Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.
Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).
Ценник пробега метан-электричка - практически равен.
Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.
Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 20:54:22съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...
Цитата: Longspig от 14.09.2019 21:08:01Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. .
ЦитатаАльтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).
Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.
ЦитатаЦенник электрички огромен
ЦитатаЦенник пробега метан-электричка - практически равен.
Цитата: Longspig от 14.09.2019 21:08:01Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
Цитатасредний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.
Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).
Ценник пробега метан-электричка - практически равен.
Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.
Цитата
Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Что за бред? Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Как часто вы ездите 600 км в одну сторону? Каждый день, неделю, месяц?
ЦитатаПогодите, а что случилось с авто на пропане или нат. газе?
ЦитатаВроде бы тоже обещали прорыв в области персонального транспорта, а воз и ныне там.
На пропане здесь ездят только таксисты, да и то не все.
ЦитатаЦена за 1 кВт/ч Li-ion батареи уже меньше 100 долларов. Батарея нормального размера для авто, 60-70 кВт/ч, стоит сейчас $7000.
Это самый дорогой компонент в электричке.
Все остальное, мотор, куча электроники, провода и т.д., будут стоить копейки, как только https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale начнут работать.
ЦитатаS & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.
ЦитатаДаже если мы допустим, что ваш волшебный метан стоит ничего в процессе производства, расскажите мне, каким образом он также бесплатно попадет на станцию заправки?
ЦитатаА, погодите, станций то нема, их еще надо построить.
ЦитатаИ стоят они не $200-300к, как один Supercharger, а несколько миллионов долларов.
ЦитатаЭто вам не бензин насосом качать из бочки, тут немного другой уровень технологии.
ЦитатаИ кто оплатит весь этот "пир духа" в масштабах страны, я уже буду немного настойчивым, если вы не возражаете?
ЦитатаЗаводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?
ЦитатаНе забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
ЦитатаЧто будем делать, когда он закончится?
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 20:54:22это вы погорячились (С) ... тему пробега и долгой зарядки уже сто раз перетерли за последний год ...
средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid
Цитата: xrvr от 15.09.2019 04:50:16В Америке, говорят, 40
В США сейчас на дорогах 270 млн. авто.
Допустим, половина из них принадлежит водителям, которые живут в своих домах, это 135 млн. авто.
Допустим, половина из этой половины, это второе авто в семье, это 62.5 млн. авто.
Допустим, моя математика очень оптимистичная, и эта цифра на самом деле составляет 31.25 млн. авто.
Те самые, которые проезжают 40 км в день.
Или 11.5% процентов от всего частного автопарка США.
Теперь представьте себе, если эти 31.25 млн. авто каждую ночь заряжаются у себя в гараже за копейки, и каждое утро могут спокойно проехать 180-200 км, я уже не говорю про 40?
Проблема в том, что все это дело происходит в Америке, где большинство населения, мягко говоря, тупенькие.
https://cleantechnica.com/2019…it-can-do/
- 42% of Americans said they believe electric cars still run on gasoline.
- 67% said electric vehicles have no towing capacity.
- 65% said they would not consider an all wheel drive electric vehicle.
- 80% said electric vehicles don’t work in hot or cold conditions.
Почти каждый второй американец считает, что электрическое авто работает на бензине!
Каким идиотом надо быть, чтобы такое думать?
У меня прошлой зимой был случай. Сосед, канадец лет 30, убирает снег на улице перед домом, видит что я сажусь в свой фокус, решился задать пару вопросов.
- А что, это на самом деле электричка*, бензин не потребляет?
- Да, электричка, нет, не потребляет.
- А какой пробег?
- 200 летом, зимой меньше.
- А какая максимальная скорость? Километров 80?
- Нет, 140 легко.
- ДА ЛАДНА?
* На обеих дверях и багажнике шильдик ELECTRIC.
Теперь про т.н. гибриды. Первый массовый гибрид сделала Тойота 20 лет назад, назывался он Приус, выглядел он ужасненько, и при идеальных условиях, скорость движения 40 км/ч, батарея емкостью 1.8 кВт/ч позволяла ему проехать аж целых 800 метров чисто на электротяге.
https://en.wikipedia.org/wiki/…technology
20 лет спустя, практически все мировые производители авто делают гибриды, включая Порш, Феррари и Ламбо.
Начиная со смешных батарей и моторов, сейчас есть куча авто с возможностью зарядки батареи от сети.
Емкость оной постоянно увеличивается.
Какой будет следующий шаг?
Правильно, избавление от Д.В.С. костыля, и переход на полностью электрическую тягу.
Цитата: Nobody от 15.09.2019 03:08:01И в ближайшую трубу врезаться...
Цитата: Explorer-2000 от 15.09.2019 04:58:16Причём это позволяют существующие сети и генерирующие мощности, т.е. даже модернизировать ничего не надо
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 20:54:22средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid ...
съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...
если аренда автомобиля класса гольф стоит на неделю примерно 300-350 евро, то аренда range extender будет стоить примерно треть от этой суммы ... пару раз в год вполне можно себе позволить заплатить по сотне евро и таки съездить к любимой теще ...
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке.
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.
Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).
Ценник пробега метан-электричка - практически равен.
Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.
Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
Цитата: GrinF от 15.09.2019 02:58:53Бензин и метан - два абсолютно разных топлива по физическим и химическим характеристикам (температуру вспышки, кинетика выгорания, стехиометрия)- им нужны совершенно разные движки...
Цитата: Барристер от 15.09.2019 06:21:09Аха, маскокилометров. И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км..
500 маскокилометров получаются так:
Авторы своеобразного рекорда для «тройки»
ЦитатаГоспода, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.
Цитата: Thor от 15.09.2019 06:27:531. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку.
2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.
3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.
Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:10:48Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:30:59Заброшенный пустырь, который Тесла купила в шанхайских ипинях в декабре 2018 года,
на днях превратился в завод, где Тесла уже начала тестировать линию по сборке новеньких ТМ3.