Цитата: Fors от 17.10.2019 19:33:25В том и дело, что он везде самое то, лучше даже не начинать перечислять где, вплоть до космических полетов(керосин). Чего не скажешь об электро.
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 09:59:11то что они предлагают я знаю ... и как уже написал выше, переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... и за его счет ...
у вас есть предложение по альтернативному пути? как еще по-другому можно финансировать смену технологического уклада?
Цитата: xrvr от 18.10.2019 03:14:16Ахаха, что за бред околонаучный?
Давайте прикинем загрязнение среды, энергоемкость его создания и затраты на получение и доставку энергии для ДВС на колонку, vs. авто на эл. тяге.
1. Копаем руду или литий.
2. Руду надо переработать, плавить и т.д. для того чтобы мы могли сделать из железа Д.В.С., коробку, редуктор и т.д.
Литий надо переработать, но он в прямом виде идет для производства батарей.
Еще нужно порядка 100 кг алюминия для мотора и пр. электроники.
Сравните с 500 кг железа в ДВС.
3. Нефть для ДВС нужно выкачать, доставить на НПЗ, переработать в бензин, доставить на АЗС.
Сравните с Норвегией, где 98% эл. энергии идет с ГЭС, или в Калифорнии, где уже есть дома с солнечными панелями на крыше, 2-3 Powerwall в гараже, и вуаля, они производят больше эл. энергии, чем потребляют.
4. Эл. авто уже проезжают 300-400,000 км с минимальным ремонтом, когда ДВС авто подобного класса уже просто не доезжают до подобных пробегов.
5. Утилизация старых батарей элементарна. Гуглим used ev battery storage.
6. "длинные куски мотать приходится очень многим" - количество этих самых мотателей можно?
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 11:33:47это вы слегка погорячились ... абсолютно все более-менее значимые и распространенные сегодня технологии на начальном этапе развивались за счет гос. финансирования ... ака налогов ... и все изобретатели бежали со своими фильтрами петрика в первую очередь к правителю и военным ... какие-то так и оставались фильтрами, а какими-то мы с успехом пользуемся ...
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 11:41:50электро-реактивные двигатели смотрят на вас с удивлением ... наше все ТЭМ ...
новозеландская ракета электрон ... привод тна электрический на батарейках ...
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 12:36:02все эти затраты энергии и труда учтены в конечной стоимости и эксплуатационных расходах ... это более-менее универсальный эталон ... на сегодняшний день разумеется ...
Цитата
сумма-суммарум электромобиль пока обходится существенно дороже ... по энерго- и человеческим ресурсам ...
я сравнил гольф 8 с электрогольфом ... куда уж более народный найти ...
при пробеге 10 тыс км в год, гос субсидии в 4 тыс евро, нулевом налоге и половинных затратах на ремонт, электрогольф будет дешевле только через 13 лет ... а если налог будет хотя-бы как у бензинового, то уже через 14 лет ... а если без гос субсидии, то через 21 год ... ну а если взять реальные затраты на ремонт, то никогда он не будет дешевле, а значит реальные суммарные затраты энерго- и человеческих ресурсов на сегодня выпускаемые электромобили больше сравнимых автомобилей за весь период эксплуатации ...
имох, не считать налог и субсидию не верно, поскольку эти затраты просто перекладываются на других людей ...
это не означает, что электрогольф экономически не имеет смысла ... в масштабе страны/общества в среднесрочной перспективе это приведет к снижению затрат на здравоохранение ввиду снижения локального загрязнения окружаюшей среды ...
кроме того оптимизация технологий батареек приведет к снижению затрат энерго- и человеческиу ресурсов и суммарный баланс будет в пользу электромобилей ... тоже в среднесрочной перспективе ...
Цитата: Superwad от 18.10.2019 12:36:13Не спорю, военным в первую очередь подавай эффективность. Но и такой фактор как эффективность/стоимость оказался даже сейчас при использовании супер высокоточной техники актуален как и многие века назад. А так получить пиррову победу можно хоть прямо сейчас.
Там где надо, электрические двигатели вовсю военными применяются (ДЭПЛ), а вот в остальных случаях... Не прижилось. Поэтому и давят гражданский сектор. Хотя на сегодня эффективность электротачки на хим.батарейках как замена для личного транспорта выглядит крайне непривлекательно. Как с финансовой стороны (стоимость владения), так и своими потребительскими свойствами. Как оказалось, заменить полностью 1 к 1 или привнести что-то лучшее, чем авто с ДВС электрички не смогли. Аналог авто с ДВС - это авто с водородными ТЭ. Но опять же, экономика... если бы государство было так заинтересовано в этом, то вкладывало деньги в реальные перспективные технологии. Но на сегодня ни один зеленый транспортный проект не взлетел, т.е. не стал по настоящему массовым. Поэтому и начинают придумывать всякую хрень, выкручивая руки потребителю, т.е. нам. Я лично не вижу надобности вкладывать в СЭС и ВЭС, но вижу надобность вкладывать в АЭС и термоядерные технологии (они на сегодня, самые энергоэффективные с точки зрения выхода энергии с единицы массы). Вкладывать в развитие синтеза синтетического газа, жидкого топлива (без него не обойтись, как ни крути очень удобный источник энергии, особенно для мелкой техники), глубокая переработка мусора. И в этой части стоит особняком задача получения дешевого водорода из воды. Кроме этого есть задачи получения метана из метангидратов (запасы которых до ....... ну очень много) и который является очень возобновляемым ресурсом.
