Цитата: Фёдор144 от 20.11.2019 16:19:34ну вы же понимаете, что там, где проводятся переклички ... в 3 часа ночи ... электрички точно не актуальны ... не первый, не второй и даже не третий приоритет ...
Цитата: Асгл от 20.11.2019 16:22:03Я то понимаю, однако юнный падован с коим я вступил в дискуссию настолько оторван от реальности в силу возраста что несёт откровенную околесицу из страны розовых фей.
Цитата: GrinF от 20.11.2019 03:03:23В москве и питере средний пробег авто 16 тысяч км (45 км в день) , средний 15, максимальный 19 в чечне
Цитата: Асгл от 20.11.2019 14:31:02Похоже вы настолько юнны что не бывали в очередях которые на листочках написаны.
О том что перекличка регулярно проводится этих списков вы тоже не знаете.
Вот поэтому вас и называют малолетними сектантами ибо жизни не знаете.
Цитата: Nobody от 20.11.2019 16:46:52Вы только не забывайте, что юга у нас по прежнему энергодефицитны, хоть и подтянули там генерацию.
Краснодар до сих пор падает периодически.
Хорошо хоть не в тотал, а то года три назад по полгорода с окрестностями выбивало.
Хотя, думаю, если за +40 уползет - все равно падать будет то тут то там.
Цитата: Hanych от 20.11.2019 13:46:12Ну... для югов с дневным пробегом порядка 10 км.... при массовом производстве...
Считаем стоимость электроники за килограмм, она так и стоит в опте ширпотреб. Основные расходы - новые линии внутри дома к зарядным точкам, разъемы, щиты, работа. Дороговато, но терпимо, в пару сотен гарантированно уложатся за точку.
Берем 120 квартирный дом. Юг. Расчетная мощность подводимых кабелей порядка 250-340 квт. Каждая квартир в среднем может безболезненно отдавать порядка 0,5 квт в час. В среднем. Ибо если звезды лягут и ночью в ней встретятся кондей, посудо и стиральные машины... квартире то пофиг, но общую суммарную нагрузку дернет. Берем плохой случай, у всех эта техника и у всех она ночью работает. Собственно, для нас это ничего не меняет, каждая квартира по прежнему в среднем в час способна безболезненно для общедомовой сети отдать 0,5 квт в час в среднем. (извраты типа внезапного похолодания и включенных нагревателей не рассматриваем. Как показывает опыт, нагреватели легко кладут сеть 180 квартирного дома с электроплитами. Тут хоть электрички, хоть двс, хоть стирлинг, все равно сеть ляжет)
Пробег 10 км для маленького южного городка - это порядка 3-5 киловатт даже зимой. Ну... шесть. Если мощность зарядок регулируется динамически центральным узлом дома с приоритетом квартир, то, с учетом, что за 12 часов дом может отдать без напрягов порядка 700 киловатт, можно будет зарядить порядка сотни машин. Сотня - потому что кому то надо будет больше.
Для Москвы зимой это не прокатит, треть электричек положит сеть, а без динамического распределения и четверть. Собственно и летом не прокатит, например в ночь с воскресения на понедельник. Но на югах - да без проблем, тем более что при таких пробегах основной массе хватит машинки, имеющей пробег до сотни км, а это, если я не ошибаюсь, для югов даже зимой 15-20 киловатт аккумулятора за глаза.
Во всех случаях округления в худшую для дома и электричек сторону.
Собственно, с самого начала и утверждалось, что для средней и северной полосы с ее расстояниями и климатом электрички не пляшут. А для югов... любопытно, сколько стоит электромобиль с аккумом в 15-20 киловатт и движком киловатт 30-40?
Цитата: GrinF от 20.11.2019 20:56:08Да и сейчас тоже самое...могу вам место сдать где это происходит каждый день...удивитесь наверное но это Москва...Новомосковский округ, отдел по миграции в Коммунарке...и каждые несколько дней разборок с двойными списками и порванными...там по недел в очереди стоыт
Цитата: Барристер от 20.11.2019 20:49:12Средний да... но дневной у меня может быть легко 200. Как говорится, на среднем пробеге не катаются.
Цитата: Асгл от 20.11.2019 21:09:23Камрад, вы удивитесь но я стоял в подобной очереди, правда в Питере на Верейской, и было это лет 10 назад когда супруге гражданство оформлял. Причем и ночью стоял что бы список не потерялся.
