тесла самая идиотская конструкция из всего, что есть на рынке.
Нормальные люди, которым оптимален электромобиль, покупают ниссан лиф.
Это немного разные вещи, стратегически важные объекты и малополезные игрушки для хипстеров.
1. Вот именно, что Маск не умеет в массовое производство автомобилей. Он уже второй год тупо не может пустить в серию новую модель, потому что не знает как расширить производство.
2. Когда компания много лет подряд выпускает продукцию ниже себестоимости, чтобы захавать рынок, это называется демпингом и с этой компанией борются антимонопольные службы. А тут мало того, что компания демпингует, тут ей государство ещё и денег подсыпает нахаляву, чтобы ей демпинговать было удобнее.
Цитата: xrvr от 29.07.2019 04:33:58Для тех кто слабоват в англомове. Тесла продала во втором квартале этого года 77634 Модели 3 в США.
Напомню, что 2 года назад никто даже не знал, как эта Модель 3 выглядит.
Её ближайшие конкуренты, БМВ трешка и четверка, и Мерседес C-Class продали за это же время 29560 машины.
Цитата: ленивый черепах от 29.07.2019 17:42:57Это про кибернетику было, не?
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2019 15:11:03да масса транспортных решений уже сотню лет в эксплуатации ... трамваи, троллейбусы, метро, электрички, локомотивы, электрокары, карьерные самосвалы, фуникулеры всякие ... ускоряются, тормозят, испытывают вибрационные и ударные нагрузки, подвержены температурным колебаниям от условных -50°С до +50°С ... опыта эксплуатации хоть отбавляй ...
Цитата: xrvr от 29.07.2019 04:33:58Напомню, что 2 года назад никто даже не знал, как эта Модель 3 выглядит.
Её ближайшие конкуренты, БМВ трешка и четверка, и Мерседес C-Class продали за это же время 29560 машины.
Мироовой прогноз продаж этих же моделей до конца следующего года.
П.С. Товарищ пкдр, не трудитесь отвечать. Все ваши аргументы за последние 2 года в этом топике сводятся к "это все фотошоп Маска". Ну и ресурс клавиатуры заодно сбережете.
П.П.С. Чисто ИМХО. За последние 6 месяцев в моем районе Торонто, далеко не богатом, как минимум каждая вторая электричка, которую я вижу на улице, это Модель 3. А то и чаще.
Процесс пошел, как говорится.
Сообщение № 5347577 |
Цитата: Superwad от 30.07.2019 09:28:05Да, с этим согласен. Но там в первую очередь стоят мощные, массивные электромоторы с большим запасом мощности, да еще скорее всего с фазным ротором, либо постоянка. А тут для максимальной экономии веса и денег используют короткозамкнутые, с минимальными запасами по прочности, ибо это обычные жоповозки. Хотелось бы увидеть сравнение по надежности промышленных и домашних авто.
ЗЫ. У нас катаются электрокары старенькие. Мотор конечно довольно долго выдерживает, но он на постоянке, да ещё и свинцовые батареи. Так вот самая большая проблема в них - это контакты. Постоянно горят (где самая простейшая конструкция!!!), и это при том что у них всего две скорости - тупо батарея либо последовательно, либо параллельно подключается...
Цитата: Фёдор144 от 30.07.2019 03:43:13есть масса всяких логий, которым в реале пока еще до науки далековато ... типа социологии, психологии, антропологии, во многом истории, экономики и других ... не говоря уже про астрологию и теологию ... тоже блин логии ... разумеется имхо без претензии на ...
Цитата: Superwad от 30.07.2019 12:56:11Её уже обозвали "что за нах..." WhY
Цитата: ленивый черепах от 29.07.2019 17:42:57Это про кибернетику было, не?
Цитата: TAU от 31.07.2019 12:17:04С кибернетикой товарищи быстро исправили перегиб (официальная дискредитация всего год-два длилась).
Хотя по сути слово кибернетика достаточно расплывчато и сейчас уже почти не применяется.
А вот экономика как "economics" - явная лженаука.
ЦитатаЭкономика (от др.-греч. οἰκονομία, буквально — «искусство ведения домашнего хозяйства») — совокупность общественных наук, изучающих производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом экономических наук, которые подразделяются на теоретические и прикладные.
Цитата: ленивый черепах от 01.08.2019 08:29:55https://electrek.co/2019/07/31/tesla-sentry-mode-captures-vandalism-model-3-police-suspect/
Tesla Sentry mode captures vandalism of Model 3, police trying to identify suspect
|