Вот на такие вещи и нужно направлять реальные деньги и ресурсы, а не в карманы зелёных горлодёров. Их пора уже вешать на фонарные столбы за то что они творят геноцид населения (именно так они ведут фактически политику!).
ЗЫ. В Китае электромобили запустили не от хорошей жизни, а от сильного загрязнения и смогов. Но даже там сейчас началась трансформация с хим. батареек на переход к водородным ТЭ. Такую же трансформацию (причём сразу на водородные ТЭ) начала Ю.Корея, в Японии правительство попыталось предложить схему с развитием транспорта на хим. батарейках - компании не заинтересовались. Пока Япония больше всего настраивается на водородную транспортную энергетику.
Вот такой на сегодня расклад.
Цитата: Superwad от 18.10.2019 12:07:48а как происходила смена в начале 20 века с конной и паровой тяги на ДВС? Были ли "прогрессивные" налоги на развитие ДВС транспорта на коней и на паровозную технику? Или ДВС завоевало мир благодаря новой эффективности как временной, удобством и экономикой?! Так почему такой прогрессивный вид транспорта как электрички не показывают такой эффект, а для развития нужна конская доза допинга, чтобы это хоть как-то продавалось и использовалось?
Цитата: GrinF от 18.10.2019 12:37:18и много с земли полезного груза подняли электрореактивные двигатели на околоземную орбиту...Или поднимут?
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ............
Цитата: Superwad от 18.10.2019 12:07:48а как происходила смена в начале 20 века с конной и паровой тяги на ДВС? Были ли "прогрессивные" налоги на развитие ДВС транспорта на коней и на паровозную технику? Или ДВС завоевало мир благодаря новой эффективности как временной, удобством и экономикой?! Так почему такой прогрессивный вид транспорта как электрички не показывают такой эффект, а для развития нужна конская доза допинга, чтобы это хоть как-то продавалось и использовалось?
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 13:18:49массовый переход на двс с конной тяги произошел в период первой, а затем и второй мировой войн ... ну и в процессе подготовки ко второй ...
Цитата
вы полагаете, это все была частная инициатива? или все же гос. программы?
и развитие жд было начато сверху ... за гос. средства ... я про этот царский палец на карте ... в германии жд только недавно акционировали ... до этого все было государственное ...
а в союзе так другого и не было ...
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 13:22:35опять абырвалг ...
они не только ничего на орбиту не подняли, так еще и в глубины земли не полетели ... сцуко ...
наверное они не для этого предназначаются ... я так думаю ...
Цитата: Alexandr1974 от 18.10.2019 14:28:42В бельгии Шарлеруа самый депрессивный регион, когда-то уголь добывали, теперь все шахты давно закрыты, народ на пособиях, бухает, со всеми вытекающими
Цитата: mr_ttt от 18.10.2019 09:26:03В мире вероятно у угля выше за счет Китая, но как уже говорил именно Китай почему то в лидерах производства электричек. Значит даже при угольной генерации электрички лучше
Цитата: mr_ttt от 18.10.2019 09:39:14Это что, фамильная черта всех борцов с электричками переходить на личные наезды?\n\n
Цитата: mr_ttt от 18.10.2019 09:39:14Получается он тоже хипстер?\n\n
Цитата: mr_ttt от 18.10.2019 09:39:14На вахту в поля ездить на своей машине? И не жалко? "Бедная компания" бесплатный транспорт организовать не может? У нас и то вертолетами бывает возят.
Цитата: mr_ttt от 18.10.2019 09:39:14По любому это не аргумент против электричек.
Цитата: mr_ttt от 18.10.2019 10:28:14Умом можно подвинутся глядя как выкручиваются противники чистых электричек что бы ну хоть как то уйти от вопроса экологичности автомобилей.
Цитата: Thor от 18.10.2019 14:01:19Развите ДВС очень сильно проспонсировано военными, без их денег не было бы такого бурного развития.
Цитата: grizzly от 18.10.2019 14:33:56В Китае 3.143дец с экологией в больших городах, поэтому для них оправдано применение электромобилей, чтобы хоть немного вынести источники загрязнения воздуха за пределы мегаполисов.
Но и там с пересмотром политики субсидий продажи электромобилей падают.
Что приводит к логичному выводу, что электромобиль - машина для халявщиков.
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2019 15:27:21а в красноярске не 3,14здец?
Цитата: Alexandr1974 от 18.10.2019 15:17:22он перепутал Испанию с Италией