А тут какой то юннат решил о списках на бумаге чегой то пейсать.
Цитата: Асгл от 20.11.2019 16:22:03Я то понимаю, однако юнный падован с коим я вступил в дискуссию настолько оторван от реальности в силу возраста что несёт откровенную околесицу из страны розовых фей.
Цитата: Асгл от 20.11.2019 14:31:02Похоже вы настолько юнны что не бывали в очередях которые на листочках написаны.
О том что перекличка регулярно проводится этих списков вы тоже не знаете.
Вот поэтому вас и называют малолетними сектантами ибо жизни не знаете.
Цитата: Hanych от 20.11.2019 13:46:12Собственно, с самого начала и утверждалось, что для средней и северной полосы с ее расстояниями и климатом электрички не пляшут. А для югов... любопытно, сколько стоит электромобиль с аккумом в 15-20 киловатт и движком киловатт 30-40?
Цитата: mark.76 от 20.11.2019 22:27:06В силу рыночного образования цен, электрички, как и всё новое будут идти по нисходящему тренду цены.
Цитата
Частники:
Движение от сверхдорогой теслы вниз. Соответственно первыми и последующими покупателями будут люди не имеющие проблем с деньгами.
Далее для расширения рынка сбыта неминуемо выйдут модели с меньшими мощностными характеристиками и меньшей отдачей тока - это позволит привлечь новых покупателей имеющеих меньшие деньги , но так же обеспеченные розеткой. Это не только жители загородных домов, могущие себе позволить электричку вторым/третьим автомобилем и имеющие мощность, но и жители мегаполисов владеющие местами в паркингах с наличием розетки. Второй автомобиль как правило используется в качестве подкидыша. К ним , в силу более низкой цены входа, присоединяться и жители частного сектора в меньших городах/деревнях.
Параллельно, ожидаем переход на электрички мелкой развозки в мегаполисах. Там зачастую пробег не велик, так как время съедается пунктами и пробками, в которых электричка будет экономичнее двс и меньшего аккумулятора будет хватать на день.
И вот только при насыщении данных категорий эксплуатантов возникнут проблемы с дальнейшим расширением эксплуатации.
Проблема решаема и здесь - организационные методы. Понравится не всем, но прибыль важнее.
В тех или иных формах, всё это мы уже проходили. В чём паника и споры непонятно.
Цитата: GrinF от 20.11.2019 23:27:58сильно цены на обыкновеннык авто падают, на электодвигатели, на холодильники - кондиционеры?...Падают в ваших голубых фантазиях техника самоучки Полесова
Цитата: mark.76 от 20.11.2019 23:33:39При насыщении рынка падают цены на любой товар, так как параллельно идёт оптимизация как процессов производства, так и параметров товара.
Приведённые вами примеры это следующая стадия - насыщенный рынок, когда отсутствует рост продаж, а следовательно невозможность привлечения дешёвых денег, а так же экспоненциальный рост расходов для достижения нового качества, как единственного стимула к новым покупкам.
ПС теоретики оне такие теоретики
Цитата: mark.76 от 21.11.2019 01:52:03Я преклоняюсь перед вашими энциклопедическими знаниями, однако вы менагер на продажах и обслуживании, а у мене за спиной успешно действующее производство и сервис под двадцать лет. Я таким умницам задачи ставлю, каждый день.
Цитата
Будешь хорошо работать и делать, что тебе говорят - будет и тебе электромобиль.
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 21:58:20Я не могу спорить с голосами в вашей голове
Я знаю как живут нормальные люди
Ютюб не вставляется почему то
https://youtu.be/h34FxEpIaaU?t=326
С 5,25
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 21:58:20Ютюб не вставляется почему то
https://youtu.be/h34FxEpIaaU?t=326
С 5,25
Цитата: mark.76 от 20.11.2019 23:33:39При насыщении рынка падают цены на любой товар, так как параллельно идёт оптимизация как процессов производства, так и параметров товара.
Приведённые вами примеры это следующая стадия - насыщенный рынок, когда отсутствует рост продаж, а следовательно невозможность привлечения дешёвых денег, а так же экспоненциальный рост расходов для достижения нового качества, как единственного стимула к новым покупкам.
ПС теоретики оне такие теоретики